У нас на форуме есть целый раздел посвящённый прожарочным тестам моторных масел. Наши технические специалисты неоднозначно относятся к целесообразности, точности и научности данных испытаний. Ни одним стандартом в мире они не регламентируются. Однако наши клиенты просят, можно даже сказать требуют, продолжения адского банкета:-) В DRIVE2.RU появились сравнительные тесты моторного масла RAVENOL EFE 0W-16 www.drive2.ru/o/b/2883050/#comments в комментариях к которым юзеры жаждали увидеть результаты прожарки. С результатом сравнительной прожарки и комментариям к ней можно ознакомится здесь www.oem-oil.com/forum/Pro…arka--ravenol-efe-sa/?p=1 Напоминаем, что в нашем магазине 136 брендов смазочных материалов в наличии на наших складах. Юзерам DRIVE2.RU скидка! Для наших клиентов мы сделаем "прожарочный тест" ЛЮБОГО моторного масла бесплатно. Так же мы делаем для наших клиентов анализы моторных масел свежих и отработанных в аккредитованных лабораториях БЕСПЛАТНО. Подробная инфа здесь. www.oem-oil.com/forum/





Комментарии 52
Вопрос:
Lukoil genesis armotech 5w30 a3/b4 с пакетом присадок Infenium или lubrizol ?
Добрый день, с этим вопросом лучше обратиться в представительство Лукойл, мы к сожалению не знаем таких подробностей.
почему для теста взяли именно это масло?
по просьбе одного из наших покупателей из Москвы мы и произвели данную прожарку.
Можно взять любой Ravenol на пакете Infineum и он покажет себя засранцем :) Не зря в этом тесте взят за основу именно 0W-16 с пакетом присадок от Lubrizol, а не Ravenol 0W-20 с пакетом от Infineum :) На www.oil-club.ru/forum/ давно уже разгадали секрет этих показных тестов прожарки.
Если Вы наш покупатель и подадите заявку на проведении подобного теста, то мы сделаем его с ЛЮБЫМ моторным масло.
ShDN
Можно взять любой Ravenol на пакете Infineum и он покажет себя засранцем :) Не зря в этом тесте взят за основу именно 0W-16 с пакетом присадок от Lubrizol, а не Ravenol 0W-20 с пакетом от Infineum :) На www.oil-club.ru/forum/ давно уже разгадали секрет этих показных тестов прожарки.
Каким образом имя производителя присадок влияет на результат теста?
Ровно таким же образом, как и то, что этот тест вообще ни о чем не говорит, относительно масла :)
Ждём тестов на машине трения Тимкена МОТОРНЫХ масел
)))))
Мы торгующая организация. Нам нужно привлечь покупателей на наш ресурс. Конечный покупатель ПРОСИТ НАС проводить подобные тесты. Мы указали в тесте "Наши технические специалисты неоднозначно относятся к целесообразности, точности и научности данных испытаний. Ни одним стандартом в мире они не регламентируются. Однако наши клиенты просят, можно даже сказать требуют, продолжения адского банкета:-)" Если наши покупателя попросят сделать тест для трансмиссионного масла в применении к моторному, то мы сделаем:-)
Шкала прожарки в скором времени может измениться в обратную сторону))) чем больше будет черной "карамели" тем эффективней масло будет мыть и удерживать продукты распада), тогда равенолу придется колбочку перекрасить в черный цвет), а пока ставим на одну призовую полку с волга-оил)))
Вы близки к истине! именно это мои тесты с прожаркой и подтверждают )))
В прожарке проявляется термическая деструкция полимера и окисление базы. Каким образом термическая деструкция полимера может быть положительный фактором мне непонятно.
Вы думаете не сворачивающиеся масла не окисляются при нагреве?
Вы думаете после нагрева до 390-400 градусов эта субстанция называется все-равно маслом?
И этот тест АБСОЛЮТНО ни о чем не говорит.
Равенол может засрать двигатель, а на ШЕЛЛ будет идеально чисто.
Мы торгующая организация. Нам нужно привлечь покупателей на наш ресурс. Конечный покупатель ПРОСИТ НАС проводить подобные тесты. Мы указали в тесте "Наши технические специалисты неоднозначно относятся к целесообразности, точности и научности данных испытаний. Ни одним стандартом в мире они не регламентируются. Однако наши клиенты просят, можно даже сказать требуют, продолжения адского банкета:-)" Для наших клиентов мы сделаем "прожарочный тест" ЛЮБОГО моторного масла бесплатно. Так же мы делаем для наших клиентов анализы моторных масел свежих и отработанных в аккредитованных лабораториях БЕСПЛАТНО. Подробная инфа здесь. www.oem-oil.com/forum/
спасибо за честность!
а мне кажетя лукавят))) прожарщики, на форуме оем ойл такого объяснения я не встречал, хотя намекнул, что на одном известном масло форуме за упоминание прожарки бан))
Однако я на этом форуме жарил и почему-то меня не забанили)) Может одно дело спокойно обсуждать и другое — кричать упорно что все лохи, а прожарка рулит?!
