
1. Автомобиль куплен и привезен из Германии.
Все документы в порядке. Никому не перепродавался и в продаже не висит…
2. Простоял он не в лесной глуши среди грибочков и ягодок (www.drive2.ru/o/b/485810417713545904/) — а в частном секторе!
Изначально на коттеджном участке за забором, но нашлись отважные и наглые ребята, решившие проникнуть на частную территорию и просто увезти автомобиль. Учитывая, что дом и участок был жилым и вряд ли выглядел заброшенным.
После данного инцидента NSX пришлось перевести на дачу, территориально находившуюся в Карелии, так же за забором, но с более открытым обзором(видимо перелезть через забор не составляло труда).
Так что никто ее в лесу не прятал, не бросал. Автомобиль ждал своего часа и качественного сервиса.
Кстати, насчет сервиса…
Заключительная глава нашей истории.
3. Как она оказалась "В ЛЕСУ" ?
На одной из тусовок города Санкт-Петербурга к владельцу NSX подошел некий работник/владелец известного Московского автосервиса (обойдемся без антирекламы и имен), предложив затюнить Хонду.
-Заказали турбокит на 1000 л.с.
-Доработали коробку
-Заказали тормоза
Изначальная и конечная стоимость проекта не была оглашена, под предлогом незнания в какую сумму это выльется.
Однако чеки за работу продолжали расти. Владелец авто дал понять, что не готов платить такие суммы и забрал NSX. На что, ребята из автосервиса видимо обиделись и решили оставить запчасти себе, сказав, что они потерялись при переезде.
Итог: Разобранный автомобиль и лишь часть оплаченных запчастей
На данный момент NSX находится в нашем сервисе, по поводу выполняемых работ вы узнаете позже.
Вот такая краткая история, друзья!
Призываю вас тщательней выбирать автосервис, во избежании таких случаев.
И большая просьба проверять информацию перед ее публикацией, не распускать слухи и не верить всему, что пишут на просторах интернета.
А если у вас возникает непреодолимое желание "стырить" наши фотографии, пожалуйста, прикрепляйте ссылку на источник.
Всем качественного тюнинга!
Менеджер команды "Custom Crew"
Использование любых материалов, размещённых на странице, разрешается только при условии активной ссылки на нашу страницу.
При копировании материалов для интернет-изданий обязательна прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка(должна быть размещена в независимости от полного или частичного использования материалов). Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.



Комментарии 19
Наверное SOS из Москвы затюнить предлогал. Его стиль)
www.flatout.com.br/a-estr…andonado-em-uma-floresta/
Report from a website from Brazil about this NSX
Portuguese language
Obrigado. É divertido usar um intérprete para entender o que você escreve
www.flatout.com.br/a-estr…andonado-em-uma-floresta/
Report from a website from Brazil about this NSX
Portuguese language
Класс! Надо было на неё несколько логотипов под мох — во реклама!
В бредовости истории «о потерянном NSX» никто не сомневался.
чё б бэнтли не потерять в лесу?, значительно больше просмотров и комментов было бы :)
Автосервис случаем на на P(англ.) начинается ?
Нет
Турбо NSX красный делали в TR, может они
Таких историй в веселые 90ые было великое множество, когда людей обували в сервисе под предлогом дорогой доставки з/ч к иномаркам
Возможно, только эта ситуация произошла гораздо позже
Вспомните песенку лисы Алисы и кота Базилио из очень известного кино… Сколько бы не предупреждали и не озвучивали преступные схемы, найдутся те, у кого мире живут радужные пони…
у меня в мире живут радужные пони(я капец какой оптимист)))), но однао я сто раз продумываю некоторые веши, обдумываю и консультируюсь выгодно ли и стоит не стоит у тех кто знают в этом что либо.
Все люди разные, кому-то сложно дальше своего носа смотреть и продумывать действия на 2 3 шага вперед…
А у меня под носом есть микро сто в гаражах, регулярно приезжают древние тачки, ставятся в ремонт, ржавчину обдирают, и тут видимо хозяин понимает, что шпаклевка — покраска стоит немалых денег, а денег как обычно нету))). В итоге бедная машинка остается и расходится по запчастям. Никогда не пойму людей, которые обладая старой машиной, но не обладая должными финансами, хотят понтануться, и "сделать её в круг" ))). Я вот висту свою сам подкрашиваю по необходимости, потому что осознаю, что машина, ценой в 500 долларов, не нуждается в том, чтобы её шпаклевать на 300 долларов))). Более новая машина да, нуждается, если есть планы её позже продать.
Я был у одного крутого автомаляра, который царапки заделывает без локальной окраски и сушит инфракрасной лампой, после его трудов лкп выглядит так, будто только что с конвейера сошла тачка, не придерешься… Так он сказал, что не важно, что за машина и какого возраста, важно то, как качественно мастером работа сделана, какие технологии и оборудование были при этом применены… Можно сделать на отъе_ись, а можно по-честному, но и стоить будет соответствующе…
Так в том то и дело, если деньги есть, можно и полностью сгнившую машину восстановить, а зачастую пригоняют, и когда им озвучивают цену и то уже надо заплатить за проделанную работу, машину тупо бросают. Я лично за то, чтобы эксплуатировать машину по средствам — если нет денег на полноценный ремонт, можно просто подкрасить чтобы дальше не гнила, дыры закрыть современным рубероидом со стекловолокном, или же поставить заплаты на заклепки. Если что по кузову, где металл толстый, то там можно обратиться к сварщику, наложить сверху заплаты и обварить.
kh151
Я был у одного крутого автомаляра, который царапки заделывает без локальной окраски и сушит инфракрасной лампой, после его трудов лкп выглядит так, будто только что с конвейера сошла тачка, не придерешься… Так он сказал, что не важно, что за машина и какого возраста, важно то, как качественно мастером работа сделана, какие технологии и оборудование были при этом применены… Можно сделать на отъе_ись, а можно по-честному, но и стоить будет соответствующе…
А есть контакты? А то вот нормальных мастеров не найти
Я в Мск живу и мастера в Москве искал, чтоб честно сделал без халтуры и без локальной окраски… А так есть у них сайт bestkr.ru и тел. 8 903 144-57-64, если что, я просто рекомдую, не каждый мастер будет сидеть и закрашивать царапину глубокую руками с тонким пером на борте, а просто локально обольют пятном новой краски и сдерут 3 шкуры…