Прошло два года с тех пор, как мы освоили процедуру ремонта АКПП TF-80SC/SD.
18.09.2017 мы успешно выполнили первый ремонт на Клиентской машине.
Причину возникновения жестких переключений передач и рывков при включении режима D мы
искали долго. Ставили доп. радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости, меняли трансмиссионную жидкость, делали адаптацию АКПП до посинения… Пробовали "на себе", на машинах собственного парка.
В результате нам удалось выявить причину: жесткие переключения АКПП являются результатом снижения рабочего давления масла в линиях управления, через стык колец уплотнения вала пакета фрикционов С1, говоря простым языком — внутренние утечки.


Сейчас подробная инструкция ремонта уже есть в системе Vida, с полным описанием необходимых манипуляций, рабочего инструмента и необходимых запчастей.

За эти два года мы выполнили ремонт АКПП на 278-ми автомобилях.
Много это? Наверное нет (по сравнению с количеством проданных автомобилей Вольво с трансмиссиями TF-80SC/SD за период с 2011 по конец 2015 года).


Но из этих 278 не было ни одного случая, кому процедура ремонта не помогла бы избавиться от неприятных симптомов жесткого переключения.
Всё это время и по сей день стоимость ремонта составляет 59 900 рублей.
В эту стоимость входит:
— диагностика на предмет необходимости ремонта/проверка на "внутренние утечки";
— работы по снятию/установке и ремонту АКПП;
— замена трансмиссионного масла в полном объеме;
— ремкомплект (уплотнительные кольца и масляный фильтр АКПП)
— трансмиссионное масло 8л;
— детали разового монтажа (болты крепления, герметик, сальники гидротрансформатора и втулки угловой передачи);
— адаптация;
— сход-развал.
По времени ремонт занимает целый день.
Гарантия на выполненные работы — год без ограничения пробега.
Для Вашего удобства мы предоставляем подменный автомобиль абсолютно бесплатно, по предварительной записи.

С недавних пор у нас действует услуга Ремонт с доставкой, что может сэкономить Ваше время на визит в сервис.
Уважаемые наши Клиенты и читатели!
В связи с неоднократным увеличением цен на запасные части, мы уже не можем сдерживать цену двухлетней давности на эту услугу. Хотелось бы сообщить всем Вам, что мы вынуждены повысить цену на Ремонт АКПП, и с 01.10.2019 стоимость услуги будет составлять 120 000 рублей.



Комментарии 101
Да, это допустимая температура
Ну значит я в норме получается?
Добрый день. А что скажете про коробки SPA и про рабочую температуру двс и акпп. Какие то запредельные температуры масел, особенно когда в пробке стоишь. С чем это связано и что об этом завод изготовитель говорит и рекомендует?! В акпп в пике температура была 108 С*
Добрый день. При обычной езде, при температуре наружного воздуха ниже прибл. 30°С и отключенном спортивном режиме, термостат открывается обычным образом при 105°С…
Т.е. до 105 градусов это нормальная температура ОЖ для этих ДВС.
А масло АКПП имеет общий теплообменник с ОЖ ДВС, соответственно, их температура взаимосвязана, может колебаться в диапазоне от текущих параметром до 110-115 °С
M1 добрый день. Подскажите, а данная процедура на коробки gen1 и gen2 применима или больше для 2-й модификации?
Добрый день! Только на gen.2
Только хотел восхититься условиями. И дочитал до конца…
Эх цены, совсем недавно за эти деньги полностью ребилдили коробку.
Какая актуальная стоимость на сегодня ?
Добрый день! 120 000руб
Добрый день, а сколько на сегодняшний день стоит подобная процедура? И делаете ли ещё?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, что за процедура?
составляет 59 900 рублей.
В эту стоимость входит:
— диагностика на предмет необходимости ремонта/проверка на "внутренние утечки";
— работы по снятию/установке и ремонту АКПП;
— замена трансмиссионного масла в полном объеме;
— ремкомплект (уплотнительные кольца и масляный фильтр АКПП)
— трансмиссионное масло 8л;
— детали разового монтажа (болты крепления, герметик, сальники гидротрансформатора и втулки угловой передачи);
— адаптация;
— сход-развал
Стоимость операции на сегодняшний день 69900р
Спасибо 🤝
Здравствуйте, появились пробуксовки в переключении акпп Вольво 2.5t полный привод. 2007 год
Ремонт акпп сколько стоить будет?
