Друзья, история долгая, грустная, но очень поучительная и со счастливым концом, поэтому усаживайтесь поудобнее…
Меня часто спрашивают по телефону и на форумах о моем отношении к жидкой напыляемой шумоизоляции типа Noxudol, Mercasol или Prim. Я всегда озвучивал его примерно так: с этими материалами я не работал, на все мои многократные запросы по поводу графиков снижения шума и коэффициента механических потерь официалы данных продуктов в России мне не отвечали, поэтому я отношусь к этим составам исключительно как к антикору. Заявленная в нескольких организациях, занимающихся подобной обработкой, толщина слоя около 2 мм физически однородного и легкого материала физически не сможет стать надежной преградой для шума. Так я говорил многим людям, но эти доводы были лишь моими личными умозаключениями. Теперь я могу сказать Вам точно — в своих описаниях и оценках я попал прямо в точку. Итак, начнем…
Месяц назад в нашу студию позвонил молодой человек. Буквально на днях его родители купили новенький Mitsubishi ASX, водить который будет его мама. Уже после нескольких дней активных поездок (мама — водитель с 15-летним стажем и машиной пользуется ежедневно) она стала понимать, что уровень шума и особенно низкочастотного гула в салоне неприемлемый для нее. Частые головные боли и чувство постоянного дискомфорта в новеньком авто заставили всю семью озадачиться вопросом шумоизоляции. Просмотрев десятки предложений, почитав отзывы на форумах и изучив используемые материалы, заботливый сын выбрал для проведения работ нашу студию. Позвонил, выбрали дату, записался. Прошло около недели и в обозначенный день вместо приехавшего к нашим воротам Mitsubishi ASX мы получили звонок от отца семейства, который аккуратно, но твердо сообщил нам, что машина к нам не приедет, так как он не хочет использовать "битумные маты" (хотя в используемых нами материалах нет ни грамма битума), что это не экологично, не безопасно и т.д. На все наши заверения в безопасности материалов и предложения дать копии сан-эпид заключений на все материалы был получен твердый отказ. Человек уже все для себя решил и мы не стали дальше пытаться его переубеждать. Мы подумали. что история на этом закончилась, но она только начиналась…
Через две недели нам снова поступил звонок от того же молодого человека, который поведал нам грустную историю. Звонивший нам ранее его отец, отказавшись от визита к нам записался в одну известную организацию, которая делает напыляемую шумоизоляцию. На сайте все очень красиво расписано:
— материалы шведские, очень экологичные и супер эффективные;
— эффект гораздо выше, чем от традиционных "битумных матов" (вот откуда он взял это словосочетание!);
— работают специалисты мирового уровня, поэтому за качество работ не переживайте.
Поехали они туда. Оставили машину на три дня. Отдали … 64 тыс. руб. (!) Забрали. Итог поездки:
— стали чуть лучше закрываться двери, потому что потяжелели;
— руль и пластик салона был испачкан чем-то липким. Хозяйке пришлось самостоятельно оттирать пятна на совершенно новой машине по мере обнаружения;
— гул никуда не пропал. Он даже не снизился. Соответственно головные боли и дискомфорт не пропали тоже;
— в машине появился странный запах, от которого в салоне стало еще более дискомфортно;
— в семейном бюджете образовалась дыра, так как 64 тыс. руб. были потрачены просто бесполезно.
Вот такую картину обрисовал молодой человек и попросил нас помочь с решением этой проблемы. Неохотно, но мы все же согласились. Попросили прислать нам фотоотчет, предоставленный ему после обработки Noxudol'ом, чтобы примерно понимать объем работ. Вот такие фото он нам прислал:
Обработка крыши

Обработка днища

Второй слой на днище


Ну и дверь

Исходя из фото возник первый вопрос — если главным условием было НЕ использование "битумных матов" — что же наклеено на дверях? На остальных фото понятно, что первый слой — Noxudol, второй — на днище видимо СПЛЭН (или скорее всего строительный Изолон), на арках рельефный (!) поролон, в багажнике судя по всему тоненький СмартФлекс (3 мм). В общем мы поняли, что если делать по-хорошему — нужно отрывать все это и клеить заново. Вопрос был в адгезии Noxudol к металлу и штатной виброизоляции. ПОэтому оставалось только дождаться приезда машинки к нам…
Машина приехала, на этот раз все шло по плану. Снаружи вроде бы все в порядке, машинка новенькая (меньше месяца, пробег был ровно 1000 км). А вот внутри… При разборке обнаружилось, что практически все, до чего добрались руки "ноксудольщиков" было либо сломано, либо поцарапано, либо испачкано. Пусть это будет на их совести, но в подтверждение своих слов покажу лишь пару колоритных фото.




Ну а качество проклейки характеризует вот эта фотография с проклеенной обшивкой двери.

