
Nissan X-Trail 2.5л 4wd вариатор JF011E
Пробег: ~76.000 км.
Жалоба: При прогреве коробки, машина переставала ехать.
Первичная диагностика показала: Ошибки: P0868 и Р0746. При снятии поддона обнаружен износ на магнитах.


При дефектовке выявлено:
— износ и клин клапана маслонасоса
— износ ремня вариатора
— износ рабочей поверхности первичного и вторичного конуса
— износ и задиры клапанов гидроблока, выход из строя соленоидов давления









Комментарии 14
Знаю машины проданные из первых рук с пробегом в 300 тыс, смотанным до 50-100 тыс, и не догадаешься. Чехол на руль, на сиденья, бронепленка везде где можно и аккуратность))))) Скорее всего такой вариант, ну или жестко насиловали варик, мотор 2.5 позволяет это делать вполне))
меньше 100?
Да
Т.е это:
— замена маслонасоса
— замена ремня вариатора
— замена первичного и вторичного конуса
— замена клапанов гидроблока
— замена соленоидов давления
Я ничего не забыл по работе?
Да, только замена гидроблока в сборе
А сколько работа и сколько з/ч вышли?
Работа 18.000. Запчасти уже не помню
Это все вместе? Снятие установка и тп?
Да
тоже самое у меня! ремонт назвали с материалом 150 тысяч, выбрал контракт, завтра поеду заберать
у нас на более чем 1/3 дешевле.
Причины? Пробег то не большой…
ПРОБЕГ вызывает сомнения, но клиент уверяет, что не смотанный, хотя он второй хозяин
Да уж интересно, износ на всех основных деталях…