
Замена амортизаторов — это сложная многоэтапная процедура. Неправильно установленные амортизаторы быстрее изнашиваются, неэффективно работают и даже приводят к потере управляемости. Чтобы такого не случилось, мы собрали этот гайд.
⌘ ⌘ ⌘
👀 УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ЗАМЕНА НУЖНА
Если с подвеской что-то не то, дело не обязательно в амортизаторах. Проблема может быть в других элементах подвески: изношенных сайлентблоках, просевших пружинах или повреждённых стойках стабилизатора. Чтобы узнать точно, рекомендуем диагностику в три этапа.
1. Внешний осмотр. Считается, что повреждённый амортизатор обязательно должен течь. Отчасти это правда, поэтому внимательно осмотрите стойки на предмет подтёков амортизационной жидкости. Сдвиньте мешающие обзору пыльники штоков и осмотрите пространство под ними. Небольшое запотевание около сальника может быть и на исправных амортизаторах, а вот капли и ручейки масла однозначно говорят о неисправности.

2. Тест-поездка. Кроме внешних проявлений, неисправность амортизаторов может проявляться на ходу. Выполните серию разгонов, торможений и поворотов и внимательно следите за поведением машины. На дефект укажут: клевки и крены кузова, раскачка, запоздалые реакции на руль или стуки подвески.

3. Вибростенд. Если первые два шага не выявили проблем, а подозрения остались, работу амортизаторов контролируют на специальном вибростенде. Он работает так: колёса встают на площадку, которая вибрирует с заданной частотой. По скорости затухания колебаний стенд делает вывод об эффективности подвески в целом и амортизаторов в частности. Кроме того, на вибростенде находят источники шума, которые не диагностируются из салона при тест-поездке.
Проверка амортизаторов на вибростенде:
⌘ ⌘ ⌘
🔢 ПОНЯТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Процесс замены амортизаторов для машин разных производителей — разный, это понятно. Поэтому мы подготовили видео-руководства для основных моделей и продолжаем их готовить.
Замена передних амортизаторов для автомобилей на платформе Golf V:
Инструкции по замене амортизаторов KYB для других моделей машин (добавляются) ↓
BMW: X1 (E84) • 5 Series Touring F11 • 3 Series E36
Citroen: Berlingo II • C2 • C3 • C4 • C4 Picasso I • C4 Grand Picasso • C5 • DS3
FIAT: Grande Punto • Doblo II • Cargo • Punto • Punto Evo • Panda II • Punto 188 • Sedici
Ford: Fiesta V • Fiesta VI • C Max • Focus C-Max • Mondeo IV • Galaxy II, S Max
Mercedes Benz: Citan • Class A II • Class B
Nissan: Nissan Juke • Primastаr • Quashqai • X-Trail • X-Trail II • 280ZX • 300ZX • 350ZX
Opel: Zafira ll • Astra H • Corsa B • Corsa C • Corsa D • Meriva B • Insignia
Peugeot: Peugeot 407 • 5008 • 508 • 107 • 207 • 307 • 308
Seat: Ibiza IV • Cordoba • Leon I • Toledo II
Skoda: Fabia I • Yeti • Octavia
Toyota: Prius III • Verso S • Corolla Verso ll • Yaris II • Previa II • Aygo
Volkswagen: Polo IV, Golf lV • Transporter Multivan T5 • Jetta 6 • Golf V • Golf VI • Passat
⌘ ⌘ ⌘
📚 УЧЕСТЬ НЮАНСЫ
Дьявол — в мелочах. Мастера от любителя отличает знание тонкостей процесса. Мы собрали несколько советов.
Инструкции производителя. У разных моделей разные требования к процессу установки амортизаторов. Например, снимать детали важно в определённом порядке, а ставить в том же порядке, в котором снимал. Производители пишут о таких деталях в руководствах по ремонту. Найдите этот документ через поисковики, на форумах или агрегаторах технических решений типа Autodata, Motordata, Alldata, Mitchell и прочих.
Инструмент. При монтаже амортизатора с верхним креплением типа «шпилька», требуется зафиксировать шток от проворачивания при закручивании гайки. Самый простой вариант — зажать шток газовым ключом или пассатижами — не годится. Любая царапина или вмятина на зеркальной поверхности штока приведёт к нарушению герметичности при работе сальника. Такой амортизатор можно выбросить.
Также не рекомендуем использовать пневматический гайковёрт для гайки на штоке амортизатора. Инерция от вибрации этого ударного инструмента расшатывает гайку на внутреннем креплении поршня, и это вскоре приводит к стуку, который потом можно принять за брак амортизатора. Для установки амортизаторов нужно пользоваться только ручным инструментом и контролировать моменты затяжки крепежа динамометрическим ключом, а для фиксации штока может потребоваться специнструмент, подходящий для данной модели автомобиля.