В общем чтобы не рассказывать долго и нудно — просто посмотрите видео, порой на них хозяйка авто комментирует происходящее не хуже нас! :)
Удаляем Noxudol с крыши:
Часть 1 — сразу после разборки крыши
Часть 2 — процесс удаления с крыши и анализ происходящего
Удаляем Noxudol с днища:
Часть 1 — процесс удаления с днища
Часть 2 — процесс удаления с днища и ответ на вопрос — почему гул от передних арок и двигателя не пропал
Удаляем Noxudol c дверей:
Часть 1 — сразу после разборки дверей
Часть 2 — процесс удаления с дверей
А вот несколько фото оторванных кусков этого чудо-материала. Как вообще это может эффективно работать? Лично я не понимаю.



Ну и несколько фото процесса нашей традиционной шумоизоляции, которую мы в итоге положили вместо вонючего и неэффективного Noxudol'а.







Естественно мы переделали и крышу, и все остальное, наши технологии Вы можете оценить в других фотоотчетах. Что же касается данного автомобиля, мы успешно закончили работу с ним, собрали, попутно по возможности исправив проблемы предыдущей сборки. После отъезда хозяйка авто перезвонила (примерно через полчаса) и в один голос с сыном они охарактеризовали акустическую картину в салоне одним словом: "экстаз"! :)
В общем тут просится знаменитая поговорка про "скупой платит дважды", но вроде бы в этом случае никто не скупился, а заплатить дважды все-равно пришлось, потому что прежде чем выбирать место, куда Вы поедете на машине, тем более совершенно новой, нужно тщательно взвесить и перепроверить массу информации. Иначе итог может быть таким, как я описал выше.
Не прощаюсь!
Дмитрий Amel
Комментарии 158
Я бы Вам посоветовал аеро селл в один слой. Это новый продукт от стп. Один слой заменяет 3.
Доброго времени. Прочитал Ваш рассказ, спасибо, подробно рассказали что да как. Возник у меня к Вам вопрос. Посоветуйте пожалуйста какой материал можно использовать для шумоизоляция кузова (внутри) на УАЗ Патриот.2009г.в. Сейчас машина в процессе кузовного ремонта, разобрав салон был в недоумении от штатной шумки, состоящей из ватина(на вид). Данная штатная шумка была вся мокрая, (вода попадала в салон из под резинки лобового стекла, как выяснилось). Теперь задался вопросом чем заменить штатную шумку.
Ппц, новая машина… обидно аж, что рукожопы новую машину морально превратили в старую. Да уж, в наше время действительно проще изучить тему и сделать самому. И "времени нет" — не отговорка. Потом больше времени истратишь на поиски. А таких как вы найти — это везение. Ибо если про вас не знать, ток как же натолкнуться-то =)
Спасибо. Да, много переделываем, просто потому что люди не вникают и доверяют не понятно кому. Вчера на Прадо новом двери переделывали, сделанные од за 75 тыс…
Мдаа. Ну ОД в наше стране не пинает только ленивый =) Отличный способ сделать свою машину дороже всех и хуже всех =)
К сожалению это так, я только не понимаю почему, ведь вы од, должны делать на уровне. Потом когда машину продаешь-обслуживание у од-жирный плюс)
Ну да, парадокс. Видимо, законы рынка. А рынок — это такая штука, где прежде всего превалирует интерес. Зачастую его законы противоречат здравой логике. К примеру, ухоженная машина с репутацией надежной, но с пробегом 200 тысяч и возрастом 20 лет может стоить во много раз дешевле свежей, про которую все знают, что это хуано, пардон, больше тысяч 100 и года 3-4 не живет. А повышение цены вроде бы должно вестик снижению спроса, но нет, новые помойки сейчас просто сметают. Качество все хуже, цены все выше, а люди просто на коленях скоро готовы будут умолять забрать их деньги и вогнать их в долги ради новой помойки =)) При этом старая машина в угоду этих не всегда логичным законам может стоить копейки, и радовать следующего владельца безотказной ездой еще лет 10-15 при нормальном отношении. При этом есть и адекватная логика. К примеру, корейцы ценятся больше вага, дешевеют медленнее, спрос выше. И уровень продаж за 2020 год был выше в 2 раза, чем у вага. Почему, ведь, казалось бы ВАГ престижнее, технологичнее? А потому что оба сейчас делают помои одинакового качества, но Корея дешевле, проще (нет турбоверсий во многих популярных линейках), а оригинальные хзапчасти намного гуманнее стоят. Та же хорошая капиталка атмосферника с заменой всего изношенного (а не "колечки подкинуть", как рукожопы любят) у корейца это порядка 120…150 тысяч, а TSI — ОТ 300. Ну вот и рынок, черт его пойми.
Noxudol 3100 был нанесен не по технологии. Я начинал работать с этим материалом еще 12 лет назад. Начав с собственного Москвича. И увиденного на роликах ваших же мне достаточно, чтобы понимать что работали откровенные халтурщики.
Во-первых, снижена адгезия материала к ЛКП. Это означает что наносили материал толстым слоем в один заход, не контролируя толщину. Без промежуточной сушки. При нанесении материал сильно вспенивается, потом дает усадку. Он должен наноситься тонкими слоями с межоперационной сушкой.
Во-вторых, снимается материал пластами, а при правильном нанесении его не оторвать.
В-третьих, слой в 2 мм как раз и образуется после 1 прохода. А их должно быть от 2 до 4. Тогда средняя толщина порядка 5 мм (где такая нужна).
