
Тормозную Систему мы собрали на переднюю и заднюю ось для Audi Q7 4M.
Проект проговорили заранее и утвердили — 8 поршневые Brembo + 410мм тормозные диски.
Сняли штатную тормозную систему с передней оси и спроектировали, изготовили и установили боле производительный передний комплект на 8 поршневых суппортах Brembo.
Оптимальный размер в 20…22 колесные диски/
Отличная вентиляция внутри колесных дисков и охлаждение системы в целом.
Комплект на переднюю ось — на мощных роторах DBA 410x34mm с не менее мощными 8 поршневыми суппортами Brembo.
Спецификация комплекта передней оси:
— суппорты Brembo GT 8 поршневые (оптимальная поршневая группа суппортов — в этих суппортах получаем самую информативную педаль тормоза с максимальной отзывчивостью и резкостью срабатывания.)
— диски тормозные составные DBA на плавающем крепеже размером 410x34mm в сборе с центрами
— роторы — DBA — 5000 серия размер 410х34мм
— кронштейны СТАЛЬ под суппорты с крепежом для крепления на кулаке (никаких алюминиевых анодированных которые не держат наших зим и рассыпаются через год — только СТАЛЬ!)
— шланги армированные GoodRidge
— колодки Ferodo 2500 состава
Также в комплекте прилагается весь крепеж.
Полностью готовый к установке комплект — более докупать ничего не нужно.
Ситуация с задними тормозами следующая — на авто установлены диски 330мм с суппортом в который встроен электроручник. Соответственно суппорт с электроручником мы убрать права не имеем — должно все работать.
Но — решаем установить заднюю ось более мощной версии с дисками 350мм и такими же более мощными суппортами. С сохраненинем всех функций электроручника.
Такую систему и заказали на заднюю ось.
Она пришла в Черном цвете в течении 2х недель.
Состав заднего комплекта:
Диски тормозные SQ7 4M 350мм 2шт
Суппорты черные SQ7 4M 2шт
Скобы суппортов SQ7 4M 2шт
Колодки задние SQ7 4M комплект
Шланги+Пыльники остаются штатными.
Комплект был установлен в нашем партнерском сервисе.
Итог работы на фото.























Комментарии 23
и почем такая красота )?
Добрый день! А как перекодировка делается и что именно? ОД утверждает что перекодировка не требуется!( Вчера установили в Краснодаре в круг тормоза от sq7 на audi q7 45tdi 2021 гв. Все работает… теперь гоняю вот за кодировку
Извиняюсь за прямоту, но штатная тормозная система на Q7 дерьмо. Для неспешного передвижения в городе — нормально, по первый раз с проблемными тормозами столкнулся на трассе, когда колону обгонял и со 150км/ч нужно было вклиниться в поток, ох как авто не хотело нормально тормозить. В принципе такие же "хорошие"тормоза были и на моем предыдущем Туареге FL. После этого случая решил поменять штатные диски на что-то получше и в сентябре поменял передние диски на OttoZim., колодки Брембо, брал на Экзисте. Думал, что будет немного получше. Но я ошибся, через три месяца диски перегрел, вследствие появилась вибрация на руле при торможении, да и колодки пищат, что стыдно в пробке. Поэтому и наткнулся на тему замены штатных тормозов на что-то получше. Вкладываться в замену всей штатной тормозной системы не планирую, но думаю диски DBA + их колодки себе поставлю. 36000 за пару дисков + 16000 колодки на сайте DBA. К сожалению только что менеджер DBA отписался, что на Ваш авто тормозных дисков в наличии нет.
Еще вопрос, на перед и зад одинаковые моменты? просто до этого был 4L там насколько помню перед 270 Нм, зад 180Нм.
Спасибо, а там какая то еще головка специальная нужна или нет.
Доброе утро, а моменты затяжки суппортов не подскажите? перед и зад. Спасибо.
Кронштейны суппортов к кулаку 80нм
И суппорты к кронштейнам тоже 80нм
8кг в среднем момент
Плюс фиксатор резьбы
Доброе время суток. Можно в личку серийные номера данного комплекта. Заранее благодарен.
Диск задний родной от sq7 вроде 370мм, а не 350?
350мм — проверил еще раз да
Антон, Вы знаете мой опыт владения авто с тюнингованными тормозами, и Х164 и W166, год владел Q7 4M тфси. После М273 и М278 моторов, ауди от меня — аж звенела, но ни разу мне не пришлось по "страху" на ней оттормаживаться, вы помните, что бублики от sl65 у меня на 278 моторе повело, это от ситуаций с вжариванием по лужами, обычно на ттк или там, где есть длинные тоннели в дождь. Вот реально, на 4М не вижу смысла делать тюнинг, говорю за бенз, что там на дизеле не понимаю.
Какая цена отдельно на перед и отдельно на зад?
Зачем это на кроссовере? Ку7 будет ездить по треку?
Была поставлена задача — Остановить.
Остановить эффективнее чем штатная система.
Задача выполнена, результат есть.
Куда будет ездить авто — по городу, трассе или трэку это уже решает владелец.
На сколько метров тормозной путь со 100 уменьшился?
Пока в режиме обкатки. Рано еще замерять.
Но биение штатной Системы на передней оси уже не расстраивает.👆
Зачем это на кроссовере? Ку7 будет ездить по треку?
"Тормозов" много не бывает… Испытал на себе с Touareg 4,2fsi. И если они хоть раз за владение авто выручат — значит не зря! 🙂
Здравствуйте, всегда было интересно как быть с грязезащитными кожухами, они же меньше на штатной системе
Они больше чем штатный тормозной диск.
А при установке бОльшего диска по диаметру — они (щитки) получаются или равными по диаметру или чуть меньше.
Что вполне устраивает.
Спасибо
Колодки задние можно было поставить FERODO FDB4807, тот же оригинал, только без WV))) Там даже на пластине внизу один и тот же артикул идёт (ferodo8703).
Да. Верно.
Так и есть — такой вариант в голове давно
Проблема в том, что у нас эти колодки везде по ошибке указаны как на 330мм диск, покупал на свой страх и риск) а вы теперь точно будете знать)