
Что такое сажевый фильтр и зачем он нужен.
Сажевый фильтр DPF (Diesel Particular Filter) – это фильтр твердых частиц выхлопа (сажа) на дизельных двигателях, встроенный в выпускную систему.
С начала 2000х годов производители дизельных двигателей стали применять в конструкциях систем выпуска сажевые фильтры. Это было связано с введением всё более жестких евро норм и необходимостью снижения количества вредных выбросов в атмосферу.
Сажевый фильтр представляет собой металлический корпус (внешне похож на катализатор бензинового двигателя), заполненный специальным керамическим материалом с ячеистой структурой, пропитанной веществом-катализатором, похожей на матрицу, которая способна задерживать мелкие частицы сажи из продуктов сгорания в двигателе. ЭБУ двигателя постоянно отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и его температуру с помощью специальных датчиков. В случае необходимости (при загрязненности), запускает регенерацию, т. е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажевой грязи. При регенерации иногда можно увидеть черный дым, выходящий из выхлопной трубы автомобиля. Следует отметить, что любой фильтр может выполнить определенное количество циклов регенераций и обычно, через несколько лет эксплуатации автомобиля требует замену.
При эксплуатации автомобиля в городских пробках срок службы сажевого фильтра обычно прилично сокращается и чаще всего, не превышает более 100 тыс км. Когда сажевый фильтр автомобиля загрязнен, двигатель может плохо запускаться, неустойчиво работать на холостом ходу, не обладать достаточной тягой и потреблять топливо с повышенным расходом. Если дальнейшая эффективная регенерация сажевого фильтра не возможна и он пришел в негодность, его следует заменить. Стоимость сажевого фильтра очень высока — от 25000 до 150000 рублей.
Мы предлагаем программное удаление сажевого фильтра из комплектации автомобиля путем перепрограммирования ЭБУ и его дальнейшее физическое удаление. Следует помнить, что его нельзя отключать без последующего демонтажа ! Если фильтр был отключен в программе управления ЭБУ корректно, то последующее физическое удаление не приводит к неправильной работе двигателя, а наоборот, работа двигателя становится более стабильной и эффективной.
Стоимость программного удаления сажевого фильтра в нашей компании от 6000 до 10000 рублей, в зависимости от автомобиля
Вместе с отключением сажевого фильтра рекомендуем отключать систему EGR. Отключение EGR
Получить консультацию, а также записаться на диагностику или ремонт вы можете по телефону 8(926)317-87-17