
Всем привет. С недавнего времени Машина стала заводиться не с первого раза. Был у меня модульных сборе от 2 литрового мотора, от туда был взят низ с мотором и адрон с моей верхней частью (на разъём насоса был добавлен один пин, идёт на массу внутри насоса)все это было собрано и поставлено. Но стало хуже заводиться после ночи стало с3 раза. Это было вчера . Сегодня все было опять снято и собрана приспособа из подручных средств для проверки работы регулятора давления топлива(Нинель, компрессор, и клапан куриного перекрытия топлива при переворачивании, водятся на работе, очень удобно затыкать выход с насоса с верху) . При первой проверке показало регулятор сбрасывает слишком рано и потом давление остаточное не держит, регулятор был снят с насоса помыт карбклинором и поставлен назад(и так раз пять) пока не стало стравливать давление на2.9бар остаточное 2.0бар (заводское рабочее давление 3.0бар остаточное не знаю) все было собрано и поставлено назад. Все работает теперь заводится с первого раза . Ну и посмотрим как поведёт себя моторчик (хватит ли ему производительности ).





Комментарии 10
Вывод рдт накрылся
Дерганий и провалов нет.
Снимал бензонасос промывал сеточку и фто горит постоянно ошибка р0089. Подключал к насосу топливо уходит через низ и сбоку
День добрый. Не подскажите по поводу рдт, давление избыточное он от куда стравливает черезнижнию часть или сбоку. Или одновременно?
Через низ
Поставил Messmer 775306, на нем на рдт напиано 400 kpa! Elm показывает давление около 3 атм. Получается что рдт вообще не срабатывает, так? У нас на 2,5т штатный рдт на 3атм? Пару раз выскакивала ошибка р0089(( как-то не нравится поведение машины, мне кажется что едет также как и на старом бензонасосе с уставшим фто! Что думаете по этому поводу?
У нас насос работает на производительность. Поэтому давление 3атм. Через регулятор скидывает излишки топлива при движении накатом
Скрестил фто с рдт от messmer и свой родной насос! Сразу заметна разница, машина прям рвет из под себя)) но 0089 все равно появляется((
Нормально все будет, только пиши внятнее, а то перечитывал статью 3 раза ни хрена не понял в чем с уть проблемыю поставил себе от 2 литрового. проблем нет.
Суть в том что через регулятор все остаточное давление уходит и с первого раза не заводится. В сборе модуль у нас правильно не работает, на 2 литровом рабочее давление 3.8бар а у нас 3.0бар. У меня в ошибку уходил и после движения накатом на передачи был большой провал, я с этим все прошлое лето боролся пока насос старый на место не поставил. Это если менять модулями.