Приветствую! Недавно я создавал тему, где подробным образом объяснил, как можно продиагностировать наши Альмеры, не имея под рукой специальное оборудование — необходим всего лишь чёткий алгоритм, секундомер и ноги, ссылка на неё — www.drive2.ru/l/9591876/. Было приятно услышать благодарности за мой труд, а особенно я обрадовался, когда лично при мне с 1 раза получилось продиагностировать свою Альмеру у девушки, которая всего 10 дней владеет ею. Однако неоднократно ко мне поступал вопрос, звучащий как: "Диагностику-то мы сделали, а вот теперь ошибку как сбросить?"

Спустя 600 км езды без кислородного датчика у меня наконец-то загорелся чек. Ошибка была под кодом P0134: Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1). Итак, останавливаемся на том пункте, когда вспышки лампы Check Engine начинают моргать. Обязательно прочитайте ошибки перед тем, как их сбросить — это не страшная лампа, а отличный помощник и указатель того, что что-то не в порядке и нужно обратить внимание. Чтобы сбросить коды ошибок, нужно просто нажать на педаль газа в тот момент, когда идут эти вспышки — и держать не менее 10 секунд. Затем выключаем зажигание. После этого заводимся — и наблюдаем, что зловещая лампа Check Engine больше нам не надоедает.

Таким образом, с помощью "педальной" диагностики можно сделать 3 вещи: прочитать коды ошибок, проверить работоспособность лямбды и сбросить ошибки. Насколько мне известно, данные методы работают не только на Альмере — ещё на Примере, Блюберде, Теане и Тииде. Под вопросом новые Альмеры G11, но я найду возможность проверить это и на них. Всем спасибо и не забивайте на своих малышек — иначе обидятся :)





Комментарии 1
Загорелся чек, дальнейшее действия?