Автомобиль KIA OPTIMA на линзованной но галогеновой оптике обладает жутко плохим светом.
Клиент обратился к нам с просьбой улучшения света. Было решено попробовать поставить светодиодные линзы I.LENS.
Посмотрев в интернете-мы выяснили что на момент установки нами этих линз готовых переходных рамок не существует . Значит нам уже интересно-готовые решения умеют делать многие))
Снимаем фары с автомобиля KIA OPTIMA



Дальше стандартно разбираем фары в печке и методом сильных механических преобразований и доработок ставим BI-LED модуль в секцию ближнего света

Более подробные фотографии мы не выкладываем-всё таки это часть нашего труда правильно придумать и вставить BI-LED элементы на место штатных .

После финишной проверки на машине собираем фары обратно используя новый герметик.
Машина готова к эксплуатации





И КОНЕЧНО ЖЕ ВИДЕО



Комментарии 4
Возвратов пока не было с этими линзами? Вот пример жаренных подобных линз.
пока нет
Прикол в том что эти линзы есть и на LG светодиодах и на аналогах. И стоят они по разному от 9000 до 16000 .
Так что кто хочет подешевле-видимо всегда найдет вариант во всех смыслах подешевле-и в цене и в качестве.
Конечно лучше всего BI-LED KOITO
По надёжности и схемотехника и I.LENS и OPTIMA далеко позади .Но цена для многих имеет значение как и грамотная реклама насчёт светодиодных линз OPTIMA которые по нашему мнению вообще нельзя ставить на машины. Настолько неправильный там световой пучок-а нагрев намного сильнее I.LENS к примеру. Самые же холодные и правильные светодиодные линзы от KOITO и другие OEM линзы.
А как отличить на каких светодиода линза: lg или аналог?
Ну мы пока брали в одном месте. Как отличить на али я честно пока не понимаю. Придётся озадачится-попробую в течении ближайшего времени проанализировать увиденное