С наступление холодов на нашем автомобиле XC70, 2009 модельного года (дизель) отказался запускаться доп.отопитель, или, говоря привычным языком, Webasto.
Что ж, проблема не новая… Вероятнее всего, снова вышел из строя форсуночный узел, а точнее его керамический элемент. Надо разбирать. Другим способом подтвердить наше предположение все равно не получится.
Снимаем Webasto, попутно проверяем на предмет засорения патрубок подачи воздуха и систему удаления отработанных газов.

После демонтажа Webasto и снятия форсунки стала понята причина дефекта.
Лопнула керамика на форсунке


К сожалению, этот дефект можно считать болезнью отопителей этого типа. В суровых российских реалиях новая форсунка прослужит служит сезон-два и снова замена.
Стоимость оригинальной форсунки 19570 руб. плюс работы по её замене 4227 руб.
Итого 23797 руб.
Конечно можно воспользоваться всем известным способом сэкономить установив форсунку от Land Rover стоимостью 12250 руб.
К сожалению оба описанных варианта не решает проблемы с долговечность узла.
Попробуем решить эту проблему иным способом.
Нам известно, что с 2012 года, в том числе из-за проблем с надежностью, Компания Вольво стала устанавливать на свои автомобили доп.отопители нового поколения Thermo Top Vevo вместо Thermo Top V.
Главное отличие Vevo от V — это установка форсунки без керамического элемента, а нет керамики значит нечему ломаться.
И по опыту эксплуатации наших клиентов, претензий к отопителям Thermo Top Vevo практически нет
Можно конечно сразу установить Webasto нового образца и забыть о проблеме, но цена в 76000 руб. за Webasto не всем покажется приемлемой, да и забегая вперед скажем, установка нового узла в сборе, на наш взгляд, не совсем оправданно. Но об этом позже…
Поэтому будем пробовать модернизировать Thermo Top V до Thermo Top Vevo.
Первое с чего начнем — это сравнение форсунок и посадочного места под форсунку

При первом сравнении появляется несколько проблем
1) На форсунке с керамикой есть подогрев, а на стальной нет. Если не подключить подогрев, модуль управления Webasto регистрирует код неисправности и не позволит запустить Webasto + надо как-то защитить разъем от влаги на модуле, так как на новой форсунке фишка отсутствует.
2) Новая форсунка банально не влезет в старое посадочное место, упрется свеча в корпус вентилятора.

После общения со специалистами по Webasto, обозначилась еще проблема — Процесс горения в Thermo Top V и в Thermo Top Vevo происходит немного по-разному, поэтому нужно еще и перепрограммировать модуль управления под новую форсунку.
Мы нашли очень интересную статью на Drive2 ( www.drive2.ru/l/8440707/ )
, где решается проблема с установкой форсунки в корпус вентилятора. Но не решена проблема с программным обеспечением (хотя Webasto запускается и нормально работает) А хочется все сделать по уму и качественно.
Идеальным решением является замена корпуса вентилятора Thermo Top V на Thermo Top Vevo. и вот почему.
1) Сразу отпадает проблема с посадочным местом форсунки (не нужно ничего пилить и резать)
2) Клиент получит почти новый доп.отопитель, старый останется только теплообменник и пара датчиков, к надежности которых претензий нет.
НО появляется новая проблема — это цена, так как оригинальная форсунка Volvo ( 31425560) . стоит 19570 руб. плюс оригинальный корпус вентилятора(31436556) — 15490 руб., а это уже 35060 только за запчасти. Дороговато.
Решение новой проблемы мы нашли на все той же страничке Drive2, о которой писали ранее.
Это Форсунка Land Rover, которая стоит всего 6500 руб.
При детальном сравнение выясняется, что это два брата близнеца. У них даже заводские номера одинаковые.


Решено, заказываем форсунку от Land Rover и оригинальный корпус вентилятора от Volvo.
