Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Lada Vesta.
Ну, обо всём по порядку. Разбили машину довольно банально. Владелец выезжал на главную, не уступил дорогу, и получил хороший удар в "челюсть". Результат на лицо, ну или на ЛИЦЕ…))) Именно в таком состоянии машину привезли к нам в кузовную станцию.


Для получения цифры, близкой к стоимости ремонта, мы приступили к дефектовке повреждений. Разобрали автомобиль до состояния "ездит сама", т.е автомобиль до согласования стоимости ремонта с клиентом и оформлением в ремонт формально остаётся на ходу, правда вот в таком виде…))))

Когда стоимость ремонта ясна и все работы согласованы — мы приступаем к ремонту, обязательно учитывая пожелания клиента: сделать всё оперативно, качественно и по разумной цене. Лонжероны завернуло очень сильно и с мотором под капотом, их ремонт становится невозможен, поэтому первым делом мы демонтируем ДВС и КПП.

После демонтажа ДВС, ставим машину на стапель и упираемся в отсутствие информации по размерам геометрии кузова. Ни в инете, ни в справочниках "нарыть" размеры по геометрии на данную модель нам не удалось. Даже на "Драйве2" временную тему поднимали, — и вот битая морда есть, а размеров к ней так и нет. Но нас это не остановило…)) Мы решили этот вопрос "снятием мерок с натуры", благо у родственника одного из наших сотрудников оказался именно такой автомобиль в абсолютно новом состоянии, пробег на машине даже 10000 км не достиг!..

После того, как размеры по передку "срисовали", сразу же приступили к замерам и устранению перекосов. Ставим лонжероны в размер. Кроме смещения по всем трём осям, их ещё и закрутило винтом, а прямоугольный короб сложило ромбом. Повозиться с лонжеронами нашему жестянщику пришлось не мало прежде, чем закрученное раскрутилось, а сложенное разложилось…))

Ну вот, — лонжероны стоят в размере, пришло время заняться брызговиками и панелью передка. Верхнюю панель, панель левого брызговика и левую часть суппорта будем менять. Но прежде необходимо всё поставить в размер, включая чашки передних стоек. Металл на "Весте", нужно сказать, оказался к удивлению очень жёсткий. Потянуть узел целиком очень сложно, либо он рвётся, либо тянется не там где нужно.

Но, несмотря на эти препятствия, в ремонте мы продвигаемся довольно быстро. И вот, уже первая примерка…)) Постепенно появляются привычные очертания автомобиля. Хотя до сборки ещё очень далеко.


Черновую примерку нужно проводить обязательно, особенно, если при ударе пострадали лонжероны. Металл имеет свойство памяти и после проведения стапельных работ, может немного сыграть назад. Поэтому мастеру (в процессе ремонта) приходится контролировать геометрию и примерять детали по несколько раз.


Ну вот, — зазоры сложились и мы начинаем устанавливать и обваривать заменяемые элементы кузова.

Места сварки закрываем грунтом, чтобы не вызвать коррозию "раньше времени"…))))

И передаём кузов маляру. Вот в таком неузнаваемом виде наша "Веста" идёт в покраску…))

Кузов открашиваем первым делом и отдаём его в слесарный цех. Там механики установят агрегат на своё законное место, а далее им предстоит залить все жидкости, заправить А/С, отрегулировать сцепление, установить углы развала-схождения колёс, запустить двигатель и проверить все системы. Только после проведения всех этих процедур, можно будет вернуть автомобиль обратно "кузовщикам".

Тем временем, маляр приступает к окраске навесных деталей. Все навесные детали грунтуем в один заход. Грунт используем соответственно белый, поэтому на снимках даже тяжело понять — грунт это или белая база?


Ну вот, детали приобретают свой законный глянец и становится ясно, что детали открашены и впереди сборка. Но об этом и о финальной стоимости ремонта расскажем Вам во второй части.