Пыльники и отбойники. Здесь правило простое: меняете амортизаторы — меняйте защитные комплекты. Всегда. Даже если пробег минимальный и на первый взгляд детали выглядят свежо. Работа с изношенными амортизаторами, время и дорожные реагенты лишают отбойники главного качества — упругости.
Защитные комплекты напрямую влияют на ресурс амортизатора. Неисправный пыльник или отбойник запросто раньше времени выведет из строя амортизатор. Плохие дороги и грязная погода усугубляют негативное влияние. При этом новый защитный комплект обходится на порядок дешевле стоимости пары амортизаторов — в районе 1 тысячи рублей, в зависимости от модели автомобиля.
Сход-развал. В большинстве конструкций независимой подвески (на всех МакФерсонах, например) после замены амортизаторов углы установки колёс относительно кузова меняются. Из-за этого машину может начать тянуть в сторону, а износ амортизаторов становится опасно неравномерным. Чтобы такого не было, обязательно делайте сход-развал после замены амортизаторов.
Предварительная прокачка. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость перетекает в наружный цилиндр, а во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. Это вызывает подозрительные звуки при работе и может разрушать дроссельные клапаны. Чтобы избежать поломки амортизатора, а главное — оценить работоспособность демпфера заранее — перед установкой его крайне рекомендуется привести в рабочее состояние — прокачать.
Прокачка амортизаторов (видео снято сотрудниками одного из авторизованных магазинов KYB):
⌘ ⌘ ⌘
🛠 БРОСИТЬ И ПОРУЧИТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ
Как видите, не всё так просто с установкой. Надо многое учитывать, использовать специальный инструмент и помнить о нюансах. Если вы поняли, что не готовы рисковать, обратитесь в авторизованный сервис. Для этого есть несколько причин:
Безупречная репутация. KYB авторизует только проверенные автосервисы, которые являются лидерами по качеству обслуживания в своём регионе.
Обученные мастера. Мастера авторизованных сервисов знают своё дело, потому что проходят обязательное обучение на семинарах и тренингах KYB. Они сдают тесты на знание продуктов и процесса их установки.
Специальное оборудование. В авторизованных СТО всегда есть то, что нужно для диагностики и ремонта подвески. Оборудование соответствует строгим требованиям KYB.
Расширенная гарантия. Если менять амортизаторы в авторизованном сервисе, гарантия длится 3 года или 80 000 км (если установили четыре амортизатора) или 2 года или 80 000 км (если установили два амортизатора).
Список всех авторизованных сервисных центров на kyb.ru/map

⌘ ⌘ ⌘
Надеемся, это руководство было для вас полезным. Если остались вопросы по установке, задавайте их в комментариях — мы с удовольствием ответим. Расскажите о своём опыте замены амортизаторов в комментариях.
Подписывайтесь на блог KYB на DRIVE2
⌘ ⌘ ⌘
Другие статьи о продуктах KYB:
Ассортимент: как выбрать свой амортизатор и другие детали
Расширенная 3-х летняя гарантия: кому положена и как не слететь (СКОРО!)



Комментарии 117
15 лет покупал ваши стойки на разных авто и менял их год через 2 ибо все пробивались. Потом плюнул и купил китай говно и вот уже 6 лет все норм на всех тачках.
Может кто то подсказать, купил задние новые KYB и новые пружины этой же фирмы, один нормально, а вот второй амортизатор при резком зжатии свистит/пищит, разобрал снял пружину, все нормально нет не писка ничего, собрал обратно опять писк, может кто то сталкивался?
А что если, защитная лента оборвалась, в коробке, соответственно шток вышел! Ну я его сжал обратно и зафиксировал в сжатом состоянии! Это ничего страшного? Как ее теперь хранить?
Илья, добрый день!
Если защитная лента оборвалась и шток высвободился, нужно проверить, что это не привело к повреждению хромированного покрытия на штоке. Если на полированной поверхности не появились царапины, задиры, вмятины, потёртости, то можно спокойно хранить дальше или устанавливать на автомобиль. Единственная задача стяжной ленты на амортизаторе — уменьшить размеры упаковки для более компактного хранения. Хранение с высвобожденным и полностью выдвинутым штоком не уменьшает ресурс амортизатора.
Благодарим Вас за проявленную бдительность!
Здравствуйте. Недавно приобрёл автомобиль. Бывший хозяин заменил всю подвеску на 100%. Стойки поставил Kayaba Excel-g. Ставил в Fit-сервисе. Недавно заехал на замену датчика ABS. В сервисе показали, что передние стойки сверху немного "запотели". Скажите пожалуйста, это нормально?
