
Запись для отчетности.
На приборной панели появился чек, с помощью сканера elm ошибки были считаны и расшифрованы:
0016 Положение Коленчатого Вала, Положения Распределительного Вала Корреляции Банк 1 Датчик
P0017 положение коленчатого вала, положения распределительного вала, Банк 1, Датчик корреляции B
P2097 корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора системы слишком богатая-банк 1
На машину никак не влияло, но значок не давал покоя.
Была проведена диагностика датчиков — с ними все ок.
В ходе разбирательств выяснилось, что не так давно менялся ремень ГРМ и чуть ошиблись с метками. В сервисе ремень переставили — проблема ушла :)
Комментарии 4
Два месяца на фокусе 2 пытаюсь победить эти ошибки… есть подозрение на фазорегулятор.
Спасибо!) Статья помогла) после замены ГРМ вылезла
P0017 положение коленчатого вала, положения распределительного вала, Банк 1, Датчик корреляции B
И сервисмен уже и топливную систему промыл, и 1ин из датчиков распрадвала поменял типа (якобы был косяк), но чек усердно загорается (причём не сразу). Их оборудование вообще выдает ошибку модуля управления кузовом и ошибку модуля управления трансмиссией (ошибка АКПП, а у меня МКПП Фиеста 1.6). Заказал на али сканер за 300р и тот сразу такую ошибку выдал, подтвердив мои домыслы) а теперь ещё и статья эта)) теперь будет что предъявить)
Круто! Рад помочь ))
0016 — замена цепи.