Комментарии 68
всем привет. На днях собираюсь паять бампер, хочу купить ксе необходимое заранее до самой пайки, вы не знаете из какого пластика бампер ? PP?
Скоро на авито оно « не бит не крашен», бири атвичаю
В переплавку это ведро
Честное слово, а после на продажу как не битая и не крашепая?!А КАКАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ БУДЕТ? После таких дтп авто надо на утилизацию отправлять!А не на востановление…
Не известно теперь, а как эти же самые ланжероны поведут себя при новом дтп в будущем если прилетит по морде?
Кто то будет своих родных и близких возить или даже детей, зная что эта веста была в таком дтп?! итог: при новом дтп, передний бампер встречной машины которая прилетит еще раз в эту весту окажется на месте задних пасажиров…
Каждая третья на рынке после дтп
Что очень и очень грустно!
А ремонтных комплектов лонжерона нет? При такой деформации лонжероны должны сильно ослабеть после кузовных работ.
Есть, но это другая история, другой удар и бюджет.))
Я бы под пресс отдал и что-то нормальное купил, будь я Вестоводом. Логан например…
Логан?)
из российских тазов, девяточка(карбюратор) была самая практичная, условия эксплуатации были жесткими, тазу 9 лет было, ну только стойка одна потекла, рейка не гремела, хотя летал все канавы собирал, рельсы перепрыгивал… Запчасти ремонт копейки… Из недугов — кипела, патрубки ссались… и один большой косяк в ней это евронкап, -5балов…
Ну, девятка это часть истории нашей необъятной!)))
VladimirLogan
Я бы под пресс отдал и что-то нормальное купил, будь я Вестоводом. Логан например…
в смысле: "нормальное. Логан например" ? =)))
Нет. Кёнингсегг напоимер, неплохой, вполне доступный и вроде едет)) хотя не. не едет уже. ))
Кёнингсегг то зачем, в него даже хавчик из ашана не влезет. остается на него просто стоять и смотреть=))
Airaleais
в смысле: "нормальное. Логан например" ? =)))
Поц реально думает что лохан лучше Весты
VladimirLogan
Я бы под пресс отдал и что-то нормальное купил, будь я Вестоводом. Логан например…
VladimirLogan
Я бы под пресс отдал и что-то нормальное купил, будь я Вестоводом. Логан например…
а это чем те не Логан?
по сути тоже самое и по тем же технологиям
И кому в голову пришло восстанавливать "это"…
Может быть владельцу? :)
------
мы приступаем к ремонту, обязательно учитывая пожелания клиента: сделать всё оперативно, качественно и по разумной цене.
------
а что, так можно было?! :))))
:)
Браво парни браво! Я полюбому к вам приеду на ремонт! Только вот денежку накоплю
Ждём Вас!
Удачи в финансовых вопросах! :)
bozz07
Браво парни браво! Я полюбому к вам приеду на ремонт! Только вот денежку накоплю
тоже угандошил авто?
Порадовал момент: "Когда стоимость ремонта ясна и все работы согласованы — мы приступаем к ремонту, обязательно учитывая пожелания клиента: сделать всё оперативно, качественно и по разумной цене."
Как же вас приятно читать)
Вы молодцы!))
Вангую, что по ремонту с запчастями от 250т.р…
когда будет вторая часть?:)
По цене мимо!
Вторая часть скоро.
Ок. Жду вторую часть.
Дешевле было продать "как есть" и купить новую или немного БУ
сколько такая веста стоит если предположим новая в этой комплектации 600тыс?
Без понятия сколько ноая веста стоит.
Не новые за 450 000 продаются, за 490 000 объявления месяцами висят.
в том то и дело что эта за 200 бы ушла а за поддержанную еще 250 доплатить, так что хз дешевле ли
Ждем вторуюююю часть!))) Желательно озвучить бюджет на работы. По запчастям ориентиры понятны полностью. Особенно интересен бюджет на покраску =бампер, крыло, капот + остальное
Ок! В ближайшее время всё будет. И бюджет на работы и на покраску.
по чем железо на весту?
Клиент, почти всё железо покупал сам, с какими-то своими скидками. По этому не ответим на этот вопрос. Но, не дёшево.
как иномарка прям… значит ремонт дорого обходится
Капот в районе 9000 рублей, фары по 11000, крылья по 4000, бампер 4000 — 5000 рублей + много мелочи и радиаторы с вентиляторами.
это еще терпимо
Ну да )))
На зимней резине )
По резине всё нормально! Машину делали ранней весной. Опубликовали только сейчас. Вот и весь "фокус".)))
Опубликовали только сейчас, потому что только закончили делать?
:)))) То есть Вы допустили, что кузовная станция может делать такой удар полгода? Чтоб мы зарабатывали такими темпами?
Конечно не по этому! На весь ремонт, от первичной дефектовки до выдачи клиенту, ушло 25 дней, включая поставку запчастей.
хех, есть такие станции, которые ГОД машину делают…))))) на личном опыте столкнулся
Есть всякие варианты долгостроя. Страховые согласования, судебные дела, отсутствие финансирования ремонта. Причин много. Исполнителю не интересно занимать машиноместо в цеху.
Pit-Stop Color
По резине всё нормально! Машину делали ранней весной. Опубликовали только сейчас. Вот и весь "фокус".)))
Понятно ), но есть экземпляры всё же которые на зиме летом гоняют 😂
Да, встречали и таких :)))
Да таких навалом !
:)
Похоже надо мне к вам ехать! Морду ремонтировать.
Мы только за))))! А что с мордой, если не секрет?
Авария. Не так страшно, как на Весте, но тоже неприятно. Чтобы на словах не объяснять, посмотрите у меня в БЖ предпоследняя запись о ДТП.
Ок!
Atjazz
Авария. Не так страшно, как на Весте, но тоже неприятно. Чтобы на словах не объяснять, посмотрите у меня в БЖ предпоследняя запись о ДТП.
Без проблем, ремонт действительно но очень сложный. Надумаете, звоните, приезжайте всё сделаем в комплексе "под ключ".
Хорошо, спасибо!
Комментарий удалён
По всем машинам опубликованы все части. Вы сейчас про какой автомобиль? Мы проверим! Может ошибка где?
Убрал комментарий. Так как не помню, с какой машиной это было. Извиняюсь:)
Ок!
Аааааа 2я часть закрыта! Хитрюги! Заинтересовали…
Вторая часть почти готова, ждите публикаций!
Чуть с меньшими повреждениями ремонт лады калины обошёлся мне в треть ее стоимости )) интересно расклад сохранился сейчас для весты
По цене полный отчёт во второй части. Вторая часть почти готова, ждите публикаций!
Нет доступа ко 2й части
Вторая часть почти готова, ждите публикаций!
Вторую часть не удается почитать
Вторая часть почти готова, ждите публикаций!