Здравствуйте! Купил на свой авто комплект стоек и амортизаторов Kayaba New SR Special. Произвел прокачку ( согласно инструкции на оф.сайте) и оставил амортизаторы в вертикальном положении на сутки. При повторной прокачке у одного (из 4х) амортизатора появился "свободный" ход штока примерно 3-4см ( было конечно сопротивление газу подпора) и после повторного надавливания на шток амортизатор начинал работать штатно, т.е. свободного хода уже не было. Это нормальное явление и можно ли такой амортизатор устанавливать?
У меня такая же история.Ну и что ты решил в итоге?
Думал эти ребята здесь ответят) Вроди заходят сюда.
В общем написал в поддержку через оф.сайт. Ответили:
"Скорее всего, причиной наблюдаемой ситуации может оказаться недостаточная прокачка амортизатора в первый раз. Возможно, после прокачки, в рабочем цилиндре остались пузырьки газа, которые при последующем нахождении амортизатора в спокойном состоянии длительное время скопились под клапанным механизмом и стали причиной небольшого "провала" штока при возвратно-поступательном движении штока. Если наблюдаемый эффект является кратковременным ("провал" штока исчезает после нескольких циклов срабатывания), причин для беспокойства не наблюдается. Амортизатор сразу после начала движения автомобиля в процессе перемещения штока самопрокачивается."
Откатал уже пару тысяч км ни посторонних звуков, ни провалов не наблюдаю
Я 7000 проехал сучит сука…
А точно он? У меня если раз качнуть ( ну это до установки было) сантиметра на два-три, то все в норм приходило. Может опорник ушатался?
Точно амортизатор.Сразу застучал как только поставил.
Может заводской брак( Но блин при такой цене?!Можно и лучше за качеством следить
Стоят спереди KYB New SR Special уже более двух лет (40 тыщ км) — нареканий никаких — отличные амморты! Эксплуатация асфальт/грунт 70/30% Рекомендую! www.drive2.ru/l/6772671/
Здравствуйте! Друзья, проясните пожалуйста для меня один момент. На видео по прокачке дяденька просто вжухает шток вниз-вверх на амортизаторе в рабочем положении. Это типа и есть "прокачка". Но вот на том же сайте emex совсем другая инструкция, где описано очень много шагов по прокачке: переворот штоком вниз, задержка и тд. Более того, в emex уверяют, что это и есть правильный официальный вариант прокачки амортиков от KYB, а весь материал в сети специально распространяется ВАМИ ЖЕ, для более частого выхода стоек из строя и покупки новых. Склонен верить, ибо с прокачкой как на видео у меня вышли из строя уже 3 задние стойки KYB, а с "правильной" прокачкой по мануалу из emex тьфу-тьфу уже 50к набегали сточеки. Совпадение?
Емех, ИМХО, последний источник, которому стоит доверять в технических аспектах
ilya95
Здравствуйте! Друзья, проясните пожалуйста для меня один момент. На видео по прокачке дяденька просто вжухает шток вниз-вверх на амортизаторе в рабочем положении. Это типа и есть "прокачка". Но вот на том же сайте emex совсем другая инструкция, где описано очень много шагов по прокачке: переворот штоком вниз, задержка и тд. Более того, в emex уверяют, что это и есть правильный официальный вариант прокачки амортиков от KYB, а весь материал в сети специально распространяется ВАМИ ЖЕ, для более частого выхода стоек из строя и покупки новых. Склонен верить, ибо с прокачкой как на видео у меня вышли из строя уже 3 задние стойки KYB, а с "правильной" прокачкой по мануалу из emex тьфу-тьфу уже 50к набегали сточеки. Совпадение?
Илья, добрый день!
Способ проведения прокачки (с переворотом или без) не оказывает влияния на ресурс амортизаторов, это доказывают многие проведённые нами тесты. В настоящий момент все амортизаторы KYB являются самопрокачиваемыми и выходят на рабочий режим через несколько десятков метров движения после установки. Основная задача прокачки — оценить работоспособность амортизатора до установки на автомобиль.
Понял! Спасибо за ответ)
ilya95
Здравствуйте! Друзья, проясните пожалуйста для меня один момент. На видео по прокачке дяденька просто вжухает шток вниз-вверх на амортизаторе в рабочем положении. Это типа и есть "прокачка". Но вот на том же сайте emex совсем другая инструкция, где описано очень много шагов по прокачке: переворот штоком вниз, задержка и тд. Более того, в emex уверяют, что это и есть правильный официальный вариант прокачки амортиков от KYB, а весь материал в сети специально распространяется ВАМИ ЖЕ, для более частого выхода стоек из строя и покупки новых. Склонен верить, ибо с прокачкой как на видео у меня вышли из строя уже 3 задние стойки KYB, а с "правильной" прокачкой по мануалу из emex тьфу-тьфу уже 50к набегали сточеки. Совпадение?
