Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Мицубиси ASX.
Автомобиль: Мицубиси ASX 1.8L, 2014 г.в., пробег — 68127 км.
Проблема с которой автовладелец обратился к нам: заехал в автосервис для плановой замены масла в вариаторе, сняли поддон, а в нем обнаружили метал.полоски от ремня.
Описание проблемы от первого лица (владельца авто) можно почитать тут

Разбор вариатора.



— Поддон и магниты чистые, т.к. до приезда к нам автовладелец побывал в сервисе на замене масла.

— Фильтр теплообменника черный, его не меняли при плановой замене жидкости.

— Металл на считывающем датчике.

— При снятии гидроблока вывалилась еще одна часть ленты от ремня.



— Добрались до конусов.

— Ремень растянут.

— Ремень вариатора. Наглядно показана часть отломанной ленты.


— Поверхность конусов в нормальном состоянии, без задиров.

— Масляный насос. На клапане масляного насоса задиры.


Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль).
Запчасти, которые потребовались для восстановления вариатора: прокладочный комплект, фильтр теплообменника, ремень вариатора, клапан масляного насоса, масло NS-3.
Общая стоимость ремонта — 63120 руб. Гарантия на ремонт — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Подписывайтесь на страницу нашей компании.



Комментарии 12
В результате чего, по вашему мнению, появляются задиры на клапане? Смотрел ваш отчет по теане, там ситуевина 1-в-1
Грязное масло с грязью, примесями и металлом выполняют роль абразива, отсюда и задиры.
По фоткам все круто но рентабельность по сомнением…
Вариатор какой? 016 или 011?
Добрый день, 016 варик.
Это еще "вовремя" обнаружили … В худших сценариях просто фантазии не хватит.
Точно подмечено.
ух. пользуясь случаям что называется. Вы рекомендуете снимать поддон, ну и чисть магниты при замене масла. Часто поддон не снимают. Какое ваше мнение ?
Мы всегда рекомендуем делать замену масла со снятием поддона и заменой 2-х фильтров (фильтра в поддоне и фильтра теплообменника).
Наш алгоритм замены масла в вариаторе:
1. Сливается масло.
2. Снимается поддон.
3. Чистится и моется поддон.
4. Меняется фильтр в поддоне.
5. Устанавливается поддон с новой прокладкой.
6. Промывается теплообменник.
7. Меняется фильтр в теплообменнике.
8. Ставится новое уплотнительное кольцо.
9. Заливается масло.
10. Сбрасывается показания счетчика старения масла.
Спасибо!
REKPP
Мы всегда рекомендуем делать замену масла со снятием поддона и заменой 2-х фильтров (фильтра в поддоне и фильтра теплообменника).
Наш алгоритм замены масла в вариаторе:
1. Сливается масло.
2. Снимается поддон.
3. Чистится и моется поддон.
4. Меняется фильтр в поддоне.
5. Устанавливается поддон с новой прокладкой.
6. Промывается теплообменник.
7. Меняется фильтр в теплообменнике.
8. Ставится новое уплотнительное кольцо.
9. Заливается масло.
10. Сбрасывается показания счетчика старения масла.
Так это получается частичная замена, порядка 50-60% от полного объема. Не лучше шланг обратки с теплообменника снять, после пункта 9, и запуском мотора вытеснить старую жидкость до момента как свежая из этого шланга польётся ?
Как все просто…