Как владелец нового Сида и по совместительству бывший владелец дорестайлингового Сида могу рассказать обо всех отличиях которые я заметил за 2 недели использования. Сравнивал комплектацию Классик 1,6 МТ 2012 года без тёплых опций с Сидом 2015 в комплектации Комфорт (так как после рестайлинга классик с движком 1.6 убрали). Для сравнения буду прилагать фотки старого Сида.
* Начну с технических характеристик. Они как оказалось тоже изменились. Новый Сид по документам стал мощнее на 1 л.с. и потолстел на 11 кг. Так же стал соответствовать пятому экологическому классу. (Не знаю говорит ли это о том что внесли какие-то изменения в катализатор.)

* Во внешнем виде изменения коснулись только бамперов. По кузову я никаких изменений не увидел.



* Так же в передний бампер добавили линзованные ПТФ с чёрной глянцевой окантовкой.

* Ещё одно важное изменение — передний бампер стал выше. На тех бордюрах где старый Сид цеплял губой, теперь можно спокойно подъезжать. Добились этого, по моему, тем что переместили губу из под бампера в бампер

* Перейдём к салону.
* Про центральную консоль. Добавили хром вокруг воздуховодов и чёрное пятно в районе кнопки аварийки. Появились кнопки активации подогрева сидений. А в нижнем кармашке сделали подсветку и обводку разъёмов AUX и USB.
И ещё одно мелкое визуальное отличие — убрали надписи с названием функций под отверстием для забора дисков.

* По передним дверным обшивкам никаких изменений кроме кнопок управления стеклоподъёмниками с элементами хрома. Хром я считаю очень правильно разместили так как на прошлом сида краска на кончиках кнопок не дожила и до 80 т.км.

Ещё одно отличие новых Сидов в том что пластик в верхней части дверной карты стал серее, если в дрестайлинге он был насыщено чёрный и не отличался от нижней части дверной карты, то теперь он прям серый.

* Что меня действительно удивило это то что даже приборную панель немного доработали. Появился индикатор неисправности освещения. А так же теперь при малом количестве бензина отсчёт не заканчивается на 50 км как было раньше. (На старом сиде отсчёт шёл до 50 км. и после этого на табло были прочерки)

* И ещё одна небольшая доработка — на правом зеркале заднего вида появилось скргуление — для лучшего контроля мёртвых зон. Раньше такое было только с левой стороны.

* По подкапотке изменилась только пластиковая крышка двигателя и верхняя подушка двигателя.


* Ну и единственное что мне не понравилось в новом сиде — это то что теперь форсунки омывателя не веерные а с тремя струями и подогревом. Очень хочу вернуть старые. Кто-нибудь знает есть ли веерные форсунки с подогревом на сида?