однотрубные прокачивают как на видео
двухтрубные с переворотом
Повторяем то, что уже подчёркивали ниже — все амортизаторы KYB нужно прокачивать без переворота.
2 дня их Прокачивал как вы рекомендуете.А свободный ход вначале так и появляется на след день.Стойки оригинал.Херня ваши амортизаторы.
Если судить по последнему видео (прокачка) в комплекте с амортизатором идут и пыльник и отбойник?
Антон, добрый день!
Защитные комплекты не поставляются вместе с амортизаторами KYB, за исключением нескольких специфических артикулов. Обычно их нужно приобретать отдельно.
На видео защитный комплект и верхняя опора были вложены в коробку просто для удобства демонстрации.
Господа, ваши амортизаторы на моей БМВ 1-й серии прошли 8.000 километров, и потекли.
Причём это задние амортизаторы, а не передние (они менее подвержены ударам), а машина ездит в основном по Успенскому шоссе в Одинцовском районе (дороги у нас хорошие). Устанавливались в профессиональном и известном сервисе — L-Авто на Очаковской, где точно знают, как обращаться с этими машинами. То есть ваши амортизаторы прослужили меньше, чем масло в моторе.
Для сравнения:
1) оригинальные передние амортизаторы БМВ (Sachs) — прошли на этой же машине 120.000 км, после этого в результате невнимательности и превышения скорости (ехали по трассе, проигнорировали знак "строительные работы" и ограничение) машина подлетела на трамплине и пролетела несколько секунд и плюхнулась на все 4 колеса — в результате поставлены снова Sachs,
2) второй комплект передних амортизаторов Sachs служит 110.000 км,
3) задние амортизаторы БМВ (Sachs) — прошли на этой же машине 210.000 км, в том числе выдержали упомянутый прыжок,
4) на Ровере 75 оригинальные передние амортизаторы (Delphi) прошли 177.000 км, заменены вместе с просевшими от времени пружинами (машине на тот момент было 11 лет), чтобы два раза не разбирать,
5) на Ровере 75 вторым комплектом передних амортизаторов стали Monroe, на данный момент они служат 195.000 км, прошли по дорогам (включая грунтовки) различной сложности, от финской границы до Кавказа, и от Беларуси до Калмыкии,
6) на Ровере 75 задние амортизаторы — фирмы Boge — до сих пор заводские, у машины пробег 373.500 километров, и ей 16 лет.
С такими показателями рекламироваться вообще стыдно.
Добрый день!
Такой короткий срок службы амортизаторов, разумеется, неприемлем. Скажите, потекли оба амортизатора? Сразу?
Мы проверили статистику по продажам и по браку и выяснили, что за последние два года на несколько тысяч проданных в РФ амортизаторов 349041 (задние для BMW 1 первого поколения) не поступило НИ ОДНОЙ рекламации. Аналогичная статистика и в Европе.
Так что, либо вы столкнулись с подделкой, либо с браком, либо (что вероятно, когда при таком пробеге текут два амортизатора) — с некомпетентностью сервиса, когда в ходе установки повреждают шток или оставляют старые пыльники-отбойники.
Благо, конструкция амортизатора с открытым штоком требует аккуратности в монтаже.
Если не ошибаюсь, один потёк, а меняли парой. Я не заявлял рекламацию, потому что мне нужно ездить каждый день, а не заниматься претензионно-исковой работой, разъезжая по разным концам Москвы.
Вероятность неправильной работы L-Авто на Очаковской — исключаю. Это очень известный сервис по БМВ. Если только у вас действительно какие-то особенно нежные амортизаторы, требующие монтажа слесарем-девственником в белых замшевых перчатках в первый день третьего полнолуния после зимнего солнцестояния на подветренной стороне горы. Но это, извините, тоже показатель надёжности.
ситуация неприятная, факт, но куда продуктивнее было бы т аки заявить претензии и получить результат экспертизы. Для всех.
Зачастую проблема с качеством в отсутствии обратной связи
Я живу в области, машины чинятся в Москве, и у меня нет желания тратить свои деньги (бензин) и своё время (выходной) на развитие японского машиностроения. Я просто не буду покупать амортизаторы KYB (я с некоторых пор вообще стараюсь не использовать детали производства азиатских компаний).
legist1983
Если не ошибаюсь, один потёк, а меняли парой. Я не заявлял рекламацию, потому что мне нужно ездить каждый день, а не заниматься претензионно-исковой работой, разъезжая по разным концам Москвы.
