Продолжаем отчёты о разных машинах сделанных в нашей авто студии
В этот раз у нас автомобиль Mercedes-Benz C-klasse в кузове W204 дорестайлинговый вариант. Задний левый внешний фонарь имел неисправность неработающего светодиодного поворотника

Извлекаем электронную плату

Находим неисправность в нашей мастерской по ремонту автомобильной электроники . Дальше дело техники так сказать-устранить её.
Позже тестируем некоторое время на стенде. Это обязательно-мы же должны быть уверенны в работоспособности отремонтированного модуля, нам же давать гарантию на сделанный фонарь .
После собираем всё в обратной последовательности


Дальше ставим фонарь на машину и убеждаемся что всё работает



Отпускаем довольного клиента с отремонтированным фонарём машины Mercedes-Benz C-klasse III (W204) дорестайлинг.



Комментарии 15
Добрый день! Такая же проблема, только на GLK. Сколько будет стоить ремонт?
В чем по итогу была неисправность ?
В нестабильной работе одного из электронных компонентов.
фару как удалось разобрать ? или просто кусок вырезали ?
немного опыта лет в 18 и знаем примерно где и что и как доставать. обучением и посылкой выкроек не занимаемся
Зачем эти понты ?
Вас кто-то просил обучать или высылать инструкции ?
Это просто интересно, как контент.
Можно было нормально ответить (открыли с помощью печи, ножа и так далее ).
Это не понты. Мы не обучаем за деньги и просто так и не делимся опытом так как это является нашим активом. В блогах мы показываем что умеем и как умеем . Поэтому вопросы из серии " расскажите нам как это сделать, мы чисто для себя " воспринимаются как в подтексте "научите нас как делать" И не важно для себя это или для клиента
так что сори и спасибо за понимание
по крайней мере из блога вы понимаете что это возможно остальное всё в ваших руках
Тут был конкретный вопрос, без подтекстов.
Вы же начали хвалиться про опыт и бла-бла
Искал тему про ксеноновые лампы тк хотел найти отзывы на новинки от осрам и вывалилась ваша реклама.
Начал смотреть блог
Лично мне было интересно что-то поменялось в ремонте фар или как и прежде это трудоемкий процесс не более того тк уже много лет назад ремонтировали на прежней машине.
Если зайти ко мне в профиль будет явно понятно, что я больше клиент чем ремонтник. Так, что понимания тут кроме как оттолкнуть клиента я не нахожу.
Не хотел вас обидеть но вопросов из серии
-пришлите мне фото как вы это сделали, мне для страховой надо
-пришлите номер стекла по каталогу, я проверю подходит ли на мою машину
-какие диоды используете, мне чисто интересно
и так далее получаем массу
как показала практика 90 % это завуалированные вопросы из серии " научите меня остальное я сам сделаю"
так что привычка отвечать общими фразами. даже вчера — сегодня звонил якобы клиент расспрашивал что да как по замене стёкол.позже пробил телефон-очередной автосервис который пытается научится что то делать.
всё что можно и нужно для общего понимания конкретного вопроса мы описываем выше. остальное как бы банально не было это секрет фирмы
Видимо я один из тех 10% которые оставляют на подкорку сервисы или людей к которым можно будет обратиться.
Давно так делаю, добавляю в закладки и если приходит нужда что-то починить, заказать и тд у меня есть контакты и я не трачу время на поиски.
решать вам. правд вы всё таки в Москве-но от вас регулярно клиенты приезжают
Иногда проще отправить деталь в проф руки/сервис, чем потом исправлять ошибки рукожопов
Питер, это не Владивосток )
Можно цену
У меня тоже самое только с правым
Написал в личке
Мы находимся в Санкт Петербурге