

Обычно проблемы с задней подвеской и в частности с сайлентблоками начинаются после 100 000 км. Конечно, всё во многой степени зависит от условий эксплуатации автомобиля и от стиля вождения. Скажем если в мороз носиться, не снижая скорости по трамвайным путям и лежачим полицейским, то можно легко и быстро прикончить любую не убиваемую подвеску.


Мой друг достаточно бережно относится к эксплуатации своего хс70, однако на пробеге 120 000 км почувствовал неприятные скрипы с задней правой стороны. Скрип проявляется и усиливается во время поворотов и при дополнительной загрузки задней оси.


Диагностика подтвердила выход из строя сайлентблоков передних продольных рычагов. Эти детали наиболее нагружены, поэтому и рвутся в первую очередь.


Для замены сайлентблока придётся полностью демонтировать продольный рычаг и отправить его на пресс. Есть, конечно, специальные приспособления, позволяющие делать такую операцию прямо на машине, но я их не встречал даже на крупных дилерских станциях.


Взамен порванному оригинальному сайлентблоку установили альтернативный LEMFÖRDER. На мой взгляд, это отличное сочетание цены и качества.


Вся операция по замене двух сайлентблоков на левом и правом рычаге занимает около 4-х часов. После этой процедуры желательно проверить углы настройки колёс на специальном стенде.


Интересно узнать, как поживает подвеска вашего Вольво, и сколько прошли сайлентблоки до замены? Какой, по-вашему максимальный пробег может быть у сайлентблоков?

В нашем блоге можно так же ознакомиться и с другими работами на Volvo xc70:
К чему приводит неисправность соленоида гидроблока на Вольво хс70.
Замена аккумулятора на Вольво хс70.
Подписывайтесь на наш блог, Инстаграм volvo_star , ФейсБук@volvostarremont, Ютюб Volvo Star — получите скидку -10% в нашем техцентре!
ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (965) 347-40-60 и +7 (495) 504-53-23
Комментарии 17
Каковы первые признаки, что "пора менять"? Зад бросает или заносит в поворотах?
так точно)
Refractor67
Каковы первые признаки, что "пора менять"? Зад бросает или заносит в поворотах?
Зад бросает на поворотах, могут появиться скрипы!
Честно стыриная куртка из Муса Моторс ))))
Спасибо за информацию. Я правильно понимаю, что были применены следующие номера:
— 35543 01 Сайлентблок задней подвески продольного рычага правый
— 35544 01 Сайлентблок задней подвески продольного рычага левый ?
Смотрю, что открыли свой канал на Youtube — Здорово. Уже подписался :)
3554501
…4501 — это левый? А его подрезать не пришлось?
Пришлось…а как иначе)))
Вот про это я тоже читал в одном месте. Смотрю, что большинство владельцев данной модели заказывают и устанавливают с левой стророны 35544 01. Он конечно не пробивается в моем случае по вину, но зато как народ пишет, в данном случае подпиливать ничего не нужно.
VolvoStar
Пришлось…а как иначе)))
А на Ваш взгляд Сайлентблок задней подвески продольного рычага левый под номером LEMFORDER 3554401 можно было в данном случае использовать?
Пробег 160тыс, уже просятся на замену (возможно повторную):
Да, пора
Я видел это приспособление в Автопассаже, причем прямо в работе. Надо сказать, что ничего хитрого нет, в принципе можно сделать из 15 мм плиты и двух штоков ручной аналог или под пистолет-пневмопресс. Экономит кучу времени: два сайлента за 1,5 часа работы.
Хороший у Вас формат освещения работы. Жалко только, что клиенты почти не оставляют отзывов.
Спасибо. Хорошее предложение. Мы обязательно это проработаем)
Сколько ₽ за запчасти и работу?
1800 каждый сайлентблоки, 2500 замена каждого