
Не так давно был "грандиозный" ремонт двигателя.
1. Ремонт ГБЦ
2. Установка однорядной втулочно-роликовой цепи от "Родос-М" он же ntc-ast.ru он же Игорь Александрович. Тут такая же.
3. Обновление прошивки Перцовка
4. А четыре это как раз про масло в колодцах.
Ремонт затянулся по времени больше, чем на месяц. Подробнее, возможно, в следующий раз.
Сейчас же интереснее, что через 500 км после того как се было собрано я полез посмотреть свечи.

В первом и четвертом сухо. Во втором почти. А на картинке выше третий цилиндр.
На улице тогда была не очень комфортная погода, я поехал к ребятам, которые собирали мотор. Говорю, сухо было, теперь не очень. Ребята поменяли прокладку. Заодно сдобрили уплотнители свечных колодцев. Чего делать то не нужно было.
Через 200км картина такая же.
Звонок в тот же гараж. Говорят нужно крышку менять. ( но оная не текла перед этим!) Но одну очень полезную вещь мне они рассказали. Что такое прокладка на Е4. И что у нее есть отличия от Е3. На задней стенке два отверстия под болты, а на Е3 как я понял их нет.
Прокладки клапанной крышки на ЕВРО 3 и на ЕВРО 4 разные!
Погода к этому моменту стала получше, думаю, пойду куплю прокладку да и поменяю.
Прокладку кое как нашел, синенькая такая, а вот с уплотнителями колодцев беда. С прокладкой их нет. Какие брать не ясно. Одни говорят бери от Е2 (не подходят), другие только Е4, но их нет. В общем не все так быстро…
Чтобы больше не тянуть скажу что лучше всего подошли

Спустя полтыщи км все сухо. Без герметика без новой крышки, которая, кстати, стоит 2800р.
Прокладка 245руб, кольца 60руб, и часа полтора под капотом, у кого нет гбо, тем будет раза в полтора быстрее…
P.s. А протекающие уплотнения были синего цвета, такие же как и сама прокладка. На вид они были потоньше, чем черные.
Комментарии 11
Подобная фигня была. Когда снял крышку, то видно что прокладки из резины уже стали пластмассой… Поменял на новые от 406 двигателя, промазал герметиком — недавно менял свечи ( www.drive2.ru/l/451982293217575170/ ) — все норма. Цена вопроса 100 рублей + 2 часа на разбор, сбор.
Весьма полезная статья.
Все подбирается по факту. Например у меня евро-3. А крышка как тут, соответственно и прокладка. Гемор еще тот. Третий раз все меняю, не живут они дрлго, 50000 км. И каждый раз гемор с подбором прокладки.
а номера есть у прокладки и уплотнителей, какие брали? Производитель?
Уплотнители куплены наобум (фирма "какой-то самопал", товарищем, а прокладка подбиралась по внешним данным, две дыры на задней стенке (вот эта www.avtoall.ru/prokladka_…_4_silikon_siniiy-939887/)…
А до ремонта какие-либо уплотнители колодцев стояли? Просто что-то нигде (в инете в магазинах) не могу найти хоть какое-то упоминание (наличие) уплотнителей.
Конечно! Они тогда в комплекте с прокладкой… Для примера shop.uazps.com/01-dvigate…3104020-2101-3103025.html
или автозапчастник.рф/market/…tel/detali_dvigatelya/14/
Elz2569
Уплотнители куплены наобум (фирма "какой-то самопал", товарищем, а прокладка подбиралась по внешним данным, две дыры на задней стенке (вот эта www.avtoall.ru/prokladka_…_4_silikon_siniiy-939887/)…
Вот наши уплотнители евро-4: spb.bazashop.ru/product_1273932.html?cregion=spb
Очень похожи на те, что мне не подошли по диаметру посадочной части они меньше, чем в самой крышке. Еще у наших должно быть сечение в форме буквы Т, а на фото Г.
А может быть фото такое.
Фотки у них хконечно не очень. У меня по форме вот такие spb.bazashop.ru/product_2581432.html но "силикон" протекал дохловат он оказался, а "черная резина" пока держит…
Vik-or85
Вот наши уплотнители евро-4: spb.bazashop.ru/product_1273932.html?cregion=spb
Тут на фото, как раз евро 2, под металлическую клапанную крышку
Тоже буквально несколько дней назад закончил ГРМ менять (на аналогичный от АСТ :) ). Надо будет проверить свечные колодцы …