Машина сразу изменилась, намного стала плотнее работать и подвеска машины перестала прыгать как мячик)) При покупки машины, пару лет назад сделал глупость и купил новые оригинальные амортизаторы, установил, не поменялось ничего вообще))) Еще плюсом дополнительно заменил передние саленблоки на полеуретановые, особой разницы не почувствовал((( вот разница по амортизаторам между оригиналом и Каябой —



очень значимая. Еще по задней подвеске ослабил все саленблоки, опустил машину в рабочее положение и затянул, разница почувствовалась сразу, после того как потом еще и установил Каябу вообще стало идеально на пятерку, перед работает сейчас на 4+, еще хотелось бы чуть туже отбой сделать. Теперь по неровным дорогам, как по асфальту так и по пересеченной местности очень хорошо держится, проглатывая перепады и перестал быть мячиком)))) Продолжение следует, продавать передумал, решил вложить в него душу и воплотить все свои идеи и доступные доработки…







Комментарии 19
Не перестаю восхищаться авто, это просто нечто, по ямам нет равных, по трассе 130-140 нет проблемм, держится за дорогу как кошка))))Те кто ставят масленные амортизаторы на матизов- это огромная ваша ошибка!Но это конечно ваше дело куда тратить свои деньги)))
Пишу свои ощущения от езды на газомасленных))) Позавчера была долгая поездка на 2 дня, общий пробег по трассе составил 850 км, по неровным дорогам скорость 100, по ровным 120 средняя, 130-140 на обгонах, даже 150 пару раз набирал под горку))))) даже по дождю)))) машина держится изумительно, я вам как профи это пишу, кто читал мой борт журнал по Субару где я участвую во всех ралли спринтах и частенько занимаю 1 места))) так вот машина просто идеал, я вспоминаю как она ехала раньше и от ветра проходящей фуры встречной ее резко кидало)))) Кто еще не надумал ставить — ставьте обязательно, это ваша безопасность на дороге! Я писал ранее с дуру поставил новые оригинальные, никакой разницы, попрыгунья стрекоза как была так и осталась и только КАЯБА именно ГАЗОМАСЛЕННЫЕ изменили полностью подвеску машины и сделали ее идеальной! Я был в шоке как держится Матиз на трассе, как проходит неровности, какой то мерс и еще много машин гнались за мной, так и отстали ))))) По расходу топлива при такой езде 120-140 расход вышел 6,3литра общий, до этого был замер при 90-110 расход общий 5,0 литра, вот так!)))))
Удобряю) в мечтах избавиться от попрыгуньи стрекозы ) Сколько денег стоят 4 амортизатора?
Это точно попрыгунья стрекоза))))Я через опт брал 2200руб передние и по 1500руб задние
За пару цена?)
нет конечно цена за один )))7400руб комплект амориков каяба
Чешу затолок и вспоминаю где тише надо ехать))))
Этих денег они стоят, машина просто станет другой, вообще другой))))Я с дуру сначала купил оригинальные комплект)))поставил и вообще ничего не поменялось, как прыгала как мячик так и осталось((((сейчас в продаже стоят оригинальные амортизаторы)))) потом уже почитал форумы и понял что ошибся круто и купил Каябу и просто был поражен как изменилась машина, но по заду еще обязательно нужно ослабить все саленблоки и затянуть в рабочем положении, это тоже помогло на 50%, дальше аморики ставлю и зад вообще перестал прыгать)))по переду тоже все салентблоки поменял, но именно после каябы эфект на лицо
Месяц езжу на Каябе, в тех местах где я подпрыгивал и головой бился в потолок)), теперь просто пролетаю и машина себя ведет очень хорошо на этих амортизаторах!
тоже коплю деньги на каябу))))
все верно, так и нужно, многие пишут что на новой машине сразу снимают оригинал, ставят каябу и радуются, оригинал в топку))))
стойки по кругу поменяли?)
да все по кругу, постепенно делал, сначала передние, потом саленблоки отрегулировал задние, потом поменял на полеуретан передние саленблоки и в конце поменял задние амортизаторы. Все делал постепенно поэтому было время оценить работу подвески с постепенным ее изменением. Амортизаторы однозначно менять, саленблоки обязательно регулировать задние, перед менять на полеуретан не обязательно, изменений не заметил, может зимой они будут))))Это мое лично мнение и мой опыт.Саленблоки передние тоже затянул в рабочем положение, толку нет, как и на резине все осталось, покупал точку опоры
Разница заметна, если только передние поменять, а задние сток? (временно) пружины родные?
пружины родные везде. перед менять в первую очередь нужно, если выбирать менять перед или зад
Только подумал о такой же замене и тоже выбирал между оригиналом и каябой, теперь точно закажу каябу…процесс замены не вызвал затруднений?
Задние менять вообще очень легко, перед чуть сложнее, снять стойки, сжать пружины, раскрутить гайковертом, поставить новые, в общем на подьемнике часа 2 работы по переду и заду. Только КАЯБА газомасленные и не повторяйте моих ошибок))) По заду я писал, саленблоки нужно раскрутить и затянуть в стоячем положении, под нагрузкой авто, эта манипуляция сразу уменьшила прыгучесть, а когда поставил каябу вообще стала просто на 5
спасибо, придется к друзьям на сервис заехать, сжать пружины нечем…
или купить сьемники для сжатия пружин))