В-четвертых, качество подготовки (жгуты, лючки, неубранная штатная шумоизоляция), качество арматурных работ — все поломано, не убрано, местами состав не нанесен.
Материал водостойкий, хороший теплоизолятор, экологичен (в отличие от других наливных материалов). Он хорошо работает по высоким частотам, при этом легкий. Для обработки по площадям. Им обрабатывают яхты, кабины грузовиков Вольво, и так далее. Как комбинированное покрытие — противокоррозионное, противошумовое, утеплитель.
И вот поверх уже локальной проклейкой можно убирать резонансные точки. Расход матов при продуманном подходе снижается в 2-3 раза, а значит снижается и прибавка к массе.
В точку. На своих станциях убедились, что Аусон делает только качественные вещи. Если придерживаться технологии это топ по цене средняка. Но непрофессиональный подход и халтура могут испортить любую технологию. Тут не стоит хаить материал. Вопрос к мастерам и компании, которая это сделала.
Пистолет с пневмоподдувом только из-за него и брал много лет назад. Прекрасно.
да уж. А может, не стоило брать такую новую машину? Купила бы поменьше классом, какой-нибудь седанчик с улучшенной шумоизоляцией. Ну или повыше, только бу
Может быть и так, но все произошло так, как произошло. :)
Мне в салоне тоже нанесли на арки эту шумку. Скажите а чем она убирается? Жидкой шумкой покрывали арки и днище. Делали шумку, а она не клеится на арки из-за этой жидкой шви
Снаружи пусть будет, она же как антикор. Зачем ее отмывать?
Думал арки закатать. А она не липнет
Подкрылки проклейте и крылья тоже. Снять растворителем, но там еще штатный антигравий. Поэтому лучше мастику использовать, чем вибру.
Понял. Ок.
Анти-шум
Подкрылки проклейте и крылья тоже. Снять растворителем, но там еще штатный антигравий. Поэтому лучше мастику использовать, чем вибру.
Локеров проклеить хватит получается.
И крылья передние, вообще вариантов много. Сендвичи, мастика…
Смешные видосы.
Сколько бы я не читал отчетов про шумку, НИКТО ни разу еще не написал, как штатный ковер багажника и задней части с толстенным слоем вспененного ППУ ложиться обратно на пол и заходит в штатные места крепления под платик. Слой (по вашему методу до 3х) сделанной шумки может достигать 10 мм и более. Даже наклеенный "изолон" 3 мм на локеры не дает им встать обратно — отверстия под пистоны на вертикальных плоскостях не совмещаются! Что Вы при этом делаете — сверлите, саморезы (их очень любят гаражные "мастера")? Как Вы штатные ковры потом обратно собираете, очень интересно!
Делал три автомобиля в двух разных студиях. Да, поставить назад тяжело, но все же ставится. Опытные мастера в студиях уже по опыту знают где какую толщину максимум можно положить. И конечно если что, у них есть куча запасных пистонов разного калибра. У меня точно на саморезы не крепили — все три раза не отходил от своих машин.
Статья явно заказная. Noxudol работает, и работает отлично. А тут явный топорный подход: Все, что не мое, то на фиг (даже заводскую))). Типичный пример среднего сервиса. Кто Вам это делал? Да кто так делает! Вот как надо. Особенно насмешил переделанный капот. Сервисяне явно не изучали такую науку, как акустика.
меня двери позабавили: зачем с претензией на икперда, виброизолятором глушить технологические отверстия?
имхо виброизолятор стп клеется на железо, что бы гасить вибрации железа. и достаточно покрыть 70%, зачем делать штору?
чтоб сгнило быстрей, от не испаренного конденсата.
Капот только на 1\3 в шумке. Понятно, что она в "штатных" местах, но Как она погасит шум? Там одеяло к нему крепится штатное или нет ?
Даже 30% площади покрытия виброизоляционным материалом дает существенный эффект. Видели площадь заводских участков виброизоляции? Они порой не превышают и 10% площади, при этом и они дают эффект.
Да, штатная тепло-шумоизоляция крепится к ребрам, отверстия для крепежа хорошо видны на фото.
третий слой на двери сделан не аккуратно…
Так лучше? Сегодняшняя сделанная нами машина…
Одних ругают, а сами не лучше металическим съёмником орудуют по днищу. 🤦♂️ Такой съёмник вообще надо помойку выкинуть. Кто же таким салон разбирает, пластиковых достаточно!
Спасибо за ваше мнение. Вы видимо разбираетесь))) для разборки салона кжу нас есть необходимый инструмент, в том числе пластиковый и полиуретановый. Но без металлических тоже ни как.
Конечно, разбираюсь. В своей машине елозить бы По металлу не допустил. Но вам видимо можно, «профи» с большой буквы. 😂
А поговорка тут подходит "батя — д******". Облажался в теории, запорол новую машину и влетел на бабло. Лох не мамонт
Ну зачем так грубо… Ошибся человек. И заплатил за свои ошибки. Урок другим.