*Про стёкла: Теперь на стёклах нет маркировки "70 min." (что означало то что стёкла имеют заводское затемнение 70%.) НО надпись убрали а затемнение нет. Я сделал замер и узнал что заводская свтопропускаемость стёкол так и осталась 70%.
* По ощущениям: подвеска стала более упругой и мягкой. По динамике ничего не скажу так как из за обкатки езжу как черепаха, но думаю явных отличий не будет. Шумоизоляция осталась на прежнем уровне.
Комментарии 98
Скажи губа отличается?с 16 года на 13 не подойдёт?
у дорестайла дхо в фарах красивей смотрятся))
Подскажите ответ на вопрос: подойдёт ли нижняя решетка радиатора и ПТФ от Ceed JD в рестайлинговый бампер?
А кто знает, задний бампер от рестайла подойдет на дорестайл?
У меня машина 29 декабря 2013г.в. дорестайлинг. В салоне у меня все так же как и в рестайлинге, крышка двигателя, зеркала, и т.д. какна рестайлинге. Отличие только забониках на заднем бампере и туманках и дхо впереднем.
И хром на кнопках стекло подъёмника? И форсунки омывателя с подогревом? И хром полоска вокруг воздуховодов?
У меня Комфорт 2014г. и подсветка ниши над ауксом/юсб уже стоит.
Подсветка ниши у всех стоит. А вот подсветка самих разъёмов только на рестайлинге
Понятно. Подскажи внешне форсунки старые и новые одинаковые? Хочу себе с обогревом поставить.
Вообще разные. И жабо другое. Но я лично не доволен их работой. Лучше веерные
Да, только сейчас обратил внимание — на старом жабо они внутри, на новом снаружи. А чего не нравятся новые форсунки?
Скажите, конечно если знаете, какой антифриз нужно использовать на новый сид, раньше вроде можно было шелл добавить при падении уровня. а вот сейчас какой там антифриз залит? Тотал или какой другой?
антифриз Crown LLC A-110 сине-зеленый:
R9000AC001K
Да ничего толком не изменилось, мелочи которые на езду особо не влияют!Хром на кнопки бы поставил! Новый впрыск добавил на премиумы +5 л.с., но на деле их вообще не чувствуешь, коробка робот по ощущениям норм, как покажет себя посмотрим далее!
Соаершенство не требует изменений)
Ага, совершенство)
ну для меня Сид совершенство за эти деньги) Иначе бы второй раз его не взял.
А на ваге катался хоть разок?
Меня ни один ВАГ за такие деньги внешне не привлекает
А я немного поумнев, понял что внешность в машине не самое главное! Все -таки технологии важнее!
А для меня важно всё)
Конечно каждый склонен выбирать свое!Но, покатавшись на Октавии 1.8 tsi, я понял что кия еще нужно расти!
сравнил 1.6 и 1.8 турбо.хах!
Дело не только в турбо!А во всем!)
ну в чем? по сути по качеству изготовления основных узлов не сильно лучше.единственное что ВАГ продумывает мелочи некоторые.по качеству лучше но не сильно.ибо не ВАГ опустился а просто КИА догоняет. Я с теплотой вспоминаю свой Поло) хотя там тоже проблема была по гарантии менял стартер стал свистеть на холодную
Я планирую заменить на Октаху!Причем даже можно в А5 fl кузове, которая выпускалась до 2014!Потому как, есть ли смысл? Там хоть была альтернатива в обычном автомате, а не только DSG! Да и чип stage 1 для 1.8 tsi, если мало, то поможет подтянуться по динамике к октахе в новом кузове!
у каждого свои цели… удачи с машиной!
Спасибо!Как там Железнодорожный поживает?Довелось пожить у вас там пару месяцев!)
Да как и всегда)) стоит) мак дак на вокзале открыли)) кинотеатр так и недостроили))
Ну, понятно!Я в 2013-м крайний раз был!Большего всего нравилось добираться в Мск на электричке в час пик!)
Ну как и во всей области такая проблема
Борьба за выживание)
Дело не только в турбо!А во всем!)
а так 1.8 конечно наваливает еще и в паре с ДСГ… против 1.6 киа то
Дело не только в турбо!А во всем!)
но глянб сколько стоит сейчас октавия и сколько киа
stiv74
Меня ни один ВАГ за такие деньги внешне не привлекает
Мало того, что за эти деньги, так и дороже даже если, какая альтернатива у вага, гольф?
А на ваге катался хоть разок?