ну может и так))
Порекомендуйте хорошее моторное масло термостабильное, с хорошими антифрикционными и моющими свойствами для
1. Мерседес w140 мотор 119 (5.0 литров бензин)
2. Бмв х3 f25 мотор n57 (3.0 дизель)
Рекомендуем Вам для указанных двигатель моторные масла вязкостью 5W-40 с официальным допуском 229.5. Например GULF FORMULA GX SAE 5W-40, KENDALL GT-1 FULL SYNTHETIC (EUROPEAN FORMULA) SAE 5W-40, ADDINOL SUPER LIGHT 0540 SAE 5W-40, ARAL HIGHTRONIC M SAE 5W-40
AleTek
Порекомендуйте хорошее моторное масло термостабильное, с хорошими антифрикционными и моющими свойствами для
1. Мерседес w140 мотор 119 (5.0 литров бензин)
2. Бмв х3 f25 мотор n57 (3.0 дизель)
Одним из лучших масел сейчас является ADDINOL SUPERIOR 040.
А Шелл европейского производства или российского?
Уточним завтра, но на 90% производства Торжок, Россия.
SergeyBMWX5
А Шелл европейского производства или российского?
И помимо производства России, шелл гидрокряк а Ravenol ПАО.
выигрыш Рави очевиден!
Вообще-то Шелл на базе GTL, еще не известно, что лучше
Шелл из торжка весь шлак. Из чего его не делай!
Elnin0
Вообще-то Шелл на базе GTL, еще не известно, что лучше
Шелл из торжка весь шлак. Из чего его не делай!
На дилере Мерседес «Авилон» льют именно Шелл 5w30 из Торжка. Ниче, моторы бегают. Но я бы предпoчел Addinol. А еще больше SELENIA, на котором и езжу.
бегают тысяч до 70-100, потом гарантия кончается и машину продают и пусть следующие владельцы мучаются!
Аддинол разный есть и если брать аддинол 0-20 то он хуже Равенола будет!
Селениа надо анализы смотреть!
на счет 0w20 от RAVENOL конечно подробной информации не знаю, может и похуже будет. Если бы мне нужна была в России 20 я бы скорее SYNTIUM 0w20 взял.
Анализы SELENIA? Ню-ню! Хотел бы я найти таковые, особенно SELENIA DIGITECH. Впрочем у меня и без анализов на нем расход топлива вплоть 3,2 . С таким расходом мне и анализы ДАРОМ не нать! Мне и без них прекрасно живется.
А я то думаю кто это опять селению пиарит)))
Как дистрибуция в россии?Строится?
Я бы не взял селению 0-20 и 5-20 так как уверен что она кряковая будет!
Обохочетесь, SELENIA вязкость 20 НЕ производит. По крайней мере для обычных движков. Справка: уже 20 лет работаю автоэлектриком. Так что про пиар ЛЮБОГО масла это мимо. А SELENIA мне дествительно нравится. Уже даже тем что его не подделвают. А Вы и дальше продожайте изучать анализы на форумах может полегчает. Лично не на все эти анализы и форумы ПОФИГУ!
kav1331
на счет 0w20 от RAVENOL конечно подробной информации не знаю, может и похуже будет. Если бы мне нужна была в России 20 я бы скорее SYNTIUM 0w20 взял.
Анализы SELENIA? Ню-ню! Хотел бы я найти таковые, особенно SELENIA DIGITECH. Впрочем у меня и без анализов на нем расход топлива вплоть 3,2 . С таким расходом мне и анализы ДАРОМ не нать! Мне и без них прекрасно живется.
Пишут не очень, врут ?
www.oil-club.ru/forum/top…ntium-7000-0w-20-svezhee/
kav1331
На дилере Мерседес «Авилон» льют именно Шелл 5w30 из Торжка. Ниче, моторы бегают. Но я бы предпoчел Addinol. А еще больше SELENIA, на котором и езжу.
Petronas однозначно лучше вышеперечисленного. +100500
Петронас делает действительно серьезную продукцию. Их потенциал просто зашкаливает!
Согласен. Я езжу на 5-40 Syntium 3000E достойное масло, дизель работает реально тише (по ощущениям мягче).
Я с 2003 года только на SELENIA. Ну а после того, как FL присоединилась к PLI и с SYNTIUM познакомился. Эти бренды стоят своих денег на все 100%! Главное чтобы подделки не появились. Но знаю точно что Селения в железных канистрах точно никто никогда подделывать не будет.
imuhoi
Согласен. Я езжу на 5-40 Syntium 3000E достойное масло, дизель работает реально тише (по ощущениям мягче).
Лучше самое простое, и соответственно дешевое, от SYNTIUM, чем самое навороченное от Шелл из города Торжок.)))))
SergeyBMWX5
А Шелл европейского производства или российского?
