Совершенно спонтанно решил снова влезть в выхлоп, насадка потеряла былой блеск и вся прогорела, смотрелась в общем очень уныло, плюс давно думал о раздвоении, все таки очень не хватало его, решил как раз обновить насадку и заодно раздвоить до второй) вкладываться в тюнинх уже откровенно надоело, поэтому не стал рассматривать дорогие бренды (один такой бренд за полгода превратился в печальку), сделал в Мирусе у Руслана разводку и убрал резонатор.



насадки mg-race, по форме как моя прежняя vibrant

Что получилось из этого: на холостых появился звук, то что обычно все ждут "погазуй, как звучит?", при разгоне появился давящий бас, на 4-х тыщах сильно давит на уши, но это только при разгоне, при постоянной скорости на круизе (130) звук остался прежний, а значит с такой "конфигурацией" можно ездить на далекие расстояния…в общем в двух словах: звук стал громче, но грубее.
Раздвоение же получилось именно как хотел, овальные насадки чуть больше родных (сотки), надеюсь не потеряют вид

ставь лойс или пиши что ты об этом думаешь в комменты)
PS через неделю резонатор был возвращен на место, больше с выхлопом не экспериментирую)

Комментарии 27
Интересно под центральный выхлоп. буду делать
это как на H OPC типа?
типа того
Разводка классно сморится на любой машине ) Я все мечтаю о карбоновых акропович )))
3000 на али))))
Если делать, то оригинал, но цена 29₽ 😬
Надо было на стоковых насадках…
я искал, но это дохлый номер, такие вещи обычно уходят в течение полудня после появления в сети) но я хотел сток чтоб не платить за 2 новых, но увы не нашел штатку) но мне большие больше нравятся, главное форма не круг и не двойные)
Ну накрайняк у кота бы взял
а чего, по твоему вид не айс? не знаю, я полгода катался с такой же большой насадкой и после нее штатка милипи**рючей кажется))
Мне не нравятся большие трубы. Смотрится смешно, зная наши моторы. Я полгода тоже ездил с неродными насадками. Но в итоге все равно вернулся к заводу. Они самой правильной и подходящей формы и размера.
у меня все переделки с авто связаны с постоянной дрочью: колес сменилось 4 вида, пружины сначала одни потом другие, тонер наклеил-снял полностью-наклеил только сзади, выхлоп-сделал-переделал) переосмысление все время какое то) неделю назад я опять думал менять машину-щас успокоился, думаю до след. лета нет смысла)
Я тебя понимаю, сам такой. Да и каждый для себя находит свое. Так что не слушай никого. Делай то, что кайф))
я вообще раздваивать не хотел) я тогда из-за этого выхлопа и так на дошираках сидел месяц)) последний штрих остался — лезвие OPCшное) каждый день себя виню что осенью не пошевелился и не взял по распродаже) а щас цена вопроса каких 22 тыщи в закупке))
Ну и нафиг он тебе впал? Сделай как дружище www.drive2.ru/l/9894714/
да уже подумываю об этом)
Цена вопроса сразу меняется
AndreyAntonovich
а чего, по твоему вид не айс? не знаю, я полгода катался с такой же большой насадкой и после нее штатка милипи**рючей кажется))
+ ко всему штатные не ржавеют с такой скоростью, как китайские
у штатных конструкция такая, корпус из нержавейки приделан к трубе, поэтому прогореть у них шансов мало, покатаюсь на этих, может потом опять захочется поменять)
Норм получилось, ток вот пр разгоне это со временем раздрожать не станет ?
как только станет приварю обратно резонатор) самое главное что при равномерной езде не громко
Когда еще на мазде 6 гонял, стал уже бесить звук, поэтому тут ничего и не делаю, разводку бы сделал, но не хочу что бы с правой стороны вваривались в родной глушак, ну ты понял о чем я …
а мне вварились в трубу после банки)
Молодчик! Раздвоеный выхлоп гуд!
Звук тоже гуд) теперь по децибелам точно будет слышно от 3 парковой как минимум)
эх, видео бы :)
В след.посте наверно, кто нибудь заснимет снаружи)