Здравствуйте друзья!
Мы традиционно благодарим всех, кто проявил интерес к нашей компании!
В случае с автомобильной кожей, разговоры о том хорошая она у того или иного производителя или плохая, не вполне корректны, так как это субъективный взгляд, не отражающий реальные качественные характеристики и показатели, присущие тому или иному типу кожи . Начинать стоит с того, какая натуральная кожа вообще используется в автомобилях, с этих самых типов кожи .
Учитывая особые условия эксплуатации, автомобильные кожи должны, обладать определенными физико-механическим свойствами, которые напрямую связанны с конституциональный видом животного, из шкуры которого и произведена кожа. В следствии своих гистологических особенностей, сырьем для кож автомобильного назначения служат только шкуры КРС мясной продуктивности, коровьи, бычьи, которые характеризуются большей массой, толщиной, площадью.

Мнения о использовании в автомобилях свиных или овечьих кож, не соответствуют действительности . Ценность шкур, при прочих равных условиях, прямо пропорциональна размеру их площади. Кожи, выработанные из шкур больших размеров, полнее используют при раскрое и из них получается больше деталей крупного размера.

Качество готовой кожи, как бы это странно не звучало, формируется еще при жизни животного . К факторам обеспечивающим высокую сортность кожи на выходе, относятся: вид, порода, индивидуальные особенности животного, его возраст, пол, условия кормления и содержания и т.д. Важное влияние на качество шкур оказывают климатические условия, температура и влажность воздуха при которых животное содержится, что в совокупности с положительно реализованными вышеназванными факторами, формируют плотную и эластичную кожевую ткань с высокими физико-механическими свойствами.
Основополагающие факторы при определении типов кожи, в большей части формируются исходя из повреждений, обнаруживаемые при органолептической оценке (путем осмотра кожи с лицевой и бахтармяной сторон), ухудшающие качество и уменьшающие количество деталей, которые могут быть получены при раскрое . Повреждения и дефекты кожи, именуются пороками и отличаются большим разнообразием. Одни из пороков носят местный характер и влияют лишь на внешний вид и качество отдельных участков кожи, другие носят общий характер и определяют внешний вид и свойства всей кожи. Пороки соответственно их происхождению можно разделить на три группы.

К первой группе относятся сырьевые пороки прижизненного происхождения, например механические повреждения от изгородей, порезы, поражения от укусов оводов, клещей и иных насекомых, поражения паразитирующими грибками и др. Во вторую группу входят пороки съемки шкуры, ее консервирования и хранения. Например, подрезы, выхваты при не аккуратной съемке и обрядке, пятна ржавчины, бактериологические пятна и др. Третья группа охватывает производственные пороки, появившиеся в результате неправильного проведения процессов переработки шкуры в кожу.


По различные данным, от 6-12% шкур поступающих на кожевенные заводы, имеют недостатки не удовлетворяющие требованиям, обусловленные прижизненными пороками и заболеванием животных. 10 -15% пороков вызваны несоблюдением правил съема, консервирования и хранения шкур. Из сырья имеющее допустимые стандартами пороки разной выраженности и соответствующее необходимым характеристикам, производят кожи определенных типов .
АНИЛИНОВЫЙ ТИП КОЖИ.

Из общего объема производства, высший сорт кожи, практически не имеющий внешних и главное лишенный внутренних повреждений, которые можно охарактеризовать как пороки — это анилиновый тип кожи (А). Допустимы слабо выраженные естественные дефекты, в виде не больших морщин, царапин, не приведшие к нарушению лицевого слоя кожи . Ценность этого типа в максимальном сохранении природного лица, подчеркивающего исключительную индивидуальность кожи, без применения современных декоративных и эстетических технологий отделки.

Анилиновая кожа, это кожа обработанная анилиновыми красителями органического и неорганического происхождения, для придания материалу необходимых цветовых оттенков. Окрашивание производится полным погружением в красильные машины. Так как природная поверхность кожи не покрывается в последствии отделочными пленкообразующими полимерными композициями, анилиновый тип кожи обладает высокой впитывающей способностью . К минусам данного типа отделки, так же стоит отнести ограниченность в цветовых решениях, не удовлетворительную светостойкость, растворимость красителя, крайне ограниченную стойкость к истиранию, низкий уровень характеристик цвета и др.


Учитывая эксплуатационные особенности, показатели использования в отделке интерьера автомобиля анилинового типа кожи, составляет статистическую погрешность .

Фактически, этот тип кожи не используется на сегодняшний день в интерьере автомобилей, в силу слабых и крайне ограниченных эксплуатационных характеристик.
ПОЛУАНИЛИНОВЫЙ ТИП КОЖИ .

