Всем привет.
Давно не писал здесь. Много чего делал с машиной по ремонту. Решил ее немного причесать перед летом. Может кому пригодиться и будет интересно.
Часть 1. — Цепь ГРМ
Начну с того что когда купил машину был звук на холодную, появлялось бренчания когда заводишь пару секунд, потом пропадало. Со временем на оборотах 3000 — 4000 появлялось побрякивание цепи в моторе. Думал еще немного покатаюсь потом сделаю. В общем все как обычно.
Часть 2 — Ошибка P0340 цепь датчика положения распредвала блока А DELPHI (SS10818)

Еду по ЗCД 110 кмч слушаю музычку хочу перестроиться и чувствую что руль встал и понятно что гидроусилитель не работает. Смотрю на приборку там световое безумие все засветилось, понятно что машина заглохла. Еле остановился так как тормоза стали ватные. Остановился начал заводить, не заводиться, думаю збс приехали. Начал кому то звонить, проходить минут 10 машина завелась, думаю норм, поехал дальше проехал 1 километр и опять заглох, постоял еще немного и еле доехал до дома, понял что геммор сязан с температурой.
На следующий день поехал на работу (как раз ремонт напротив) ехал что бы не перегреться, мног оборотов не давал, так как понял что как доходит до рабочей температуре и стоило остановиться в на светофоре ли на 3 минуты, температура становилась чуть больше и машина глохла и заводилась спустя минут 10 пока не остывала (это главный признак того что это именно датчик ДПРВ) главное что бы был не перегрев а именно чуть больше рабочей температуры.
Заехал к ребятам говорю так и так. Они послушали мотор говорят цепь гремит натяжения уже нет, так как брязгала уже на всем диапазоне оборот от 2 — 4 тысяч. Считали ошибку говорят давай поменяем цепь, так как она не дает нормального натяжения и датчик может тупить из за этого. Цепь надо было менять и так по любому, поэтому начали делать. Датчик сам сняли сначала прозвонили тестером. Показал отклонение но не большое по сопротивлению. Поменять местами с блоком б было не реально так как он по форме другой.
Часть 3 — Замена Цепи ГРМ + запчасти для замены
Когда разобрали цепь растянута была на 2 см, натяжитель выдвинут на 2 см больше чем это возможно, вообще полное дно. И так провел мониторинг почитал тут, почитал на других форумах, и составил список того что покупаю раз лезу туда, нам взгляд он оказался оптимальный, так как другие слишком борщили с запчастями, другие наоборот тупо меняли цепь и так вот:
Запчасти:

— Прокладки клапанных крышек (2 штуки) — 132708J102 Nissan (450 руб. каждая)
— Маслолъемные колпачки (24 штуки) раз разбирать решил и их махнуть — 012410 Elring — (1300 руб. за все)
— Сальник передний на крышке — 1351031U10 Nissan — (350 руб.)
— Цепь основная — 13028JK00A Nissan — (5250 руб.)
— Цепи распредвалов — 13028JK20B Nissan — 2 штуки (по 2000 руб. каждая)
— Натяжитель цепи ГРМ — 13091-JK20A Nissan — 1900 руб.
— Башмак цепи — ГРМ 13085-JK20A Nissan — 1900 руб.
— Натяжитель цепи ГРМ — 13070-EY00A Nissan — 1650 руб.
— Успокоитель цепи ГРМ — 13085-JK20A Nissan — 750 руб.
— Водяной насос 21010-7Y025 AIRTEX 1729 — 1900 руб.
— На плоской крышки поддона герметик так же как и на передней
— Прокладка держателя масленного фильтра (текла) — 300 руб.
— Cвечи NJK PLFR5A-11 — 3800 рублей за 6 штук (что бы валила)
— Антифриз 7 литров (обычный православный)
— Масло Лука Молли Молиген 5 литров (10w40) — 3000 рублей
— Можно поменять еще шестерню коленвала (Я не стал у меня норм)
Кому интересно могу написать магазин где все взял в наличие сразу! И по очень адекватно цене.
