Когда речь заходит о тюнинге, многие представляют себе тонированный автомобиль с обрезанным глушителем и на огромных дисках. Долгое время с этого начинал любой автомобилист, желающий выйти за рамки штатной комплектации. Самые ненасытные залезают под капот, желая улучшить динамические характеристики автомобиля.
Что общего между такими автолюбителями? Они хотят ездить на машине, которой больше ни у кого нет. Что между ними разного? Их автомобили — каждый считает свою машину неповторимой и желает выделить её в транспортном потоке. Как же быть компании, специализирующейся на внешнем тюнинге, чтобы удовлетворить запросы разных клиентов? Ответим по порядку.
Если коротко, то нужно диверсифицировать свой модельный ряд пакетов тюнинга — предложить как можно больше пакетов на большее число моделей. Однако, за этой бизнес-аксиомой стоит немало практических нюансов. Например, реализация одного полного проекта занимает от 3 до 6 мес. Не быстро, зато какой результат, если подойти к процессу с душой и профессионализмом.

Создание нового комплекта требует серьёзной разработки. Сначала делается эскиз “переодетого” автомобиля — на листе бумаги прорисовывается каждая деталь с нескольких углов обзора. После этого рисунок переносится в профессиональные графические редакторы — новые детали необходимо проверить на состыковку со штатными выходами парктроников, противотуманных фар и других элементов кузова, чтобы не повредить электронику при установке бампера и остальных деталей тюнинга.

Второй этап похож на знаменитый советский мультфильм “Пластилиновая ворона”, на создание которого ушло 800 кг пластилина. Берётся настоящий автомобиль в натуральную величину — тот, для которого разрабатывается тюнинг-комплект, скажем, Infiniti FX50. Загоняется в оборудованную студию под яркий софитовый свет и начинается “одна простая сказка” — виртуальный эскиз с помощью скульптурного пластилина переносится на реальный автомобиль. Так создатели видят вживую все недочёты и спорные места нового комплекта и доводят автомобиль до желаемого вида. Мастер словно скульптор вылепливает новые формы. Вкладывая в автомобиль душу, он создаёт неповторимый и эксклюзивный новый облик автомобиля.

Получив точные размеры каждой детали, инженеры отправляют заказ на изготовление. У крупных тюнинг-ателье собственное производство. Ведь только так можно достичь наилучшего результата — мало нарисовать и изготовить деталь, важно учесть её физические параметры, а это обуславливается материалом и технологией изготовления, которые составляют основной секрет фирмы любой тюнинговой компании. Формы для изготовления деталей (матрицы) хранятся под особым надзором.
В основном детали внешнего тюнинга делают из композитных материалов. Наиболее широко применяется ABS-пластик и стеклопластик. Эти материалы устойчивы к воздействию агрессивных веществ — можно спокойно ездить по дорогам, посыпанным реагентами или заезжать на мойку и не бояться применения моющей химии. Для инженеров же они хороши тем, что позволяют достичь нужных форм деталей с сохранением требуемой прочности и эксплуатационных свойств, например, ремонтопригодности.

Зная цветовой код кузова автомобиля, инженеры тюнинг-ателье подбирают нужный цвет деталей. В профессиональных тюнинг-ателье, таких как LARTE Design, финальный подбор цвета учитывает возраст и выгорание краски автомобиля, что обеспечивает идеальное сочетание заводских деталей кузова с элементами тюнингового комплекта. Для этого заказчика в нужный момент просят предоставить автомобиль в мастерскую. Если заказ выполняется дистанционно, клиент пару дней ездит без лючка бензобака.

В компании LARTE Design для изготовления элементов тюнинга используется также карбон. Это более дорогой и технологичный материал, однако он позволяет обеспечить повышенную прочность там, где необходимо и придать дизайну спортивности.
Подписывайтесь на наш блог. В следующих постах мы расскажем обо всех используемых материалах и применяемых технологиях.
