И так майские праздники не прошли даром, было проделано много работы по машине, прежде всего был установлен дополнительный радиатор для АКПП, штатный теплообменник исключён из работы. Решил, что зимой на решетку радиатора буду вешать "намордник". Сразу скажу, проехал с установленным радиатором километров 100-150, пока по такой жаре ничего особенного не заметил, единственное, что заметил, что при старте с утра на холодную, на не прогретой машине коробка больше не пинается, ну и на уровне самовнушения, что переключения стали вообще не заметны, машина идет мягче, и так вот фото процесса, делал, всё сам по времени ушло 4 часа без перекуров. Для начала был куплен радиатор: 100104A-TC TRANNY COOLER — 3985 рублей, брал здесь www.atpshop.ru/search/by-…/?code=100104#code-search (не реклама). Ну и сам процесс:
Инструмент который понадобиться, ключи на 17 и 22, для откручивания трубок АКПП, ключ на 19, для отсоединения трубок АКПП от теплообменника, насадки на трещотку 6, 10, 12, и на 8, устройство для развальцовки, дабы не соскальзывали хомуты, отверки, ножовка для распиливания трубок АКПП, ну и ножницы для ровного отрезания шланга, взял из набора для пайки труб ПВХ.Далее снимаем бампер. для чего откручиваем все шурупы в подкрылках авто, снимаем фары, открчиваем три болта под каждой фарой, ключом на 10, выкручиваем 6 пластиковых пистонов по центру, по два внизу бампера возле каждого колеса. Далее ключом на 12 откручиваем сам бампер в низу, На фото машина снятым бампером и крыльчаткой. Крыльчатку, если ранее не снимали осторожней, там болты под шестигранник, можно сорвать, я со своим два часа промучался :) после заменил на обычные болтыСнял крыльчатку и защитный кожух, муфту пока не трогал, она не мешаетПримерил радиатор, прокол делал штатным крепежом, соты радиатора легко раздвигаютсяОткрутил трубки от теплообменника, надо было делать наоборот, сначала окрутить трубки внизу, потом у теплообменника, так удобнее.Закрепил шланги на радиаторе, штатные хомуты очень плохие, сразу ставьте нормальные., далее шланг, не разрезая ввел в моторный отсек, что бы вымерить длину шланговРазрезал трубку с помощью ножовки, хорошо промыл, и продул, что бы не было соринок, мелки отрезок глушиться и возвращается на теплообменник, в качестве заглушки, отрезок подлиннее возвращается, на трубки АКПП, предварительно отрезанный конец развальцовывается.Шланг радиатора накинул на развальцованную трубку АКПП. Надел хомут, и закрепил шланг выливается грамм 400-500 масла АКПП, на работе АКПП никак не сказывается., заглушенные участки трубки вернул на теплообменник.Все протянул, и закрепил радиатор.Качество масло АКПП после 20000 км. пробега.
Дополнение 11.05.2016, съездил в ньюпроксиму, долил 500 грамм масла, за что взяли 1125 рублей
Не очень понял вопрос, так у нас штатный теплообменник в обычный радиатор встроен, я отцепил трубки от штатного обменника, и увёл из на доп. радиатор. Его я уже дважды дорабатывал, трубки и хомуты в его комплекте полная фигня. Коробке стало получше. Но я масло взял за привычку раз в год менять. Делаю сам. Лью раввенол. Пока полет нормальный
Да трубку просто расширяет без накатки, шланг родной, наделся с трудом, главное развальцевать без фанатизма. Хомуты в комплекте бяка, сразу на выброс. Плюс пролдумай куда трюку денешь что бы масло не бежало, я не продумал, многовато пролил
Хороший отчёт и полезное дополнение. Поздравляю. Вы продлили жизнь своёй коробке. При отсоединении штатного теплообменника, у меня пролилось граммов 50! Ни чего не доливал. Но как и у Вас коробка перестала пинаться, практически вообще. Езжу с радиатором уже год.
Хороший отчёт и полезное дополнение. Поздравляю. Вы продлили жизнь своёй коробке. При отсоединении штатного теплообменника, у меня пролилось граммов 50! Ни чего не доливал. Но как и у Вас коробка перестала пинаться, практически вообще. Езжу с радиатором уже год.
поддерживаю, очень развернутая запись и весьма полезная… думал, когда буду ставить сделать что то подобное, а теперь и смысла не вижу))))) сам буду руководствоваться
Как я понял, коробка дергалась? Всегда или только когда машина грелась? Не в первый раз уже вижу, что ставят доп.охлаждение на АКПП — значит проблема общая?