Вероятность неправильной работы L-Авто на Очаковской — исключаю. Это очень известный сервис по БМВ. Если только у вас действительно какие-то особенно нежные амортизаторы, требующие монтажа слесарем-девственником в белых замшевых перчатках в первый день третьего полнолуния после зимнего солнцестояния на подветренной стороне горы. Но это, извините, тоже показатель надёжности.
поражаюсь таким комментам. Где вы, такие недовольные, покупаете амортизаторы и по каким дорогам ездите?
У меня ан машине каябовские аморты уже скоро отметку 150 тыс по пробегу преодолеют, следующие опять буду брать каябу.
KYB-Russia
Добрый день!
Такой короткий срок службы амортизаторов, разумеется, неприемлем. Скажите, потекли оба амортизатора? Сразу?
Мы проверили статистику по продажам и по браку и выяснили, что за последние два года на несколько тысяч проданных в РФ амортизаторов 349041 (задние для BMW 1 первого поколения) не поступило НИ ОДНОЙ рекламации. Аналогичная статистика и в Европе.
Так что, либо вы столкнулись с подделкой, либо с браком, либо (что вероятно, когда при таком пробеге текут два амортизатора) — с некомпетентностью сервиса, когда в ходе установки повреждают шток или оставляют старые пыльники-отбойники.
Благо, конструкция амортизатора с открытым штоком требует аккуратности в монтаже.
а где тогда не нарваться на не подделку ?может у вас есть не подделка ?
Добрый день!
Для приобретения гарантированно подлинной продукции KYB мы рекомендуем обращаться к нашим партнёрам — в Сертифицированные Точки Продаж (СТП), Авторизованные Станции Технического Обслуживания (АСТО), а также к официальным дистрибьюторам KYB (оптовые компании).
Координаты наших партнеров представлены на интерактивной карте сайта www.kyb.ru в разделе "Где купить" — флажки "Точки продаж" и "СТО". Оригинальность происхождения продукции подтверждается Гарантийным талоном KYB, предоставляемым продавцом при покупке. Вся продукция, приобретенная у партнёров KYB, обеспечивается длительной гарантией от производителя — сроком до 3х лет или до 80000км.
помнится ставил себе на субарик каябу. правый передний вытек после одной поездки по М4 (туда-обратно)
очень опечалил этот факт.
Сергей, добрый день!
Сожалеем о сложившейся ситуации. Скажите, вы воспользовались гарантией KYB? Как и кем проводился подбор артикула перед покупкой?
Дело в том, что для Forester SG 2.5 имеется 3 разных модели Excel-G, в зависимости от комплектации — важен корректный подбор. У нашего коллеги амортизаторы KYB именно на Forester SG отходили без проблем уже более 60 000 км и несколько раз проехали по трассе М4 туда и обратно!
нет, гарантией воспользоваться не удалось, причину уже не вспомню…
подбирался эксель g именно под мою комплектацию на сайте. так что вариант с неверным подбором исключен.
3 тыс.км на KAYABA 444106
Фото упаковки sorento.kia-club.ru/forum…ic.php?p=1741021#p1741021
Качество полное гавно
Александр, добрый день!
Вы установили амортизаторы от Land Cruiser 70 на лифтованный Kia Sorento JC, которые не имеют даже общих деталей в конструкции.
Мы не публикуем размеры и технические характеристики своих амортизаторов для того, чтобы автовладельцы не подбирали амортизаторы по собственному усмотрению — это грозит и безопасности движения и репутации бренда.
На Крузаке их так же само отрывает
KYB-Russia
Александр, добрый день!
Вы установили амортизаторы от Land Cruiser 70 на лифтованный Kia Sorento JC, которые не имеют даже общих деталей в конструкции.
Мы не публикуем размеры и технические характеристики своих амортизаторов для того, чтобы автовладельцы не подбирали амортизаторы по собственному усмотрению — это грозит и безопасности движения и репутации бренда.
Просто качество сварки такое и очень маленький диаметр шва
Александр,
Вы упустили важный момент про Land Cruiser — проушины отрывает у лифтованных автомобилей, на которые ставят амортизаторы стандартных серий! Они рассчитаны на артикуляцию стандартной подвески, а увеличенные ходы передают на амортизатор нерасчётные изгибающие нагрузки.
Для лифтованных внедорожников и для бездорожья мы производим усиленные амортизаторы серии Skorched4's.
Почему-то на лифтованных авто не отрывает Борты, Холлы, Токико и др. где сварной шов большего диаметра
Поставил я KYBчерез 2сесяца один потек.
Александр, добрый день!