Заранее благодарю за ответ.
Добрый день! Пришлите VIN автомобиля.
Добрый день!
YV1AS60J0C1163581, не подскажете генерацию коробки и рекомендуемую АТФ? Очень противоречивая информация в каталогах/vida.
Распространяется ли скидка по вашей карте на указанную стоимость ремонта АКПП?
Спасибо!
Ответ в личке.
Добрый день !
Подскажите, что мне делать.
Постарался описать всё здесь — www.drive2.ru/l/540663128677941649/
Сможете провести диагностику, чтобы точно сказать, что с коробкой и, что с ней делать ?, может есть какая то расширенная диагностика ?
YV1FS61H0D2180372
Артикул АКПП по VIN 36001471
Блок управления АКПП 31312609
Добрый день. По описанию понимаем что проблема с давлением + фиксируется код, диагностика точно не определит конкретно какой узел неисправен, проблема может быть в гидроблоке, гидротрансформаторе или внутренних компонентах АКПП
Т.е, только вскрытие, покажет что не так. Верно ?
А может ли быть проблема в блоке управления (ТСМ) АКПП ?
Вскрытие может тоже ничего не показать, нужно пробовать устанавливать заведомо исправные узлы (гидромодуль, гидротрансформатор), с последующим тестом и смотреть изменения
А может ли быть проблема в блоке управления (ТСМ) АКПП ? или по блоку была бы другая ошибка ?
Да, по блоку была бы другая ошибка, по зафиксированному коду(который описан www.drive2.ru/l/540663128677941649/) — проблема с давлением
может ещё подскажите, сколько будет стоить полноценный ремонт (масло моё), планирую ещё долго поездить, с снятием и установкой ?, можно в личку.
Здравствуйте! Автомобиль xc90 2.4 d5 2013г, вопрос о правильности подбора масла. В vida в разделе запчастей пробивается масло 31256775 как для коробки tf80sc второго поколения, но если перейти в раздел с описанием процедуры замены масла, то там будет ссылка на таблицу выбора масла, в которой указано, что именно для xc90 с данной АКПП масло независимо от года выпуска идет 1161640. Подскажите, где правда?
Добрый день! У Вас автомобиль 2013 года выпуска? Или модельный год 2013? Был переход с 2012 на 2013 года и изменилось заливаемое масло, соответственно изменился артикул. Если по Вашему VIN номеру в разделе указано масло 31256775, значит его и заливайте.
YV1CR3056D1665473
именно дата производства самое начало 2013 года
В Вашу коробку льётся 31256775
спасибо!
А если не больше 250 то можно сделать адаптацию .Если выше то замена колец.
Добрый день. Компании по ремонту коробки под Ваш автомобиль нет. Если показатели имеют отрицательные значения то с коробкой все хорошо.
Zakamsk195
Молодцы. А акция на автомобили возрастом до 5 лет действует?
Volvo Car M1
Да, верно
Ответить
Volvo Car M1
Добрый день. Компании по ремонту коробки под Ваш автомобиль нет. Если показатели имеют отрицательные значения то с коробкой все хорошо.
Отрицательные показатели на первых трех температурных диапазонах. Потом положительные. Видимо указывает на утечки при высоких температурах. Сам столкнулся с этим в Волгограде летом. Были жесткие переключения
Добрый день! Снова я. Как правильно продиагностировать коробку самому на возможность утечек? Чтобы получить скрин с Виды. Местный дилер скорее всего не будет этого делать. В прошлом году обращался. Близлежащий в ЕКБ тоже не близко. Просто сравнил что, вам отправлял от дилера в ЕКБ(Краснолесье) и что у меня получилось-очень много показателей со знаком "- "за год?
Автомобиль 03 неделя 2015 г. попадает под компанию со скидкой?
Хотелось бы успеть)))
Добрый день.Номер комплекта отправил вам в личку.
Добрый день всем,
можете предоставить номер как запчасть ремонтного комплекта уплотнительных колец с новым стыком? Они из тефлона или резиновые?
Добрый день.
Уплотнительные кольца с новым стыком — тефлоновые
Номер комплекта в личке
Добрый день, можно мне тоже скинуть в личку номер?