А можно просто было обмотатт голову маман с нежными ушками парой слоев ватина
Это не наши методы! :)))
а если новые листы виброизоляции наклеить поверх Ноксудола 3100?
Попробуйте, если приклеется конечно) Но думаю в этом нет смысла, виброизолятор должен укладываться на чистый и обезжиренный металл
Я так понял, вопрос только в адгезии? По идее, если нормально ляжет, то должно работать. Задача вибры утяжелить поверхность?
Задача "вибры" — гасить вибрации, и утяжеление — это лишь один из способов это сделать, причем не самый эффективный.
Ноксидолл конечно зло.
Любой материал хорош на своем месте. Место таких составов — снаружи кузова. Возможно там он и будет хорош как антикор. Но уж никак не внутри салона.
Да, это я знаю, удивительные люди определили его внутрь) просто фантастические дибилы) в соседней ветке парням отпескоструили тормозные цилиндры изнутри, в суппортах)
Анти-шум
Любой материал хорош на своем месте. Место таких составов — снаружи кузова. Возможно там он и будет хорош как антикор. Но уж никак не внутри салона.
Подскажите по этому "чудо нано" материалу … видя какая у него "Никакая" адгезия, я думаю его снаружи тоже не стоит применять … ищу просто Материал, для восстановления "заводского" слоя "Антигравия" под краской на порогах … вот наткнулся на этот чудо нано состав ) ну и поиском на вашу тему ) спасибо ) думаю не годится он . от грунта также отлетит …
Добрый день! А заводской антигравий где именно надо восстановить? На арках или на всем днище?
Пороги . на тойоте королла, нижняя часть устроена так — метал, грунт, Какойто антигравий 2-3мм, краска, лак … Вот ищу чем это сделать …
Я бы сделал мастикой StP Noiseliquidator. После кристаллизации образует жесткое покрытие. Будет и антикор, и виброизоляция. Только надо нанести аккуратно (она шпателем наносится), чтобы после покраски не бросалось в глаза.
Я правильно понимаю что оно обладает хорошей адгезией к грунту, и его потом красить можно ? … спасибо за совет, почитаю при этот материал
Ооочень хорошая адгезия! И красить можно.
Stranger21
Пороги . на тойоте королла, нижняя часть устроена так — метал, грунт, Какойто антигравий 2-3мм, краска, лак … Вот ищу чем это сделать …
Гравитекс (Gravitex) нужен тебе. Я использовал как на фото, результатом остался доволен.
Stranger21
Пороги . на тойоте королла, нижняя часть устроена так — метал, грунт, Какойто антигравий 2-3мм, краска, лак … Вот ищу чем это сделать …
Stranger21
Подскажите по этому "чудо нано" материалу … видя какая у него "Никакая" адгезия, я думаю его снаружи тоже не стоит применять … ищу просто Материал, для восстановления "заводского" слоя "Антигравия" под краской на порогах … вот наткнулся на этот чудо нано состав ) ну и поиском на вашу тему ) спасибо ) думаю не годится он . от грунта также отлетит …
1600 у них для наружки.
Анти-шум
Любой материал хорош на своем месте. Место таких составов — снаружи кузова. Возможно там он и будет хорош как антикор. Но уж никак не внутри салона.
Вот я себе такое же почти, только примом и сделал снизу авто. Правда уже местами протер или отвалился))) подновляю битумом из баллона.)))
Боишься сквозной коррозии, Вов? :)
Ахахаххх))) привет, Димон!
Да нет. Прост еси малыми силами можно продлить жизнь днищу, то почему бы нет?
Чувствую мне еще лет 10 на этом корыте ездить)))
Что уж ты так? Всем бы на таких "корытах" ездить! :) Давай меня уже ее на что-нибудь очень шумное! :)))
У еботека, потом дети и ремонт. Не всем же на благо людей трудиться.))))
Да и смотрю на новые тачки и понимаю, что моя еще и фору им даст в кач-ве материалов и металла)))
Это да, ценники ах, а за что платишь — непонятно… :)
Анти-шум
Любой материал хорош на своем месте. Место таких составов — снаружи кузова. Возможно там он и будет хорош как антикор. Но уж никак не внутри салона.
3100 — это не антикорр.
Но и не не шумоизоляция.
Если из крупнозернистого пистолета ложить, то слой получается толстый и тяжёлый. Хочешь, не хочешь — шумоизолирует. Понятно, что хуже специальных материалов, применяющихся внутри кабины, но 3100 наносится снаружи и камнями-ветками не сдирается.
Следуя этой логике и грязь, которая налипает на днище и арки, тоже "хочешь, не хочешь — шумоизолирует". :) Я не говорю, что этот состав НЕ работает, я говорю о том, что по нашему опыту он НЕ эффективен в плане шумо- и виброизоляции.
Немного не по теме, но всё же — если "у мамы постоянные головные боли" — то уж точно не от шума в салоне, лечиться надобно, всё гораздно серьёзнее…
А если по теме — блин, посмотрел фотки этого ужаса — я бы таких ноксидольщиков криворуких в тёмном подъезде херачил бы по одиночке… Чтоб больше себе подобных не рожали и сами имущество людям не портили… Горемыкам-то в суд бесполезно уже идти — наверняка всё подписали при выдаче, "претензий не имею" ну и т.п…
Бывает, что при пике гула на определенной частоте организм реагирует мигренями. Возможно причина не в этом, но это провоцирует обострение. А про претензии — насколько я знаю ничего не предъявляли, просто переделали у нас и все. Хотя я советовал съездить и спросить за такую "работу".
