
Мы уже писали в нашей статье о том что для Mazda CX-5 с функцией istop (или Start-Stop) нужно устанавливать EFB аккумуляторы с названием модели Q-85 — такое же обозначение и на штатной батарее, но мало кто знает что это не простой аккумулятора, а EFB аккумулятор. В интернете много статей на эту тему можете ознакомиться. Вся суть заключается в том что двигатель в таких авто при каждой остановке движения глохнет. И все электропитание происходит от аккумулятора. Такой аккумулятор при этом должен быстро заряжаться, чтоб по 100 раз в день заводит двигатель после каждой остановки, ну и плюс также бесперебойно подпитывать автомобиль электричеством, в то время когда двигатель заглушен. Только EFB батареи способны выдержать работу в такой среде (то есть быстро заряжаться + пластины в таких аккумуляторах толще чем у обычных аккумуляторов + эти пластины защищены от осыпания и замыкания + токопроводность в таких аккумуляторах выше + срок службы в 1,5 дольше чем у любой обычной батареи). Плюс не забывайте, как правило на таких автомобилях также установлено дополнительное оборудование в виде СПУТНИКОВОЙ сигнализации — которая прилично сажает аккумулятор. В городских пробках обычный аккумулятор не успевает быстро зарядиться.
Обычными батареями тоже можно пользоваться, только срок службы гораздо меньше. После установки батареи потребуется обратиться в сервис для удаления ошибки (либо штудируйте как "обучить" авто -процедуры есть драйве в тч).
Штатный аккумулятор японской фирмы GS YUASA — в обычной продаже они встречаются и очень высокого качества (EFB серию японцы перекрасили в розовый цвет — чтоб не было подделок) — правда и ценник чуть выше чем корейские аналоги.
Выбор Клиента:
Alphaline EFB 90D23L 65R (670A 230x168x220) Q85 Start-Stop
Аналоги (EFB аккумуляторы):
top-akb.ru/akkumulyatory/…65R_560A_233x173x225.html
top-akb.ru/akkumulyatory/…A_(232x173x225)_Q-85.html
top-akb.ru/akkumulyatory/…evolution_Start-Stop.html
top-akb.ru/akkumulyatory/…3x225)Start-Stop_EFB.html
Аккумуляторы для Mazda CX-5 без i stop
top-akb.ru/podbor/by-para…dth=&height=&hull_type=15
+
top-akb.ru/podbor/by-para…dth=&height=&hull_type=24









Комментарии 43
Здравствуйте коллеги! Посоветуйте пожалуйста аккумулятор для мазды сх-5 2019 г.в. 2,5литра с ай-стоп. Ежедневные (5дней в неделю) поездки на работу и с работы по 2,5-3км в одну сторону. Пару раз в месяц на 40-50км в одну сторону (и обратно) и раз в квартал(либо полгода) на 800км. Сел за ночь в ноль — не завелся, минусовой погоды не было, около ноля. Осенью прошлого года заряжал ЗУ Вымпел-57, хватило получается на год. Наверное родной загнулся, не знаю сколько должен служить при таких условиях.
С поездками в одну сторону по 2,5 км тебя ничто не спасет
Пока только вижу выход в подзарядке раз в месяц
А как же хваленая технология EFB.
Думаю это то, что нам нужно
Visconti
Здравствуйте коллеги! Посоветуйте пожалуйста аккумулятор для мазды сх-5 2019 г.в. 2,5литра с ай-стоп. Ежедневные (5дней в неделю) поездки на работу и с работы по 2,5-3км в одну сторону. Пару раз в месяц на 40-50км в одну сторону (и обратно) и раз в квартал(либо полгода) на 800км. Сел за ночь в ноль — не завелся, минусовой погоды не было, около ноля. Осенью прошлого года заряжал ЗУ Вымпел-57, хватило получается на год. Наверное родной загнулся, не знаю сколько должен служить при таких условиях.
Аналогичная ситуация с поездками, в поисках АКБ
"с названием модели Q-85 — такое же обозначение и на штатной батарее"
Подскажите, где именно это указано на штатной батарее?
