Первый продукт, о котором мы поговорим подробно в рамках рубрики "Общественный контроль" — высокотемпературная смазка BLUE (МС1510).
Александр Белов из Уфы задал нам вопрос, почему смазка Blue из партий 2016 и 2018 годов отличается по своему внешнему виду и органолептическим свойствам.

Внешний вид упаковки
Мы проверили информацию и можем с уверенностью сказать, что обе смазки оригинальные. Действительно упаковка за 2 года претерпела изменения. На сайте эту информацию мы своевременно не опубликовали, за что уже казнили пожурили нашего контент-менеджера.
Будем более тщательно отслеживать актуальность фотографий на сайте.
Прозрачные стик-пакеты более устойчивы к химическому воздействию смазки и обеспечивают более длительное хранение.
Цвет смазки
Отличие в оттенках синего обусловлено отличием цвета базового масла. Мы строго соблюдаем дозировку пакета присадок в каждой партии смазок. При этом дозировку красителя подбираем индивидуально. Даже в этих условиях соблюсти цветность тон-в-тон удается не всегда. Цвет смазки не имеет решающего значения в качестве работы.
Неоднородность смазки
Мелкие комочки — следствие недостаточного растворения состава в процессе производства. Они имеют мягкую пластичную структуру, не влияют на пенетрацию, износ и антифрикционные характеристики. Смазка абсолютно идентична заявленным характеристикам, что мы и продемонстрируем ниже.
Тем не менее, мы будем работать над устранением указанных недочетов.
Зернистость смазки
Образец 2018 года имеет выраженную зернистость. Причина техническая. Мы ищем оптимальное решение для ее устранения.
Сравнение
Мы протестировали смазки разных лет выпуска и внесли цифры в сравнительную таблицу данных, из которой следует, что качество и высокотемпературные свойства смазки не пострадали.

Тем не менее, мы повторяем, что данная ситуация для нас неприемлема. Мы принимаем действия для стабилизации внешнего вида смазки (устранение зернистости и комочков).
Комментарии 140
Заправил этого Голубого в ступичный подшипник в транзит. Потом проморгал момент, стерлись колодки, заклинил суппорт. Диск разогрелся до красна, шаровая вытекла, резинки на суппорте сгорели… диск красный, как будто Леман откатал … После разборки ступицы, когда приехал в гараж, смазки было достаточно. (Понятно, что она уже черная была, и не так много, но осталась.) По личному опыту, вроде нормальная.
Ну в общем так получилось… :)))))
Здравствуйте, требуется смазать актуатор сцепления на "роботе" коробки передач. Подойдёт ли эта смазка?
Температура от двигателя и нагрузка в моменте работы присутствует. И лишний раз туда нет возможности лазить. Спасибо.
Для рулевой рейки подойдёт? смазать, Лада Веста
Да, на приоре мазал с покупки, больше не заглядывал туда.
Подскажите, а можно использовать её в шаровых опорах?
Смазка дерьмо, зашелестели все ролики (2 ГРМ и 1 генератора) специально промывал новые ролики и закладывал 1/3 смазки. В итоге её везде повыдавливало, а сама смазка стала черная как графитка
В грм ролики она не пойдет. Там нужна для высоких скоростей. Ищи смазку клюбер, или синтетическую.
так получается пластик разьедает все таки?
Здравствуйте. Поскажите, эта смазка подойдет для подшипника роторного электродвигателя?
Устранили проблему ?
какую? :)
У меня смазка 2018 года ))) В подшипники грм не рекомендую долго не ходит высыхает .
Feedback-это хорошо! Молодцы!
Спасибо!
Поржал о "отличается по органолептическим свойствам".
Кто там у вас её на вкус пробовал и зачем это покупателям? А следующая смазка будет нежной для кожи и слизистой, с апельсиновым запахом в розовом цвете со вкусом банана?
А вы точно смазки только для автомобилей делаете?
:)
Slavik509
Поржал о "отличается по органолептическим свойствам".
Кто там у вас её на вкус пробовал и зачем это покупателям? А следующая смазка будет нежной для кожи и слизистой, с апельсиновым запахом в розовом цвете со вкусом банана?
