Все мы в той или иной степени любим путешествовать, ведь именно в путешествиях мы узнаем много нового об окружающем нас мире, людях, природе и конечно же о новых интересных местах. Но, что делать если большая часть стандартных туристических маршрутов либо уже преодолена, либо кажется вам весьма скучной и хочется добавить чего-то необычного в свое путешествие, какого-то приключения, драйва и азарта. В таком случае рекомендуем вам отправиться в путешествие на автомобиле, а еще лучше на специально подготовленном автомобиле.
Наш сегодняшний герой — автомобиль Toyota Land Cruiser 205. Все мы прекрасно знаем о легендарной надежности, комфортности и мощи крузаков, и модель 205 тут не исключение, это настоящий крейсер, отлично подходящий для дальних путешествий с высоким уровнем комфорта. Но даже такой, казалось бы идеальный во всех отношениях автомобиль, есть куда дорабатывать и улучшать.



Нашим клиентом была поставлена задача постройки экспедиционной версии ленд крузера 205, а это значит, что автомобиль должен передвигаться быстро и по любому типу дорожного покрытия, в том числе по серьезному бездорожью, и кроме того, должен обеспечивать комфортное автономное проживание экипажа в отдаленных от цивилизации местах.



Для выполнения этих задач было принято решение установить на автомобиль колеса размерностью 35 дюймов, что в свою очередь потребовало выполнить боди-лифт и установить усиленную подвеску +2 дюйма. Резина была выбрана уже проверенная — Cooper STT и установлена на очень крутые разборные диски Hutchinson. Расширители колесных арок добавляют двухстоке брутальности и дополнительно защищают борта автомобиля от камней и "пескоструя". Далее автомобиль был полностью окрашен защитным покрытием Raptor U-pol. Данное покрытие защитит кузов автомобиля не только от коррозии, но и от царапин, которые непременно появляются на бортах автомобиля при езде по узким лесным дорогам.



Силовой обвес от KDT также призван защитить автомобиль от возможных повреждений при передвижении вне дорог общего пользования, а лебедка Come Up, установленная в переднем бампере, позволит легко и быстро выбраться из грязевого плена в случае если крузак конкретно сядет.



Светодиодные фары рабочего света и светодиодная балка, совместно с фароискателем на радиоуправлении, способны из ночи сделать день, при этом энергия аккумуляторов расходуется очень экономно, и можно абсолютно не переживать за их возможный разряд.
В багажнике автомобиля был построен спальник-органайзер, который позволяет комфортно переночевать в ленд крузере двум-трем членам экипажа, при этом большая часть багажа может быть размещена в выдвижных ящиках спальника, которые помимо того что очень вместительные, так еще и выдерживают вес до 80 кг каждый.
В экспедционнике также установлены Webasto (куда же без него), средства связи и пневмосистема Viair. Все это в совокупности делает Land Cruiser 205 отличным экспедиционным автомобилем, на котором приятно выбираться как на короткие поездки, так и отправляться в длительные автопутешествия.
Изменения и доработки выполненные в ходе тюнинга Land Cruiser 205:
Подвеска +2"
Боди-лифт кузова +60мм
Шины МТ 35"
Диски колесные Hutchinson
Силовые бампера KDT
Силовые пороги KDT
Экспедиционный багажник KDT
Лебедка 12.5 с синтетическим тросом
Дополнительный светодиодный свет РИФ
Алюминиевая защита Картера, КПП, РК 6мм
Шноркель
Чип-тюнинг ДВС
Спальник-органайзер с выдвижными ящиками
Потолочная консоль с радиостанцией
Пневмосистема Vi Air
Окраска защитным покрытием RAPTOR U-POL
Расширители арок
Регистрация изменений в ГИБДД с внесением отметок в ПТС и СОР


