
Пример изготовления задней части рамы на Mitsubishi Pajero 2 можно посмотреть здесь
Вот предоставляю Вашему вниманию пример частичного восстановления рамы мастерами нашей компании без снятия кузова на Mitsubishi Pajero 2. С возрастом, а если быть точным, спустя 20 и более лет, задняя часть рамы внедорожника превращается в труху. Некоторые автомобили к стенам МФЦ LFA докатываются с волочащимися амортизаторами. В данном случае ситуация была не столь критична. Тем не менее, три четверти рамы были съедены коррозией.
К слову сказать, если в ходе ремонта подвески или замены тормозных дисков Вы обнаружили лишь пару дырок и трещин на раме, то не стоит полагать, что на этом все. Специалисту достаточно слегка постучать по нескольким ключевым местам и рама начинает попросту осыпаться. Так произошло и с очередным (более 20 автомобилей только за последние несколько лет) приехавшим на ремонт Mitsubishi Pajero 2.


Как и в случае с другими Паджерами картина была сразу же ясна и мастера принялись за работу. Снимать кузов 25-летнего автомобиля с рамы чрезвычайно дорого для клиента и занимает огромное количество времени для компании. К примеру, отправляющиеся в таком случае сразу под замену текущие топливные баки – это лишь малая часть проблем. Подушки кузова, всевозможные сальники, трубки, детали подвески и прочие элементы могут буквально рассыпаться на руках от возраста.


По технологии МФЦ LFA производится лишь частичный разбор задней подвески и поэтапная замена частей рамы согласно заводской технологии. Металлический профиль толщиной 3 мм подобран по своим свойствам максимально близко к оригинальному. Сварка частей выполняется по заводским точкам, дабы рама не потеряла свою прочность. При последующей обработке рамы специальными составами по желанию клиента и должном уходе элемента раз в 5-10 лет она прослужит еще несколько десятилетий. При наличии, номерная часть всегда сохраняется без каких-либо изменений. По возможности специалисты производят очистку и защиту ее поверхности для лучшей читаемости.



В данном случае экономия денег для заказчика на лицо. Клиенту не пришлось покупать донорскую раму. Поддержанных в хорошем качестве просто не найти, а новая слишком дорогая и заставит попотеть с дальнейшей регистрацией автомобиля в ГИБДД.
Для уточнения деталей по ремонту Вашего внедорожника обращайтесь:
по телефонам: +7 (495) 070-70-07 или +7 (968) 968-19-17
Посмотреть часть наших работа можно:

Комментарии 21
Рама на Паджеро-2 не 3мм., а 4мм.
Откуда взята информация?
Донор рама — 20 000.
Замена рамы — примерно столько же.
Регистрация — При данной раме вряд ли номер остался цел. По этому если всё делать аккурат, то и легализация не проблема.
Внесите в список привоз рамы
Замена рамы за 20 тыс — сказки
Регистрация может упростится в 2020 году, но не факт
Сварка в стык, без косынок… Не оспариваю технологию, не ругаю за отвратительный потолочный шовчик. Интересно другое.
1) чем обрабатываете раму?
2) если работаете с гибкой и рубкой, почему профиль ржавый и так похож на обычную квадрат трубу из сталь 3 с металлобазы?
3) по фото интересный момент- ремонт основного профиля рамы без внимания к кронштейнам, если говорите, что экономия…но если уж рама в труху, то и делать надо по человечески, а не кусками… Многие фото говорят об отсутствии станичного парка для резки и гибки… Вырезали шмат, наварили зарплату и в путь… Чем обусловлено нежелание нормально дернуть кузов и проварить раму на стапеле с нормальной чисткой и обработкой?
Существует вариант экономичный, как представлен в данном посте, а вот по такому принципу должна проводиться реставрация рамы www.drive2.ru/o/b/523573694325328819/ когда клиент готов тратить деньги
по технологии сварка на раме может производится только продольными и диагональными швами, в противном случае перелом рамы по шву (либо рядом со швом) обеспечен
Обратите внимание на сварку рамы с завода и все вопросы отпадут сами собой! Кроме того, данная работа — бюджетный вариант!
при сварке рамы на заводе используется явно не Св08Г2С
Прежде чем браться, варить раму, изучите технологию её ремонта.
У Вас?
Нет, не у нас, а у производителей автомобилей. Вы вварили с нарушениями, заведомо более слабую сталь. Прямые, вертикальные швы недопустимы в таких местах. Сварной шов ослабляет сталь по бокам.
все без исключения клиенты остались макисмально довольными даже спустя 10 лет и активного использования на бездорожье! сталь мы варим заведомо лучше качества, чем она представлена в Японии!
Это профильная труба то, из сыромятины, лучше чем легированная сталь рамы?
LFA
все без исключения клиенты остались макисмально довольными даже спустя 10 лет и активного использования на бездорожье! сталь мы варим заведомо лучше качества, чем она представлена в Японии!
Нет мужики, это не сварка, а халтура. Сваренный шов на раме, обязательно усиливается накладками из горячекатаной стали… Иначе он просто лопнет, спустя время.
LFA
все без исключения клиенты остались макисмально довольными даже спустя 10 лет и активного использования на бездорожье! сталь мы варим заведомо лучше качества, чем она представлена в Японии!
Компания работающая 10 лет на рынке, вряд ли будет открывать вакансии "Менеджер по привлечению клиентов" и "Менеджер по работе с социальными Сетями". Да и возраст руководителя 29 лет, ставит под большое сомнение возраст компании.
Собственно на сайте указано, что раньше это был скромный магазинчик запчастей.
Мы Вас клещами к себе не тянем, у нас по воле Всевышнего клиентов хватает)
Сколько обходится ремонт рамы как в данном случае (без замены бака и прочего сопутствующего)?
В данном случае чуть более 50
В нашей местности даже за 50долларов лучше сделают.
Пусть делают)