А вы точно смазки только для автомобилей делаете?
Органолептические свойства это не только ЯЗЫК и рот )))))
Руками значит потрогать, проще говоря…
Какую смазку лучше использовать в ролики ГРМ
Здравствуйте, смазка Blue подойдет
Мне кажется она слишком густая
мы рекомендуем ее. пока нареканий не получали.
А нет данных по кинематической вязкости данной смазки?
нет, не отвечу вам на этот вопрос
Добрый день! Можно ли данную смазку использовать за место трипоидной? P.S. Когда трипоидной нет под рукой*
Здравствуйте,
нет, не желательно.
Температура каплепадения 350С — это получается ей можно смело смазывать пальцы суппортов?
Здравствуйте! Нет, температура каплепадения не единственный фактор, влияющий на принятие решения.
Добрый день, давно пользуюсь вашей продукцией, мс 1600, мс 1630 вполне устроили. Вопрос, менял подвесной подшипник, был без смазки, заложил мс 1410, была в наличии, но теперь что то сомневаюсь, подходит ли она для данного узла, тк находится по трассой выхлопа сразу
Обычно, при нахождении данного узла около трассы выхлопа, подшипник не разогревается более 100°. Для уточнения высокотемпературных характеристик смазки в данном узле можно обратиться к документации и рекомендациям пооизводителя авто. Если все таки требуется смазка с температурой эксплуатации более 120°— рекомендуем применить мс 1510 blue(+эта смазка более устойчива к воздействию воды).
Как наладите все, так и пишите
На направляйки силиконовая составляющая нужна
Здравствуйте, а в такой фасовке оригинал?
Здравствуйте, да, мы выпускаем стик-пакеты 30,50,80,90 г
Купил новые подшипники Крафт для генератора. Удалил бензином из подшипников смазку и смазал рубином .
Рубин тягучая .
Даже 90 г оказалось достаточно. Экономично вы :)
Я Вам в л.с написал.
SvOBODANAM
Купил новые подшипники Крафт для генератора. Удалил бензином из подшипников смазку и смазал рубином .
Рубин тягучая .
Смазки слишком много, максимум треть обяма, а вообще есть специальная формула для вычисления объема заполнения, там несколько условий, в том числе скоростные показатели.
Он у меня в запасе. Покрутил, легко крутится.
)) покрути тыщи три оборотов в минуту
Жесть…
А сколько кстати она стоит?
Не нравятся мне смазки от wmp auto, через год на суппортах смазка превратилась в пластилин и клинила направляющие. Лучше использовать оригинальные смазки, все остальное перевод денег.
ВМПАВТО
Именно благодаря таким обращениям, появилась смазка PAG — первая полиалкиленгликолевая смазка для суппортов, аналог TRW PFG110, Niglube RM и тд
store.smazka.ru/pag-smazka-dlya-supportov/
250 рублей и никаких больше экспериментов и траты денег.
ВМПАВТО
ВМПАВТО
Именно благодаря таким обращениям, появилась смазка PAG — первая полиалкиленгликолевая смазка для суппортов, аналог TRW PFG110, Niglube RM и тд
store.smazka.ru/pag-smazka-dlya-supportov/
В чем принципиальное отличие от МС 1600?
И второй вопрос: можно ли все таки использовать 1600 для направляющих?
Здравствуйте,
Отличий много. Принципиальное отличие в основе смазки и загустителе. Если простым языком, то смазка ПАГ не может выполнять функции смазки МС-1600. Она предназначена для направляющих и поршня, но при этом более устойчива в работе в условиях открытой внешней среды. Смазка МС-1600 может "пластилиниться" в направляющих, если ее наносить толстым слоем или на нее попадут частицы пыли, износа и плохо очищенной ржавчины.
Если вы автовладелец, а не обученный мастер, то лучше использовать в направляющих смазки PAG или МС-1630, а на колодках — МС-1600. Если Вы знаете, как нужно очищать детали, то МС-1600 прекрасно вам подойдет в качестве универсальной смазки.
Спасибо.