В нашем ассортименте отсутствуют амортизаторы для Chery Tiggo! Выход из строя подобранных по наитию амортизаторов неудивителен.
При подборе рекомендуем пользоваться каталогами KYB.
один я думаю, что KYB сильно разрекламирован и этим пользуется. У меня пробег под 100,000км. и в замен я даже и не думал их брать!
у меня родные на жигулях 70 000 отбегали) у многих на иномарках столько не ходят. Шаровые до сих пор отлично работают при пробеге в 80 000.
2010 года 7ка
100,000 в подвеске все зер гуд
Ну тут как бы ж жигули и должны были развалиться давным давно )) все ж так обсирают автоваз))) у отчима альмера и к этому пробегу уже многое заменено))
Anatolikovich
один я думаю, что KYB сильно разрекламирован и этим пользуется. У меня пробег под 100,000км. и в замен я даже и не думал их брать!
Максим, добрый день!
Благодарим за отзыв о пробеге 100 000 км на родных амортизаторах. Мы поставляли амортизаторы для конвейерной сборки Qashqai первого поколения. Рады, что вы не задумываетесь об их замене=)
вот зачем вы так некрасиво пиаритесь?
у человека рестайловый кашкай! и на них не ставились с завода ваши амортизаторы!
Сергей,
Поделитесь с нами источником своих знаний о структуре поставок OEM на конвейеры Nissan, если вас не затруднит.
Источник знаний очень просто — берем и смотри .что стоит на авто с конвеера)
можете доказать обратное?
давайте фото кашкая со штатной каябой.
KYB-Russia
Максим, добрый день!
Благодарим за отзыв о пробеге 100 000 км на родных амортизаторах. Мы поставляли амортизаторы для конвейерной сборки Qashqai первого поколения. Рады, что вы не задумываетесь об их замене=)
Если не ошибаюсь, то KYB производит амортизационные стойки и для авиалайнеров, верно?
Так же слышал, что на конвейер BMW для некоторых моделей тоже идут каябовские амортизаторы
Олег, добрый день!
Мы действительно выпускаем детали для самого широкого спектра техники. Вы можете почитать об этом в других статьях на нашей странице на Drive2 — www.drive2.ru/o/KYB-Russia#blog.
Это ж каким надо быть рукожопом, чтоб замена амортизатора стала "сложная многоэтапная процедура"
Вы не поверите, но косячить умудряются и в менее сложных операциях
Ну я согласен, что нет предела рукожопства.
Порой сам себе удивляешься, как мог такое заколхозить…
:-)
объясните, пожалуйста, как вибростенд различает, какие именно установлены амортизаторы? Ведь даже у амортизаторов KYB разных серий будут различаться и те самые затухания?
Яков, добрый день!
Стенд лишь определяет то, находится ли эффективность амортизаторов в доступных пределах для данного автомобиля. У всех серий KYB, если для одной модели автомобиля предлагается выбор, характеристики амортизаторов находятся в необходимом диапазоне эффективности. И даже у масляных серии Premium.
Напомним, что показания вибростенда не являются единственным способом оценки исправности амортизаторов — это лишь один из инструментов диагностики!
Добрый день.
Вот это и следовало бы пошире указать в рекомендациях, как Вы и делали на семинаре:-)
А то я уже не раз сталкивался с "рекомендациями" после заезда на стенды, которые не имели никакой привязки к действительности
Яков,
Формат данной статьи не подразумевает подробное описание всех этапов процесса.
Именно поэтому мы предложили задавать вопросы в комментариях, что вы и сделали!
Такое впечатление, что не понимаете, о чём пишете. Как можно поставить амортизатор не правильно? В верх ногами что ли? И зачем прокачивать газонаполненные? Это древние амортизаторы требовали прокачки, все современные самопрокачивающиеся. Лишь бы что то написать. Не позорьтесь, найдите действительно грамотного слесаря и пишите по практике
Добрый день!
Ответы на все заданные вами вопросы имеются в статье.
Коротко:
— поставить неправильно = допустить ошибку при установке.
— Зачем прокачивать газонаполненные? — Чтобы оценить работоспособность и обнаружить дефект демпфера на стадии монтажа.
Данная статья не рассчитана на профессионалов авторемонта, а вкратце обрисовывает последовательность диагностических и ремонтных процедур для любого автовладельца.
"Чтобы оценить работоспособность и обнаружить дефект демпфера на стадии монтажа" — вот это качество, это я понимаю!
Все верно говоришь, не нужно перестраховываться.
Если человеку нужна операция, то нафиг не надо перед ней делать анализы, проверять совместимость с анастезией и т.п. — сразу на операционный стол и резать. Потом разберемся почему он кони двинул, вскрытие покажет.