Здравствуйте! Очень нужен совет понимающих людей, а может у кого — то была аналогичная ситуация… Загорелась ошибка — Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ. Аккумулятор действительно уже пора было поменять, поэтому я взяла новый аккумулятор (для старт — стоп) — АКОМ EFB 75023L 65 Ah. После замены аккумулятора, ошибка перестала высвечиваться, но при включенном ближнем свете подсветка на спидометре (скорость, кол-во расхода топлива и пр.) радио — все тусклое. Как только выключаю ближний свет — все снова как и раньше ярко. Не могу понять то ли настройки заводские сбились (где они там ?), то ли АКБ маловат, то ли еще какая — то причина есть?
Добрый день, все очень просто, вам нужна настоящая EFB-технология, а не Аком, ссылка прилагается akb.ru/product/459-GS_YUA…evolution_Start-Stop.html
добрый вечер, это оригинальный акб?
разумеется
MrsVirina0808
Здравствуйте! Очень нужен совет понимающих людей, а может у кого — то была аналогичная ситуация… Загорелась ошибка — Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ. Аккумулятор действительно уже пора было поменять, поэтому я взяла новый аккумулятор (для старт — стоп) — АКОМ EFB 75023L 65 Ah. После замены аккумулятора, ошибка перестала высвечиваться, но при включенном ближнем свете подсветка на спидометре (скорость, кол-во расхода топлива и пр.) радио — все тусклое. Как только выключаю ближний свет — все снова как и раньше ярко. Не могу понять то ли настройки заводские сбились (где они там ?), то ли АКБ маловат, то ли еще какая — то причина есть?
яркость на приборной панели прибавьте после включения ближнего света. крутилочка на приборке.
MrsVirina0808
Здравствуйте! Очень нужен совет понимающих людей, а может у кого — то была аналогичная ситуация… Загорелась ошибка — Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ. Аккумулятор действительно уже пора было поменять, поэтому я взяла новый аккумулятор (для старт — стоп) — АКОМ EFB 75023L 65 Ah. После замены аккумулятора, ошибка перестала высвечиваться, но при включенном ближнем свете подсветка на спидометре (скорость, кол-во расхода топлива и пр.) радио — все тусклое. Как только выключаю ближний свет — все снова как и раньше ярко. Не могу понять то ли настройки заводские сбились (где они там ?), то ли АКБ маловат, то ли еще какая — то причина есть?
Нужно просто настроить подсветку)))
MrsVirina0808
Здравствуйте! Очень нужен совет понимающих людей, а может у кого — то была аналогичная ситуация… Загорелась ошибка — Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ. Аккумулятор действительно уже пора было поменять, поэтому я взяла новый аккумулятор (для старт — стоп) — АКОМ EFB 75023L 65 Ah. После замены аккумулятора, ошибка перестала высвечиваться, но при включенном ближнем свете подсветка на спидометре (скорость, кол-во расхода топлива и пр.) радио — все тусклое. Как только выключаю ближний свет — все снова как и раньше ярко. Не могу понять то ли настройки заводские сбились (где они там ?), то ли АКБ маловат, то ли еще какая — то причина есть?
Почитайте инструкцию к автомобилю. Включается ближний свет, значит на улице темно. Чтобы вас не слепить — приборка уменьшает яркость. Аккумулятор тут не при чем.
А родной оригинальный акб както обслуживается?
обслуживается путем подзарядки, проверки плотности в каждой банке, при необходимости доливки электролита.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Мой аккумулятор не держит свой заряд на сильных морозах, +вебасто его подсаживает. Хочу приобрести новый. Но слышал такую версию, что лучше взять чуть большей емкости, которая предназначена для дизельного двигателя. Типа он чуть побольше и емкость побольше, ну и на морозах подольше будет держать ток. Подскажите, можно ли его установить?
Комментарий удалён
Это не в оригинале, а уже когда МЕНЯЮТ японский оригинал на эту польскую еренду (у дилера к примеру). Оригинал всегда бывает разным по производителю — есть эконом для третьих стран, а есть премиум.
Вот что устанавливается на заводе (Япония)
akb.ru/product/459-GS_YUA…evolution_Start-Stop.html
Вот что предлагают дилеры (Польша)
akb.ru/product/2506-Mazda…(232x173x227)_i-Stop.html
магазину доверяешь, без подделок?
Подделок нет. В Москве все аккумуляторщики как на ладони. Поставщики одни и те же.
кто поставщики топлы баннера ханкока ALPHALINE?
что это вам даст?