ВМПАВТО
Здравствуйте,
Отличий много. Принципиальное отличие в основе смазки и загустителе. Если простым языком, то смазка ПАГ не может выполнять функции смазки МС-1600. Она предназначена для направляющих и поршня, но при этом более устойчива в работе в условиях открытой внешней среды. Смазка МС-1600 может "пластилиниться" в направляющих, если ее наносить толстым слоем или на нее попадут частицы пыли, износа и плохо очищенной ржавчины.
Если вы автовладелец, а не обученный мастер, то лучше использовать в направляющих смазки PAG или МС-1630, а на колодках — МС-1600. Если Вы знаете, как нужно очищать детали, то МС-1600 прекрасно вам подойдет в качестве универсальной смазки.
Зачем тогда изначально рекомендовали 1600 для направляющих?
Если б не рекомендовали- какой дурак бы покупал?
Я вот не понимаю, для чего в смазке краситель… Можно и ароматизатор добавить.😉
Есть у Вас смазка для ШРУСов, чтобы температура застывания была -60 градусов, а не -40 как у обычной смазки?
Такой смазки в нашем розничном ассортименте нет.
эх… печально, придется опять зарубежную покупать за дорого…
поделитесь, чем вы сейчас пользуетесь?
Смазка для приводов Thermoflex Spezialfett
Смазка пластичная HTL-500 PURE-SYNTHETIC EXTREME TEMPERATURE PTFE GREASE
спасибо, изучим
да не за что, надеюсь что в вашем ассортименте появится смазка для ШРУСов, чтоб можно было эксплуатировать при очень низких температурах воздуха, а то -40 для Российской смазки это больно мало)
AgressivE89
эх… печально, придется опять зарубежную покупать за дорого…
Может наоборот зарубежные за дешевле чем от вмп?..
Я арктический равенол взял до -60, 400+ руб за тубу www.drive2.ru/l/529026172487467309/
И у шеврона есть арктик чуть дороже, вот и я про то и говорю, а вмп свои салидолы продает ещё дороже 😝
наверно качество синего солидола лучше, чем у иминитых зарубежных брендов ахахах)
Подходит ли смазка мс1510 blue ep2/3 для подшипников генератора? и как можно отличить оригинальную смазку приобрел или нет?
А на Украине есть Ваши представители?
Здравствуйте! Да
Оптовая компания "Пирогово"
Харьков
Сосницкий Роман Владимирович
+38050 557 57 41
+38097 291 09 14
Доставляют по Украине в разные города
Спасибо.
Главное чтобы она выполняла свою основную функцию, а какого она цвета, зернистости, комочки это уже такое…
Какую смазку лучше использовать в маленьких подшипниках? Например в 60012rsh
Здравствуйте! Простите за задержку с ответом. Пропустили ваш вопрос :(
МС Blue подойдет вполне.
пока бренд раскручивается все качественное и по госту (тех. условиям и пр.), а когда начали брать, то и …
Это не имеет отношения к нашей компании.
Признание недостатков со стороны производителя — очень ответственное и показательное решение. Это первый Шак на пути к улучшению качества продукта. Мое мнение — данные изменения являются результатом изменения технологических процессов с целью уменьшения себестоимости продукта. Как в вашей компании проводятся такие мероприятия?
Здравствуйте!
К счастью, нет. Описанная история — это скорее человеческий фактор. В нашем случае цель не оправдывает средства.
Мы работаем над снижением себестоимости, но не такими методами.
В данный момент мы активно готовим к запуску новый дополнительный цех синтеза смазок, который будет ориентирован в основном на выпуск смазки Blue. Новый цех будет построен с использованием нового оборудования и реакторов. Это подразумевает комплекс изменений как в самой технологии, так и непосредственно в качестве смазки в еще более лучшую сторону. Первый этап запуска планируется на вторую половину 2019 года.
Скажите, а на вал стартера можно смазку мазать, как она себя ведет в морозы?
этот узел не подлежит смазке (если мы про тот вал, по которому бендикс ползает)
wolflav
Скажите, а на вал стартера можно смазку мазать, как она себя ведет в морозы?
www.drive2.ru/l/472506876773270084/
академеГ одобряеД
Каким образом критическая нагрузка и нагрузка сваривания совпадают до 3 и 4 знаков, соответственно?