Полуанилиновая кожа, следующий по качеству тип кожи . Часто используется в интерьерах автомобиля, но в общем процентном соотношении его доля не превышает 15-20%. Стандартами допускается наличие средне выраженных пороков, различной ширины, длины, формы, находящиеся на площади кожи друг от друга на определенном расстоянии . Не приведшие к нарушению лицевого слоя, но имеющие ощутимые выпуклости и углубления, то есть пороки которые скрываются дополнительными отделочными операциями. Кожевенные стандарты в определениях по отношению к полуанилиновой коже ( semi-aniline leather SA), допускают локальную легкую шлифовку внешних повреждений и использование поверхностных наполнителей в виде высокоэластичного класса полимеров. В отличие от анилинового типа, где окрашивание производится только полным погружением кожи в краситель, кожевенный материал полуанилиновой кожи, имеющий более выраженные дефекты поверхности, дополнительно покрывается водной дисперсией полиуретанов, где роль красящего вещества, выполняют пигменты определенного размера.

( -краситель-вещество которое окрашивает конечный продукт, растворяясь в нем, то есть, вступая в химическую реакцию с основой. Прозрачные, транспарентные красители с размером менее длины световых волн .
-пигмент-мелкодисперсное вещество, которое инертно химически к среде и окрашивает только благодаря своей пылеобразной форме. Никаких химических реакций не происходит, фрагмент пигмента велик для миграции в кожу, при окрашивании пигмент остаётся на поверхности ).
Любые отделочные операции, по своей сути, призваны в том или ином виде увеличить эксплуатационную и покупательскую способность готового продукта, сделать незаметными дефекты поверхности, повысить ее эстетическую привлекательность. Вторая функция отделки полуанилинового типа — защита кожи от различных проявлений окружающей среды.

Нанесение тончайшего слоя пигмента, позволяет не только компенсировать минусы анилинового окрашивания, но и скрыть те или иные пороки кожи. Для увеличения эксплуатационных показателей полуанилинового типа, на окрашенную поверхность наносят защитное покрытие, в виде светопроницаемого, прозрачного слоя, для простоты понимания, допустимо назвать этот слой -защитным лаком с разной степенью матирующей способности. Толщина отделочного слоя пигмент+ защитный слой минимальна, так как данное аппретирование должно сохраняет и даже подчеркивать природную, естественную мерею кожи и составляет не более 0.15 мм.

Показатели толщины выше этого значения, стандартами считается не допустимыми для полуанилинового типа и может лишить материал статуса " натуральная кожа полуанилинового типа" и тем самым перевести его в более низкую и следовательно дешевую категорию сортности. Ценность SA типа кожи, обусловлена особыми условиями содержания животного и всеми последующими этапами, уменьшающими риски образования тех или иных пороков снижающих сортность кожи. Эти и другие обстоятельства, не позволяют использовать ее широко из за высокой конечной стоимости.
Полуанилиновый тип кожи, по мимо несомненно привлекательного внешнего вида, отражающего природное происхождение материала, обладает рядом специфических характеристик. Принимая во внимание вариант отделки кожи, который представляет собой поочередное нанесение кроющего пигментного и защитного слоев, то отделочный слой кожи можно представить в виде своеобразной пленки гомогенного ( сплошного) характера. Однако толщина этой пленки минимальна и поры образованные после удаления с шкуры волосяных луковиц, преимущественно закрыты пленкой- краской, а частью, в зависимости от диаметра пор, остаются открытыми . Это обстоятельство с одной стороны позволяет обеспечивать повышенный уровень гигиенических требований в части воздухопроницаемости, паропроницаемости кожи. С другой, способствует процессу диффузии и абсорбции в кожу веществ, в зависимости от их агрегатного состояния ( вода, случайно пролитые напитки и жидкости, потовые и сальные выделения и т.д.) и скорости протекания диффузии, которая может быть обеспечена условиями эксплуатации автомобиля ( температура, внешние воздействия окружающей среды и их перепады).

Другой важной характеристикой, которой обладает полуанилиновый тип кожи, является набор специфических упруго-пластичных свойств, которые как правило на бытовом языке и осязательном уровне, обозначаются как мягкость, повышенная эластичность материала. При общей толщине всех типов натуральных кож используемых в автомобилях в пределах 1.4- 1.8мм. значительную роль для создания подобных свойств, играет в том числе способ и вид поверхностной отделки. Чем тоньше отделочный слой кожи, тем мягче и тактильно приятнее она будет. К сожалению к минусам данного типа кожи, можно отнести ограниченную стойкость к истиранию, особенно на отдельных участках кожи, подверженных повышенному действию сосредоточенных механических нагрузок, например боковые поддержки сидений. Тонкий защитный слой не может долго сопротивляться внешнему трению сопряженному с многократными воздействиями растягивающих, сжимающих, изгибающих усилий, которым подвергается кожа в процессе эксплуатации.
ПИГМЕНТИРОВАННЫЙ ТИП КОЖИ.

Тип кожи наиболее распространенный в интерьерах автомобилей -это пигментированный тип кожи ( Р анг.) Площадь и характер разнообразных пороков, снижает качество сырья . Для повышения сортности кожи прибегают к применению поверхностных наполнителей (если упрощать — шпатлёвка) и необходимости шлифовки поверхности, в результате этих операции, поверхность практически полностью лишается природной мереи, рисунка кожи.