Я раньше много спорил с такими спецами что антикором одним не сделать нормальную шумоизоляцию.прим и то лучше .
Да вроде многие уже поняли это, Сергей. :) Тут или антикор, или шумоизоляция.
Я делал микс но себе))
Скажите стоимость работ и материала по этой авто, пожалуйста
Максимальный вариант шумоизоляции салона — 27 000 руб. Стоимость материалов — около половины от этой суммы.
Я ваш клиент ! ))))
Ждем!
По записи звоните 8-925-576-0-675, Дмитрий или Алексей
Интересно, а как шви капота может повлиять на шум от двигателя в салоне?
Я тоже задавался этим вопросом пока сам не ощутил эффект от шви капота на своей машине.
По мне так просто с улицы мотор немного тише работает и зимой медленней остывает. А то что в салоне тише это самовнушение
Естественно это зависит от площади, доступной для обработки, но я на себе ощутил эффект, поэтому меня Вы не переубедите. По ощущениям на слух работа ДВС после ШВИ капота на 4 000 об/мин стала восприниматься как до ШВИ капота примерно на 3 000 об/мин. Первую неделю забывал переключаться на 5 передачу (МКПП), ездил на 4 передаче, хотя до обработки капота при оборотах больше 3 500 начинался металлический "визг" движка, сигнализирующий о том, что пора переключаться на 5.
Был у нас один клиент, который не верил в смысл ШВИ капота. Мы ради интереса сделали ему капот (Дискавери 4), я сказал, что мы проведем замеры до и после, и если изменений не будет и он сам не ощутит разницы — то денег с него не возьмем. В итоге на холостых снижение 2 дБ и сам владелец авто с удивлением отметил изменение шума дизеля в сторону снижения. Заплатил как положено! :)
А крышку багажника на седане имеет смысл шумить?
Хотя бы для того, чтобы она закрывалась глухо, приятно, без дребезга. Ну и убрать или предотвратить потенциальные "сверчки".
Принял. Спасибо.
Интересно, а как шви капота может повлиять на шум от двигателя в салоне?
у меня шумка капота увеличила шум двигателя в салоне)))) моторный щит я не трогал
А у хозяина поста наоборот стало тише)))))
Я не профи, но все таки склонен думать, что дело в кривых руках и отсутствии совести у тех, кто жидкую шумку делал. На фотографиях первых, где результат их работы показан даже видно, что слой не ахти. На фотографиях тех, кто сам себе состав напылял видно прям, что не жалели состава.А за отчет спасибо — картина хреново сделанной работы исчерпывающая))) А сколько времени ушло на то чтобы все исправить?
Все верно, сэкономили и на материале, и на соблюдении технологии его нанесения. Времени уходит примерно на 30% больше, чем делать с нуля. Отрывать — тоже работа неблагодарная. Иногда материал сам отваливается, а иногда прилипнет мертво в самом неудобном месте! :)
BLG69rus
Я не профи, но все таки склонен думать, что дело в кривых руках и отсутствии совести у тех, кто жидкую шумку делал. На фотографиях первых, где результат их работы показан даже видно, что слой не ахти. На фотографиях тех, кто сам себе состав напылял видно прям, что не жалели состава.А за отчет спасибо — картина хреново сделанной работы исчерпывающая))) А сколько времени ушло на то чтобы все исправить?
Noxudol 3100 даже в Японии продают! Наверное там дебилы? 😊😊😂😂
Ну так и что что продают — МакДональдсы там тоже гамбургеры продают, но это ж не значит, что ими надо ботинки чистить — их так же есть надо! Дебилы те, кто используют не по назначению.
В любом случае от хорошей шумки и результат впечатляет! Я всю взял импортную и из Японии. Результатом очень доволен!
Я хочу на подьёмнике все дно снизу чем-нить обработать типа жидкой резины, т.к. камушки слышно, какую жижу посоветуете?
Может лучше изнутри проклеить? Если проклеено уже — проклейте подкрылки и по порогам снизу пустите полосу вибры, тогда пескоструй и камни слышно не будет!
а полоски вибры по низу порогов не отклеятся ?
у нашего импортера наксудол меркасол видел Noxudol 3100 в действии с соблюдением технологии и должностной подготовки, и скажу что его вы бы не отодрали.
Не спорю, возможно это так, но в нашем случае знакомство с ним было печальным, ровно таким, как это описано в отчете и на видео.
Может это была подделка?
Вроде делали официалы Ноксудола. Вряд ли дело в материале. Скорее в руках.
Я просто сам хочу себе такую жидкую, но вот почитал и офигел. Теперь уж и не знаю что лучше.