просто забивали от балды, так же как журнал ЗР тестирует масла ))
Неужели им нельзя верить? ;)
Shoewreck
Каким образом критическая нагрузка и нагрузка сваривания совпадают до 3 и 4 знаков, соответственно?
Скорее всего — погрешность метода велика и просто все три результата попали в один "квант" измерения.
И что такого особенного в этом литоле?
Это далеко не литол.
Смазка Блю — литий-комплексная с пакетом присадок, которые в том числе обеспечивают уникальную температуру каплепадения 350С.
У вашего литола, к слову, температура каплепадения 185С
Ах ах… уже бегу закупаться…
ВМПАВТО
Это далеко не литол.
Смазка Блю — литий-комплексная с пакетом присадок, которые в том числе обеспечивают уникальную температуру каплепадения 350С.
У вашего литола, к слову, температура каплепадения 185С
Мешайте все литолы в одну кучу…
Удачи вам!
Geldor
И что такого особенного в этом литоле?
Его штрибены типо академика рекламируют, а так он нахрен никому не вперся!
Один только божественный Валера обосрался почти в каждом ролике обычного человека, и ни разу у блохеров😂
Это как супротек в свое время молодил тачки на ура😂
Пруфы пожалуйста.
Geldor
И что такого особенного в этом литоле?
На ютубе парень делал тест реальный, и кипятил и прижимал подшипники и вводе крутил, эта смазка показала себя отлично… на основе ролика парняги пошел в магаз за смазкой…а парняга это ВМПАВТО)))))
Geldor
И что такого особенного в этом литоле?
Ни одна смазка у меня на тракторе Т-40 в выжимном подшипнике не выдерживала температуры и вытекала, два раза приходилось раскатывать трактор и менять выжимной…дело очень трудоемкое…а эта смазка легко выдерживает температуры даже в летнюю жару…спасибо производителю если качество не изменилось, то закажу еще в интернет магазине…AVTOTO
Вот это я понимаю: компания заботится о своем статусе, о своих клиентах!
Скатились.хотя было ли куда катится?
Кто никуда не поднимается, тот и не скатывается. Смело смотреть на свои ошибки и работать над ними, а не игнорировать — это достоинство.
В вконтакте статусов начитался?
Мне лично упаковка 2016 года более симпатична. Все читаемо, все видно. Сразу понятно, что человек разработавший эту упаковку не зря получил свою зарплату. А из консистенции мне больше всех понравилась смазка фирмы BPW, он ещё мосты свои производят для прицепов. Хотя и ваша смазка от 2016 года выглядит лучше, чем от 2018. Не гонитесь заприбылью, качество хорошее всегда будет пользоваться спросом!
Здравствуйте. Согласны. Мы всегда боремся за качество.
Я брал в пластмассовой тубе…www.ulmart.ru/goods/4444022
вчера именно эту смазку заложили в ступичный, надеюсь, не пожалею…
💪🏼 То что надо в жару
Вот не согласен… Под действием центробежной силы смазку откинет с места трения и останется контактная пара сухой…
Всё-же не нужна в таких местах тугоплавкая…
Изготовитель сам проверяет свой товар и резюмирует — хорошечно . Общественный контроль . :)
так сигнализирует нам о проблемах общественность. Не вижу противоречий)
Противоречие в вашей заинтересованности в результате.
наша заинтересованность исключительно в стабильном качестве и постоянном росте. Замечания потребителей — лучший повод для работы над ошибками.
Понял.Вот теперь вопросов нет.Как может быть по другому.
Какую смазку применить для опорного подшипника скользящего типа?
Херабора.
👍
Хорошая таблица. Нагрузка сваривания совпала полностью с точностью до единицы, без всякой погрешности, что за 2016 что за 2018 года с значениями в документации 2933.
Всем бы такую стабильность производства невзирая на комочки
Это как утверждение — бомба всегда попадает в эпицентр.
Наверное опять контент-менеджера казнить надо.
Нет, контроль качества тестировал. Все данные актуальны и получены на поверенном контролирующими органами оборудовании.
Позвольте не поверить
Ваше право. Что здесь уговаривать
Синяя в старой упаковке продлила срок жизни рулевому наконечнику с порванным пыльником, в некоторых шаровых элементах перед установкой поменял смазку. Буду наблюдать.