Далее готовый комплект тюнинга устанавливается на конкретный автомобиль — машину заказчика. Здесь необходим персональный подход. Казалось бы, все экземпляры одной модели должны быть одинаковыми — их ведь “штампуют” на одном заводе. На практике, чтобы избежать даже самых мелких зазоров, необходима индивидуальная подгонка каждой детали под конкретный автомобиль. Посадка бамперов, диффузоров, сплиттеров и других элементов выверяется до идеальной, чтобы автомобиль выглядел совершенным даже при самом ближайшем рассмотрении.

Ведь именно этого хочет владелец машины, когда отдаёт свой автомобиль в студию внешнего тюнинга.
LARTE Design
larte@larte-design.com
+7 (495) 999-83-83 (будни с 9 до 18)
Facebook
Instagram
www.larte-design.ru
Комментарии 73
Добрый день, скажите делаете ли вы 3д дизайн на заказ?
Добрый день! Нет, не делаем.
QX80 называют грустным китом, очень спорный и где то некрасивый вид, по мнению многих.
Не встречали такого описания )) Но речь, видимо, про дорестайлинговую модель. Сейчас-то QX80 выглядит более энергичным и современным.
Уважаемый Adrenalyne! Нам очень жаль, что Вы испытали столько негатива и злостных эмоций. Сожалеем, что при такой эксплуатации Вашего QX56 вы потеряли столько деталей. С тех пор как был выпущен этот а/м и создан проект LR2 — прошло много лет. С тех пор мы успели полностью реорганизовать свое производство, каждый год наши сотрудники проходят проф. переподготовку, а все материалы мы теперь закупаем только у европейских производителей. На сегодняшний день вся наша продукция прошла сертификацию как в России, так и в Германии, мы получили статус резидента Технопарка и тестируем свою продукцию в современных лабораториях.
"А вообще, те люди которые покупают автомобили премиум сегмента уже умеют различать где шлак, а где качественный, премиальный и действительно хороший товар". Ваш комментарий. Применительно к себе могу сказать что это в корне неверно. Равно как и ваша характеристика своих обвесов. Я не знаю на каком уровне и качественно-количественном подиуме вы сейчас. Но то, что стояло на моем 56, вызывало только недоумение. За два года (42т.км) потухли дхо (сгнили), осыпались отражатели нижних галогенок, и под занавес, отвалилась правая тюнингованная выхлопная насадка. Обвес ставился у ОД на Школьной, по бюджету был примерно в кредитопойку на тот момент, логан точно стоил меньше. История с потерянным выхлопом отвернула раз и навсегда. И для этого мне больше не нужно разбираться где шлак и где качество. Ибо есть действительно крутые мастерские, без реклам, продвижений и пиара, с конским ценником, премиальным сервисом, индивидуальным подходом и … очередью в несколько месяцев. Пысы. Не конкурент, своих ателье не имею, негодую по поводу конкретно моего говнообвеса каждый раз, как вижу вашу рекламу в продвижении
Что у Вас есть предложить для дорестайлингового LX-570?
Здравствуйте! Есть комплект Alligator: www.larte-design.ru/tuning-kits/lexus-lx-570/
Спасибо.
Не очень понравился (лично мне)
Ничего обвес — всё одно лучше чем тайваньский рестайл на 16 + год.
Описанный подход, бесспорно, верный. Радует, что не только "в европах этих" есть производства полного цикла (создание сырья опустим, это всё же отдельная промышленная индустрия).
p.s. Финик заказчику нравится? )
Спасибо!
Нравится:)
Комментарий удалён
Евгений, спасибо за ваше мнение:)
Комментарий удалён
Оу, Андрей, что же вы переписываете свой комментарий? Давайте уж следовать старинной мудрости: что написано пером, то не вырубишь топором. Ну или хотя бы вспомним, что мужчины за слова должны отвечать.