А для долгой и счастливой жизни нового вентилятора установим модернизированный шланг системы подачи воздуха. Согласно информации от завода производителя новый шланг предотвращает попадание песка в систему впуска тем самым увеличивая ресурс вентилятора. Стоимость 2110 руб.

Как только пришел новый корпус вентилятора, стало понятно, что посадочные места под форсунки от Thermo Top V и Thermo Top Vevo очень сильно различаются.

Новая форсунка от Land Rover идеально подошла к корпусу вентилятора от Volvo

Все собрано и готово к установке в автомобиль.
Сразу после установки Webasto подключаем оригинальный диагностический компьютер Vida
и проверяем как определился блок парковочного отопителя.

Vida сразу определила что в автомобиле установлена Webasto нового образца (Thermo Top Vevo) Отлично, можно пробовать грузить программное обеспечение.

Загрузка прошла идеально, после прокачки системы охлаждения и топливной системы пробуем запускать наш отопитель.
Webasto идеально работает во всех режимах.
Итак вывод.
Проблему с лопнувшей керамикой можно решить стандартным способом.
Запчасти
Оригинальная форсунка Volvo 31202606(керамика) — 19570 руб
Работа
Снятие / установка Вебасто — 2013 руб.
Разборка / сборка Вебасто — 1610 руб.
Тест вебасто — 604 руб.
Итого — 23797 руб (без учета скидок )
Но со временем возможно эту процедуру придется повторить
Второй вариант — модернизировать вашу Webasto Thermo Top V до Thermo Top Vevo
Запчасти
Программное обеспечении (30773453) — 3060 руб.
Корпус вентилятора + модуль управления (31436556) — 15490 руб.
Форсунка LR– 6500 руб.
Работа
Снятие / установка Вебасто — 2013 руб.
Разборка / сборка Вебасто — 1610 руб.
Загрузка программного обеспечения — 1006 руб.
Тест вебасто — 604 руб.
Итого — 30283 руб. (без учета скидок)
Да, модернизация выходит дороже.
Но при этом вы получите практически новую Webasto, и сводите к минимуму вероятность выхода ее из строя в обозримом будущем. По крайней мере, можно с уверенностью сказать, что старая проблема устранена на корню.



Комментарии 101
Доброго дня. Есть вопрос: можно ли удаленно прописать вебасто термотоп вево. До этого стоял вебвюасто термотоп в. Вольво V70 p3
День добрый!
Удаленно не получится. Надо приезжать в сервис.
Беда
77ВОЛЬВО
День добрый!
Удаленно не получится. Надо приезжать в сервис.
К вам я ещё доооолго не смогу попасть 😩
Здравствуйте, на моей Вольво В70 не было Вебасто, купил от хс60, через Чехов прошили машину и ничего.
Пишет: неправильный IDконфигурации CAN
Можно ли это как-то решить?
Надо подключатся к машине и пробовать. Гарантировать, что получится не можем.
Добрый день. У меня авто 2011 года, но модельный уже 12, с новой панелью. У меня какая форсунка?
Добрый день! Нужен VIN машины. 12 модельный год как раз переходный.
Добрый День!
VIN: YV1BZ8756C1123376
Добрый день! TT-VEVO
спасибо!
Может хватит уже рекламировать, если больше не можете делать эту работу?
Почему не можем? Цены сейчас, конечно, отличаются. Но конструкция котла с тех пор не изменялась, и описанная здесь доработка точно так же может быть выполнена)
А кто тогда мне ответил что не можете выполнить данную работу из за отсутствия ПО
Точно нам звонили?)
Я пока только в вашей конторе машину чиню, и всегда на ватсап пишу, но в этот раз переписку стёрла 😁
На какую территорию Вы обращались. Если удобно — могу вас прямо сейчас записать на проведение доработки предпускового подогревателя.