Отделочные операции, заключаются в последовательном нанесение на поверхность материала нескольких слоев пигментированной пленкообразующей дисперсии ( краски) через распылительный машины с финальным нанесением защитного слоя. Максимальная толщина покрывной композиции, определена утвержденными стандартами и не может превышать 30% от общей толщины самой кожи . Так как природный рисунок на данном типе частично или полностью отсутствует, характерная мерея формируется тиснением искусственной текстуры . Нарезка текстуры производится на плоскостных прессах, что способствует равномерному распределению давления на кожу, при температуре 65-85гр. в итоге получается идеальный, ровный, гиперреалистичный рисунок.

В зависимости от требований того или иного автопроизводителя, искусственная текстура может иметь разнообразный рисунок от практически гладкой smooth leather до ярко выраженной фактурности, что порой мало соответствует природному, естественному " лицу" кожи. Пигментированный ( крашенный) тип, имеет высокую устойчивость к комплексному действию различных факторов в процессах эксплуатации автомобиля. К основным достоинствам данного тип, можно отнести повышенную стойкость к истиранию, которая обеспечивается за счёт объёмного и прочного поверхностного отделочного слоя а так же сопротивляемость действию различных проявлений светопогоды ( УФ -излучению, температуры, влаги, кислорода, озона и др.). К положительным моментам так же стоит отнести : устойчивость к многократным изгибам, достаточно высокий предел прочности при растяжении, легкость и относительная простота ухода, и т.д. Минусами пигментированного типа кожи являются низкие показатели паро-и воздухо-обменных характеристик, снижение упруго-пластичных свойств, несколько не естественный, по сравнению с иными типами кож, внешний вид.

Названия нат.кожи в автомобилях, могут носить различные названия: Nappa, Valcona, Nevada, Dakota и т.д. однако ценность для покупателя/владельца и своеобразный повод для гордости автопроизводителя, состоит в типе используемой кожи в отделке интерьера.
Автопроизводитель в описании комплектации модели, отражает использование в отделке того или иного типа кожи . В расшифровке комплектации каждого автомобиля, если нет отметки и указания на полуанилиновую кожу ( semi-aniline leather), то стоит понимать, что в этом авто использована пигментированный ( крашенный ) тип кожи.
Выводы:
— В основе своей, кожевенная промышленность, является переработкой побочных отходов мясной отрасли и от состояния этих отходов, в данном случае шкур, зависит качество готовой кожи.
— Полуанилиновый тип кожи, ограничено используется в интерьере автомобилей, так как и сырье и способ изготовления стоят дорого. Не каждый автопроизводитель может сохранить высокую покупательскую способность своей продукции, добавив в ее стоимость несколько десятков тысяч условных единиц за счет высококачественной кожи. В дополнение стоит отметить, что по мимо автомобильного сектора, есть обширный рынок мебели, одежды, кожгалантереи, где очень высок спрос на качественный кожевенный материал, что собственно отчасти объясняет стоимость полуанилиновой кожи.
— В подавляющем большинстве в автомобилях используют пигментированный тип кожи . Эта доступная, честная, натуральная кожа хорошего качества с продолжительным сроком службы . Выбор типа кожи автопроизводителем, определяется целью, запросами, стоимостью, жизненным циклом автомобиля и рядом других объективных факторов.
В заключении небольшая подсказка, которая может помочь определить какой из существующих вообще типов кожи перед Вами

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании!
Для всесторонней оценки стоимости, идеальным является визит в наш сервисный центр. Но понимая некоторую сложность такого выбора, мы можем предложить Вам удобное альтернативное решение, сделайте детальные фотографии существующих повреждений кожи и пришлите их удобным для Вас способом:
— в личном сообщении на данном ресурсе,
— используя WhatsApp на номер 8(903) 968-14-98.
— на эл. почту : info@le-tech.ru
Мы проведем оценку по представленным фотографиям, свяжемся с Вами и предложим варианты реставрации, ремонта и покраски кожи.