доверие после проверки))
понятно.
www.drive2.ru/o/Topla-Batteries/blog
баннер лично представлен через представительство — баннер баттериен
Ханкук — полюс+
Альфа = автомотив
благодарю, когда есть возможность проверки, уже возникает доверие))
Некоторые говорят по вашему сайту не скажешь что вы такие крупные. Поэтому мы спокойно относимся к тому как клиенты думают о нас. Мы работаем больше 5 лет и знаем всех основных игроков. И нас знают!
пусть что хотят думают и кто хочет думать — ПРОВЕРКА, это первое что надо сделать перед тем как сделать выбор, иначе человек уподобляется сумасшедшему (что и наблюдается вокруг))
Понятно! мы достаточно открыты — и первые кто открыл возможность виртуально погулять по одному из наших магазинов top-akb.ru/magazin-top-akb-sokolniki/
эт хорошо, из за БЕС-хребетных потреБЛ-Й развелось столько мусора под красивыми вывесками, что нормальному человеку приходится выделять особое время для простого действия.
Согласен!
slvwr
магазину доверяешь, без подделок?
А можете предоставить ссылки на поддельные аккумуляторы? Или хотя бы фото.
…вы думаете, что их нет и я тоже так думаю, а они есть!
Ошибка после замены?) что за бред! Ошибки ни какой не может быть, а вот процесс инициализации и прописка нового акб требуется, для более коректного подзаряда акб в дальнейшем…
Ну ок не ошибка, а горящая лампочка Старт-Стоп — что здесь критичного чтоб называть это бредом? БРЕД это то что вы называете чтоб корректно заряжалась АКБ- Акб будет подзаряжаться корректно в любом случае. Не все клиенты могут инициализировать и "прописать" акб, поэтому для этой процедуры требуется обратиться в сервис. Даже если не обратиться будет гореть только лампочка, из-за которой и вся паника.
Лампочка старт-стопа не загорвется при смене акб! Она загорается если мозги понимают что напряжение просаживается минимального порога и сама же гаснет если аккум будет новым и полон сил.
А вот то что вы рекомендуете взяв конкретный пример и при этом не понимаете как работает система i-stop очень печально.
Мы ставили аккумуляторы с разным напряжением, все равно она загорается. Конкретные аккумуляторы мы советуем ставить по той причине что там такой и стоит. Обычные акб можно ставить, но ввиду того что они не выдержат такого режима они выйдут из строя в 3 раза быстрее. В данном случае только EFB батарея способна быстро зарядиться от генератора, обычная батарея имеет сопротивление выше и поэтому она тяжелее и дольше заряжается. У EFB батарей пластины толще, они защищены в отличии от обычной батареи от осыпания активной пассы и от замыкания пластин. EFB батареи дольше держат заряд и максимально эффективно подпитывают электронику в то время когда авто заглохло на очередном светофоре и тп. Обычная батарея в таком режиме многократно просаживается, в пробках не успевая заряжаться, она со временем судьфатируется, теряя все свои характеристики. А по поводу горящей лампочки нам мозг выносят сами владельцы CX-5 большая часть которых как раз на понимает о работе этой системы и тем более какой технологии там стоит аккумулятор.
Сколько сопротивление в средненьком efb аккумуляторе и обычном? Удивите)
Если вы с издевкой пишите комменты или решили потроллить, то у нас диалога не получится.
Я задал вопрос, в чем издевка.
Как нам говорили австрийцы (представители завода BANNER) сопротивление у обычной кальциевой батареи 5 миллиом, у AGM и EFB 3 миллиома
А чем отличается AGM и EFB, думаю скоро уже придется менять на Мазде, и хочу взять на всякий случай универсальное пуско зарядное, чтобы подходило для двух типов акб
На японцах можно ставить и EFB, на немцах при такой процедуре придётся прошивать, слишком дорого.
Разница в том что EFB с жидким электролитом его можно под капот, а AGM желательно подальше от раскалённого движка или специальную перегородку иначе высохнет. Минус AGM тяжело восстановить. EFB лучше зарядить с нуля.
Понял, спасибо. Подскажите, планирую мазду сх-5 использовать в режиме 1 раз в 7-10 дней (запасное авто), большую часть времени ездить на бмв. Как лучше быть с акб, периодически заряжать?
Да, видимо так и придётся делать. Купите вилку нагрузочную. Будете знать степень заряда и держит ли батарея под нагрузкой. И подзаряжать когда будет ниже 12,5 вольт.