Сейчас не надо, сейчас я всё на другую спустила 😁 но, тоесть вы можете всё сделать в том числе с прошивкой ПО? И скорей всего вы это в Кунцево, так как мои на алтуфьево нифига не делают по доработкам
Конечно сделаем! Если надо и в Алтуфьево)
Ну славно
Хорошая статья. Интересно, сколько стоит модернизация сейчас?
"Форсунка Land Rover, которая стоит всего 6500 руб." — какой номер у нее?
ответил в личку
Господа, а где найти номер детали "Согласно информации от завода производителя новый шланг предотвращает попадание песка в систему впуска тем самым увеличивая ресурс вентилятора. Стоимость 2110 руб."
Этот шланг идет модернизированный под старым номером 31366033, новый шланг должен идти с этим фильтром.
спасибо:) а то фото без грибка.
День добрый!
Подскажите, если не сложно- какая "Webast-a" стоит у меня( с керамикой или без), мой vin YV1MZ845BF2078053 Спасибо
Ответил в личку
Добрый день!
Первый вариант:
Оригинальная форсунка Volvo 31202606(керамика) — 22820 руб
Работа
Снятие / установка Вебасто — 2310 руб.
Разборка / сборка Вебасто — 1890 руб.
Тест вебасто — 840 руб.
Итого — 27860 руб (без учета скидок )
Второй вариант:
Программное обеспечении (30773453) — 3200 руб.
Корпус вентилятора + модуль управления (31436556) — 18090 руб.
Форсунка LR– 5830 руб.
Работа
Снятие / установка Вебасто — 2310 руб.
Разборка / сборка Вебасто — 1890 руб.
Загрузка программного обеспечения — 1155 руб.
Тест вебасто — 693 руб.
Итого — 33168 руб. (без учета скидок)
Сколько на сегодняшний день стоит переделка у вас в сервисе?
Здравствуйте, на TT V бензин тоже форсунка с керамикой? И такая же беда с ресурсом ее?
Такая проблема, что 40 мин она типа была запущена, на приборке было написано вкл, но на самом деле она и не работала…
Добрый день.
Да, на бензиновой TT V тоже стоит керамика, и есть проблемы с ресурсом.
Для диагностики для начала нужно хотя бы считать коды неисправности.
Кто-нибудь может показывать SW в CPM после перехода на VEVO? Год выпуска лучший 2010.
SW можно найти как показано.
Вот парни уже сделали керамические чашки www.avito.ru/moskva/zapch…to_termo_top_v_1304067575
И меняют вентиляторы www.avito.ru/moskva/zapch…_lr_volvo_ford_1268905007
Это не всегда рентабельное дело — перебирать ту же форсунку, но сам факт появления российских ремкомплектов радует.
Мало кто пишет отзывы об этом. Я и сам не стал, руки не дошли и фото не делал.
VareliyK
Вот парни уже сделали керамические чашки www.avito.ru/moskva/zapch…to_termo_top_v_1304067575
И меняют вентиляторы www.avito.ru/moskva/zapch…_lr_volvo_ford_1268905007
Этой зимой установил! Все работает! Проверено! Только мне пришлось искать целую горелку т.к. у моей отвалился стаканчик, а заодно заменил на "тюнинговую" керамику. Все стоило около 3 000 (новая керамика+горелка+новые прокладки от LR). Работает на УРА!
Из нюансов по НОВОЙ керамике, это нужны алмазные надфили т.к. она без итоговой обработки т.е. требуется сделать канавки под направляющие горелки, проточить два выреза под крепление усиков от свечи, и вывести в идеал плоскость прилегания к горелке. Далее все собрать и через провод VAG и родную прогу Вебасто скинуть ошибки подключившись на прямую к котлу. По сбросу ошибки в сети полно видео, но по аналогу на LR FL.
Остались две родные керамики. ;)
не понял про "3 000 (новая керамика+горелка+новые прокладки от LR)" — это цена с горелкой ?
