Всем, привет! В работе побывал Pajero 4 3.2td АКПП.Владелец жаловался на долгую задумчивость при нажатии на педаль газа.Турбояма мешает при резком обгоне по трассе. Вообщем нужно прибавить дури)) Задачу нам поставили, будем решать)
Ну, приступим. Что имеем в стоке? 200 японских пони) и 441нм . Звучит неплохо) Но как все это едет в цифрах? Сейчас узнаем! Сначала делаем компьютерную диагностику, проверяем на наличие неисправностей двигателя и акпп.Проблем не выявлено. Автомобиль здоров) Вешаем наш любимый прибор #Racelogic

Условия проверки :
-дисциплина 0-100
-водитель + пассажир
-старт с одной педали
-три замера
Первый замер 0-100 показал 12,9 сек

Второй замер 0-100 12,6сек

Третий замер 0-100 12,4сек

Ну неплохо) Для сравнения будем использовать лучшее время .
Возвращаемся в наш центр для настройки программы управления двигателем.

Загружаем модифицированную прошивку

Все в процессе )

Выезжаем снова на наш участок дороги, где мерили стандартную прошивку.
И так замер … прибор показал 10,6 сек) -1,8сек . Мерили три раза подряд время было стабильное 10,6сек.

Для наглядности, записали видео.Смотрим)
Ориентировочный показатели на данной настройке 245hp 550nm
Мы дадим новую жизнь вашему автомобилю) Только качественный тюнинг в нашем центре!
Для записи звоните на тел 89673355333 либо в директ)



Комментарии 2
Зачетно !
Спасибо)