
Нашел статейку, как на витаре сделали сменные шаровые опоры, решил это дело повторить, так, как меняются они только рычагом, а цена по оригиналу, просто закосмическая. Все получилось и теперь я могу менять шаровые по 500р за штуку без каких ло бо проблем!
Плюсом заменил сайлентблоки позже скину номера и производителя.



Запчасти на фото: CBKH7, 5452031600





Комментарии 39
приветствую. подскажи какую сталь использовал для поставочных колец? какой пробег на данных рычагах после доработки и как себя ощущают шаровые опоры
www.drive2.ru/b/2784504/ сталь не критична
20 тысяч, правый разбило из за пробитой стойки, сейчас поменял взял фирму 555 поменял сразу парой
Игорь привет позскажи сколько уже проехал на переделаных рычагах и какие впечатления?
Подскажите а как растачивали отверстие в рычание для кольца?
Ничего не растачивал, после того, как срезал шаровую, отверстие получилось само собой, почти того же диаметра, чуть больше.
Ясно, а срезали чем?
Маленькой балгаркой, отрезным и заточным дисками, не совсем удобно, но возможно.
Срезал сверху, потом молотком бьёш и нижняя часть выскакивает.
Благодарю! Надо вот тоже заняться. Только рычаги пока не найду (хочу б.у. найти и их мучить, не снимая родных).
Да так лучше будит. Я пару дней без машины сидел, пока все сделал.
Kollag
Благодарю! Надо вот тоже заняться. Только рычаги пока не найду (хочу б.у. найти и их мучить, не снимая родных).
Вот еще тема для размышления.
Kollag
Благодарю! Надо вот тоже заняться. Только рычаги пока не найду (хочу б.у. найти и их мучить, не снимая родных).
Kollag
Благодарю! Надо вот тоже заняться. Только рычаги пока не найду (хочу б.у. найти и их мучить, не снимая родных).
Kollag
Благодарю! Надо вот тоже заняться. Только рычаги пока не найду (хочу б.у. найти и их мучить, не снимая родных).
Kollag
Благодарю! Надо вот тоже заняться. Только рычаги пока не найду (хочу б.у. найти и их мучить, не снимая родных).
Kollag
Благодарю! Надо вот тоже заняться. Только рычаги пока не найду (хочу б.у. найти и их мучить, не снимая родных).
Еще раз спасибо! Да тоже вариант…
о мои фотки с suzuki-club.ru/threads/69115/page-2#post-1200575
Все возможно
Коллеги подскажите какой диаметр "родного" отверстия в рычаге под крепление шаровой?
Судя по фото автора вроде внутренний диаметр привариваемого кольца для крепления шаровой повторяет диаметр отверстия в рычаге под крепление шаровой (т.е. примерно 39,7мм).
В этом отчете
www.drive2.ru/b/2784504
внутренний диаметр привариваемого кольца — 39,8мм.
В тоже время судя по чертежу в этом отчете:
suzuki-club.ru/threads/78370/
диаметр кольца в зоне входящей в отверстие рычага — 51мм
Так какой же диаметр "родного" отверстия под шаровую в рычаге?
Под разный тип шаровых, вот и чертежи разные. Как душе угодно.
С низу варят, там шаровый от хай люкса тойоты, в коментах у кого-то видел, варят и с бортиком, я не думаю что это сильно критично есле качественно приварили, скорее сайлентблок вырвет или кулак лопнет чем сварка оторвется, по моему на маздах вообще шаровый на 3 каплях сварки стоит и норм.
Отлично! Вот только почему то на сузуке клубе кольцо было ступенчатое и приваривалось с нижней стороны рычага, а у Вас не ступенчатое и приварено с верхней. Есть в этом разница? От чего шаровая? По номеру пока не могу посмотреть.
suzuki-club.ru/threads/78370/
Запресовали гидравлическим пресом через проставки, зашла плотненько и все это застопорилось кольцом, все в комплекте шло, единственный момент, это пыльник, с ним нужно быть аккуратнее его очень легко порвать, а купить его отдельно просто не реально прейдется брать новую шаровую с новым пыльником, я набивал его через резиновые ручки пасатижей, первый опыт посадить его через металическую проставку, успехом не увенчался сразу 3 пореза и пыльник в помойку.
С "жиром" садится хорошо.
Понеслась моя разработка мо миру… )))))
Незнаю кто это придумал первым, я на форуме сузуки нашел, но за пытливость ума респект !))
чем запресовывал? как по ощущениям усилие было? и я так понимаю там стопорное колечко еще ставиться?
А ЕСТЬ ССЫЛКА НА ПОДРОБНУЮ ИНСТРУКЦИЮ?
www.drive2.ru/b/2784504?u…member&utm_content=bottom
indigo-flow
А ЕСТЬ ССЫЛКА НА ПОДРОБНУЮ ИНСТРУКЦИЮ?
suzuki-club.ru/threads/78370/
Красавчик. Но, шаровые, все же надо было брать более качественные.
Был опыт эксплотации этой фирмы на других авто нареканей нет, плюс это скажем тестовый вариант время покажет!
а не вылетит?)
Куда? ))))
Куда обычно они вылетают)
Ну это надо до какой степени кататься.
romka51
а не вылетит?)
Не думаю так как человек который ставил её ранее проехол в разных условиях более 10тыс километров и всем был доволен, китайский рычаг за 5 тыс рублей точно бы развалился.