Комментарии 54
ну то есть фактически статья сводится к тому, что натуральная кожа сейчас — миф, она существует только в виде подложки для лицевого искусственного покрытия…)))тогда в чем разница между кожей и кожзамом для конечного пользователя, если и там, и там он смотрит и руками трогает один и тот же искусственный лицевой слой?
подскажите, по двум авто:
1.Мазерати Кватропорте 2005, кожа PoltronaFrau, что за тип и как за ней ухаживать?
2.Oldsmobile Aurora 1995, кожа заводская, те же вопросы…
Спасибо.
Доброго времени суток. Тоже не могу определить кожу на сиденьях — машина Renault Grand Scenic 3 кожаный салон с вставками из замши в середине на спинках и сидушках. По Vin заказывал на забугорном сайте отчёт по этому авто, но там только общая инфа — кожаный салон и всё. Может у вас есть какая информация? И да, как правильно ухаживать за таким комбинированным салоном?
Вы — профессионалы. Спасибо за статью.
Здравствуйте. Благодарим Вас за оценку!
Добрый день!
Статья очень интересная и познавательная, но ответ на один вопрос так и не нашел:
Почему для интерьера авто используют только кожу КРС?
Почему, к примеру, нельзя использовать кожу кенгуру, ведь она легкая и прочная, с хорошей воздухопроницаемостью и гигроскопичностью + хорошо держит форму.
Вопрос не праздного любопытства, сейчас на одной машине хочу перешить руль в кожу, а на другой машине рассматриваю вариант полного перешива салона. Но качество современной кожи — удручает, за 60к км как раньше за 350К стирается.
Здравствуйте. Спасибо за оценку!
Поголовье КРС значительно сильно превышает кенгуру. Говядина имеет куда большее распространение как пищевой продукт. Шкуры КРС превышают по площади шкуры кенгуру, соответственно её можно использовать для обшивки больших деталей. Кожа кенгуру топографически не однородная, площадь с одинаковой структурой которую можно использовать крайне мала, остальное на переработку, выгоды мало. Да и являясь национальным символом одной страны, стоит ожидать выхода на сцену зоозащитников. Не рациональная она для промышленного производства.
Истирание, да, есть такое в отношении современной кожи. Но это касается только отделочного покрытия, а не её самой. А с учётом общей направленности в строну экологии производств, крашение сейчас у всех +- одинаковое в независимости от происхождения сырья. Всей кожевенной промышленности фактически не оставили возможности для манёвра, загрязняешь окружающую среду-отказ от сотрудничества и закрытое в перспективе. То как и главное чем красили кожу раньше, в прошлом, увы. Поэтому хоть КРС, хоть кенгуру или свиная кожа, все приведено к жестким стандартам, где главенствует зелёная повестка, остальное вторнично.
Ещё раз благодарим Вас за оценку!
Спасибо за содержательный ответ, но позвольте возразить
1. Кенгуру пусть и меньше, но это не мешает шить сумки, обувь, ремни и т.д.
Тогда почему не сшить, условно руль, чехол КПП и т.д?
Может быть есть какие-то особенности?
Я, к примеру, слышал, что нужны другие иголки. Но может быть это не все?
2. По поводу кожи, уж не знаю, причина в выделке или в красках — но она реально ходит меньше. Имея люксовый кроссовер, своими глазами наблюдал, как за 60 000км кожа не только потерлась, но и появилось множество складок, которых не было на новой машине. У меня салон в авто с пробегом в 300 000к выглядит не сильно хуже, чем за 60 000км, не в плане стертостей, а в плане складок.
Да, современная кожа гораздо мягче, тут не поспоришь. Но неужели форму она держит тоже от красителя. а не от выделки
Возражение, как форма диалога приветствуются!
Пошить детали интерьера можно из любого вида кожи, в этом нет ограничений. Например БМВ недавно исполнили салон Х6 из оленьей кожи- www.bmwblog.com/2022/10/0…-leather-to-the-interior/
В качестве проекта подойдёт практически любой вариант, если приобретаемая для него кожа предназначена для условиях эксплуатации в автомобиле: перепады температур, влажности, устойчивости пигментов и в целом отделочного покрытия к влиянию УФ-излучения, механическому воздействию и др. Кожа автомобильного назначения является вершиной в производственном отношении из всей номенклатуры кожевенных изделий т.к. необходимые для бытия в выше описанных условиях качества, закладываются с первых этапов производства (их около 26-30). В их числе тип дубления, выбор жирующих компонентов, наполнителей и др. включая определённый вид покровных красок. Кожевенных заводов имеющих сертификацию для производства автомобильной кожи, в мировом масштабе, менее 2 десятков, планка входа в эту область очень высокая.
Если какой-либо вид и тип кожи вписывается в необходимый норматив, то из него можно шить, нет вопросов.
Существует парадокс, чем выше качество кожи, тем вероятнее её износ, включая образования деформации-складок. Желаете, это не к Вам лично, мягкую кожу? Она будет тоньше, значит легче поддающаяся растяжению. Она будет мягче за счёт уменьшения толщины отделочного покрытия, что естественно влечёт его ускоренный износ. Вариантов нет, а что ещё можно предложить потребителю кроме цвета, текстуры и тактильных впечатлений? Все это подгоняется под запросы, но за счёт других качеств. И изначально выбирая вариант отделки с самой дорогой кожей нужно быть готовым к определённым условиям её эксплуатации. Взгляд на кожу в автомобиле наш и западного обывателя и вместе с ним производителя, многогранно разный. Они продают собственно кожу, а мы её оценившем только по внешним признакам. Для них растяжение=складки — признак натуральности материала, для нас- сомнительного качества, сойтись в некой точке баланса, где будет всё, и мягкость и устойчивость к деформации и стойкость к истиранию и цена и многое другое, мы на данном этапе времени вряд ли сможем.
