Всем привет! Как то я уже мыл бачок, но толку мало. Решил поставить новый. Но всё бы ничего, но стала появляться эмульсия на крышке бачка


Грешил на грязь в бачке, так как два года назад менял уже прокладку. Поставив новый


и залив новую ОЖ думал что всё хорошо. А неееет! Эмульсия снова и масло в бачке. Решено менять Прокладку.
Разобрал всё, снял все коллектора, и акуел от того что в каналах, нагар чуть ли не в сантиметр.( В прошлый раз я туда не лазил. Первым делом ГБЦ на мойку, вторым делом на шлифовку

Далее сделал приспособу для дрели, вооружившись шкуркой 120 и 220 начинаем чистить внутри все каналы в ГБЦ и соответственно в коллекторах




Заодно сглаживаем шагрень внутри, для чего это нужно ГУГЛ вам расскажет))) Притираем клапана, собираем всё в обратной последовательности, ставим новый фильтр, снова чистую ОЖ и новое масло. Радуемся)))
P/S Чуть не забыл, масло подтекало с поддона, так как с завода нет прокладки на АМЕ, мазали мне герметик тогда когда меняли ещё цепь, вообще видимо намазали хреново. Нашёл я на АМЕ прокладку номер её 713608700 VICTOR REINZ, да она не родная, но она подходит, единственное надо пересверлить на ней одно отверстие в углу под болт, там в принципе сразу увидите ( К сожалению фото не сделал) Результат, всё сухо.
Всем добра и удачи на дорогах. Какие будут вопросы, спрашивайте.)))





Комментарии 10
Вот по поводу шлифовки каналов в ГБЦ момент спорный. Я именно про шлифовку-полировку, а не про чистку и удаление косяков литья (тут думаю их нет). Шероховатости каналов наоборот хорошо влиять должны на закручивание топливовоздушной смеси
Не не, до зеркала не стал я выводить, чисто грязь ну и малость шероховатость, дабы на ней не сильно прилипало всякое Г )
Ну и правильно, тогда вообще шикарно) А так просто одно время особо вазотюнеры любили выводить прям до зеркала с полировкой пастой гои каналы. Выглядело конечно впечатляюще
Я хотел отдать на Портинг ГБЦ в тюнинг сервис, но посидев подумав, ну оно того не стоит, да + 15-20 л/с было бы, но это не тот мотор чтобы его пробовать делать мощнее.Был бы хотя бы 1.8 тогда еще можно было бы.)) А тут главное мне чтобы бегала ровно и достаточно)
У меня эмульсии вроде нету, но в бачке антифриз какой то мутноватый… Может поменять антифриз?! я его с покупки машины вообще не менял
Поменяй, но перед заливкой новой жижы, не забудь промыть всю систему, я заливал сначала обычную воду и доводил до полного прогрева, потом дистилированную и тоже самое до прогрева. Потом залил уже ОЖ.) Вообще пишут что надо менять раз в 2-3 года, но тут спорно, кто как ездит.
Так ты только голову чистил и поршневую группу не трогал?
Поршня не вытаскивал, на удивление они были чистыми, на гильзах задиров и царапок нету, когда поддон снял, то заглянул внутрь и там тоже стенки все чистые.)))Поэтому не стал трогать)
Респект! Отличная работа, у меня та же проблема.
Спасибо! Решай её, пока не поздно)