По ремонту с меня взяли 15000 рублей (но еще сделали, Я вам отпишусь позже это толкатель клапана)
По работе все в принципе прошло гладко, по русски мастер все находил возможности переносить что бы моя машина не залипала в боксе потом взял, неделю стояла, позвонил ему объяснил все ему, в итоге за 2 дня была собрана. Разорались в хлам, но потом по русской традиции стали лучшими друзьями :) Для мастера особых подводных камней при замене нет, метки на цепях есть поэтому особенно больших проблем не с чем нет.
Часть 4 — Просто Норм.
Позвонил. Пришел, машина работает, звук шикарный, работает ровно, никаких посторонних шумов, чудо! Сел вмялся с в сидение, но еще не верилось что теперь все четко ни чего не глохнет и чистый звук мотора). Было это не долго так как доехал до заезда на ЗДС и она опять заглохла!) Это было очень классно, постоял подумал о жизни о всех подумал. Опят остыла, доехал до дома и на следующией день опять в сервис. Подключили комп опять пишет что P0340, тут решили не тупить и купить датчик, взяли А DELPHI (SS10818) обязательно смотреть что бы VQ не так как есть другой точно такой же но у него угол выставления градуса РВ другой он не подойдет. Поменяли! И о чудо, поехала, не глохнет!
Часть 5 — Продолжение следует!
Перестала глохнуть едет отлично (на самом деле нет) так как проездила она не долго :), окошко открыл, музычку прибавил, остановился на светофоре, чувствую небольшая вибрация по кузову думаю, саб столько точно не даст, делаю опять тише музыку (так еще не один трек и не дослушал) и понимаю что тачка троит, загорается чек. Приезжаю на сервис, подключаем комп смотрим P0011, P0021 Значительно опережение положения зажигания в Блоке А. Понимаю что что то с датчиком новым (он кстати одинаковый с датчиком коленвала) меняем местами и стираем ошибку. Пока все нормально! НО вчера забрал машину и она стала греться! :) Но про это и толкателе в следующем отзыве! Кто осилит тот красавчек. Кому поможет удачи! Давно не писал столько букв.
Комментарии 35
Приветсвую, на крышку грм там нужны резиновые колечки на масленные каналы которые идут на муфты распред вала ? Или там чисто на герметик садится ?
Капец история, я пока изучаю все эти ошибки, хочу найти сервис где не махнут рукой на проверку датчиков и не скажут сразу разбирать мотор (был в одном, рулевую починили, а с мотором сразу сказали — менять цепь, но ценник в США п***, и смысла в таком ремонте нет на старой дешевой машине, т.к. нормочасов много а работа здесь космос, н/ч до 100-150$). Но машина на ходу, не глохнет, заводится через раз и троит. А по всем моим ошибкам в первую очередь датчики судя по мануалу, собираюсь распечатать и попросить проверить их:
P0021 тоже горит. Все ведет к замене цепи, т.к. ошибка эта
ошибка распредвалов. Возможно небольшой рассинхрон.
Я забил )
Вернее после покупки всё-таки залез под крышку проверить цепь (зубчики) — запас большой, на его век в моих руках хватит. Поменял комплект датчиков сам, чтобы заводился получше, и с тех пор пофиг на чек, горит и горит, главное пару км в день чтобы мог проехать (чисто ребенка из школы забрать, а больше и не требуется от старичка).
я так езду тоже давно, но: 1. не хватает тяги после 3-й скорости, форсит (как будто троит) как Волга 2. может кушать больше топлива, чем надо 3. при продаже вопрос зададут) 4. износ
Так из за чего горит тогда P0011? Не пойму все отлично по цепям. Датчики распредвала поменял т загорелась Р0011. с*ка(( клапан Vvti тоже поменял. Что еще
P0011, P0021 как удалось устроить ? У меня та же проблема появилась … (
Решил с датчиками ?
Приветствую, подскажи — Ты после того как метки выставил — прокручивал валы, что бы они снова встали на места?( если да, то сколько оборотов понадобилось( вдруг помнишь) ) у распредвалов резба в одну и ту же сторону направлена на обоих?
P0011 что за ошибка?
Чтобы снять крышку грм что надо сделать? Сколько там болтов?