Традиционная схема имхо и проще, и надежнее, и эффективнее. ноксудол не имеет ни пористой структуры, ни вязкости, ни высокой плотности. За счет чего он может гасить вибрации или поглощать/отражать звук лично мне не понятно… Он образует пленку, то есть может работать как антикор, но как шумоизоляция… Вряд ли. С таким же успехом слой грязи на днище — тоже офигенная шумка!
Поддерживаю Ваше мнение. Это скорее виброизоляция технологическая. Довелось познакомиться с этой технологией в бытность работы в сервисе официального дилера. В качестве дополнительной услуги решили продавать шумоизоляцию. Решили попробовать как вариант Noxudol 3100. Представитель компании красноречиво рассказывал о достоинствах и преимуществах. Демонстрировались железки и колокольчик покрытые составом. В качестве опытного образца, за счет поставщика, был обработан, один из автомобилей "тест-драйва". Оставшаяся мастика разошлась по своим, для нужд сотрудников. Их машины были обработаны в доступных без глобальной разборки местах. После было произведено сравнение двух одинаковых автомобилей, с обработкой и без таковой. Благо на тесте были два одинаковых. К всеобщему (не удивлению) разочарованию, практически ни какой разницы не ощущалось. Катались поочередно, то на одном автомобиле, то на другом по одной и той же схеме. Учитывая стоимость данной обработки для клиента около 40-60 рублей, в зависимости от вида транспортного средства, решили не пользоваться. Традиционная шумоизоляция оклейкой изоляционными материалами эффективнее и не требует особой подготовки перед нанесением. Такой вот никакой эффект, увы.
К сожалению для "любителей" подобных составов у нас полностью аналогичный опыт… Спасибо Вам за развернутый и обоснованный комментарий!
SergAgent
у нашего импортера наксудол меркасол видел Noxudol 3100 в действии с соблюдением технологии и должностной подготовки, и скажу что его вы бы не отодрали.
"Должная подготовка" влияет лишь на адгезию — держится просто лучше, но ни пористости, ни массы, ни вязкости, благодаря которым происходит шумоизоляция, состав от этого не приобретает, а значит то же гамно, только в профиль…
www.drive2.ru/b/2293656/
по поводу запаха в машине после обработки ноксудолом — чушь.
мастерству мастеров плюс, нерадивым минус.
давить на жалость головной болью мамы с 15-тилетним стажем минус.
показывать недочеты других считаю дурным тоном, я тоже допускаю огрехи в своей работе.
шумоизоляция капота плюс, но так себе, снимите торпедо и сделаете качественно лучше.
в своих машинах я комбинирую материалы, не ругаю разных производителей.
в моих машинах (VW T5-T6) люди разговаривают из кабины в салон не повышая голоса, мотор не слышно (отнсительно), скорости свыше 100 км/ч и резина не для дорог.
www.drive2.ru/r/volkswagen/1361218/
Простите, если кого не устраивает комментарий.
:) Никто не давил на жалость. В видео есть комменты от хозяйки авто. Лишь констатируется факт того, ЧТО можно получить за 70 тыс. руб. под видом "экологичной наношумки".
ЧТО можно получить за 70 тыс. руб. под видом "экологичной наношумки".
это результат рук, не материала
Возможно. А какой вышла суммарная толщина слоя в Вашей машине?
Да ну multimaxavto прав, запаха нет у настоящей щведского ноксидола. и конечно всё бессмыслено если делатьпервый слой только нормально. все шумы от дверей и арок бипласт премиум гасит)
снимите дверные обшивки и хоть 1см битума наклейте и сплэна, шум будет
Ну начнем с того, что материал называется НоксУдол. И запах он имеет довольно явный. Вопрос в том, что после полноценной и качественной сушки этот запах может выветрится почти полностью. Только видимо мало кто готов ждать неделю, чтобы полностью просушить его. Про Бипласт Премиум — материал конечно хороший, но не всесильный. Работает он в диапазоне примерно свыше 1 000 Гц. Ниже — работает виброизолятор. Акцент Премиум в двери работает примерно в том же диапазоне, что Бипласт, усиливая эффект. В общем материалы эффективнее трудятся в комплексе, а не по одиночке.
но аэро не проклеить крышку багажника например и места за задним арками. очень жаль про производители говорят плохо о конкурентах. Я сделал микс. всю машину аэро3. потом Флекс 6. нойз блок 2 и 3мм. когда клеил флекс. не было ещё акцент премиум который держит влагу.
по мне идеально было бы для людей. если в студия по шумоизоляции использовали использовали разные материалы.
подскажите пожалуйста как вы убираете шум на крышки багажника( во многих машинах там почти ничего не наклеить) и как боритесь с шумом за задними арками? на заводе бмв пихая туду тумбусы из войлока, как по вашему это работает и есть альтернатива?
Давайте по порядку. Если Вы не сможете достать рукой чтобы наклеить вибру (в крышке багажника или за задними арками), то Вы точно так же не сможете подлезть туда чтобы обезжирить поверхность перед нанесением Ноксудола. А это — нарушение технологического процесса. То как легко отходит слой Ноксудола от необезжиренного металла я проверил лично. В общем это не есть плюс.
