
На старых мозгах от d15b машина ездила так же, проблем никаких естественно не возникло, но и динамика осталась прежней.
Вопрос замены блока управления двс было делом времени. Сначала возникло желание поставить мозг от комплектации XS. На ней был режим 7 Speed mode. Который позволял получить как режим автомата( с 7 виртуальными ступенями) так и ручной режим переключения с помощью лепестков. Однако, купив соответствующий мозг с кузова ua-eu3 с номером 37820-PLR-N41 (700 руб.), машина не завелась… Как правильно подсказали в группе цивик виной тому иммобилайзер, который был именно в этой комплектации XS. Были предложены пути решения этой проблемы, но гораздо проще было купить мозг без иммобилайзера.
У меня вариатор mlya. На цивики с такой коробкой ставились мозги 37820-PLR-J81 ( на коробку slya 37820-PLR-J82). Купил уже за 900р.
Естественно менять нужно и лямбды обе, коллектор тоже ( что бы поменять коллектор желательно трубу от d17 которая с катаолзатором, так как коллектора болт он не меняются, разные длины), но это уже потом…
По ощущениям разница есть. (105 лс и 130лс), подхват резвее, особенно на S, звук двигателя другой) отсечка дальше. Катаюсь пол дня) доволен как слон =)
Комментарии 22
Honda Civic EU1 D15B 2001 37820-PLE-J82 мне нужна распиновка этого эбу в каком мире можно посмотреть везде смотрю как на зло эбу есть такой а распиновки нет как это понять хоть один человек сделал бы распиновку ато тупо фото эбу т все
Привет, подскажи d15 мозг без иммо от чего можно найти?
Приает, Да почти от всех японцев
Приветствую.Мозги от d17a ставились на старую косу от d15b?
ДА
"По ощущениям разница есть. (105 лс и 130лс), подхват резвее, особенно на S, звук двигателя другой) отсечка дальше. Катаюсь пол дня) доволен как слон =)"
Вот и я поставил мозг с мотором Д17, те же ощущения
через пару дней радость опять уйдет ))) привыкнешь ))
я сначала разицу на высокий оборотах только почувствовал в плане разгона… почему то так )
"Естественно менять нужно и лямбды обе, коллектор тоже ( что бы поменять коллектор желательно трубу от d17 которая с катаолзатором, так как коллектора болт он не меняются, разные длины), но это уже потом…"
Привет!
Подскажи, т.е штаны от Д17 не встанут к оставшейся магистрали от Д15? У меня с контрактом шли штаны Д17, думал выкинуть штаны от Д15 и вася кот.
раз вопрос зашел про лямды, тоже отпишусь, был свап с д14з6 на д17а… столкнулся с проблемой первой лямды… не работает вообще, полез в мануал(ХЭТЧЕВСКИЙ) нашел распиновку колодок А-В-С-Е… первая лямда подключается у меня в первой колодке А, вторая по моему в Е, начал прозванивать распиновку своей косы и автоматной, выяснил, что на автоматной распиновка на первую лямду идет так в колодке А 1-20,6-16 контакты, соответственно 1-ЗЕЛЕНЫЙ, 20-БЕЛЫЙ, 6-КРАСНЫЙ, 16- Красно/желтый(или какой то подобный, но точно Красный с какой то полосой), так вот опытным путем выяснил у себя такою делему, что у меня совпадает расположение пинов только 1 и 6 ну и цвет разные, 1-Черно/белый и 6- Белый(просто), и в колодке 20 и 16 пины отсутствовали вообще(проводков нет) из автоматной косы было выбрано пару не достающих( Белый 20 пин и 16 красно желтый и вставлены в родную колодку А) и с заменой их в фишке к лямдику, итог, моя родная лямда не работает с этими мозгами, вторая работает… засада, нужно искать теперь DENSO 192400-1170 ( 36531-PLR-003 оригинальный аналог к моим мозгам 37820-PSA-N82) и ещё была засада, моз просил с отключенным иммо, пришел с иммо, пришлось напрягать товарища, что бы дал шнурка, прошить иммо, получилось прошить только одним способом, как замена блока иммо, прошил имммо к новому мозгу и подвязал заново ключи, все завелось и поехало! Буду разбираться с лямдой! может у кого то завалялась такая? за символическую цену?
Привет, я так понимаю как ДВС взаимозаменяемы так и мозги все по штекерам подходят?
Распаковка по лямбде разная и все
честно скажу у меня такой же двигатель прям вау не скажу. вот я ездил на b16 на механе вот там вау
mlya это от D15b, а slya от D17. Купил контракт пришёл ДВС+Варик D17+Slya+ мозг 37820-PLR-J84.
Решил проверить контрактный моз на своём D15+mlya выдал ошибки по варику Р0966 и Р0970 и движке Р0700.
Мне подсказали что нужен мозг для этого контракта 37820-PLR-J83, лямбды дешевле.
Где выпуск под лямбды отдельно брали?
Привет, у тебя ошибка по лямбде вылезла?
Конечно (
Я сегодня воевал с лямбдой, безрезультатно пока, в общем та фишка которая идёт на первую лямбду при подключении мозгов от еу3 становится пустой, мерил мультиметром. Вторая работает как положено. Пробовал подключать бошевский кислородник. Сначало вылазила ошибка 41 (обрыв цепи подогревателя) затем я взял подогрев от второй лямбды и 41 ошибка перестала вылазить, но потом вылезла ошибка 1 (первый кислородник), обороты просаживались сильно, пару раз заглох. Вернул все на место. Думаю надо перепиновку косы делать.
Возможно я ошибаюсь' где то читал что на этом мозге одна лямбда идёт от салонной косы…
Хотел разобраться по схеме, но запутался.
Пока руки не дошли доделать… Надо разбираться )
Да и лямбды от д15. По хорошему тоже менять надо
Ну если что найдешь, пиши, надо по хорошему распиновку мозгов наших искать что бы ясность была каккая нибудь. Та что от салонной косы идет вроде как на вторую лямбду, а с ней по сути проблем нет.
да распиновка вроде как есть (в мануале том же) только на d15b там не просто провод от мохга до лямды идет как я понял… там он завязан еще много с чем )
меня вот это и в ступор загнало ))) не смог разобраться пока что…
Vladimir-Sibir
Возможно я ошибаюсь' где то читал что на этом мозге одна лямбда идёт от салонной косы…
Хотел разобраться по схеме, но запутался.
Пока руки не дошли доделать… Надо разбираться )
Да и лямбды от д15. По хорошему тоже менять надо
Вторая лямбда идет от салонной, но, судя по распиновке мозга д17, есть контакты завязанные на нее, такие как подогрев допустим. Ну, и обе лямбды 4ехконтактные.
Себе ставил д17 в пятое поколение цивика, лямбды от старого д15 не подошли (1 контакт), приемной трубы от выпускного коллектора не было, потому сейчас тоже без лямбды, точнее без обоих. Фланец для трубы подбирали на разборе, подошел от лансера Х, в бортовике расписано, кстати по нюансом свапа, единственное, что у тебя 7ое поколение цивика.
Горит чек по лямбдам, других ошибок нет. Расход, конечно, чуть завышен, но авто не глохнет, обороты не повышаются и не падают. Авто на МКПП, мозг от стрима с АКПП, втек работает, отсечка за 7000.
А если автомат SLxa при свапе какие мозги нужны?
Дружище точно не подскажу… надо смотреть по epcdata комплектации с автоматом для начала)