Автомобиль BMW e46 318 1800 118л.с. MT 2001г.в.
К нам приехал для удаления катализаторов и отключения его контроля с возможностью отключения задних лямбда-зондов(прошивка на Евро-2) и заодно сделать увеличение мощности, улучшить отзывчивость педали акселератора. Прибавка хоть и небольшая ожидается, но автомобиль после наших работ получается более резвым, педаль акселератора откликается более "остро" ).

Первым делом выполняем входную диагностику на наличие ошибок в системе управления двигателем. По двигателю ошибки касаются системы контроля катализатора, а именно:
P0420, P0430 — недостаточная эффективность катализатора банк 1;
A5 — степень преобразования катализатора, нарушение функции;
8B — лямбда-зонд 2, нарушение функции.
Далее читаем идентификаторы прошивки ЭБУ BMS46 двигателя. Установлен софт 010213510 F002QGA под нормы токсичности Евро-4.
Особенность отключения контроля катализатора на данных ЭБУ в том, что в калибровках прошивки это сделать не представляется возможным. Механическая обманка не работает. Вариант здесь один, это запись заводской прошивки с нормами Евро-2.
Для этого нам понадобится пакет программного обеспечения BMW Standard Tools. Программирование осуществляется утилитой WinKPF.
Определяем номер текущей прошивки блока, это номер запрограммированного ЭБУ:
------------------------------------—
ECU identifier: 011
Project: 19700
Program version: F000
Data version: Q2AG
Status: 30
------------------------------------—
В базе ETK вводим VIN номер авто. Следуем в "Электрооборудование двигателя", "ЭБУ". Перед нами появляется список доступных для программирования стандартных прошивок BMW. По столбцу "Дополнительно" выбираем интересующую нас прошивку и смотрим в списке запрограммированные эбу с опцией 168(евро 2), 199(безкат), 861(без еобд). Последние 7 цифр — это и есть нужный нам номер ZUSB. В нашем случае 7510887 — система нейтрализации ОГ EU 2 (S168A). Режим работы мотора с такой прошивкой определяют опции в FA и наличие лямд. Например, добавляем 168 и отключаем. Второй ряд лябд работает как евро 2.

Теперь начинаем процедуру программирования ЭБУ. Открываем WinKPF. Нажимаем F1 (Comfort mode), затем ещё раз F1 (Enter ZUSB) и в появившемся окне вставляем номер прошивки, которую хотим залить. Появится окно в котором вы убедитесь, что данная прошивка соответствует именно вашему DME и существует у вас. Нажимаем ок. Далее F4 (Enter VIN) и вводим вин код вашего автомобиля. OK — F8 (Done) — и последнее — Programm. Процесс обновления длится всего несколько минут. Готово!

Запускаем двигатель и контролируем отсутствие ошибок. Все ОК) Теперь наш софт имеет идентификаторы F002QI2, это честные нормы Euro-2.

Далее считываем калибровки с помощью Kess и редактируем карты топливоподачи, УОЗ для улучшения эксплуатационных характеристик авто.

Все изменения в калибровках выполняются на базе заводской прошивки. Несколько технических моментов чип тюнинга:
— программирование ЭБУ осуществляется через диагностический интерфейс OBDII;
— производитель и модель ЭБУ впрыска топлива Siemens BMS46;
— ЭБУ и программное обеспечение имеет следующие идентификаторы HW: 0261204420, SW: 010213510
Редактирование прошивки процессора ЭБУ осуществляем в профессиональном редакторе WinOls. Вниманию коллег, у нас работает файл сервис редактирования прошивок. Обращайтесь.

Записываем новые калибровки, контроль ошибок, запуск и на тест-драйв!
При работе с BMW E46 118 использовалось следующее оборудование и программное обеспечение:
— диагностический сканер Launch X-431
— программное обеспечение WinKPF
— адаптер K-Line
— программатор ЭБУ через OBD — Kess
— профессиональный редактор WinOls
________________
🚗AMTuningLab — ремонт ЭБУ, чип-тюнинг, файл-сервис (noDPF, noEGR, noSCR, noDTC…)
ПН-СБ с⏰ 09:00 до 19:00 ☎ тел.+7(987)507-21-47 Viber, WhatsApp.
г. Пенза, ул. Чаадаева, 36а.
Skype: dimonstr86
Email: info@avtomechty.ru
Web: www.avtomechty.ru
Наши работы на сайте — avtomechty.ru/chiptuning/bmw/bmw.html
#AMTuningLab #avtomechty #Пенза #chiptuning #autoelectronics #repairecu #ремонтЭБУ #чиптюнинг #automotiveelectronics #electronicsrepair #ecutuning #программирование #programming #электроника #ремонтАВТО #ремонтэлектроники #BMW #отключениеэкологии #noCAT #noDPF #noEGR #noSCR #noVSA #noTVA #noDTC #Stage1 #winols #remap #chip #файлсервис #fileservice






Комментарии 1
интересно) и как м43? поехал?