стоимость запчастей, работу проделал сам, делал в первый раз по этому ушло часа 3 спокойной работы с промывкой всех деталей. Керамику обточил и подогнал за один вечер под пиво ;)
По ценам:
Керамика — 1 250
б/у горелка (если внутренний стаканчик отвалился) — 1 000р.
алмазные надфили — около 500р (если их нет)
новая прокладка горелки от ЛендРовера — кажется от 500р.
шнур VAG — KKL — точно не помню цену, но так же от 500 до 1000 деревянных
вот видео:
разблокировка на Вольво аналогична, только разъем находится в отсеке межд двиглом и салоном, там где механизм дворников —
и теория и инструкции по ремонту котлов, так же человек поясняет разницу между горелки с керамикой и без:


Я сделал выбор в сторону кремики и не жалею :)
Спасибо! "б/у горелка (если внутренний стаканчик отвалился) — 1 000р. " — вот что да. Блин, я думал, что это только новая горелка спасёт :(. Странно, что мне Алексей не предложил такой вариант. Я зимой из-за этого стаканчика ставил новую горелку от LR.
А так очень бюджетно!
"Яндекс — найдется ВСЕ" или "ОК Гугл", кому что нравится ;) + лень платить кровные за элементарные вещи
Хорошая статья, спасибо за информацию. Скажите пожалуйста, а если найти б/у корпус и мозги, и поставить новую горелку. В принципе то корпусу особо ничего не должно быть .
Да, корпус не подвержен износу. Самое главное проверить вентилятор, который стоит в корпусе (бывали случаи износа)
Подскажите, а если поставить горелку Vevo и прошить старые мозги т.к. они рабочие, Вебаста будет работать как Vevo?
Я думаю, Вы не сможете прошить старые мозги под Vevo(немного разное железо)
Lexa-558
Подскажите, а если поставить горелку Vevo и прошить старые мозги т.к. они рабочие, Вебаста будет работать как Vevo?
Не знаю актуально или нет но… МОЖНО
Спасибо, нашёл человека он прошил и откалибовал СО и доработал корпус и отпескаструил корпус от нагара, вебаста стала как новая!
Контакты можно?
С какого года пошла без керамике? 2012 год d3 какая установлена?
Добрый день, подскажите VIN номер Вашего автомобиля, тогда я смогу сказать какая у Вас установлена.
День добрый, коллега!
Подскажите, если не сложно- какая "Webast-a" стоит у меня( с керамикой или без)YV1DZ8756C2345498. Спасибо
Добрый день.
У Вас без керамики.
Спасибо, 👍
ахахаха, а зачем удалять комментарии?
Комментарии мы не удаляем.
Остался не доволен качеством обслуживания да и работой тоже !Всё началось с работы менеджера, договорились что он мне перезвонит в пятницу 17:00, перезвонил только в понедельник.
Приехал заменить горелку в Webasto, купил горелку, загнали на подъёмник, разобрали, поменяли горелку, собрали всё назад запускают Webasto, дым попёр со всех щелей, откуда должно и не должно.Слесарь озвучивает "У вас прогнил глушитель на Webasto, у нас надо заказывать цена 13 тыс ждать 21 день"говорю "давай заварим", ответ "у нас нету сварки, заедте куда нибудь в другое место" думаю ну ладно, пошел оплатил 4700(горелка) 3450 (замена) и уехал.
На следующий день -19 мороза, включаю доп.обогрев, дым ещё больше попёр испугался всё выключил, думаю "какая то хрень так не должно быть", звоню опять менеджеру, рассказываю все как есть, говорит приезжайте посмотрим.
В понедельник утром -26 запускаю доп.обогрев, а он не запускается, думаю ну все равно еду в сервис там озвучу.