посмотрел ваши другие работы понравилось, но Инфинити Q80 урод, а LR3 черно белый треш
Андрей, вы даже не можете представить, насколько сложно определиться с концепцией дизайна, которая будет выпускаться в конечном итоге: даже внутри коллектива, создающего комплект, идут бесконечные споры:)
В любом случае мы должны понимать, что когда мы рассуждаем категориями "нравится" и "не нравится", мы руководствуемся вкусом, который формировался у человека под влиянием миллионов факторов. Кому-то вот нравится прямоугольная форма холодильника, с плоской поверхностью двери, а кто-то фанатеет от "пузатых" холодильников ЗиЛ:)
представляю) таков он пром дизайн, в споре рождается истина )
Комментарий удалён
Андрей, ваш комментарий, как всегда, предельно конструктивен и может быть занесён в книгу "100 лучших цитат на все случаи жизни":)
Комментарий удалён
Андрей, спасибо за оценку нашей работы:) Как говорится, если вы нам пишете, то "ще не вмерла Украина"!:)
хе, а я улыбку увидел на мордашке финика. У финика хорошее настроение.
Приятно видеть такие комментарии:) Спасибо, Глеб! Хорошего Вам дня и прекрасного настроения:)
Вы же элита. А мы так просто на кадиллаках катаемся. Быдло обычное.
Вы сами это написали… 🤷🏻♂️
EvgenySE
Вы же элита. А мы так просто на кадиллаках катаемся. Быдло обычное.
Ылита )
Только владельцы qx 80 понимают в чем разница тюнинга от оригинала. Лично по мне одинаково.
Только те, кто завидует владельцам Infiniti QX80, делают вид, что нет никакой разницы между стоковым авто и автомобилем с аксессуарами LARTE Design или другого тюнинг-ателье:)
На вкус и цвет как говорится, заказчику нравится, значит результат достигнут…
Я с 90 х годов и по сей день, "тюнинг" своих автомобилей ограничивал тонировкой и хорошей резиной …
Дело сугубо личное…
Как Вы правильно отметили, у каждого свой вкус и своя "мера" того, сколько и чего именно вкладывать в свой автомобиль) Кому-то колеса поменять — уже достижение. А кто-то пока с каждой стороны шильдик/накладку не приклеит — не успокоится )) Каждому свое, безусловно ) Спасибо за Ваш комментарий.
к чему такие формы, линии и углы на бампере? нет их ни на одной другой делали кузова, такое впечатление что бампер вообще от другого автомобиля приделали с изначально другим стилем
Отвечая на Ваш первый вопрос — такие формы и линии были придуманы дизайнерами нашего ателье, чтобы подчеркнуть мощь этого автомобиля, его силу, характер. Так видим мы и наши дизайнеры. Все линии сочетаются. Другой вопрос — нравится ли Вам? Нет? — это тоже ответ и это тоже реакция. Вы сравниваете со штатным кузовом, а не нужно сравнивать. Просто смотрите на машину — как на новую. И тут уже "да-да" или "нет-нет".
так тут получается что нет ни да-да, ни нет-нет потому как формы и линии выглядят инородно!
я понимаю что дизайнеры, команда, но как можно воспринимать новое авто когда бампер прилипили, именно прилипили! пусть он качественно сделан, но надо было либо весь кузов вод этот стиль обвесом переделывать, либо как то скромнее с формами, понятно что есть эффект охренеть-что это такое, но далее режет глаз!
Larte Design
Отвечая на Ваш первый вопрос — такие формы и линии были придуманы дизайнерами нашего ателье, чтобы подчеркнуть мощь этого автомобиля, его силу, характер. Так видим мы и наши дизайнеры. Все линии сочетаются. Другой вопрос — нравится ли Вам? Нет? — это тоже ответ и это тоже реакция. Вы сравниваете со штатным кузовом, а не нужно сравнивать. Просто смотрите на машину — как на новую. И тут уже "да-да" или "нет-нет".
Чтобы подчеркнуть мощь автомобиля, надо чтобы он разгонялся до сотни на пару секунд быстрее любого соседа-однокрассника в потоке. Британцы (кому в чувстве стиля, такта и сдержанности уж точно не откажешь) для подчеркивания какой-нибудь экстраординарной модели большого рейнджа довольствуются парой экстерьерных штрихов или эмблемкой. Нет, конечно часть автомобилей покупается севроамериканскими неграми и колумбийскими наркобаронами (а часть европейских в итоге в ушатанном состоянии попадает в руки восточноевропейских цыганских баронов) — для них даже консервативные британцы готовы прилепить на рейнджа-спорта пару пластмассовых ноздрей на капот и жабры на крылья. Но в целом, вся эта пластиковая трахомудия лишь подчеркивает ЗАУРЯДНОСТЬ конкретного пепелаца, которую владелец пытается исправить за мелкий прайс. Такие дела — чем больше на автомобиле шелухи, тем вернее он окажется банальной серийной моделью.