А ты на Лексусе катался? А на Инфинити? А на БМВ? А на Ауди РС3? Хть разок, катался? Если катался, то зачем купил октавию, таксуешь? А если серьёзно, то все машины разные и нет единого мнения, что лучше, а что самое хорошее. Всё относительно. Кия Сид второго поколения обставила весь рынок и стремительно, даже учитывая условия кризиса, продолжает набирать обороты. Ну а Шкода хорошо, почти как Фольсваген, только попроще.
Катался, японцы не моё, так же как и корейцы! Проще Фольксвагена, чем? На минутку, у меня в семье и Джетта есть! Окташа ни чем не хуже, даже практичнее для семейного человека! Плюс на чипе Рево 1.8 едет отлично, не смотря на то, что букс ловит даже на 80 км/ч, проблемы переднего привода!
А почему японцы не твоё, аргументировать можешь? У меня например в семье у всех японцы. И ты понимаешь, что сравнивать твою октавию с сидом не совсем корректно? Если продолжать разговор про комфорт и семейное авто, почему не посмотрел в сторону спортейджа? Кия почти во все сегменты рынка влезла и заняла там если не первые, то почётные места. Это факт. Хотя я являюсь поклонником лексуса, но денег нет пересесть на то, что я хочу, а на то, что могу, не хочу.
Какие аргументы? Бывает такое, что одному человеку нравится одно, другому совершенно другое! Мне нравятся немцы, а именно ВАГ, то как настроено у них шасси, как управляется автомобиль, как едут моторы, интерьер, экстерьер, то что все без лишней размазонности и на своё месте! Строго, лаконично, практично! И т.д!
Ну вот мы и вернулись к тому, с чего начали. Всё субъективно и относительно.
Я не призываю покупать только одни модели, это дело каждого! Но, чтобы понять нужно поездить!
Lexus124
А почему японцы не твоё, аргументировать можешь? У меня например в семье у всех японцы. И ты понимаешь, что сравнивать твою октавию с сидом не совсем корректно? Если продолжать разговор про комфорт и семейное авто, почему не посмотрел в сторону спортейджа? Кия почти во все сегменты рынка влезла и заняла там если не первые, то почётные места. Это факт. Хотя я являюсь поклонником лексуса, но денег нет пересесть на то, что я хочу, а на то, что могу, не хочу.
Про спортейдж вообще мне не говори) Больше всех калит
Его внешность лично мне не нравится) Но нельзя не согласиться с тем, что это очень практичная машина, которая занимает золотую середину всех качеств)
Кия поднялась в качестве, и вроде как осознала, что их моторы мертвые! Но, пока уровня не хватает до Германии и Японии, в то время как по цене уже догнали практически всех! Берут кучей опций, а наш Ваня любит Финтифлюшки!
Насчёт моторов полностью согласен! Над этим им еще предстоит поработать! Не за горами новый сид, посмотрим что они в нем предложат)
Сид gt чипованную Октаху не может достать…
На GT не ездил никогда, поэтому ничего не могу сказать)
Да и не нужно оно)
Lexus124
Насчёт моторов полностью согласен! Над этим им еще предстоит поработать! Не за горами новый сид, посмотрим что они в нем предложат)
Даже не чипованную 1.8 в кузове А7
Lexus124
А ты на Лексусе катался? А на Инфинити? А на БМВ? А на Ауди РС3? Хть разок, катался? Если катался, то зачем купил октавию, таксуешь? А если серьёзно, то все машины разные и нет единого мнения, что лучше, а что самое хорошее. Всё относительно. Кия Сид второго поколения обставила весь рынок и стремительно, даже учитывая условия кризиса, продолжает набирать обороты. Ну а Шкода хорошо, почти как Фольсваген, только попроще.
Понятно, что на вкус и цвет! Я к примеру лексусы вообще в упор не люблю, но это для меня так! Сид хороший поповоз из пункта А в пункт Б! Мотор мне в нем не нравился вообще, машина тяжело ехала! Таксист, при чем тут это? Я вожу семью, родился ребенок, нужен был ещё и отличный багажник для колясок и т.д. и т.п! Сарай я не люблю, а в хэтчбеке багажник маленький!Это про сид!
У меня дорейсталинг 2015 года, нет только хрома на кнопках стеклоподъемниках, с так вроде все тожа самое что и рестайлинг!
