
В очередной раз Танюша порадует Ваш глаз.
Сегодня она покажет, как произвести подключение модуля автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 на примере LADA 110.
Краткое содержание видеоролика:
– Как подключить доводчик МАКС-2 к стеклоподъемникам.
– Расскажем про секрет, о котором не сказано в руководстве по эксплуатации данного модуля.
– Как подключить доводчик к сигнализации или к центральному замку автомобиля.
– Как "обучить" контроллер МАКС-2.
Если Вам понравилось наше видео, ставьте "нравится" и делитесь с друзьями.
Купить модуль МАКС-2 в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ



Комментарии 15
ну и нах он нужен, если постоянно питание жрет, дедушкин десярик будет не в восторге от посаженного аккума зимой
Кто сказал, что он жрет? Зачем жрет?:
Для того, чтобы у МАКС-2 работала функция доводчика, нужно, чтобы питание к блоку переключателей подавалось постоянно. Но переключатели стеклоподъемников не замкнуты и создают разрыв цепи.
Если кто-то что-то и жрет, пусть дедушка его обязательно найдет.
понято) эт дедушке надо объяснять, что на прямую это не на прямую )
)
Сырой продукт, стоит у меня ни какой защиты внутри, если ни откалиброван после снятия клем, нажал просто по запарке, что нибудь да горит внутри, то диод то дорожка, за идею 5+, за качество 3-
Я бы поставил такой) но что-то поездив по магазинам ненашел, даже от волги ненашел.
Я заказывал с оф. Сайта, штуковина прикольная удобная ничего резать не надо, но качество требует доработки .
Да доработать недолго) просто он по массе работает и не требует силовухи на кнопках, на данный момент у меня целый пучек в двери) надо кнопки в пульт врезать в с блоком проще было бы, я бы переделал плату на приораблоке) и вышло бы шикарно) а так пока висят кнопки из двери)
Nikolay-174
Я бы поставил такой) но что-то поездив по магазинам ненашел, даже от волги ненашел.
Можете заказать в нашем интернет-магазине: goo.gl/09l70x
Доставка по всей России. Оплата при получении.
Сырой продукт, стоит у меня ни какой защиты внутри, если ни откалиброван после снятия клем, нажал просто по запарке, что нибудь да горит внутри, то диод то дорожка, за идею 5+, за качество 3-
Мы, конечно, недавно работаем с этим устройством, но с целью разобраться с ним, а также в процессе съемки этого и других видео, мы лично установили МАКС-2 на 5 (пять) автомобилей.
Однако, с описанными Вами проблемами не столкнулись.
Возможно, у Вас в этом опыт больше?
www.drive2.ru/l/8883705/ пользуюсь им больше года уже, если его постоянно откалибровывать после снятия клемм, то все норм, но ситуации бывают разные, забыл или не ты за руль сел, должна предусматриваться защита, я так думаю, незнаю мне так повезло значит)))
1. Да, после установки контроллера МАКС-2, а также после каждого отключения аккумулятора от бортовой сети автомобиля, его нужно "обучить". Об этом говорится в видео, а также показывается, как это сделать (03:00 — 03:26).
2. Что значит "постоянно"? Вы постоянно скидываете клеммы с аккумулятора? Каждый день? Зачем? Утечка? Ну так эта проблема не связана с МАКС-2, и ее решать нужно.
3. То, что Вы не "обучили" контроллер стеклоподъемников повлечет некорректную работу функции доводчика, но не более того. Диоды или "дорожки" от этого гореть не должны.
4. Я Вам по секрету сознаюсь: я лет 6 назад пересел с 12шки на немца. На нем функция комфорта электростеклоподъемников реализована в полном объеме, штатно. Разумеется, я не скидываю клеммы с аккумулятора (годами). Но вот недавно заезжал на диагностику — пришлось. Так вот, на нем тоже после отключения аккумулятора нужно обучать стеклоподъемники. Точно так же. Вся разница в том, что немец пишет инструкции по порядку действия на экране компьютера.
Вы, признайтесь, чего хотели?
Чтобы блок комфорта стеклоподъемников после отключения аккумулятора обучать не нужно было? Так такого не бывает! Поймите это.
Или, чтобы 10тка после отключения аккумулятора выводила Вам на мониторе инструкции по обучению стеклоподъемников?
Никто клеммы постоянно не скидывает, но ситуации бывают разные, я вот про что. я вам объясняю просто, что после снятия акб не был он откалиброван чисто по запарки, после поднятия стекла он перестал работать, вскрытия показало сгорели две дорожки и диод, хоть вы и уверяете что там ни чего сгореть не должно но оно так ! А немца тут сравнивать вообще не вижу смысла. просто можно было придумать защиту или вообще бы он не срабатывал пока не откалибруешь вот и все, если вас раздражает мой отзыв, извините, но он основанный на практике использования этого продукта…
Дело не в раздражении, а в том, что, Вы, не обладая достаточной информацией для того, чтобы делать выводы, такой вывод сделали.
Я не сомневаюсь, что у Вас сгорели 2 дорожки и диод в контроллере МАКС-2. Но вряд ли причиной этого стало то, что Вы не произвели "обучение" контроллера после отключения аккумулятора. Скорее всего, причина в чем-то другом.
Повторюсь:
>То, что Вы не "обучили" контроллер стеклоподъемников повлечет некорректную работу функции доводчика, но не более того. Диоды или "дорожки" от этого гореть не должны.
Позвонил сейчас производителю, чтобы проконсультироваться по этому поводу. Вопрос задал. Обещали перезвонить и ответить.
Подождемс…
Никто клеммы постоянно не скидывает, но ситуации бывают разные, я вот про что. я вам объясняю просто, что после снятия акб не был он откалиброван чисто по запарки, после поднятия стекла он перестал работать, вскрытия показало сгорели две дорожки и диод, хоть вы и уверяете что там ни чего сгореть не должно но оно так ! А немца тут сравнивать вообще не вижу смысла. просто можно было придумать защиту или вообще бы он не срабатывал пока не откалибруешь вот и все, если вас раздражает мой отзыв, извините, но он основанный на практике использования этого продукта…
Получил ответ технического специалиста производителя (ООО "АПЭЛ"):
— Для того, чтобы полностью разобраться в проблеме, нужно знать, какие именно дорожки и диод сгорели. Нужно хотя бы фотографии печатной платы с двух сторон.
Сможете сделать?
Но однозначно, то, что не проведено обучение контроллера, не может повлечь такой выход из строя. В результате этого лишь будет некорректно работать функция "в одно касание" а также функция закрытия стекол при постановке автомобиля на сигнализацию.
Входной диод мог сгореть из-за перегрузки, возникшей, например, при "прикуривании" автомобиля.