Времена изменились с тех пор, как советские граждане поголовно ездили на четырех моделях жигулей, и налепливание чудовищного пластикового тюнинг-комплекта "Кураж" на 099 уносило владельца в недосягаемые выси. Теперь народ понимает, что выделяться надо функционалом — мотором, комфортом, возможностями трансмиссии или вместимостью. А весь этот пластиковый бред функционал не заменит.
Интересно, почему люди так охотно судят других по себе: если Nissan Juke не нравится мне, то он не нравится никому, если я считаю, что паровые котлеты из цветной капусты невозможно есть, то они не должны существовать в принципе.
У автомобилей, для которых наша компания выпускает тюнинг-комплекты, с агрегатной частью всё хорошо — не нужно никаких сомнений на этот счёт. Уж чего-чего, а мощи у того же QX80 хватит за глаза. Комфорт? Тоже не скажешь, что у авто премиум-класса что-то не так с комфортом (но и тут при желании каждый найдёт изъян).
Спасибо за лестные характеристики типа "шелуха" и "пластиковый бред":) Brabus, AMG и иже с ними, кто занимается не только доработкой двигателя и трансмиссии, но и создаёт новый образ автомобиля, будут тоже польщены такими оценками эксперта и знатока вкусов автолюбителей:)
Ну, во-первых: брабус, АМГ и "иже с ними" сперва ставят на штатный двигатель двухступенчатую систему наддува. Потом думают, куда разместить дополнительный радиатор промежуточного охладителя воздуха (интеркулер), а потом режут в капоте/кузове дополнительные воздухозаборники. Тщательно сверяясь с картой жёсткости автомобиля, чтобы вносимые в конструкцию кузова изменения не влияли на его прочность. В этом вся суть настоящего кузовного тюнинга. Просто дырками в капоте (чтобы окружающие думали про несуществующие дополнительные системы наддува) брабус и АМГ не торгуют.
Во-вторых, безусловно на любой шлак найдётся покупатель. Просто надо чуть-чуть подождать, пока подойдёт покупатель, которому отсутствующее чувство вкуса и меры заменяет умение читать ценники и слепая вера менеджерам/продавцам. Требуется только убедительно объяснить ему, что этот товар выглядит "багато!" (буква Г в этом слове читается с фрикативным южнорусским акцетом), и вот на улицах появляется очередной тюнинг-страх/ужас.
Опять же, мы все прекрасно понимаем тягу нашего народа к эксклюзивам. Поэтому каждая вторая бэушная нашемарка в 90-е продавалась как "реэкспортная" (типа на экспорт ВАЗ лучшего качества машины отгружал), а валившие в страну усталые битые/перебитые иномарки с нештатными бамперами и решетками радиаторов превращались в спортивные суперэксклюзивы. Потом уже, с ростом благосостояния населения и увеличением продаж новых автомобилей секрет рождения эксклюзивов стал постепенно доходить до нашего народа — когда очередной пострадавший в ДТП сталкивался с неприятно удивляющими ценами на оргинальную кузовщину, и на рынке появлялось очередное "затюненое" по самое небалуйся страшилище. Мы уже давно не ходим по субботам на авторынки и не верим перекупам, что перед нами эксклюзивная модель с супербампером. Когда прячущий глаза продавец рассказывает, что чисто по собственной инициативе и из любви к прекрасному решил поменть скучный оригинальный капот, облицовку радиатора и бампера — лично я смеюсь ему в лицо.
Так что я полагаю, что ваш бизнес вполне себе еще будет вотребован. Не надо только обижаться, когда ему дают трезвую и объективную оценку — изготовление бюджетной замены кузовным расходникам (бамперы итд). А все остальное — "подчеркнуть мощь этого автомобиля, его силу, характер" — обычный маркетологический заход.