Приехал, сняли подкрылок, откручивают глушитель Webasto и О чудо выясняется, что гофра на глушителе прогорела и забилась термоизоляцией, а сам глушитель нормальный негнилой сварка не нужна, побежал искать новую гофру, нашел и заменил цена 1500р, собрали все назад погоняли Webasto и всё норм, работает как часы…
ВОПРОС № 1
Почему сразу слесарь не обнаружил проблему с гофрой и почему проблему с глушителем мне озвучили только после того как собрали машину, если можно было решить проблему с гофрой сразу
Вопрос № 2
Почему с меня опять взяли деньги 1000р за снятие\установку глушителя ?
P/S мне не жалко денег, хотя я лучше их отдам сыну, вопрос отношения работников к своей работе…
Добрый день.
Прошу дать дополнительную информацию.
1) Когда происходил ремонт
2) В каком тех центе
3) Гос. Номер или номер заказ наряда.
Мы обязательно с этим разберемся.
Первый раз
77ВОЛЬВО
Добрый день.
Прошу дать дополнительную информацию.
1) Когда происходил ремонт
2) В каком тех центе
3) Гос. Номер или номер заказ наряда.
Мы обязательно с этим разберемся.
Второй раз
Спасибо за дополнительную информацию.
В первое обращение вам рекомендовали замену выпускного тракта по причини не исправности именно гофры. Отдельно гофра не детализируется, выхлопная труба Webasto идет только целиком (глушитель, трубка, гофра).
После первого обращения автомобиль был полностью собран и отдан. Повторная разборка для установки не оригинальной гофры проводиться на платной основе.
Добрый день.Исходя из вашей логики, ваш сотрудник рекомендовал мне заехать куда-нибудь где есть сварка и заварить ГОФРУ?
Я повторяю, мне русским языком было сказано что у меня прогнил или прогорел ГЛУШИТЕЛЬ Webasto и если пальцем попробывать, то чувствуется дырка "у нас сварки нет, заедте куда-нибудь где есть сварка и заварите"про гофру слова не было…
Подчеркиваю, это было озвучено после того как собрали машину, запустили
доп.обогреватель и повалил дым!
Почему в процессе разборки или зборки он это не обнаружил и не озвучил мне?
Добрый день.
На мой взгляд произошло недопонимание.
Гофра находится в термозащитной оплётке и визуально повреждения гофры под термозащитой не видно поэтому механик во время сборки и разборки не мог увидеть трещину на гофре и предупредить вас о неисправности до сборки и запуска подогревателя.
Конечно, после разрушения термозащиты повреждения гофры очень хорошо видно но на первом обращении повреждений защиты не было.
Со слов механика “После сборки и запуска была обнаружена не герметичность системы выхлопа Webasto. Для локализации дефекта был повторно частично демонтирован подкрылок и пальцем показано на черную часть глушителя (на термозащиту под которой гофру не видно)” Согласен механик назвал гофру целиком глушителем. Но это связано с тем что данная запчасть идет целиком и под защитой не видно гофры.
Вы не понимаете или не хотите понятно сути…
Зачем он советовал обратится за помощью к сварке (гофра не варится) и почему при втором обращении ваш сотрудник сразу определил проблему, ведь под защитой как вы говорите не видно…
Мало того ещё и посоветовали где решат мою проблему по замене гофры, а при первом ремонте собрали, у вас дыра езжайте варите…
На мой взгляд здесь холатность на лицо…
Ладно, проехали…
Добрый день.
Полностью с вами согласен, наш сотрудник озвучил не правильные рекомендации по ремонту системы выпуска Webasto, приношу извинения от имени компании.
Для снятия вопроса готовы предоставить сопоставимую скидку на услуги сервиса или вернуть денежные средства.
С уважением,
Сергей Кузнецов
Зам. Генерального директора
по развитию Розничной сети 77Volvo
Добрый день.
Спасибо за понимание, можете перевести на карту Сбербанка, по номеру телефона, номер у вас в базе есть.
Карта на Андрей Борисович М
Готово, деньги переведены.
Надеюсь, вы и впредь останетесь нашим клиентом.