Я бы Шелл не брал. Равенол лучше будет, а еще лучше Аддинол, к примеру ADDINOL SUPERIOR.
Если разговор идёт о 0w-20 то Аддинол это гидрокрекинг, а Равенол ПАО ? Одинаково рекомендуете оба ?
Если уж хочется однозначно самое лучшее из вязкости 20 то возьмите это:
www.drive2.ru/b/2958050/
А на счет что любое ПАО однозначно лучше любого гидрокрекинга я не верен. Ибо точно знаю что гидрокрекинги сильно разные бываю, да и ПАО тоже.
Мобил не использую. Один раз на стоящей всю зиму в гараже машине уровень Мобила необъяснимо упал с максимума на минимум (( Все дилеры Субару от него отказались. Я машину покупал у нефтяника, они тоже от него отказались.
В современных моторах на энергосберегающем масле, на вязкость уже не смотрим. Кольца залегают массово ((( Хотя зазоры в сопряжениях такие же, как на старых. На масло теперь возложена и роль охлаждения. Масло прожигается, т.к. конструкторы поднимают температуру в зоне цилиндров. Тут стабильности хочется масла. А вот какое будет лучше, непонятно. ((
Не обратил внимания что у вас Субару. Как-то общался с владельцем WRX. У него 2,0 л., 360 л.с. Он перешел с Мотюля на SYNYIUM 7000 0w40. После типа эстерового Мотюля он пришел от него в полный восторг и по цене и по качеству. Он отжигает на своем Субароиде по-полной. Я тоже знаю что это масло ооооочень хорошо защищает даже самые высоконагруженные движки. Если есть интерес могу отискать его на DRIVE2 и дать Вам его координаты, пообщаетесь. Он с товарищами купил у дилера SYNTIUM со скидкой 200 литровую бочку и они все уже не первый год ездят только на нем.
Я о этом масле тоже писал в БЖ.
Если Вам нужна мегазащита от износа и максимальный ресурс двигателя это масло безпроигрышный вариант.
Спасибо большое за помощь. Вы правы, многие пишут, что недовольны Мотюлем. Но у Субару есть двигатели 1,5 литра, 2 литра, 2 литра турбо, 2,5 литра, 2,5 литра турбо. Турбодизель есть. По заводским рекомендациям масла все разные. Причём раньше на атмомоторах спокойно меняли масло на 10 000 и более километров. Теперь уже не рискуют ((( И не только Субару. Фольксваген это жор масла. Замена цепей на 80000 км.
Так со стороны посмотреть, техника деградирует, а эксперты по маслу этого не замечают. Продолжают жарить масло.
Один рекламщик Бардаля уже пострадал, сидит за решёткой)))
kav1331
Если уж хочется однозначно самое лучшее из вязкости 20 то возьмите это:
www.drive2.ru/b/2958050/
А на счет что любое ПАО однозначно лучше любого гидрокрекинга я не верен. Ибо точно знаю что гидрокрекинги сильно разные бываю, да и ПАО тоже.
Какой бы кряк не был, ему до ПАО, как до луны:-) Смотри таблицу www.oem-oil.com/forum/sintetika/?p=1#post252
Спорить не буду. Технологии кряков НЕ стоят на месте.
Это как было с плазменным телеками и ЖК. Сперва плазма была круче а потом ЖК технологии их догнали ОДНОЗНАЧНО перегнали. При том ЖК еще и дешевле и энергии хавают меньше.
В ЖК не спец. По образовании нефтехимик. 20 лет в отрасли техническим консультантом в различных представительствах.
Любопытно! Что скажите про масла от Лукойл? Реально среди них есть масла действительно высокого уровня или это больше реклама?
Я вот никак не могу выяснить мое масло SELENIA DIGITECH кряк или ПАО?
По отечественным маслам вообще и по Лукойлу в частности ситуация очень простая. Факт в том, что в России не производят высококачественные базовые компоненты и присадки. При запуске нового продукта и на стадии получения допусков от ОЕМов применяется импортное сырьё. И в принципе продукты получаются нормального качества. А потом начинается пресловутое импортозамещение. Поэтому в сети так много как положительных, так и отрицательных отзывов. Нужно понимать, что на высококачественное импортное сырьё (ПАО, Эстеры, качественный гидрокрекинг, вторая группа, пакеты присадок) мировая биржевая цена. При современном автоматическом блендинге доля зарплаты в себестоимости продукции ничтожно. Поэтому цена на тот же Лукойл произведённый в России из качественных компонентов и импортное масло с невысокой брендовой стоимостью, например Тоталь, должны быть одинаковыми. Но отечественное почему-то значительно дешевле. Плюс пресловутая культура производства и т.д. Про то, как определить ПАО или кряк здесь хорошо разжёвано www.oem-oil.com/forum/sim…e-forum-2015-03-06-5/?p=1
Вот! Согласен до последней буквы! Можно прям копировать это сообщение и отписывать им всем, кто верит в масла Лукойл.