Пример неудачный. Если говорить про операции, рекомендация KYB проверять её продукцию перед установкой выглядит как "пусть доктор сначала собачку прооперирует, а я посмотрю, и уже потом буду ложиться на операционный стол". "Всегда проверяйте наших японских докторов перед операцией!"
Так нужно ли прокачивать или нет? Поставил на передок без прокачки — проблем пока не вижу, но на небольших перепадах дороги есть характерный стук (кажется отбойник).
Максим, добрый день!
Процедура прокачки не обязательна, но желательна для выполнения.
А что она даёт?
Максим,
Процедура прокачки — это корректная диагностика амортизатора перед установка и страховка от повреждения клапанного механизма в первые метры движения с непрокачанным двухтрубным амортизатором.
" это сложная многоэтапная процедура", да уж… стошными байками первой строкой напугать решили, кувалда ёптить решает любую сложность!
SR-New Spetial для VAG запускайте тогда поставлю.
34 серия из группы "лотерея на год не хватит" спасибо не нужно, прокачка выполнялась если что.
Привез я себе эти SR-New Spetial, пока не ставил, но разница с ультрой просто небо и земля, кажутся очень мягкими… и приходит мысль отправить обратно и заказать билштейны((((
На галанта купил ?
У меня нс чайзере стоят, отлично!
На VAG их не делают.
Есть ли у вас амортизаторы для SsangYong New Actyon, выпускаемый с 2011 года? В каталоге на сайте не смог разобраться.
Сергей, добрый день!
Амортизаторы KYB для Actyon NEW (Korando C) находятся на стадии разработки и в продажу пока не поступали.
Спасибо за ответ.
Можете подсказать примерные сроки начала продаж амортизаторов?
Sergey-Syktyvkar
Есть ли у вас амортизаторы для SsangYong New Actyon, выпускаемый с 2011 года? В каталоге на сайте не смог разобраться.
слишком новая модель, всего 6 лет выпускается ))
Подбор, подбор, а где бы найти характеристики работы ваших амортизаторов.
Семён, добрый день!
Подробные технические характеристики амортизаторов KYB "гражданских" серий, т.е. не предназначенных для профессионального спорта, не публикуются и не сообщаются клиентам, исходя из информационной политики компании KYB. Мы не приветствуем самостоятельный подбор амортизаторов по размерам и тех. характеристикам, в силу низкой точности такого подбора. Это влияет на дорожную безопасность, и поэтому мы рекомендуем проводить подбор только по каталогам KYB, представленным на сайте, либо с помощью кроссов с артикулов оригинальных амортизаторов целевого автомобиля.
А на характеристики серий для профессионального спорта где посмотреть? и на какой спорт рассчитаны эти серии?
Семён,
серии KYB для профессионального спорта, к которым относятся серии Spec TR, Spec GR и Spec ZR, ориентированные на дисциплины ралли и ралли-кросс, пока не поставляются в Европу и РФ, в связи с чем информацию по ним можно найти только на "оригинальном" японском сайте — www.kybclub.com/products/damper/
Рекомендуем использовать функцию перевода в браузере=)
про прокачку: точно не надо переворачивать? я где-то чего-то насмотрелся и сжимал кверх ногами, разжимал вниз ногами.
Борис, добрый день!
Переворачивать амортизатор при прокачке не требуется — достаточно лишь совершить несколько возвратно поступательных движений в штатном положении стойки и убедиться в равномерности его перемещения на всей величине хода.
тогда чем прокачка отличается от работы самого амортизатора в первые метры съезда с подъёмника?
думаю, работой от точки до точки.
Fasthut
тогда чем прокачка отличается от работы самого амортизатора в первые метры съезда с подъёмника?
Борис,
Прокачка позволяет оценить работоспособность амортизатора до установки.
Fasthut
тогда чем прокачка отличается от работы самого амортизатора в первые метры съезда с подъёмника?
Например, величиной хода.
на что это влияет?
KYB-Russia
Борис, добрый день!
Переворачивать амортизатор при прокачке не требуется — достаточно лишь совершить несколько возвратно поступательных движений в штатном положении стойки и убедиться в равномерности его перемещения на всей величине хода.
а как быть, если на двух новых амортах KYB один значительно быстрее возвращается в исходное положение, а другой медленнее? при этом движение штока по скорости на всей величине хода одинаковое.
это брак?
Сергей,
Разная скорость самостоятельного выхода штока после прокачки означает различие в давлении газа подпора в сравниваемых амортизаторах. Как правило, такое случается, когда два амортизатора изготовлены в разное время или на разных заводах компании.
Для двухтрубных амортизаторах стандартных серий различие в скорости штока не является признаком брака, так как не оказывает влияние на рабочие характеристики.
