Набор подшипников и сальников передней ступицы для Рекстон 1, парт тайм.
Наши ступичные подшипники с увеличенной галтелью с буквой "a".
Внутренний подшипник 32009XJa с увеличенной галтелью. Подходит от газели, но у него нет увеличенной галтели, поэтому чаще придется подтягивать, либо делать шайбу 1мм под подшипник.
Внешний подшипник 32008XJa, можно простой без галтели. Подходит от нивы 1 в 1.
Размеры подшипников 75*45*21 и 68*40*21, по номерам 32008 и 32009
Набор сальников
Сальник ступицы 4142503203

Игольчатый подшипник 4121305010
Размеры 30*37*18

Сальник цапфы 4121203200

Пыльник гранаты 4137401800






Комментарии 33
Привет, есть размер шайбы под внутренний подшипник?
И ещё вопрос: после замены внутреннего пыльника шруса сход-развал делать надо или нет?
Смотря сколько разберёшь, если нижний рычаг снимать не будешь, то не надо
Спасибо!
Можно артикулы?
Какие?
А не подскажите я насчитал 3 подшипника…внешний(конусный)игольчатый а вот там еще один есть какой он есть?
Так внутренний и внешний 008 и 009, первые два
Получается, я снимаю суппорт, выкручиваю шайбу вытаскиваю подшипник это008, да?вытаскиваю диск и с обратной стороны там 009?
Ну да, спереди там 008, маленький как на ниве, а сзади 009, побольше как от газели.
А игольчатый он не ступичный, а стоит в цапфе сзади и в нем ШРУС крутится.
А игольчатый может шуметь? Или можно поменять только внешний и внутренний
Ну ступичные всегда вертятся, а игольчатый только при включенных хабах
glider2glider
Ну да, спереди там 008, маленький как на ниве, а сзади 009, побольше как от газели.
А игольчатый он не ступичный, а стоит в цапфе сзади и в нем ШРУС крутится.
У меня по размером пояивились такие, они оба конусные? Но есть конусный Подшипник Koyo 32009XJR, размер 45х75х20, но размер чуть отличается
Обычные шариковые не подойдут, только роликовые упорные.
А размер пойдет? Или погрешность есть все таки
диаметры обязательно конечно, толщины не критично. я ставил наши толщиной 19мм, норм.
.х.20 это что ? Потому что 21 найти не могу)
Толщина. Ты хоть в Яндекс номер подшипника забей, там есть картинки с чертежами😂
Rex168
А размер пойдет? Или погрешность есть все таки
на ютубе есть ролик по замене, у муссовода вроде, еще у кого то. Сложностей нет.
Я на обочине менял, пару раз точно)))
Эти подшипники есть FBJи NSK, какие брать?
Фбж это Китай, я сейчас наши ставлю, за 200р.
А так кошелек подскажет👍
Наши это какие, и сколько ходят?
Ходят также, если по болотам не ездить.
Если ездить по бродам, то надо перебирать чаще, хорошо что все просто делается. В лесу за час можно поменять сторону.
SY174
Наши это какие, и сколько ходят?
Номера же написаны
Размеры подшипников 75*45*21 и 68*40*21, по номерам 32008 и 32009
Может, плохо подсоединили датчики АБС, не до конца воткнули. Надо проверить для начала. А так — Хобдрайв и ELM, АБС можно посмотреть на ошибки. 7й и 8й пины на ELM соеднишь.
Слушай — ты заменил весь этот комплект сальников и вакуум на приводе не появился? Я сделал по твоей схеме и у меня все работает. Ну, правда, ресивер еще вкорячил.
Должен появится, но у меня мех хабы. Даже не проверял.
Mimohoder
Слушай — ты заменил весь этот комплект сальников и вакуум на приводе не появился? Я сделал по твоей схеме и у меня все работает. Ну, правда, ресивер еще вкорячил.
У меня тоже такая проблемма. Буду делать как вы купил комплекты сальников и подшипники.А что вы делали с рессивером?
Ничего не делал, поставил его между коричневой трубкой из движка и резиновой трубкой на входе эл.клапана. При падении оборотов вакуум сразу не пропадает. Я в БЖ все описал подробно.
Вчера все поменял вакум на приводе появился все работает но теперь загорелась АВС и не тухнет. Все вроде фишки подсоеденил назад как было с начала результат 0 что может быть?
Возможно стружка на датчик попала. Снимай датчики и проверял, возможно зазор большой. Но ошибка должна скидывать тогда. Если не скидывается, то обрыв датчика наверно. Считать бы ошибки.
Все разобрался! Тупо поламался контакт в фишке припояли и все ок!
Отлично. Как раз собирался заказывать.