Просто дырками в капоте (чтобы окружающие думали про несуществующие дополнительные системы наддува) брабус и АМГ не торгуют
— Вы уверены? Вы видимо не совсем разбираетесь в тюнинге, и как для многих Brabus и AMG для вас эталон.
Тогда объясните какой функционал на автомобилях с установленным внешним или внутреннем AMG пакетом, или М пакете на BMW, ну или у тюнинг пакета от Brabus например на G-class?
Во-вторых, безусловно на любой шлак найдётся покупатель. Просто надо чуть-чуть подождать, пока подойдёт покупатель, которому отсутствующее чувство вкуса и меры заменяет умение читать ценники и слепая вера менеджерам/продавцам
— Судя по вашему отношению весь товар который продается это шлак, просто который ждет покупателя. В какой то степени наверное это так. Ведь человек у которого нет возможности купить например дорогие туфли, всегда думает что они такие же как и дешевые…
А вообще, те люди которые покупают автомобили премиум сегмента уже умеют различать где шлак, а где качественный, премиальный и действительно хороший товар.
Потом уже, с ростом благосостояния населения и увеличением продаж новых автомобилей секрет рождения эксклюзивов стал постепенно доходить до нашего народа — когда очередной пострадавший в ДТП сталкивался с неприятно удивляющими ценами на оргинальную кузовщину, и на рынке появлялось очередное "затюненое" по самое небалуйся страшилище.
— Может быть на автомобили как вы говорите: нашемарки действительно подходит это суждение. Но на дорогие автомобили это уже не верное предположение.
Ведь такие автомобили уже ремонтируются по большей части в дилерских центрах и запчасти заказываются оригинальные или если на автомобиль установлен тюнинг пакет, то и заказываются эти детали у производителя (Тюнинг компании).
По поводу того что дороже — вы сначала ознакомтесь со стоимостью оригинальных деталей и деталей от производителей тюнинга и делайте вывод.
У меня две машины, и обе я купил новыми в автосалоне. Не бэушными с авито, а новыми, явно не эконом-класса марки, топовыми в линейке и у официального дилера. И уж можешь мне поверить, я умею "различать где шлак, а где качественный, премиальный и действительно хороший товар".
Талант "тюнинговых ателье" (не околозаводских контор, которые действительно перпахивают механическую часть автомобиля, за 50% цены добавляя 10% драйва, а именно вот таких вот "стайл-контор", типа вашего) заключается в том, как определить стомость предлагаемого пластмассового треша. С одной стороны надо зарядить цену такую, чтобы потенциальный покупатель впечатлился недосягаемостью (буквально на пяток-другой тысяч рублей) комплекта для остальных владельцев аналогичного авто, и соответственно престижностью продукта. А с другой стороны что бы случайно не сузить рыночную нишу продукта слишком высокой ценой… Дилемма сложная — надо психологию потребителей этого содома понимать. Переоценив набор переплавленных в тюнинг-кит мыльниц элитарность и нишевость конечно взлетают, но и количество покупателей падает. А сделав продукт слишком доступным, покупатели могут отказаться в пользу других продуктов: "а такой же за углом в два раза дороже!". Да, очень сложная работа…
"вы сначала ознакомтесь со стоимостью оригинальных деталей и деталей от тюнинг деталей от производителейт и делайте вывод" — буквально сегодня на глаза пример попался. Комплект ковриков в салон моей машины (обозначу — Д4), тюненые — с металлическим логотипом и металлическими уголками, из бельгийского производства карпета на резиновой основе, можно считать это лёгким примером стайл-тюнинга — 3000 рублей. Тупо родные по VIN-коду (ну чтобы в правильный цвет обивки) у дилера — 11 000 руб. Причем эта цена не от жадности местных официалов, она такая же на OEM даже на ебее. Один чёртов коврик для моего Д90 в заднюю часть салона (LR005615) ~9 000 руб если брать прямо у англичан. :)) Это к вопросу об оригинале и заменителях-тюнинге.
Была машина страшная, стала еще ужаснее… К чему эта агрессия, к чему эта монстроподобность? Прохожих и соседей по потоку пугать?