На счет Акцент Премиум — кто Вам сказал, что он "держит влагу"? Влагу он абсолютно не впитывает, и клей имеет влагостойкий, поэтому видимо Вы не очень понимаете про какой материал речь.
Про крышку багажника — на ровные доступные участки металла наносим вибру. На обшивку — Бипласт.
На счет задних арок — стараемся максимально закрыть их ровный металл жесткой виброй, поверх нее кладем поглотители, при возможности НойзБлок. Есть еще пара наших собственных решений, но это уже "секрет фирмы". :)
Извиняюсь, не так написал, когда клеил шумку не было акцент премиум с влагостойким клеем, был просто акцент( серебренный) и поэтому флекс наклеили.
парни с респиратора на крышку побрыгали.вот интерено будет держаться или нет.
Мне когда на арки снаружи наносили нойзликвидатор, обежзирили бензином, как думаете это считается обезжиркой вообще?
Вообще все напыляемые составы лучше применять исключительно на новом авто. Если прошло несколько месяцев активной езды — то пыль, окислы, влага и т.д. существенно снизят адгезию. Мне трудно судить на счет арок, тут нужно смотреть вживую. Где именно делали в СПБ арки с НойзЛиквидатором?
MULTIMAXAVTO
ЧТО можно получить за 70 тыс. руб. под видом "экологичной наношумки".
это результат рук, не материала
Да ладно… Вот поражаюсь всегда таким "защитничкам" — блин, ну уже всё ведь на видео показали, а один хрен — "это не материал, это "рукожопость" !" Она тоже присутствует в виде измахраченного пластика и клипс, но при этом эффекта-то от покрытия — ноль без палочки! И вместо того, чтобы признать что да — материал гамно, начинаются пляски с бубнами и заговОрами…
P.S. Дурной тон — скрывать и не показывать свои ошибки, а чужие — на то они в общественном пространстве всем услуги и оказывают, чтобы их показывали и обсуждали.
MULTIMAXAVTO
www.drive2.ru/b/2293656/
по поводу запаха в машине после обработки ноксудолом — чушь.
мастерству мастеров плюс, нерадивым минус.
давить на жалость головной болью мамы с 15-тилетним стажем минус.
показывать недочеты других считаю дурным тоном, я тоже допускаю огрехи в своей работе.
шумоизоляция капота плюс, но так себе, снимите торпедо и сделаете качественно лучше.
в своих машинах я комбинирую материалы, не ругаю разных производителей.
в моих машинах (VW T5-T6) люди разговаривают из кабины в салон не повышая голоса, мотор не слышно (отнсительно), скорости свыше 100 км/ч и резина не для дорог.
www.drive2.ru/r/volkswagen/1361218/
Простите, если кого не устраивает комментарий.
ИМХО: человек, который приехал сделать шумоизаляцию, заплатив 64 т.р.- должен уехать довольный. И не важно нуксукдол это или тынэрланкантыесамнамсфел!
Круто !
Прочитав данный пост, я понял, что вам нужен человек который умеет убедить круче чем тот, что работает у NOXUDOLщиков. ) А за такое волшебство, в кавычках, нужно выставлять на обозрение и суд людей. Думаю что дело даже не в скупости и просто в езде по ушам). Мне понравилась ваша работа!
Спасибо! :)
Иногда возвращаюсь сюда, чтоб сделать "рука-лицо" )))))
Вопрос ведь не в материале, а в рукожопности мастеров, наносивших это покрытие.
Хозяин авто не наведывался в эту чудо-мастерскую после того как увидел чего они наворотили? Просто так такое оставлять нельзя…
Мы ему советовали это сделать. А дальше — дело его…
А… жееесть…
Распечатаю, повешу в рамочку, буду показывать друзьям…
Почему бы и нет… :)
Парни, вы молодцы! Плохо одно — большое расстояние…(((
Стараемся расширять географию, может скоро откроемся поближе к Вам! :)
Мало того что эффекта не добились, так еще и все испортили, запачкали и сломали:( За этими горе-мастерами еще и переделывать пришлось.
Мое мнение, что нужно доверять такие работы только людям которые болеют этим в хорошем смысле:)
И не важно что именно, сборка ПК, ШВИ, автозвук, работа с кожей, человек должен любить свое хобби, то в чем он действительно хорош и знает толк. Считаю что, такие люди подходят к каждой мелочи со всей ответственностью, дотошностью и грамотностью. Слава богу, что они все же есть, трудно таких найти, но все же возможно, в каждом городе как минимум один такой человек найдется.
Полностью согласен!
Даааа, жесть…еще одно очень весомое доказательство про напыление, что это чистой воды надувательство и развод на бабло
P.S. хотел спросить. вы когда мне под задним сидением проклеивали авто, то откручивали ответные части от ремней безопасности, потому что щас левый ремень защелкивается у пассажира справа О_о
там сами эти защелки и ответные части разной ширины.
мне нужно перекрутить их или это так и было?
Мы их не откручиваем, Володь, подушка дивана снимается, а спинки и ремни остаются на месте!