Тем не менее, если субъективно такое различие смущает вас, рекомендуем попросить магазин подобрать амортизаторы, сравнимые по скорости. Но, повторим, это не принципиально.
услышал.
на обоих амортизаторах выгравировано made in japan.
опасаюсь. что раз без нагрузки один из амортов неохотно возвращается в исходное положение, то в реальных условиях эксплуатации возможны нюансы.
пока прошла неделя — будем наблюдать дальше.
Воды то воды то налили ))) зачитаешься.
Но главное я уловил — забейте на … И отдайтесь просифианалам, они то учтут любую мелочь за выши бабки :)))
Бывает за бабки не хотят делать. Лучше всего сделаешь сам. если руки из плеч
Это да. Я не доверяю )))
Всё сам всё сам.
LogashiK
Воды то воды то налили ))) зачитаешься.
Но главное я уловил — забейте на … И отдайтесь просифианалам, они то учтут любую мелочь за выши бабки :)))
профессионал отличается от любителя тем, что вместе с деньгами он берет на себя ответственность и дает гарантию на свою работу. Очевидно же, не?
В нынешние смутные времена тотальной лжи, обмана и подмены понятий)))
Слово " професионал" постепенно становится ругательным имхо.
Например мы везде видим как "профессианал" как попка-дурак разсказывает заученный текст склоняя Вас к покупке никчёмной херни, например.
Или с умным видом смотрит в монитор и не догоняет, что датчик то може быт исправен а клемник от него оторван))) и Вам продают новый датчик и продолжают искать неисправность… Много я видел професианалов.
Но в основном я с Вами согласен. Ответственность за последствия своих действий есть отличительная черта.
К чему этот ликбез, я думаю в этом сообществе каждый знает как пихать аморты…
Доверяйте такие работы специалистам и не обязательно это будут спецы в дилерских центрах. Есть Спецы с руками и головами. Каждый должен заниматься своим Делом.
только спец он или нет можно будет узнать после того как сломается или не сломается что то
А потом спец споёт песенку про "китайгавно" и заговор мировых производителей )))
Ага
damuger
Доверяйте такие работы специалистам и не обязательно это будут спецы в дилерских центрах. Есть Спецы с руками и головами. Каждый должен заниматься своим Делом.
У нас в городе большинство "спецов" это криворукие дебилы. Так зачем платить за плохую работу, если плохо я могу сделать сам?
Дебила криворукого видно сразу. Они встречаются и в дилерских конторах.У Вас за всё время обращения по вопросу ремонта, есть свой знающий и умеющий знакомый. И вы дебилов обходите стороной. А на счёт всего китайского, ответ один, выбирать вам и не "давиться" и не" кроить"
а на HYUNDAI нету?
Евгений, добрый день!
Если имеются в виду продукция KYB для Hyundai Sonata NF, то, да, для неё мы производим амортизаторы, пружины подвески и верхние опоры.
я про инструкцию) у меня как раз сейчас стоят KYB стойки…но менял не сам…просто когда умрут — собираюсь сам менять…хотелось бы увидеть нюансы, чтоб все сделать правильно, быстро и без косяков)
Евгений,
Видеоролика для Sonata NF мы пока не подготовили.
очень жаль
Просак, Сережа, это расстояние между влагалищем и заднепроходным отверстием ! (С) Михалыч, Жмурки
с языка снял )))
Domovoy-Kuzya
Просак, Сережа, это расстояние между влагалищем и заднепроходным отверстием ! (С) Михалыч, Жмурки
Абсолютный бред, растиражированный Балабановым в лице недоучки-бесогона.
ru.wiktionary.org/wiki/%D…0%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BA
Зануда. И всякую педивикию читаешь
Я и без Педивикии это знал.У нас во Ржеве до революции плели канаты (конопляные!), поэтому слово "просак" знакомо старожилам.Ссылку прилепил, чтобы побыстрее.А так-не читаю эту хрень
Domovoy-Kuzya
Просак, Сережа, это расстояние между влагалищем и заднепроходным отверстием ! (С) Михалыч, Жмурки
у кого чего болит, изначально смысл другой
Ты можешь писать, но я тебя не читаю
Domovoy-Kuzya
Просак, Сережа, это расстояние между влагалищем и заднепроходным отверстием ! (С) Михалыч, Жмурки
как то после последних "выходок" Панина не хочется об этом прекрасном фильме вспоминать… вот тож ему походу в просак то и не попали )
Забей на дурочка . А фильм шедеврален)))
Domovoy-Kuzya
Просак, Сережа, это расстояние между влагалищем и заднепроходным отверстием ! (С) Михалыч, Жмурки
В просак амортом KYB будет больно😂😂😂