
Бензонасос большинства легковых автомобилей находится в бензобаке. На некоторых транспортных средствах имеется второй насос — на топливной рампе. Первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, а второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок.
Симптомы неисправности:
1. Потеря мощности. Если автомобиль подергивается, теряет ход, внезапно начинает замедляться, возможно в рампе недостаточное давление топлива. Насос работает, но не развивает необходимого давления. Это особенно ощущается при подъеме в гору на высоких оборотах.
2. Вибрация и нестабильные обороты. “Плавающие” обороты признак топливной недостачи. Возможно нарушение электрических контактов или износ компонентов самого насоса.
3. Изменение тональности работы мотора. Прислушайтесь во время прогрева двигателя. Если мотор время от времени меняет тональность звучания, а потом звук нормализуется, это ранняя стадия неизбежной поломки. При этом другие симптомы могут отсутствовать.
4. Шум, гул, скрипы из бензобака говорят о сильном механическом износе элементов насоса, либо о сильном загрязнении фильтрующей сетки.
5. Неуверенный запуск — самый очевидный и тревожный симптом. При попытке запуска приходится долго крутить стартером, прежде чем насос накачает топливо. Автомобиль заводится одинаково плохо и при холодном, и при горячем двигателе. При этом симптоме рекомендуем немедленного обратиться к нашим специалистам.
Специалисты сервисных центров КОЛЕСО проведут диагностику топливной системы, выявят неисправность и устранят её в кратчайшие сроки.
Комментарии 27
Признак потери давления в топливной системе — зажигание Check Engine из-за ошибки P0171, а в самых критических случаях — P0130.
Ну, такое точно не стоит писать. Никто не приедет, еще и на монтаж испугаются!) Бред написан просто.
Графоманство бездарное ни о чем. Почему бы просто не заниматься колесами?
Нефиг на пустом баке с горящей лампочкой кататься и будет вам счастье
Таки да! Могу только плюсануть!
Специалисты по колёсам проверят топливную систему? Чем, компрессором? Головкой на 17? Балансировочным станком? Это как если у вас болит голова, то специалисты центра прокталогии проведут диагностику через очко и быстро устранят запор, который создавал давление на выходе в следствии чего болела голова. П***!
Добрый день!
К сожалению, специалисты по автосервису заняты своими прямыми обязанностями, приходится статьи писать маркетологам. Учтем ваши замечания, спасибо!
это писал даже не сам маркетолог а его собака!
NAF-83
Специалисты по колёсам проверят топливную систему? Чем, компрессором? Головкой на 17? Балансировочным станком? Это как если у вас болит голова, то специалисты центра прокталогии проведут диагностику через очко и быстро устранят запор, который создавал давление на выходе в следствии чего болела голова. П***!
Браво!)
NAF-83
Специалисты по колёсам проверят топливную систему? Чем, компрессором? Головкой на 17? Балансировочным станком? Это как если у вас болит голова, то специалисты центра прокталогии проведут диагностику через очко и быстро устранят запор, который создавал давление на выходе в следствии чего болела голова. П***!
Маэстро!
Автор же написал: "На некоторых транспортных средствах имеется второй насос…".
Эти "некоторые" имеют двигатель GDI. Второй насос — насос высокого давления.
О, у меня гольф 2 gdi походу ))))
Моно впрыск что-ли?
Серво выпрыск
VV62
Автор же написал: "На некоторых транспортных средствах имеется второй насос…".
Эти "некоторые" имеют двигатель GDI. Второй насос — насос высокого давления.
Тнвд
VV62
Автор же написал: "На некоторых транспортных средствах имеется второй насос…".
Эти "некоторые" имеют двигатель GDI. Второй насос — насос высокого давления.
ТНВД только на дизелях на всех.
Не только на дизелях. На бензиновых двигателях с непосредственным впрыском (GDI) тоже имеются топливные насосы высокого давления.
Специалисты? Регулятор давления топлива по вашему второй насос, поддерживающий необходимое давление? Занимаетесь шинкой, не лезьте куда не понимаете.
Специалисты по моторам к себе на шиномонтаж не зовут…
второй насос — на топливной рампе ?
У меня второй топливный насос высокого давления стоит, авто бензиновая. Это норма в эпоху гонки за экологией
Это я понимаю)) ахах, но не на рампе, а на распредвале))
Ну тут много таких «шарящих» в тачках. Они уже не знают как пиариться! Прочитал пост, а там вода! И таких тут стало последнее время 90% Драйв уже не тот
Каких таких?
Я про автора самого поста и ему подобных
Согласен, 90 процентов написанного может быть связанно с чем угодно помимо насоса
угу, и даже ни слова о том, что по мере срока эксплуатации срабатывается много узлов самого бензонасоса (речь не только о точности измерений уровня луца в баке) из-за чего изначально давление в рампе все ниже и ниже от нормы
от чего потом и начинается все прочее и да, лечится головная боль действительно не через задний проход, а уважающие себя сервисы не прибегают к услугам "горе-маркетологов" именно потому, Что позиционируют себя как специалистов и дорожат репутацией вообще, а уж среди своих имеющихся клиентов — тем более
y522me
второй насос — на топливной рампе ?
Перед ней, точнее прямо в ее начале, в моторах GDI. ТНВД и выход сразу в форсунки. У меня в Форде так.