Они считают, что приобретающий дорогой автомобиль, в дорогой комплектации, включая кожу человек, относится к категории людей, среди которых принят определённый стиль жизни, выбор одежды и вообще некое консервативное отношение к жизни. Он аккуратен, неспешен, эгоистичен, за автомобилем ухаживают специально нанятые люди, делая все правильно и чуть раньше чем положено.
Вообщем это долгий разговор, хоть и интересный, но всё-таки, или изысканная кожа или ее практичность, они для этого стараются предлагать варианты с соответствующей кожей, дешевле, ну или её заменителем.
В целом, проблему складок мы пробовали разбирать -www.drive2.ru/o/b/523302389831172681/
И кстати, если кожа кенгуру имеет поверхностное окрашивание, то в чем ее смысл? Ведь её внешний характер будет скрыт под слоем краски, оценить выбор этого вида кожи вред ли кто сможет. А если окрашивание произведено проникающими красителями, по типу замши и нубука, то возникает вопрос в устойчивости к эксплуатационным воздействиям и в целом к уходу за ней.
LeTech
Здравствуйте. Спасибо за оценку!
Поголовье КРС значительно сильно превышает кенгуру. Говядина имеет куда большее распространение как пищевой продукт. Шкуры КРС превышают по площади шкуры кенгуру, соответственно её можно использовать для обшивки больших деталей. Кожа кенгуру топографически не однородная, площадь с одинаковой структурой которую можно использовать крайне мала, остальное на переработку, выгоды мало. Да и являясь национальным символом одной страны, стоит ожидать выхода на сцену зоозащитников. Не рациональная она для промышленного производства.
Истирание, да, есть такое в отношении современной кожи. Но это касается только отделочного покрытия, а не её самой. А с учётом общей направленности в строну экологии производств, крашение сейчас у всех +- одинаковое в независимости от происхождения сырья. Всей кожевенной промышленности фактически не оставили возможности для манёвра, загрязняешь окружающую среду-отказ от сотрудничества и закрытое в перспективе. То как и главное чем красили кожу раньше, в прошлом, увы. Поэтому хоть КРС, хоть кенгуру или свиная кожа, все приведено к жестким стандартам, где главенствует зелёная повестка, остальное вторнично.
Ещё раз благодарим Вас за оценку!
А чем краска какая то 20-30 летней давности отличается от современной, чем она так загрязняет экологию-бред?!
Здравствуйте.
Если говорить только о пигментах, то основная проблема — металлы: хром, ртуть, мышьяк, медь, никель, кобальт, хромат свинца, сульфид кадмия и другие.
Их повышенное содержание зафиксировано в красках для кожи всех оттенков зеленых, синих и коричневых цветов.
Задача на первых порах стояла снизить концентрацию до приемлемых значений, а в текущее время отказ от металлов в качестве создания на их основе
пигментов в красках для кожи.
Спасибо за ответ, но все же не очень понятно, каким образом миллион машин с покрашенной кожей загрязнит экологию, вот миллион машин с грязным выхлопом-согласен, но на кожу для салона, да там литр краски той надо, когда как в мировом масштабе для покраски домов, строений, металла, заборов, да чего угодно в ЦВЕТА вами перечисленные требуется гораздо больше ЦВЕТНОЙ краски и от нее никто не отказывается, как и при покраске самих авто.Так какого черта стали прикрываться экологией, чтобы сделать кожу в разы хуже, чем в 90 годы, по мне так это чисто коммерция и удишевление материала, так же и запчастей, чтоб износ был выше и покупали чаще, где здесь экологичность в мировом масштабе вообще не понимаю.Представим, что в мире в год промышленность выпускает 1000-чу литров (ГРЯЗНОЙ) цветной краски, да из них на автомобилестроение идет десятая часть плюс-минус, а на кожу и того меньше, так в чем очищение природы-это маразм, но скорее желание наживы о чем я выше написал?!
Здравствуйте!
Кожа в салоне автомобиля, ограниченного внутренним обьемом, будучи покрашенной красками с содержанием канцерогенов, при высоких температурах летом например или при росте влажности, выделяет летучие органические соединения. Концентрация их в салоне, может вызвать те или иные проблемы. Кстати «тот самый запах кожи» создаваемый путём ароматизации на этапе жирования в производстве кожи, то же теперь под запретом. Такова позиция регулирующих органов и Саней приходится считаться. . В вопросах касаемых современной кожи вообще много интересного, не поддающегося и старым представлениям о ней и порой логике. Она действительно отличается от кожи прошлых времён и не в лучшую сторону, она действительно не рассчитана на долгую эксплуатацию, как и в целом современный автомобиль.
Экология давно уже стала механизмом конкурентной, порой грязной борьбы и способом/предлогом введения ряда ограничений как для той или иной профессиональной среды, так и для общества в целом.