У всех свои цели при покупке автомобиля. Кто-то выбирает просто "транспорт", кто-то хочет показать свою власть, силу, характер. Кто-то и соседей попугать.
Не, ну это мне сейчас мироощущение конкретно перевернули. Я до сих пор был свято уверен, что подобный тюнинг делается обмазыванием подопытного тела каким либо пластичным материалом, с последующим прикладыванием голых жоп дизайнеров к кузову автомобиля. Полученные слепки используют как матрицы, ну и далее по тесту…
Функционал определяет форму кузова. Если в конкретном месте кузова надо спрятать колесо или воздуховод, кузов принимает какую-то форму. Поэтому форма идёт за функцией, а не наоборот. Все функции заложены производителем, им же создана минимально возможная (учитывая законы аэродинамики и экономики) форма для этих функций. Все, что наносится после — голимый шлак. Нефункциональные наросты, имитирующие отсутствующие функции — псевдовоздухозаборники, псевдоантенны, псевдо силовые элементы… Весь этот тюнинг только выпячивает ОТСУТСТВУЮЩИЕ функции. Е**аный стыд…
Стоит геландос, чёрный, тонированный, обклееный со все сторон бирками брабус и амг (одновременно! :)), всяким пластиковым дерьмом и тд. Само собой, колеса дюймов на 20-22. Тюнинг в лучшем виде! И сквозь тонюсенькие спицы понтовых колесных дисков еле видны махонькие тормозные диски, занимающие едва четверть колесного диска. Зачем нужен такой беспощадный тюнинг? Особо подчеркнуть дешевизну (относительную, конечно) понтов?
Ахаха читаю ваши комментарии и ржу, просто огонь.)))))
Решил что больше никакого тюнинга))))
Жесть есть же
Чушь какую то пишут. Мнн очень нравится
Благодарим за Ваш комментарий )))
сделано качественно и это видно, остальное дело вкуса
Благодарим за Ваш отклик! )))
на скетче лучше
Надо было бампер покрасить в красный. Получился бы губастый автомобиль
Qx 80 не помогут эти обвесы) 😬🤦🏼♂️
Финик как по мне так вообще убогий внешне автомобиль) ИМХО. Но вы его более менее исправили) 👍👍👍
Ваш ник не соответсвует Вашему умению сгладить углы :))))) Пора сменить его на что-то более доброе ;)
Да, Вы не правы, многие автовладельцы говорили нам подобные вещи.
Спасибо.
Какой ужас получился. Итак машина страшная, обвесом вы ее добили.
Прорези над фарами напоминают фильмы- ужастики про инопланетян
Забавное сравнение )))))
Больше китайских фонариков, обвес на саморезы, зазоры как у китайских бамперов
Видимо, Вы частенько на фейки напарываетесь или просто любите поливать грязью. Разобрались бы сначала. Оптику мы используем от немецкой компании NOLDEN, обвес устанавливается в штатные места на штатные элементы крепления, а зазоров у нас нет! У некоторых производителей родные бампера с бОльшими зазорами с завода выходят, чем наши детали!
Впервые слышу о такой немецкой компании.
Не хочу выглядеть злопыхателем и троллем, но автомобиль для тюнинга вы выбрали, действительно, неудачный.
И как говорил Энцо Феррари, мне плевать на зазоры, главнее, чтобы водитель, управляя Феррари, от страха наложил в штаны.
Карбон да, легче, но технология производства деталей из полированного аллюминия освоена не всеми. Сколько вы съэкономили килограмм на карбоновой эмблемке? Сплошной маркетинг, рассчитанный на богатых бездельников…
Я хотел бы узнать про Инфинити Q70, будет у Вас что-нибудь новое для этой модели? На сайте LarteD один и тот же устарелый обвес. Maserati хорошо сделали! Теперь Корейцы стали заваёвывать авто рынок, Genesis, Kia Quoris, на них бампера нужны дизайнерские, такие разработки планируются?