Volvo Car M1
Добрый день.
Уплотнительные кольца с новым стыком — тефлоновые
Номер комплекта в личке
Если можно скиньте номер комплекта тефлоновых колец
Добрый день. В личке
М-1, вопрос к вам!
Из 10 переключений из R в D, при вывернутом руле 9 вкл-й с пинком, а если руль повернуть прямо, пинков нет!
Was ist das?
Добрый день. Рулевое управление не связана с АКПП и поворот руля это скорее стечение обстоятельств, например автомобиль стоит под уклоном .
Автомобиль стоит обсалютно прямо, без наклонов!То что РУ не связано с АКПП — догадывался)))В чем же прикол?
Считаю, надо проверять коробку на внутрен утечки, так как удар может проявляться на 9, на 10, а может и совсем не проявляться. Устраняем толчки и дальше проверяем. Скорее всего все пройдет .
Скорее всего)))? Пинки редкость, пока нет смысла колдовать!Просто промониторил закономерность!
Добрый день.Спасибо за отзывчивость.
VIN YV1DZ7056B2182944
Добрый день. Ваш дилер прав. Если установлен модуль TCM старого образца — его надо заменить на новый. И только после этого можно будет увидеть параметры возможных внутренних утечек.
Была тоже проблема, что не читались показатели коробки для диагностики жестких переключений. Приехал в М1 — залили SERVICE2.0, но коробку так и не смогли прочитать — приговорили блок TCM на замену за 80к. Приехал домой и без проблем прочитал коэффициенты коробки китайским дайсом.
Добрый день. Пришлите пожалуйста VIN вашего автомобиля.
Здравствуйте.
У меня тоже проблема с толчками при переключении в D. То что установил от наблюдений — не зависит от температуры. В официальном сервисе сделали адаптацию после чего стало хуже. Говорят надо менять TCM. Сделали и диагностику в сервисе который занимается ремонтом АКП говорят надо менять гидроблок.
Что включает диагностика на внутренние утечки ? Есть ли процедура от Вольво, хотелось бы сделать такую у нашем диллере в Болгарии.
Подскажите, при данной проблеме пинается при переключениии в D всегда, и на холодную и на горячую?
У меня только на холодной чувствуется толчок при переключениии в D.
Добрый день. Пинаться может как на холодную, так и на горячую.
Не обязательно, что в Вашем случае нужен ремонт 100%
Как минимум диагностику сделать, возможно адаптацией решится
А втулка угловой меняется при ремонте?
Если есть в этом необходимость. В стоимость ремонта сама втулка не входит
Молодцы. А акция на автомобили возрастом до 5 лет действует?
Да, верно
Почему резиновые кольца начинают пропускать? Растягиваются, теряют жесткость или ещё что-нибудь? А в целом молодцы! Как раз вроде такая же проблема, но я в Перми(.
Там с 2010 года был заводской брак. Не даром в вида появилась инструкция.
А в чем брак, в корпусе или кольцах? Это к тому, что после данной процедуры эта проблема уйдёт или надо снова ее ждать спустя некий пробег?
В кольцах. Вроде как не возвращается
MKC1
А в чем брак, в корпусе или кольцах? Это к тому, что после данной процедуры эта проблема уйдёт или надо снова ее ждать спустя некий пробег?
Форма колец была "не правильной", в новых кольцах изменили форму замка, и проблема утечек ушла. Я бы сказал что это был конструктивный просчет.
молодцы ребята, успехов !
Спасибо!
Ничуть не жалею о потраченных 60к. Чувство (тревожное) о предстоящем ударе правда никак не уходит 😁
Я надеюсь на SPA платформе этой болячки нет?)
На SPA платформе этой болячки точно нет
А другие есть?
Воздушный шланг системы Power Pulse например. Но для его замены коробку разбирать не надо )
7-8 шлангов = АКПП :))))
Volvo Car M1
На SPA платформе этой болячки точно нет
На ХС70 делал АКПП у вас — после этого никаких проблем не было и сам подход — от записи, диагностики и реализации был на высоте. Молодцы!
Спасибо!
Ну переключаются иногда жёстко передачи и что ? Нести бабки, дать вам загрузку по работе ?