Если углубится в вопрос, то отсутствие логики, будет слабым эпитетом к действиям властей в тех или иных странах или союзах.
Ну хотят некоторые самоубиться об «зеленую энергетику» или отказ от употребления мясных и молочных продуктов, ну кто им доктор?
По мере дальнейшего ослабления однополярного мира и глобализации, «зеленый» проект или политическая экология, будет сворачиваться. В месте с ней и инклюзивный капитализм и принудительная медицина, как общий механизм перезагрузки экономики, не взлетели, хотя инерция пока сохраняется к сожалению.
И многие вещи рискуют вернуться к своему первоначальному смыслу с такими же свойствами и качествами. Главное, когда отбушует, что бы сохранились ресурсы к возобновлению производства. А то той же Германии дела и прогнозы промпроизводства совсем плохи. Химическая промышленность этой страны-основной поставщик кожевенной химии и по совместительству бенефициар от введения экологических новшеств, каждую неделю рапортует о сокращениях и закрытиях своих подразделений или переносе их в другие регионы мира.
Возможно и были вредные вещества в коже того времени, но ни о каких массовых болячек я не слыхал.Простая экономия, да и кому надо за хорошие деньги они любую кожу и машину сделают, только вопрос денег.Даже концепты авто не выпускаемые могут сделать в индивидуальном порядке это сам дизайнер БМВ говорил, просто обойдется он вам очень дорого, но сделают его без проблем хоть в единичном экземляре и с коже тиранозавра-шутка.Видимо для массового обывателя не захотели больше напрягаться и тратиться, да запах тех лет в авто просто шикарен, качество тоже, тактильные ощущения и даже визуальный вид-блеск и шик.Но как то в статье о сборке М5 е39 с нуля в Москве я прочитал, что тот самый запах давал сам ПОЛ АВТОМОБИЛЯ Чтобы воссоздать запах автомобиля тех лет, заказали даже оригинальный карпет – напольный материал в сборе. На одном из складов Германии нашли запечатанный нетронутый комплект, изготовленный в начале двухтысячных. напольное покрытие-Карпет, кто то говорит, как и вы, что это кожа пахнет, а кто то, мол это все материалы в совокупности, я так и не разобрался что именно кожу не нюхал, но запах в салоне БМВ 90-ых действительно-бомба, солидный и дорогой не то, что щас и близко.Подскажите, пожалуйста, есть ли сейчас такая расцветка кожи, вот ее название Салон — кожа Walknappa двух цветов — Titanic Blau Dunkel
Ну если бы где-то появилась информация о последствиях для здоровья, начался бы такой шквал возмущения с далеко идущими выводами! Да их собственно и не было, но потенциальный риск их возникновения поднял волну более серьезного подхода к выбору материалов и их составляющих. В моменте, на стадиях тестирований той же кожи, все показатели соответствовали нормам, однако спустя время, те же инструментальные исследования показали превышение по ряду показателей. Как-то говорил на страницах этого блога, что общий перечень тестов кожи составляет около 90-100 исследований и как минимум 60% из них призвано дать ответ на соответствие экологическим требованиям, и только остальные тесты служат подтверждением к свойствам кожи. С имитировать процесс искусственного старения можно, но к сожалению просчитать все факторы пока не получается, поэтому дабы исключить поводы, под запрет подвели многое, что представляет из себя кожа как готовый продукт.
А запахи, на всех пвтопроизводствах наличествуют команды нюхачей, Форд и его подразделения дословно нюхают, немецкая тройка воооужена инструментальными комплексами. И да, запах это совокупность исходящих от всех отделочных материалов этих самых летучих органических соединений. Кстати несколько лет назад, именно запах от коврового покрытия Бентли, при повышении уровня влажности, стал причиной отзыва партии машин, уж люто воняло. Схожая история была с Хундай, там наполнитель для подголовников вызывал приступы аллергии.
По поводу наличия расцветки бмв. Если только в закромах, на складах, как в случае с ковром. . Или аналоги других производителей кожи не имеющих отношения к бмв. Поставщиков у бмв было много, кто именно делал такую кожу дополнил не известно. Да даже если знать наверняка, есть большие сомнения, что кто-то повторит сейчас ту кожу. Все-таки производство, завод практически не реально остановить и перенастроить на выпуск иной продукции, тем более, что если спрос на нее не просчитан. Любой цвет, это долгая работа маркетологов по подготовке общества к принятию новинки. В кожевенной промышленности чётко прослеживается мода на те или иные цвета, особенно в автомобильном секторе. Пока цвет на фото имеет малые шансы стать популярным в массовом масштабе.
С таким бирюзовым цветом салона было несколько машин, в лучшем случает десятков машин, есть комбинированные, но именно этот найти захотелось, но почему то кажется, что даже в отелье такого не найти уж слишком ядерно, приторно-тошнотворный, но мне нравится-оригинальный.
Здравствуйте. Скажите на Рав 4 2014 года какая черная кожа используется?
Здравствуйте! Пигментирование тип кожи без вариантов.
Автомобиль Volvo S80 2008, салон обычная черная кожа. Скажите пожалуйста, какой тип кожи в ней используется? На ощупь довольно грубая и жесткая. Так должно быть, или это последствия неправильного ухода? Хочу попробовать LeTech Leather Revive
