Как вы знаете (и из этой темы) у бензинки есть проблема с цепью ГРМ. Кстати, этим болеют не только Актионы, так что нечего пенять. . . . посмотрите видео про надежный Фольксваген :) Что бы не доводить до перескока цепи, растяжения, загиба клапанов и т.д. нужно:
1. прислушиваться к звуку запуска авто (ррррыкнуло — еще нормально, а вот брякккк (железный лязг от которого разлетаются вороны) — повод срочно заглянуть под клапанную крышку!
2. масло держать на максимуме щупа, от 4.8 л. до 5.5 л.
3. если всё устраивает (не брякает), проводить техосмотр вылета натяжителя раз (хотя бы) в 50 тык. (что я сделал).
4. сняли клапанную крышку и увидели вылет натяжителя: 12-15 мм — норма, 15-18 мм — повод задуматься о замене цепи, более 18 мм — пора бежать в сервис, цепь растянулась, натяж вылез на полную! ! !
5. и главное: маленький пробег не есть гарантия от того что у вас всё хорошо. за машинкой надо следить всегда.
Также, выражаю огромную благодарность форумчанину из syclub.ru Алексею-13!
Ну и выкладываю видео снятия клапанной крышки и проверки родного натяжителя.
Снято мной, работа Алексей-13.
ПС. Масло Лукойл рулит :)
Лиса про подержаный SsangYong Actyon
Почему и как я поставил газ
Комментарии 21
А мерить вылет надо вместе со шляпой натяжителя?
Еще раз посмотрел. Спасибо за видео. Все легко. Приятно смотреть за работой спеца. Тоже собираюсь снять крышку. Пробег уже 50 000 км
Догоняй :) уже 75 тык!
Gerri51
Еще раз посмотрел. Спасибо за видео. Все легко. Приятно смотреть за работой спеца. Тоже собираюсь снять крышку. Пробег уже 50 000 км
Только Надо бы спецу подсказать в каком порядке и как откручивать и закручивать гайки крепления КК. а также как ласково чтоб не порвать прокладку снимать ее.
Полагаю, просто снять натяжитель сложнее из-за его расположения "сзади"?!
Механик — мастер фигурного снятия крышки 79 уровня)) один болтик таки забыл вытащить.
Зачем снимать натяжитель? Цель была проверить растяжение цепи путем просмотра вылета натяжителя.
Если снять натяжитель, то по погружению щупа можно понять степень растяжения цепи.
Еще раз: зачем снимать натяжитель и совать в его место другую хню, если сам натяжитель показывает растяжение? Тратить время на отворачивание, взведение, вворачивание, не словить перескок еще при этом… Длину шнурка в кроссовке измеряем достав шнурок, вместо него всунув проволоку, потом проволоку достаем и измеряем? Каждый мазохирует по своему…
Ну извините, натяжитель актиона видел только на картинках. Тем более не понимаю, зачем снимать крышку, если растяжение цепи покажет натяжитель?
Да, уж… о чем дальше говорить? Ты видео смотрел? Всё? Если нет, посмотри хотя бы с 4.30 мин., а на 5.14-5.28 минутах показан вылет натяжителя по которому и судят о растяжении цепи.
Подскажите, поставил кайроновский натяжитель, пробег 43000, рык не всегда. Но я поставил кнопку отключения бензонасоса, для прокрутки. Хочу снять КК, и посмотреть натяжитель. Какой вылет натяжителя от кайрона должен быть, если цепь нормальная?
Прикиньте сами, думаю с вылетом мм 14 надо уже менять цепь.
Вчера тоже самое сделал пробег 45000 км, по состоянию натяжителя 14 мм, на всякий заменил на кайроновский натяжитель полет пока нормальный
14 мм можно было и поездить, но перестраховаться будет всегда лучше!
именно для успокоения и поменял
То же буду на днях проверять, уже за 100тыс пробег перевалил
до этого вообще не смотрел?
Смотрел нп 54
что там было с вылетом? менял натяж?
Непомню, нопоменял
Чистота, чисто *айд))