И снова здравствуйте.
Данный пост не несет никакой агитационной и провокационной информации.
Каждый человек, покупая новые диски либо приводя внешний вид авто в надлежащее состояние, нет нет да задумывается о виде колесного крепежа. Мол ржавые болты некошерно выглядят на фоне отполированного кузова или свежепокрашенных дисков с начернённой резиной))))
На что-же обратить внимание при выборе?
Покрытие болтов бывает двух видов. Хром и цинк.
С точки зрения простого обывателя:
1. Хром
— красиво, дорого, богато выглядит.
— Сколько прослужит неизвестно, но хотелось бы подольше. Главное блестит.
2. Цинк
— не блестит
— всё равно поржавеет, а стоит дороже
Вот маленький пример эксплуатации колесных болтов.
Дано




В целом выглядят хорошо ( именно так будут выглядеть новые болты)
Но что с ними будет через один зимний сезон и не придётся ли снова терзать себя муками выбора нового крепежа?
Спустя год




Как мы видим, спустя год эксплуатации
-Хромированный болт подвержен коррозии не только на внешней, но и на резьбовой части. Это может привести к порче резьбы в ступице и последующей её замене. Внешний вид оставляет желать лучшего.
-Оцинкованный болт лишь немного пообтесался в местах соприкосновения с инструментом шиномотажа. Выстоял перед коррозией.Внешний вид не сильно изменился.
Далее выбор за вами.
Если затрудняетесь с подбором, то можете обратиться к нам за помощьюи мы с радостью вам в этом поможем.
Экспериментальный автомобиль Citroen c4 — болты были установлены одновременно, ради наглядности и эксплуатировались на автомобиле с января по декабрь 2015 года. Перенесли 3 шиномонтажа и несколько профилактических демонтажей колёс для проведения ремонтных работ.
О качестве и технологии изготовления поговорим чуть позже.
До связи)))