Здравствуйте. Пигментированный тип кожи.
Revive используется только при реставрационных работах. Сверху через краску он ни как попасть в саму кожу не сможет! Нужно удалять отделочное покрытие или наносить с обратной стороны кожи. Просто нанести сверху, толку будет 0.
Спасибо за ответ. В таком случае есть смысл обрабатывать такой тип кожи защитным кремом letech leather protection cream?
Здравствуйте. Конечно! Защита отделочного покрытия кожи для автомобиля 2008 г. актуальная задача. Содержащиеся в креме компоненты, в полной мере уже не смогут восполнить водно-жировой баланс, но поддержать на текущем уровне помогут. Крем рекомендуется наносить на предварительно почищенную кожу, во избежании «консервирования» загрязнений.
Этим защитным кремом пользуюсь, на очищенную кожу, но после него примерно неделю кожа довольно скользкая. Так должно быть, или делал что-то неправильно?
Отлично, я думал что кожа в моем авто свинячья.
Здравствуйте. В автомобиле всегда только от крупного рогатого скота. Свинные слишком рыхлые и используются в подавляющем большинстве как подкладочные для обуви и кожгалантереи.
Да я это уже понял, но кое-где встречается инфа, что овечьи и свиные щкуры.
Инфа вводящая в заблуждение, если говорить про кожу в автомобилях.
Очень интересная и познавательная статья. Подскажите а кожа Дакота в БМВ Ф30 к какому типу относится? И так же было бы интересно прочитать подобную статью о кожзамах, какие виды и какого качества они бывают.
Здравствуйте. Спасибо! Дакота — пигметиррванный тип кожи. По кожзаму есть статья, только она больше о перспективах его ремонта www.drive2.ru/o/b/537173553649289397/
Спасибо.
Land Cruizer 200 в комплектации Executive lounge в Тойота Самара Юг сейчас стоит, кожа semi — online, очень приятная и красиво смотрится
Здравствуйте. Согласны, кожа в этой комплектации действительно очень достойная! Однако не стоит забывать о парадоксе, чем выше качество и сортность кожи, тем больше она требует к себе аккуратного и бережного отношения и ухода, истирание такой кожи происходит быстрее, чем у кожи другого типа используемой в автомобилях.
Очень интересные у вас статьи, спасибо!
Даже неудобно в такой теме писать, но есть вопрос:
Как и чем ухаживать за кожзамом? )
Сейчас настоящую кожу очень редко где можно встретить, на основной массе машин кожзам.
Здравствуйте. Спасибо за оценку!
Кожзам менее требователен к средствам для ухода, но при этом не значит, что искусственный материал можно чистить первым попавшимся средством. Типы поверхностных загрязнений, как правило имеют одну природу : пыль, сажа, прокрасы от одежды и др. В этом смысле очиститель для кожи в равной степени подходит для ухода и за кожзамом . В составе средства для ухода Leather Protection Cream, по мимо прочих входит пакет УФ ингибиторов, именно это спектр излучения крайне негативно воздействует на полимерный материал, вызывая его деструкцию и разрушения.
На основе нашей деятельности и анализа производства кожи автомобильного назначения, натуральная кожа все ещё в подавляющем большинстве остаётся лидером в отделочных материалах для интерьера, и рост производства каждый год на 9-12% подтверждают это.
Уход за кожзамом, все же при наличии возможности лучше осуществлять теми же средствами, что и для натуральной кожи.
Здравствуйте, порекомендуйте пожалуйста какую нибудь достойную кожу для перетяжки руля BMW. Как вариант применяемые виды: кожа БУЙВОЛ Schwarz для BMW: Номер детали: 51 98 8 124 239 или кожа БИЗОН Schwarz для BMW: Номер детали: 51 92 7 659 271
Эти виды кожи спустя 30 лет держатся в хорошем состоянии.
Здравствуйте. Подбор кожи оптимально осуществлять исходя из цвета и фактуры кожи из которой деталь была изготовлена изначально.Указанные Вами кожи сняты с производства и в данный период времени фактически запрещены для реализации на территории ЕС . Постоянно ужесточаемые директивы по отношению к натуральной коже в частности, строго нормируют ряд показателей, например содержание ЛОС — летучих органических соединений, содержания того или иного вида водовымываемого дубителя и большой ряд иных значений. Современная кожа автомобильного назначения проходи около 60 видов различных тестирований и более половины из них в той или иной степени направлены на выявление экологичности готового продукта. И только около 10 видов испытаний направлены на выявление износостойкости кожи и сохранения ее внешнего вида в процессе эксплуатации. То что делало кожу произведенную 30 лет назад стойкой к различного рода воздействиям, сегодня законодательно запрещено, не производят такую кожу больше.
В любом случае выбирая кожу для перешива, ставку надо делать именно на оригинальную кожу, сертифицированную автопроизводителем.
Какие то аналоги перечисленной мною кожей можете порекомендовать. Естественно гладкая-пористая и толстая кожа с высокими тактильными ощущениями на ощупь.
Аналоги можно посмотреть у любого дилера БМВ или производителя кожи и кстати производитель этот не обязательно должен быть немецкий, как и поставляемая на конвейер бмв кожа далеко не всегда произведена на территории ЕС. Посмотрите что нибудь из ассортимента Hfns Reinke или Wollsdorf.
Хорошо, спасибо.
Технически грамотный текст высшего уровня!
Читал с огромным удовольствием.
👍
Спасибо Вам за оценку!
