
Всем привет!
Особо писать не о чем, т. к. тема уже сто раз обмусолена. Из нового: первая замена на 75 тыс…
Обычно коллеги меняют данную резинку гораздо раньше. С чем связано не знаю, возможно с тем что катаюсь на комфортной резине, может связано со стилем езды, хотя двигаюсь в среднем быстрее потока))), да и любимый город явно не входит в сотню асфальтированных населенных пунктов нашей Родины, но ямки объезжать стараюсь.
Наехал передом на ж/д шпалы которые валялись сто лет у бати во дворе, и прям восхитился этими самыми шпалами, открылся довольно комфортный доступ под морду. Срочно нужны еще две, под задние колеса, и можно будет менять масло во всех местах без ямы
Для замены выбрал втулки от "точки опоры". Планировал натянуть втулки не разрезая, как это обычно все делают, а так, люто смазав стаб литолом, и с помощью силы и не хитрых матерных заклинаний. Но не тут то было, не смог открутить яйца. Так как время поджимало пришлось таки разрезать по аналогии с оригиналом.
Время на все ушло около 20 мин.
По завершении процедуры обнаружена проблемка: новые втулки плотно обжали стаб, и поперечные колебания кузова звонко отразились на левом линке. Видимо ранее стаб играл в старых втулках не отражаясь на люфте в линках и вообще не причиняя ни какого акустического дискомфорта при езде. И вообще полез я туда потому как вроде уже по пробегу пора было))).
В итоге левый наконечник заказан в Автодоке, будет через пару дней. За поведением уретановой резинки и её ресурсом буду пристально наблюдать, но уже прикупил втулки заднего стаба, тоже от точки)
Фотки делать не стал, ни чего особенного в процедуре нет.
Продолжение.
Приехал линк. Заказывал дубликат от "Блу принт" за 980 руб. По факту в упаковке находилось изделие от Люмфордер (что считаю не плохо). Установил за 250 руб. поскольку ямы или эстакады в близи у меня нет, а с пола совсем не хотелось, да и к верхней гайке подход не удобный.
Пропали все пугающие звуки, руль стал плотным, когда в повороте отпускаешь, активно стремиться в ноль.
В общем проведенными манипуляциями полностью доволен.
Комментарии 5
Полиуретановые точка опоры Вам в помощь, заменил и забыл очень на долго.
тоже впервые менял на 75000, щас к 90000 подбираюсь, оригинал немного дороже, стоило экспериментировать?
Мне оригинала хватило на 20 тысяч. Не оригинала на 10. Скрипят при торможении, после замены все норм.
Точка опоры хорошая фирма. Сам поменял все сайлентблоки и втулки на эту фирму. 10 тысяч полёт нормальный.
Время покажет. я на всем родном 75 наехал и ни один сервис ничего не нашел, пока сам не полез… видимо сервис хороший, в том числе ОД…