и форсунки струйные? и подушка двигателя такая-же? И контроль неисправных ламп?
Ну и в этом тоже)) но руль, отделка кожей, микрофон как у рейстайла! Единственное что бы хотелось мне это более высокий свес бампера переднего!
ну по салону никаких изменений кроме хрома возле воздуховодов и хрома на кнопках ЭСП
А как выглядит надпись о затемнение стекол?
Примерно так. Transp. 70% min. Фотку прилагаю
цвет белый металлик?
Да) металлик
тащусь с этого цвета, тоже так сказать отличие от дорестайла. Там просто белый был.
я не знал)
И еще другая пластиковая защита двигателя, если смотреть снизу.
Я ещё с низу не заглядывал) да и у меня там уже металическая стоит
Такой ключ кстати пошел у машин произведенных с мая 2013 года. И все таки сравнивать надо одинаковые комплектации, их все таки хорошо порезали.
Убрали ту комплектацию которая у меня раньше была. Раньше было две комплектации с механикой и 1.6 а теперь одна.
Как убрали у тебя комфорт, еще есть же классик. В комфорте дорейстал был круиз с лимитером и выбор режима электороусилителя, подлокотник в заднем диване, поворотный свет.
Класик только с 1.4 оставили
Kurortn1k
Как убрали у тебя комфорт, еще есть же классик. В комфорте дорейстал был круиз с лимитером и выбор режима электороусилителя, подлокотник в заднем диване, поворотный свет.
Всё правильно
Kurortn1k
Как убрали у тебя комфорт, еще есть же классик. В комфорте дорейстал был круиз с лимитером и выбор режима электороусилителя, подлокотник в заднем диване, поворотный свет.
во во моя 2014 года на мешалке, комфорт, всё есть .Поворотный свет это бомба+ когда машину с охраны снимаю, горит ближний.
Kurortn1k
Такой ключ кстати пошел у машин произведенных с мая 2013 года. И все таки сравнивать надо одинаковые комплектации, их все таки хорошо порезали.
У меня Комфорт дорестайл — ключ такой же, руль, рычаг КПП и ручник тоже обшиты кожей. Плюс у меня меняется усилие электроусилителя, здесь этого нет. А за форсунки действительно обидно
Фото на дорестайл.
Извиняюсь, за 2 сообщения.
К одному сообщение можно прикрепить только 1 фото
Подписываюсь подо всем, кроме веса!
По данным СГР рестайл легче на 18 кг)
Возможно. Я судил только по ПТС, взвешивать не стал)
Уточнил. Скорее всего такая разница из-за автомата на дорестайле.
А у меня механика.
И судя по всему, автомат на дорестайле тяжелее на 29 кг механики)
Да конечно автомат тяжелее
подскажи номер правого зеркального элемента, или скинь пожалуйста vin в личку
скинул
спасибо
подробно все, мне понравилось, у самого сид рестайлинг, кое-что узнал из твоей статьи о некоторых отличиях кроме оптики и бамперов
Новый комфорт = старый классик с теплыми опциями, за исключением задних ЭСП и может еще каких мелочей.
Пластик у меня тоже серый(дорестайл классик).
Видать ещё до рестайлинга поменяли качество пластика. А серость пластика я убрал полиролью)
Ты сравнил класик старый с новым комфортом! не путай людей.
Согласен попутал. Но так как теперь нет классика с движком 1.6 получается что больше всего похожи это старый классик и новый комфорт с МТ.
Еще решетка радиатора верхняя до ужаса хлипкая стала, от мезинца дышит.
Ну да слабенькая
Топы надо сравнить ) вот где собака зарыта )
Топов у меня нет)
В престиже не супервижена-Теперь только в премиуме…
Единственное что понравилось это ( премиум универсал)-это передний бампер, и задние фонари…все остальное такое же…ну может чуть лучше…
и электроручника.
Даже так.печально…
Очень хорошо и подробно все расписано!👍
Спасибо)
Интересно было почитать…
Подвеска просто новая, поэтому более упругая.
не отрицаю, может в этом и есть разница. Хотя менеджер и утверждал что подвеска доработанная, я это сильно не почуствовал
Менеджеры — такие менеджеры )))
Это да) Но меня и прошлая подвеска устраивала, так что я не парюсь)
интересное сравнение: спасибо
рад стараться)