Познавательно. Спасибо.
Была у меня в Рэндж Ровер полуанилиновая кожа, к 70000 км начала на боковине водительского сиденья вышаркиватся, теперь понятно почему.
Я так понимаю наппа это полу анилин?
Здравствуйте. Наппа это свободное название кожи и в том числе кожзама, к типам кожи прямого отношения не имеет. Характеризуется мелкозернистой фактурой /текстурой и обладает определённой мягкостью / пластичностью. Эти показатели лишь схожи с полуанилиновой кожей, но не являются определяющими, тем не менее наппа в обиходе ассоциируется с полуанилином.
Скажите, Volvo XC70 2014год, кожа Inscription, указано что кожа шотландской компании Bridge of Weir. Какого она типа? Очень мягкая. Что о ней можете сказать?
Здравствуйте! Очень хорошо знаем эту прекрасную Шотландскую компанию, которая делает отличную кожу.
Кожа Inscription от Volvo относится к премиальной полуаналиновой коже с превосходными органолептическими свойствами. Volvo вызывает уважение у нас, так как стараются использовать действительно качественную кожу для своих автомобилей.
PS
Кстати Bridge of Weir также делали кожу для SAAB. Буквально недавно реставрировали классический SAAB с кожей от этого производителя.
Спасибо за развернутый ответ!
В дополнение. Bridge of Weir, одно из старейших кожевенных предприятий в мире, входит в Шотландскую кожевенную группу, с Вольво сотрудничают более 30 лет.
Inscription это комплектация автомобиля, включающая по мимо прочего, роскошный по сравнению с базовым вариантом, интерьер . Производитель утверждает, а оснований сомневаться у нас нет, что в варианте Inscription используется полуанилиновая кожа высокого качества, доступная в 4 -х цветах: Marble White, Toscana Tan, Off-black и Soft Beige, производства Bridge of Weir .
Кожа требует к себе повышенного внимания, в вопросах регулярности и средств по уходу за ней. Тонкий отделочный слой данного типа подвержен к сожалению истиранию быстрее чем в стандартном варианте, поэтому при первых его проявлениях, не стоит затягивать и превентивно локально приводить в порядок . Кожа этого типа, чуть больше подвержена деформациям, выраженным в растягивании и как следствие в образовании складок, что является признаками натуральности, естественности материала . Это все не считается минусами полуанилинового типа кожи, это его особенности .
yandex.ru/video/pad/searc…lmId=13849320298222150332
Могу я к вам обратиться для ухода за салоном? Особых загрязнений нет. Периодически пользуюсь Leather Care Kit
Да, конечно! Рады будем видеть Вас !
LeTech
Здравствуйте! Очень хорошо знаем эту прекрасную Шотландскую компанию, которая делает отличную кожу.
Кожа Inscription от Volvo относится к премиальной полуаналиновой коже с превосходными органолептическими свойствами. Volvo вызывает уважение у нас, так как стараются использовать действительно качественную кожу для своих автомобилей.
PS
Кстати Bridge of Weir также делали кожу для SAAB. Буквально недавно реставрировали классический SAAB с кожей от этого производителя.
Да. Сааб 9000 был с кожей этой фирмы. При уходе за ней салон красиво и правильно выглядит именно на свой возраст. В том смысле, что стареет очень красиво. Без рванья и растяжек, как старый качественный диванище.
LeTech
Здравствуйте! Очень хорошо знаем эту прекрасную Шотландскую компанию, которая делает отличную кожу.
Кожа Inscription от Volvo относится к премиальной полуаналиновой коже с превосходными органолептическими свойствами. Volvo вызывает уважение у нас, так как стараются использовать действительно качественную кожу для своих автомобилей.
PS
Кстати Bridge of Weir также делали кожу для SAAB. Буквально недавно реставрировали классический SAAB с кожей от этого производителя.
Очень увлекательная статья, большое спасибо.
Подскажите, пожалуйста. На данный момент еще производится такая кожа для Вольво, можно ли ее где-то приобрести для перетяжки элементов салона? Или это дела давно минувших дней?
Здравствуйте. Большое спасибо за оценку!
Кожевенная промышленность, как и многое в современном обществе меняется. Вводятся новые стандарты, требования, детективы, в частности по отношению к коже, ее производители, под нажимом и/или по своему видению переходят на «зелёную повестку», что неизбежно отражается на всей производственной цепочке и самой коже. Меняется стратегия и маокетинг автопроизводителей и их требованием к кожевенникам и к коже. Многое что было лет 20 назад, не то что бы не производится в таких же параметрах, а запрещено, например в отношении к коже, это использование тех или иных пигментов в составе покрывных красок, которые типа что-то выделят со временем и др. Если кожу выпускавшуюся тогда и можно найти, то это будет только остатки и то если их хранили в необходимых условиях. Часто когда требуется перешить салон или элементы в машинах с историей, а такой же кожи для этого физически нет, выбирают такую же или схожую по толщине, плотности, текстуре и окрашивают в необходимый цвет, а затем уже перешивают.
Спасибо.
Спасибо за настолько развернутый ответ.
Можете ли дать наводку для поиска заменителей материала в цвете Soft Beige?
К сожалению нет, не наш профиль. Искать компании торгующие кожей в широком ассортименте и обязательно с образом ездить сравнивать. У каждого производителя свое понимание цвета Soft Beidge.