Любая бы смазка продлила жизнь ему
Та что была с завода во втором превратилась в пластилин и его собрат уже на свалке
Любая Новая смазка подходящая по типу
Вопрос о производстве. Может имеем смысл смазку перед фасовкой продавливать через сетчатый фильт, дабы раздавливать комочки?
Имхо т.с.
Нах-нах, ещё нам обрывков сетки в смазке не хватает
Igor-hp
Вопрос о производстве. Может имеем смысл смазку перед фасовкой продавливать через сетчатый фильт, дабы раздавливать комочки?
Имхо т.с.
Мы сейчас работаем над принципиально другой технологией, которая просто не позволит этим комочкам образовываться. К началу нового года внедрим в производство. А пока принимаем корректирующие действие.
можно ли использовать эту смазку на направляющих суппорта?
Нет. МС-1630 вам в помощь)
Уже 3-тий год мажу все мс-1600, проблем с тормозами нет никаких, под пыльником поршня смазка всегда белого цвета, на пальцах темнеет, но не засыхает, как многие утверждают, в последний раз менял неделю назад, смазка год была без инспекции, на удивление все было живо и ничего не засохло. Кончено, еще может быть зависимость от манеры вождения автомобиля, но на моей соренте особо не погоняешь, так что смазка себя ведет достойно, для какой-то более нагруженной тормозной системы может быть и не подойдет в виду повышенных температур, но этого я уже проверить не могу, но мой отзыв однозначно положительный.
Спасибо за отзыв 👍 приятно, что постоянно пользуетесь!
AleksTB
Уже 3-тий год мажу все мс-1600, проблем с тормозами нет никаких, под пыльником поршня смазка всегда белого цвета, на пальцах темнеет, но не засыхает, как многие утверждают, в последний раз менял неделю назад, смазка год была без инспекции, на удивление все было живо и ничего не засохло. Кончено, еще может быть зависимость от манеры вождения автомобиля, но на моей соренте особо не погоняешь, так что смазка себя ведет достойно, для какой-то более нагруженной тормозной системы может быть и не подойдет в виду повышенных температур, но этого я уже проверить не могу, но мой отзыв однозначно положительный.
У нас водила на рабочем фиате вообще литолом 24 мажет и не жужжит, начальник жлоб бабки жмет на нормальные расходники и прочее
Литолом мажут направляшки, но только в случае если много ездиш, и соответственно раз в полгода-год подвеску осмотр, и пересмазать…
У меня была машина с пробегом 60 тыщ и направляшки зависли насмерть, и это на хорошей заводской смазке…
Да там раз в квартал, от литола пыльники распухают
Надо было ПТФЭ тщательнее миксером размешивать))Тогда комочки пропадут))
У брата от такой смазки колесо отвалилось
Мож он гайку в другую сторону крутил?))
vlad0rpk
У брата от такой смазки колесо отвалилось
Колесо не от смазки "отвалилось"однозначно
это шутка) lurkmore.to/Умерший_брат
А есть у вас смазка для температур 600+ ?
Для производственного оборудования по выпеканию вафельных стаканов ?
Здравствуйте. У нас есть пластичная медная смазка store.smazka.ru/plastichn…-myednaya-smazka-ms-1640/
Она держит до 1000С, но допусков для пищевой промышленности мы не получали.
Артикул какой?
1312
Спасибо)
Всё дело в зернистых комочках оказывается)
Да бог с ней, со смазкой этой… Что с чернителем резины? 😉😂 Он станет более стойким или нет? 🤔
Я передам ваш вопрос разработчику)
Но на мой субъективный взгляд, качество поверхности очень зависит от погоды. В хорошую солнечную погоду чернитель и неделю держит без проблем. Мы же и свои машины тоже обрабатываем. Видим, что иной раз пару дней, иной раз — 6-8 дней. Как-то так)
Чернилка конкурентов, в равных условиях, проще наносится и крепче держится… А Ваша, откровенно, расстроила… Почему и говорю, смазки — это хорошо, но, внешний вид, для меня, тоже важен…
Любители покопаться в комочках…