
Обещали сделать подробный видеоотчёт вот этой машины — www.drive2.ru/o/b/533164459376509423/
Публикуем
Этот конкретный автомобиль — мой совместный проект с ACAD
Для тех кто забанен на альтеза клубе и не знает кто это, вот обзор на одно из его прежних творений — ССЫЛКА
А вот сегодняшний проект
Возможно, по ролику вы поняли что зимой ожидается продолжение. Будем посмотреть, как пойдёт.
Есть ещё одна похожая машина, сделанная совместно с arkha11 но к сожалению там со свободным временем совсем беда, и съёмки пока что не состоялись. На этом по теме IS пока всё, но скоро будет материал про совсем другие машины.
Комментарии 39
Хм… как по мне, в России обычные ребята сделали лучше, чем японцы на заводе тойота😂😂
в GS IV есть опыт установки 3UZ?)
Какое-то время назад в вашем блоге, не ошибаюсь, упоминалось о разработке блока позволяющего упростить совмещение электрики при свапе 3uz в is250. Стоит ждать такой блок или нет? СПАСИБО!
Мы это делаем в Москве безо всяких блоков
Вы красавцы, это давно понятно. Много ведь тех, кто свап хочет делать своими руками полагаясь на ваши разработки.
Да, многие зарабатывать хотят, но мы или гарантируем качество или никак. В случае свапа на ис250 условия я пояснил. Если бы был прибор, через который передается весь поток данных, это было бы опасно само по себе — в случае отказа такого прибора мгновенно пропадают абс и эур. А ведь еще многое зависит от установщика. Как устанавливают люди сами, мы видим регулярно. И чтобы такое было с ис250 не хотим.
Понял, спасибо!
Очень круто вышло. Только на этот мотор свапаете иски? Опыт на 2гр был? Сильно разница выходит по финансам, расходу топлива и динамики? И кстати расход какой выходит на авто после свапа?
Был, пересвап после умелтцев, автор просил не афишировать
По цене одинаково
По динамике я больше люблю 4.3
В городе можно уложиться в 13, а можно и на 20 валить
Если 13 в городе на таком объеме то это прям очень шикарно так как на 4гр у меня летом 14 расход 😂
За проведенную работу огромный респект. Так как сам являюсь таким же сумашедшим как и вы — то есть всякие ништяки корячу в тачку… прекрасно понимаю какой это огромный труд и какие знания и прямые руки должны быть приложены для получения такого результата.
Побольше Вам удачых проектов. IS на моторе 4.3L — это хорошая практика свапа. Данный мотор хорош, как вы и сказали он надежен, и есть низы не плохие, драйва конечно не как у турбо, но после 4grfse это ракета с бешеным моментом и приятным звуком.
Сам как то свапал GS300 в GS430 не получилось курсовые оживить, продал и купил полноценного 430того. Сейчас езжу — одной рукой рулю, второй слезы радости вытираю, это кайф а не машина, а кайв этот добавляет мотор, тот самый 3UZFE 4.3L V8
Ссылку на авто можно?
и цена если так же привез ис3 — забрал на узете?
Авто не на драйве
По цене пообщайтесь с Владом, именно его вы видите в этих двух роликах
Влад = arkha11, верно?
Нет, arkha11 это Артур, и он пока что в отпуске.
Господи, так кому писать то? вопрос то проще некуда, сколько стоит
Ис2 от 300, ис3 от 400, писать мне в личку очевидно
Юра гопник на видео)
По превьюшке ожидал другого))
Ага, хорошо сыграл роль прохожего )
Тушите свет ! Да эти мастера знают своё дело! Молодцы !
Они просто бояться давать инфу — чтоб конкурентов не плодить.
Не мучайте их расспросами — просто, приезжайте к ним на свап и дайте им заработать.
Мне это и не нужно, да и цены космос за свап болт он.
Цена адекватная, если они делают нормально. Кто делал качественный свап своими руками со мной согласится. Уйма времени, денег, нервов на мелочи уходит…
Адекватная цена для не знающих и не понимающих!
Ещё раз — если делать качественно цена адекватная. Под ключ — как с завода.
Я лично занимаюсь подобными работами. И ценообразование понимаю.
А если из говна и палок, то и за 50к можно уложиться. Но после такого свапа по дешману машину только сжечь захочешь, а не ездить на ней…
Мдааа. Ведущий не сильно подкован в технической части и совсем не готовился к данному ролику!
В принципе — так и есть. За исключением того что сам своими руками делал свап от и до.
Arhangel09
Мдааа. Ведущий не сильно подкован в технической части и совсем не готовился к данному ролику!
Почему? Что не так с ведущим?
Интересно было бы узнать подробности по технике. В том числе разницу со свопом во второе поколение IS
Во втором поколении соединение CAN напрямую дает минимальную функциональность, например работает половина приборки, АБС, ЭУР. Умело выбрав донора ДВС, можно подключить косу с небольшой но творческой перепиновкой. В третьем поколении надо сращивать каждый провод и заводить приличное количество сигналов помимо CAN. CAN совершенно не совместим (нет и близко похожих команд). Но, как видите, всё делается.
Что же касается механической части, то на 99% это правильный выбор кронштейнов из числа готовых тойотовских плюс сращивание кардана.
Спасибо. В третье поколение 3uz не встаёт на своих штатных опорах?
Не всякий, но можно подобрать готовые
ALL4SWAP
Во втором поколении соединение CAN напрямую дает минимальную функциональность, например работает половина приборки, АБС, ЭУР. Умело выбрав донора ДВС, можно подключить косу с небольшой но творческой перепиновкой. В третьем поколении надо сращивать каждый провод и заводить приличное количество сигналов помимо CAN. CAN совершенно не совместим (нет и близко похожих команд). Но, как видите, всё делается.
Что же касается механической части, то на 99% это правильный выбор кронштейнов из числа готовых тойотовских плюс сращивание кардана.
Как "родилось" данное решение на третье поколение? Не ужели так много машин на свап привозят, что экономически выгодно стала разработка канадаптера и перекросировки проводки, под такую сложную машину?
Было интересно мне и владельцу машины. Каждому по-своему. Понятное дело, что сама машина стоит немало, и свап на неё также не может стоить пять копеек.
Музыка в начале 👍🏼🤓
Это хайп?
Хотелось бы деталировки. А так конечно, все красиво. Цена вопроса в цифрах интересна.:)
Дороговато будет из Южно-Сахалинска в Москву тащить ради свапа
Это само собой.:)) Я тащить не стану. Вы только электрику сращиваете или железо тоже крутите?
От и до. Пригнали на GR, отдали денег, через месяц забрали на UZ и всё работает. Примерно такая схема. Предыдущее (2) поколение примерно 2 недели.