Для модели Q70 мы создали комплект тюнинга много лет назад и да, Вы правы, больше дизайн не менялся и не дополнялся. Мы сделали упор на производство деталей тюнинга для внедорожников этой марки, так как эти модели более востребованы. Для китайских брендов мы не планируем разработок. Если Вы проследите историю модельного ряда нашей компании, то сможете увидеть, что мы стремимся модернизировать люксовые бренды и на данный момент пополнили свою коллекцию тюнинг-пакетами для Mercedes GLS, GLE купе, а также производим карбоновые детали для Maserati Ghibli, Levante и Quatroporte.
Вы наверное хотели написать Корейских)
Да ) но Вы поняли суть )
никогда не понимал вашего стайлинга если честно, слишком вычурно как по мне
Благодарим за Ваш отклик. У нас довольно агрессивный дизайн, но качество исполнения отличает нас от конкурентов даже в Европе и Америке. Поэтому, если вдруг Вы увидите в наших новых проектах что-то, что Вам понравится — будем рады видеть Вас среди наших хороших клиентов.
Агрессивный дизайн😂😂😂😂
Очень понравился Maserati Levante — переделок по минимуму, по сравнению с Инфинити, и самое главное — отлично подобранные диски.
Спасибо за Ваш комментарий. А диски — это тоже наш дизайн )
Бампер от AMG, это ты?
Сравните эмблему Larte и LuxGen, помните такой бренд из Кореи?
Кто у кого дизайн "подсмотрел"?
Если говорить в принципе о "похожести" в автомобильном сегменте, то Вы найдете миллион совпадений ) Каждый бренд перенимает у другого что-то наиболее подходящее для себя. Так и формируются новые концепты) Даже если и есть какие-то сходства, то сложно сказать кто и когда у кого что подсмотрел) Сейчас почти все новые веяния тут же переходят так или иначе ко всем производителям и в любой марке можно найти частичку другого бренда. Это тенденция или мода или просто сейчас такой большой выбор марок и моделей, что придумать что-то совсем из ряда вон выходящее — кажется абсурдом.
Когда первый раз увидел Инфинити с шильдиком Larte — подумал, что за китайский (извините за китайский, в иносказательном смысле), так вот, что за машина и кто такое покупает?!
Набор углов, переходов, отверстий. Какие то несуразные линии… Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но для меня — полная безвкусица.
потому что этот ку иск какашко! недаром многие кто ездят на старом угловом не любят новый! Лучше бы на крузак сделали что нить новое!
Strigv
Когда первый раз увидел Инфинити с шильдиком Larte — подумал, что за китайский (извините за китайский, в иносказательном смысле), так вот, что за машина и кто такое покупает?!
Набор углов, переходов, отверстий. Какие то несуразные линии… Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но для меня — полная безвкусица.
Инфинити очень давно не обновлял свой модельный ряд, а автомобильный дизайн и технологии не стоят на месте ни минуты. Если раньше на выставках можно было увидеть только макеты концептов, то сейчас публике представляют уже живой концепт-кар, который через неделю после салона уже выходит в серию. У Инфинити все сложно… поэтому мы даем возможность клиентам марки выбрать) Взять привычный и любимый "корабль", но с легким "рестайлингом", либо немного застрять во времени и просто наслаждаться мощью автомобиля изнутри) А на вкус на цвет, как Вы и сказали — все карандаши разные. И на этот случай — у нас тоже есть предложение — не нравится Инфинити, мы предлагаем стайлинг-пакеты для Мерседес, Ренж Ровер, Лексус, Теслу и Мазерати )
На счет «карандашей» — так оно и есть. Я отлично понимаю, что надо зарабатывать, вкусы у всех различны, что кому-то кажется приветом из 90-х, когда на машинки навешивали все подряд и получался «колхозный тюнинг», а кто-то до сих пор балдеет от него. Вы и подстраиваетесь под желание клиента. Может это и правильно, исходя с позиций бизнеса.
Strigv
Когда первый раз увидел Инфинити с шильдиком Larte — подумал, что за китайский (извините за китайский, в иносказательном смысле), так вот, что за машина и кто такое покупает?!
Набор углов, переходов, отверстий. Какие то несуразные линии… Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но для меня — полная безвкусица.
я кита белого вспомнил)) img00.deviantart.net/ea99…y_ashamandour-d7380iu.jpg
)))