
В конце апреля 2016 при движении в транспортном потоке заметил что не фурычит левая по ходу движения туманка.
Вот решил я сегодня, в праздник Великой Победы добратся и посмотреть, в чем-же дело.
Маленькое отступление
В 2014 осенью я машину взял без левой ПТФ. Как выяснилось позже — причина была проста — долбанули бампер и смяли фару. На новую денег было жалко, потому продали так. Там еще локера небыло с лева. Ну а когда папа меня долбанул на новый год левым крылом в мою авдотью — всррылись и следы кузовного ремонта на самом крыле.
Локер и туманкку я поставил сразу после покупки машины. Помню что ничего сложного. А сегодня полез и хрена смог понять как вытащить фару. Снизу локер, сверху воздухан…
Обратился за помощью к яндексу. А он ищет, но все не то. Все по третьему поколению(((
_____________________________________________________
Пошел на пролом
Снял воздухан
Здравствуйте))) А вот фара.
В первый наверное раз за 3 года пригодился реверсивный ключ спецназ, набор был купелен в 2012 для раболты с помпой на шниве. Там он — на вес золота! Ну а так болтается в багажнике, когда ни когда АКБ вытащить на обслуживание.
Выкручиваются два болта. Я крутил пальцами, ключиком сорвал, руками раскрутил. Фара вынимается вперед.
Лампа цоколь H3
Сборка в обратной последовательности.








Комментарии 3
Только на днях лазил в противотуманки…подлезал с низу путем поддомкрачивания одной из сторон машины, пистоны с локера снял и отогнул его…и все болты держащие туманку перед глазами. Мне кажеться так быстрее
Я посмотрел, попробовал подогнуть локер. Но работать снизу это не совсем удобно. Первой мыслью было не связывался и отложить до субботы, поскольку сам локер не подгибался. Ломать его очень не хотелось:) На самом деле корпус воздушного фильтра снимается достаточно легко. Первое сдергивается воздухозаборник. Там две клипсы. Потом фишка мафа и два хомута на гофре до глушителя на впуске. Выкручивается болт с лонжерона который крепит корпус фильтра. Отводится немного в сторону подающий шланг насоса гур и фильтр вынимается аккуратно вверх.
Это я знаю что легко…но вот болты то на противотуманке снизу, а сверху откручивать не оч удобно.
Самое главное что и так и так получилось.