Да это собственно личное дело каждого, кому что нести, и кому давать. Тем паче, что "иногда жёстко" это совсем не основание для проведение описанного ремонта.
А просто диагностика на предмет рывков при переключении передач сколько стоит? Я не очень уверен в том, что у меня это баг, а не фича. Пока объясняю тем, что коробка адаптивная и после того как сначала летишь 120, в потом плетешься 20 в пробке, коробка в режиме переда 1-2 переключается с легким толчком.
Добрый день. Про стоимость диагностики в личке ответил
Комментарий удалён
а как вы 30% насчитали…
с 59.9 до 69.9 труб повысили
блин, точняк, 10 же всего накинули, ошибочка вышла, погорячился ))
16,5% :)))
тоже немало, конечно. Но, у нас всегда есть выбор :) голосовать рублем :)
я думаю, что просто работа (без стоимости запчастей) не сильно подорожала
если запчасти покупать самостоятельно, можно не плохо сэкономить.
зря удалили комментарий с логичным вопросом.
а на сколько каждая часть услуги подрожала.
з/ч и работа.
вполне прозрачный и логичный вопрос
Slmac66
блин, точняк, 10 же всего накинули, ошибочка вышла, погорячился ))
))
тонкий намек — у вас месяц, чтобы успеть по старой цене )))))
у меня машина 2010г.в. но 2011м.г. проблем с коробкой вроде нет.почему меня избежала такая участь?или всё ещё впереди?
возможно еще 1-я генерация стоит.
у одноклубницы С80 тоже 11 МГ с 231 кобыльным 2.5Т
и у нее первая генерация коробки. Там нет таких проблем.
тоже склоняюсь к этому.КАК узнать на 100 процентов?
Добрый день. Vin машины дайте (можно в личку), скажу какая коробка на Вашем авто.
Приветствую. Т6 3.0 и Т5 2.5Т коробки отличаются?
Добрый день. Да, отличаются
Есть как внешние, так и внутренние отличия
stepanid
тоже склоняюсь к этому.КАК узнать на 100 процентов?
легко — по вину на сайте М1 расшифровку или на сайте 77х — посмотреть какое масло для коробки выбивается
написал в м1
Notzeal
возможно еще 1-я генерация стоит.
у одноклубницы С80 тоже 11 МГ с 231 кобыльным 2.5Т
и у нее первая генерация коробки. Там нет таких проблем.
Это для меня так и осталось загадкой. В первой генерации стоят ( по словам м1 ) такие же кольца без замков, как и в проблемной второй генерации. Масло только в первой погуще
там гидроблок другой. ну и масло да, погуще.
и основа масла разная. ген1 — масло минералка. ген2 — синтетика, насколько помню. Может синтетика разрушает тефлоновые кольца?
или густое масло давит лучше на беззамковые кольца и тем самым создает уплотнение, а жидкое протекает мимо.
Ну так ремонт то в этой статье не про гидроблок ) Масло тоже не при чем, иначе бы изменили рецептуру. Вопщем, загадка :)
это внешние факторы, которые могут влиять на устойчивость уплотнений к износу.
поэтому 1ген бегают по 300-400 тыс без пинков. а ген 2 на 70 тыс может начать пинаться
Notzeal
там гидроблок другой. ну и масло да, погуще.
и основа масла разная. ген1 — масло минералка. ген2 — синтетика, насколько помню. Может синтетика разрушает тефлоновые кольца?
или густое масло давит лучше на беззамковые кольца и тем самым создает уплотнение, а жидкое протекает мимо.
Помница мне, что вроде Дмитрий mr41 писал о возможности применения масла первого поколения на второй генерации коробки!И если не ошиблись pilot 9000 успешно использует mobil 3301 (партнамбер) точно не помню, и толчков вроде как нет!
мобил 3309.
я тоже юзал такое на ген 2. ничего плохого сказать не могу.
Ценник вкусный))
Мои Вам, поздравления, ребят !
278 коробок, которые и дальше продолжают бегать и радовать своих хозяев, это очень много !
Я думаю, Вас ещё накроет волна работы по ним… главное, что Вы уже готовы к этой волне и знаете, как её укрощать !
Только Удачи !
а сколько еще сделали подобный же ремонт по инструкции от М1.
так что — покрытие положительного эффекта, думаю, можно повысить на минимум 50%. а то и больше