спасибо, всё ОК
andreuvolvo
Остался не доволен качеством обслуживания да и работой тоже !Всё началось с работы менеджера, договорились что он мне перезвонит в пятницу 17:00, перезвонил только в понедельник.
Приехал заменить горелку в Webasto, купил горелку, загнали на подъёмник, разобрали, поменяли горелку, собрали всё назад запускают Webasto, дым попёр со всех щелей, откуда должно и не должно.Слесарь озвучивает "У вас прогнил глушитель на Webasto, у нас надо заказывать цена 13 тыс ждать 21 день"говорю "давай заварим", ответ "у нас нету сварки, заедте куда нибудь в другое место" думаю ну ладно, пошел оплатил 4700(горелка) 3450 (замена) и уехал.
На следующий день -19 мороза, включаю доп.обогрев, дым ещё больше попёр испугался всё выключил, думаю "какая то хрень так не должно быть", звоню опять менеджеру, рассказываю все как есть, говорит приезжайте посмотрим.
В понедельник утром -26 запускаю доп.обогрев, а он не запускается, думаю ну все равно еду в сервис там озвучу.
Приехал, сняли подкрылок, откручивают глушитель Webasto и О чудо выясняется, что гофра на глушителе прогорела и забилась термоизоляцией, а сам глушитель нормальный негнилой сварка не нужна, побежал искать новую гофру, нашел и заменил цена 1500р, собрали все назад погоняли Webasto и всё норм, работает как часы…
ВОПРОС № 1
Почему сразу слесарь не обнаружил проблему с гофрой и почему проблему с глушителем мне озвучили только после того как собрали машину, если можно было решить проблему с гофрой сразу
Вопрос № 2
Почему с меня опять взяли деньги 1000р за снятие\установку глушителя ?
P/S мне не жалко денег, хотя я лучше их отдам сыну, вопрос отношения работников к своей работе…
это обычное дело для 77volvo
Добры день, интересует возможность подобной замены на моей машине, вот vin код YV1DZ7056B2168018
По вину нагнетатель на мою машину для Vevo идёт под номером 31366053, вы установили под номером 31436556, такой же нагнетатель мне подойдёт? Или надо обязательно 31366053 и соответственно и софт под него?
Спасибо
Добрый день.
На вашем автомобиле можно установить форсуночный узел от Vevo.
31366053 — это корпус вентилятора от TTV по этому вам нужен 31436556
Софт нужен в любом случае.
Было бы интереснее разобраться в причинах возникновения проблем у некоторых обладателей отопителей Webasto TTV. Моей машине скоро будет 10 лет, отопитель стоит родной, ничего не менялось, ремонтировал только узел горелки — закрепил отлетевшую чашку, но это уже скорее проблема качества изготовления этого узла. Если треснет керамическая втулка буду искать решение по этой втулке.
За 25 тыс. руб можно купить новый комплект TT-Evo Start, а у кого руки есть сможет сам и смонтировать, а если нет то за 5 тыс. руб и смонтируют.
Если по частям собирать Webasto, да ещё с синенькими наклейками, то стоимость общая может сложиться больше 80 тыс. руб
За частую проблема с керамикой связана с использованием некачественного топлива и режимами эксплуатации.
У комплекта TT- Evo отсутствует коммуникация по шине CAN, это приведет к тому что автомобиль не сможет управлять Webasto и пропадёт функция догревателя ( это когда автомобиль активирует подогреватель в случае остывания двигателя в движении )
Отличная статья, просто замечательная!
Спасибо, приятно читать и самое главное все по делу понятно и что сколько стоит и вроде даже ничего не скрывали, даже заменители указали ))). 👍
Заезжал когда к дилерам Вебасты, они тоже самое говорили, керамика больное место, посмотрели на мою бирку и сказали что у меня Vevo, проблем практически с ними нет.
Спасибо
Хороший вариант.
Полезная статья. Спасибо. Проблема хорошо описана и предложены варианты решений. Выбор — дело индивидуальное.