да я щас фотки посмотрел и сижу не вкуриваю…
почему ЛЕВЫЙ ремень втыкается в ПРАВУЮ ответку? )))
Корейцам виднее! :)
это чей-то саботаж! ))))
буду посмотреть на других авто )
В мае будет два года, как посетил анти шум, и вот уже 70 тыс км наслаждаюсь тишиной в машине… Да, тоже помню долго выбирал что где и как, главный аргуметн оказался ценник: вместе с дорогой у Диманов в Бронницах ( а ездил аж за 800км в один конец) оказался на 50 процентов дешевле чем что то подобное в Саратове. Спасибо Вам!
Спасибо, Сергей! Давно что-то к нам Орландо не приезжали кстати… :) Отправляйте земляков к нам! :)))
постоянно, и всем рекомендую :) неплохо, думаю, Вам бы делать наклеечки с адресом сайта прозрачной полосочкой на заднее стекло… в пробках такая реклама хорошо работает…
Рукалицо…(((
За такую работу можно и ногалицо сделать! :)
Я думаю нужно)))! Это не работа, а отъем денег!
Это просто пикдец. Как такое вообще могут люди позволять делать со своими машинами. Превратили машину в сарай цветом детской неожиданности.
Хотели как лучше, а получилось сами видите как… Да ладно бы это было только некрасиво, но ведь это еще и не работает! Ну и салон переломали в подарок… Жесть короче.
это пиндец, товарищи… *рука-лицо*
как же хорошо, что я все же не повелся на эту дрянь ))))
А что, были планы залить машину жижей, Володь?
поначалу да. еще до приезда к вам.
потом еще долго думал на эту тему.
однако что-то неправильно они сделали.
вообще этот ноксудол наносится толщиной 8-10 мм на всю поверхность + скрытые полости.
к тому же можно обработать и снаружи, чтоб внутри не воняло.
по идее должно работать при такой толщине слоя.
потом стали одолевать мысли как на эту бодягу ляжет вибра… или её под нее делать? )
в общем решил, что у вас лучше будет…
и так и вышло.
на драйве тут есть залитая машина этой штукой. но там сделали 10 мм слой. думается он работает в этом случае все же )
P.S. хотел спросить. вы когда мне под задним сидением проклеивали авто, то откручивали ответные части от ремней безопасности, потому что щас левый ремень защелкивается у пассажира справа О_о
там сами эти защелки и ответные части разной ширины.
Ну если 10 мм — может и заработает. Только сколько это будет стОить и сколько это будет сохнуть? На этом Митсу слой на полу был около 4 мм, и то материал весь потрескался при высыхании. А если сантиметр…
Про ремни уже ответил выше.
ну я точно утверждать не буду, но читал не в одном месте про этот ноксудол, когда думал что делать — "матовую" или жидкую.
да, спасибо. но странно ))
Порой людей в возврасте не переубедить:))) Молодцы!
Спасибо! Совершенно верно! :)
кошмар одним словом…Молодцы что исправили
Не то слово, и на вид, и по запаху это именно кошмар!
молодцы, так держать
Спасибо!
А, запах этой шумоизоляции просто великолепный. Аж голова болит. Понюхал я его у ребят и понял, что такую вонючку лучше в машину не лить.
Теперь всем будем давать понюхать этот Ноксудол, чтоб не повадно было! :)
Вы не любите своих клиентов, что будете травить их этим?
Да нет, просто чтобы запомнили и друзьям рассказали! :) Сейчас фото вышлю кстати!
И ответь плиз, на вопрос по стоимости.
Ответил!
В очередной раз убедился в том, как мне повезло найти Вас! А я ведь очень долго колебался между жидкой шумкой.
Кстати, почти уже решился на ее, даже нашел кого-то, но потом посоветовали Анти-шум, полез читать сайт, отзывы. Связался с Дмитрием. Обсудил с ним жидкую изоляцию. Могу подтвердить, что его мнение, озвученное здесь, слово в слово то, что он сказал мне по телефону год назад. В общем, уже год наслаждаюсь тишиной в салоне и регулярно почитываю БЖ данный компании. Ребята — Вы реально знаете свое дело и Вы молодцы!
Спасибо, приятно читать! :)
Я собственно тот самый молодой человек который и приехал переделывать эту вакханалию вот посмотрите www.mitsubishi-asx.net/fo…topic.php?p=486286#486286 тут есть еще фотки и мои комменты, если интересно что-то спрашивайте. Еще раз спасибо Димам!
От первого варианта в шоке (((ребятам респект, кто переделывал.
Как говорится:"Хочешь сделать хорошо, сделай жто сам!"
noJIocatbIu
Я собственно тот самый молодой человек который и приехал переделывать эту вакханалию вот посмотрите www.mitsubishi-asx.net/fo…topic.php?p=486286#486286 тут есть еще фотки и мои комменты, если интересно что-то спрашивайте. Еще раз спасибо Димам!
Да не за что, это ж наша работа! :)
noJIocatbIu
Я собственно тот самый молодой человек который и приехал переделывать эту вакханалию вот посмотрите www.mitsubishi-asx.net/fo…topic.php?p=486286#486286 тут есть еще фотки и мои комменты, если интересно что-то спрашивайте. Еще раз спасибо Димам!
а в какой компании шумили пеной то этой?можно в лс ответить