Доброго времени суток. Подскижите пожалуйста. Infiniti FX35 2004г.в.После ремонта ДВС высвителась ошибка р0011, но на работу ДВС ни как не влияет, работает ровно, не строит, обороты держит 650, не греется, заводится нормально и на холодную и на горячую. Масло проверяю ежедневно, оно на уровне между мин. и макс. Антифриз в норме не уходит. Ошибку скидываешь, "чек" гаснет ни каких изменений не происходи, но проехавшись и заглушив ДВС, после его запуска ошибка появляется вновь. Проехал с момента ремонта 150 км. и к р0011 добавилась р0021. Что? Всем может быть причина? Да ещё один нюанс, когда разбирали ДВС "варворы" сломали защелку на фишке датчика распредвала, если стоять лицом к авто с левой стороны, она одевается, но не защелкивается, по причине чего легко снимается и одевается. Заранее блогодарен.
Похоже тоже симптомы, на холодную странный звук
Какой пробег был?
Приветствую, подскажи как определить где правы, а где левый ванос
Добрый день поменял цепь на инфинити фх, 35. Все выставил метки, собрал а она сука троит и глохнет подскажите из за чего.
Приветствую! Срочно нужна помощь! Ниссан Эльгранд 2005 года двигатель VQ25 код ошибки Р0340 датчик распредвала. Ни можем его найти где он стоит? Просто в дороге сломались с маленьким ребенком
Надеюсь конечно что проблема решиться малой кровью, но все признаки того, что нарушилась герметичность одной из камер сгорания, видел подобную ситуацию, симптомы такие-же. Если дальше частота симптомов начнет расти, 100% прокладка ГБЦ. При достижении определенной температуры появляется микро щель, газы попадают в контур охлаждения, система завоздушивается, отсюда и перегрев. При этом совершенно необязательно, что эмульсия появиться. Антифриз уходит? Или уровень в норме? На мой взгляд проблема не электрическая а механическая.
Ох как это все мне знакомо :(
Примерно то же самое написано у меня в БЖ.
Удачи с ремонтом)
п.с. неоригинальные датчики делали мозги, в итоге поставил обратно родные.
Спасибо :) учитывая что Я так и не смог нормально поездить походу весь гемор ждет меня впереди. Сегодня заберу проверю XD
плюс датчики надо брать оригинал. на себе проверил
я могу тебе сказать почему это происходит, но ты не обрадуешься (
тут несколько вариантов, так как это в процессе сегодян сажал ремонтника и катал) но готов послушать твой, интересно, только не говори ГБЦ)
нет. при замене помпы нужно хорошо прокачать систему это раз. выгнать весь воздух и пробки.
второе, или бл. он накосячил с метками или электрика . датчики нужны оригинал именно на твой
знаешь где парт номера искать ?
Да датчик норм есть подозрение на три момента после долгих полевых испытаний:
1. Воздух
2. Помпа
3. Термостат
Буду завтра смотреть так как оставил на ночь. У меня вырезанны каты и сделанны обманки, заодно решил убрать звук как у волги на средних оборотах, собрали консилиум.
воздух точно
а мотор надо хорошо погреть чтоб открылся термостат
каты это правильно, посмотри мои обманки в плюс )
Да во сегодня погоняли, эта тема достала с перегревом посодил мастера и катал по городу, пока не перегреется но по традиции не хера :) он гордиливо посмотрел и сказал что потому что он воздух выгнал, посмотрим) если будет помпа то это жесть)
У тебя каты вырезанны? Звук не трещит?
не, все хорошо, пламягасители стоят
не перегревай т олько стрелка пошла вверх, останавливайся, если бошки поведёт, то капец
и на холодную антифриза долей
Mike-oz
Да датчик норм есть подозрение на три момента после долгих полевых испытаний:
1. Воздух
2. Помпа
3. Термостат
Буду завтра смотреть так как оставил на ночь. У меня вырезанны каты и сделанны обманки, заодно решил убрать звук как у волги на средних оборотах, собрали консилиум.
Как избавился от звука волги? У меня тоже трасса стоит и каты вырезаны, на 3200 и до 3500 звук как у старых жигулей))
J-DETAIL.RU там все что брал было в наличии без гемора и цена была очень вкусная. Да и доставка после 3000 бесплатно :)
Спасибо
А про магазинчик в котором всё в наличии можно подробней?
Блин, интрига! Почему греться то начала?
www.drive2.ru/l/9996468/
Долго этот датчик ходит? А то были проблемы с датчиком положения коленвала, они одинаковые, тоже брал этой марки, у меня лопались они.