вроде насосы тоже отличаются у v и vevo или они только алгоритмами работы отличаются в мозгах?
Согласно каталогу запчастей насосы одинаковые
что-то не понял в чем прикол?
иными словами купили новую запчасть по низкой цене и поменяли. Думаю если купить еще то что осталось, выйдет как раз под 70 штук- цена новой Вебасто.
Когда читал пост, думал как Вы сэкономите на этой крышке? ан нет, Вы все равно ее предлагаете купить за эти бабки. не проще купить новую керамику и стянуть хомутом чтобы она не трескалась больше ?
У чувака по ссылке гораздо лучшее решение, подпилить чашку чтобы вошла новая форсунка которая стоит 4 штуки и ВСЁ ! а здесь получается прошить обеспечение выходит под оставшиеся 26 косарей? да я лучше с ошибкой буду кататься, но с рабочей вэбасто и с 26 т.р. в кармане))
полно запчастей от ЛР которые дешевле чем Вольво, это известный факт, но зачем тратить 15 косарей на новый корпус ? да и работа 5 с лишним?( за снять поставить?)…
Скорей дешевле найдешь на разборках рабочую.
Как по мне — НЕ КОШЕРНО!
Добрый день.
Начну по порядку
К сожалению, стянув керамику хомутом вы вряд ли решите проблему.
С отключённым разъёмом ездить не получится, Webasto уйдет в заблокированный режим.
Замена корпуса была выполнена по нескольким причинам.
1) Что бы не резать и не пилить. Ведь проблема не только в мешающейся стенке, помимо этого еще разные выходы под подачу топлива и провод свечи к тому же сама форма камеры подачи воздуха отличается, а все это влияет на процесс горения и как следствие на срок службы отопителя.
2) Решить проблему с разъёмом подогрева форсунки
3) Загрузить программное обеспечение, что бы автомобиль мог управлять Webasto как положено, кстати это тоже влияет на срок жизни отопителя.
4) Как бонус, новый вентилятор и модуль подогревателя,
5000 руб. не только за снять\поставить, в эту стоимость еще входит разборка\сборка и загрузка П.О.
это все замечательно. Только я все же не вижу выгоды таким образом решать проблему. Нет решения проблемы неработающей вебасты путем ремонта своими руками. У Вас это выглядит так — купить новую деталь и поменять. +отдать деньги за прошивку и снять поставить … .а, прошу прощения . еще РАЗОБРАТЬ и СОБРАТЬ !
А вопрос долговечности работы новой вебасты — это вопрос спорный. Я думаю на разных машинах этот срок будет разный, в зависимости от эксплуатации и обслуживания. К примеру моей машине уже почти 10 лет, и вебаста пока работает родная. 250 тыс км пробега. в последнее время замечаю сбои в работе, но все равно пока работает. это факт! не думаю что там стоит Vevo .
P.S. зачем накладку крыла оторвали? когда я вытаскиваю подкрылок, почему-то накладки остаются на месте ;)
а… еще такой вопрос. по теме не понятно. Отрезать пластиковую трубку -это значит модернизировать? и это стоит 2100р? что-то не понятно с этим шлангом что сделали?
Накладку не отрывали. Сейчас стоит на месте.
2100 руб. это стоимость нового шланга. Не чего не отрезалось, наоборот добавилось (Новый шланг с пластиковой чашкой) Согласно рекомендации Volvo, снижает количество песка в вентиляторе и как следствие уменьшает вероятность выхода из строя.
Согласен на срок жизни отопителя очень сильно влияет эксплуатация, выше описанный ремонт предлагает замену керамического форсуночного узла (на который очень много нареканий) на металлический, максимально качественно. Конечно можно сделать и дешевле, но это неминуемо повлечет за собой снижения качества, а делать своими руками или обратится в сервис, я думаю каждый решит сам.
а саму керамику отдельно нельзя поменять? найти реально? -понимаю что не в ваших интересах…
может существует подходящий клей? -сейчас этого добра навалом в магазинах. не пробовали?