Как я понял, коробка дергалась? Всегда или только когда машина грелась? Не в первый раз уже вижу, что ставят доп.охлаждение на АКПП — значит проблема общая?
Привет. Как правило если человек иногда ездит вне асфальта, то пинается больше. Ну и резкие старты, без прогрева, тоже сказываются. Данная проблема в основном дизельная.
Да по идее ничего сложного нет, но если что буду иметь ввиду! я помимо доп охлаждения хочу гидроблог снять разобрать и промыть все фильтрики — так сказать профилактика акпп)))
Комментарии 33
А как либо не разрезая и не вальцуя можно подключить доп радиатор ? Нет там возможности в каком либо месте просто подсоединиться к шлангу ?
НЕ подскажите вход и выход жидкости с АКПП
И как на сегодня конструкция?
Радиатор?
Да. И коробка. )
У нас в каком месте штатного радиатора секция для АКПП?
Не очень понял вопрос, так у нас штатный теплообменник в обычный радиатор встроен, я отцепил трубки от штатного обменника, и увёл из на доп. радиатор. Его я уже дважды дорабатывал, трубки и хомуты в его комплекте полная фигня. Коробке стало получше. Но я масло взял за привычку раз в год менять. Делаю сам. Лью раввенол. Пока полет нормальный
В каком месте штатного радиатора )
Чтобы это место не прикрывать картонкой )
Тогда не вариант. Единственное делать кронштейн и крепить к телевизору там где замок капота
Согласен безусловно хорошая и правильная вещь… но зимой масло перестанет греть коробку, или переключать на зима/лето
Все работает.
А шланг использовался тот, который в комплекте с радиатором шел? Как он сейчас?
а чем трубки развальцевали?
На первой фотографии справа спец инструмент для развальцовки, на работе у слесарей попросил
блин я слепой))
а чем трубки развальцевали?
В гугле так и введи инструмент для развальцовки только смотри что бы отверстия были не дюймовые
он вальцует не как с заводска, правильно? просто расширяет трубку на конус? шланг нормально оделся? и шланг родной был от радиатора или нет?
С завода вальцовка на конус, но еще и внутрь, т.е. конец трубки не острый получается
Да трубку просто расширяет без накатки, шланг родной, наделся с трудом, главное развальцевать без фанатизма. Хомуты в комплекте бяка, сразу на выброс. Плюс пролдумай куда трюку денешь что бы масло не бежало, я не продумал, многовато пролил
Я уже все поставил))
Ааа, ща посмотрю
Хороший отчёт и полезное дополнение. Поздравляю. Вы продлили жизнь своёй коробке.
При отсоединении штатного теплообменника, у меня пролилось граммов 50! Ни чего не доливал. Но как и у Вас коробка перестала пинаться, практически вообще. Езжу с радиатором уже год.
Ну у меня точно больше пролилось, дальше буду умней, надо шприц для отсасывания лишней жидкости прикупить, пригодиться в хозяйстве
1Kukas
Хороший отчёт и полезное дополнение. Поздравляю. Вы продлили жизнь своёй коробке.
При отсоединении штатного теплообменника, у меня пролилось граммов 50! Ни чего не доливал. Но как и у Вас коробка перестала пинаться, практически вообще. Езжу с радиатором уже год.
поддерживаю, очень развернутая запись и весьма полезная… думал, когда буду ставить сделать что то подобное, а теперь и смысла не вижу))))) сам буду руководствоваться
Как я понял, коробка дергалась? Всегда или только когда машина грелась? Не в первый раз уже вижу, что ставят доп.охлаждение на АКПП — значит проблема общая?
Иногда дергалась на холодную, как прогреется -троллейбус, на холодную дергалась с 1 на 2
alexei-77
Как я понял, коробка дергалась? Всегда или только когда машина грелась? Не в первый раз уже вижу, что ставят доп.охлаждение на АКПП — значит проблема общая?
Привет. Как правило если человек иногда ездит вне асфальта, то пинается больше. Ну и резкие старты, без прогрева, тоже сказываются. Данная проблема в основном дизельная.
Дим, а ты не в курсе где масло модно долить, которое пролил?
Привет. Если это Титан, то в Проксиме.
Привет, я до проксимы целый день не мог дозвониттся
Написал в личку.
отличная процедура! тоже предстоит скоро!
Если что обращайся, подскажу.
Да по идее ничего сложного нет, но если что буду иметь ввиду! я помимо доп охлаждения хочу гидроблог снять разобрать и промыть все фильтрики — так сказать профилактика акпп)))
То же самое, хочу масло поменять с фильтром, ну и ревизию АКПП провести заодно