просто из-за такой детальки отдавать 30 штук … ну не реально просто
Почему не в наших интересах? Мы всегда рады помочь.
Отдельно керамика не детализируется, но на просторах Drive2 я встречал информацию что можно заказать из Белоруссии. Кто производитель и какого качества керамика я не знаю.
Трещина на керамике приводит к подсосу воздуха и смещению факела, длительная эксплуатация в таком режиме влечет за собой повреждения камеры сгорания и замены форсуночного узла в сборе.
К сожалению, очень часто на начальных этапах когда только лопнула керамика подогреватель продолжает работать исправно и владелец не замечает дефекта. Webasto перестает работать после разрушения форсуночного узла или в случае больших трещин на керамике.
Я всё же уверен что можно найти подходящий клей для керамики
Спорить не буду, клеить не пробовал так как довольно-таки скептический к этому отношусь.
ЗАто дешево. Я бы попробовал сначала все дешевые варианты.прежде чем тратить столько бабок. Когда накроется вэбаста окончательно, потом отпишусь))
Что вы ожидали от коммерчески направленного поста? Решение за 3 копейки? Люди постарались, написали все как есть, видно за что деньги платятся, нет желания платить — проходим мимо и ищем клей для керамики.
Точно )))
Lethon
Я всё же уверен что можно найти подходящий клей для керамики
вот раньше всех в китай посылали :) а за ЗЧ для вольво почему-то к нам в РБ :))))
Lethon
Я всё же уверен что можно найти подходящий клей для керамики
Найдите. Многие будут вам благодарны
Thermo Top Vevo новый 500$ в сборе стоит. А тут только форсунка.
В нашем случае меняется: Форсунка + Корпус вентилятора, в состав которого входит новый вентилятор и модуль управления, из старого остаются только теплообменник и пара датчиков.
Отличная статья и решение проблемы! Автор молодец!
Спасибо.
Любопытное решение. Молодцы! Автору отдельный респект! Все чётко и по делу.
Спасибо, я очень рад что вам понравилось.
Решение отличное. Предложили бы чуть раньше, воспользовался. Был у вас на сервисе 06.01.18, менял узел форсунки ( к стати большое спасибо, что предлагаете аналог от ландровера), ремонт обошёлся в 16000 с учётом скидок. Так что переход на vevo оптимальное решение. Ставлю уже вторую керамику за год. Пробовал и б/у клеенную- ходит пару месяцев. На просторах интернета находил ссылку на керамический стаканчик в Беларуси. Но там никто не отвечает и обновлялся их сайт в 13 году. Вот только хочу задать один вопрос: какая будет гарантия на деталь от Ландровера? Я думаю это многим будет интересно узнать. Спасибо.
Добрый день.
Прошу простить за задержку ответа.
Гарантия на форсунку один год.
Kapitan393
Решение отличное. Предложили бы чуть раньше, воспользовался. Был у вас на сервисе 06.01.18, менял узел форсунки ( к стати большое спасибо, что предлагаете аналог от ландровера), ремонт обошёлся в 16000 с учётом скидок. Так что переход на vevo оптимальное решение. Ставлю уже вторую керамику за год. Пробовал и б/у клеенную- ходит пару месяцев. На просторах интернета находил ссылку на керамический стаканчик в Беларуси. Но там никто не отвечает и обновлялся их сайт в 13 году. Вот только хочу задать один вопрос: какая будет гарантия на деталь от Ландровера? Я думаю это многим будет интересно узнать. Спасибо.
Хотел бы уточнить, гарантия 1 год действует только на форсунку БЕЗ керамики при условии модернизации отопителя до Thermo Top Vevo
Керамика, опять приказала долго жить, с большим удовольствием воспользовался вашим предложением по модернизации Вебасто, теперь у меня Vevo. Большое спасибо мастерам сервиса( Минус авто) за отзывчивость.