24-часовая гонка в Ле-Мане — настоящее испытание на выносливость. Соревнование для гоночных команд, пилотов и автопроизводителей. Болиды класса LMP1 и LMP2 (Le Mans Prototype), которые участвуют в гонках — по сути витрины со всеми достижениями автомобильного прогресса. Их используют, чтобы обкатать и протестировать новейшие разработки на безотказность.

Заезды далеко не всегда проходят гладко — даже новые разработки дают сбой: выходят из строя какие-то агрегаты, автомобили ломаются, что может привести к аварии. Одна из известных аварий на трассе Ле Мана случилась в 1999 году. Тогда болид оторвался от земли и перевернулся в воздухе несколько раз. Конструкторы просчитались с аэродинамикой, Мерседес оторвало от земли из-за формы кузова, особенностей спойлера и сильного ветра, который усугубил ситуацию.
По правилам марафона автомобиль должен продержаться на трассе в течение 24 часов и проехать на серьёзной скорости около 5000 километров. За это время даже мелкая неисправность может обернуться потерей времени на ремонт, проигрышем или дисквалификацией. Поэтому главная задача любой команды — повышение безотказности всех систем и агрегатов на автомобиле.


Какие машины участвуют
В гонке 24 часа Ле-Мана участвуют четыре версии машин: два класса купе Гран-Туризмо (LMGTE Pro и LMGTE Am) и прототипы классов LMP1 и LMP2. Первые построены на базе серийных автомобилей, последние два — собраны с нуля для этой гонки. Они оснащены последними разработками и очень быстры — всё внимание в гонке направлено на болиды этих классов.

Благодаря таким прототипам появились Porsche 919 Hybrid и Audi R18 e-tron Quattro. История с разработкой новых машин для Ле-Мана не нова — уже в 1966 году гиганты автомобилестроения Ferrari и Ford соперничали за первое место, — тогда Ford разработал Ford GT40 Shelby, — чтобы получить первое место на «Гран-при выносливости и экономичности».
Оснащение болидов
Всё внимание в гонке — к мелочам. Любой просчёт на дистанции приводит к поломке. Поэтому команды тщательно планируют и сами выбирают, чем и как оснащать автомобиль. Прототипы для гонок собирают практически с нуля, но есть и ограничения. Их устанавливает Федерация Автоспорта (FIA). Части автомобиля, которые отвечают за безопасность, жёстко регламентированы. Каждый производитель таких частей сертифицирован — команды не могут заказать что-то на стороне. Это большая ответственность для производителей — у них нет права на просчёт.
Федерация автоспорта устанавливает требования на тормоза, рулевое управление и кузовов-монок. Например, прототипы класса LMP2 могут использовать только монококи, изготовленные компаниями Dallara, Onroak Automotive (Ligier), Oreca, Riley Tech Multimatic. Все они были выбраны FIA в качестве эксклюзивных конструкторов шасси для LMP2.
KYB тоже сертифицированный производитель. Мы работаем над специальной серией электромеханических рулевых механизмов S-EPS для гоночных автомобилей с 1994 года. На 24-часовой гонке в Ле-Мане-2017 он стоял на всех гоночных автомобилях в классе прототипов.

В этом году на 26 из 28 спортпрототипов LMP1 и LMP2 стоит рулевое управление KYB. Из 33 машин кузовного класса LMGTE семь автомобилей также имеют наше рулевое, включая все автомобили марки Ford.
Рулевое управление S-EPS
S-EPS отвечает за управляемость болида. Проще говоря, это прокачанный электроусилитель с отдельным блоком управления (ЭБУ) и вынесенным датчиком поворота руля, которые установлены на рулевой колонке.
Все компоненты непрерывно сообщаются друг с другом через CAN-шину. Датчик постоянно определяет крутящий момент, ускорение и угол поворота руля. Блок управления считывает эту информацию и управляет электромеханическим приводом на рулевой рейке.

Специальный мотор-редуктор помогает снизить усилие на руле и смоделировать заданный уровень обратной связи рулевого управления.
Система имеет пользовательский программный интерфейс. Это значит, что скорректировать работу усилителя можно прямо во время гонки. Для этого пилот просто включает предустановленную программу с помощью кнопки в салоне болида, а если нужна особая настройка — механик делает её в онлайне прямо из бокса.

Все детали, которые входят в систему, сертифицированы Федерацией автоспорта и рекомендованы для установки как стандартный элемент для прототипов.
Система S-EPS не только для Ле-Мана
Система прекрасно показала себя не только в гонках на выносливость. Последние три года электронное управление KYB используют немецкие ралли-кросс команды EKS и Monster Energy RX Cartel. А с 2019 года обе команды перешли также и на подвеску нашего производства.
Заезд кросс-ралли команды EKS в Риге. На каждой из 4-х машин установлена система S-EPS:
Продукцию KYB выбирают десятки спортивных команд в разных дисциплинах: от популярных в Азии ралли-кросса и кросс-кантри, до скоростных Super GT и LeMans. Установка наших узлов и агрегатов на гоночные машины для Ле-Ман 24, ралли-кросса и других направлений — один из этапов испытаний. Если компоненты показывают себя хорошо в гонках, их отправляют на предсерийные испытания и только затем на пробное производство.
Высокие нагрузки на спортивных трассах — индикатор, который показывает, насколько удачно то или иное решение. Количество гоночных команд, которые отдают предпочтение компонентам KYB, говорит о том, что нашим инженерам удается создавать по-настоящему удачные решения.

Мы уверены в своих компонентах, поэтому скоро запускаем новую линейку продукции — детали подвески и рулевого управления для серийных машин. Сотни часов испытаний на гоночных трассах подтверждают традиционное качество KYB. Сейчас завершаются сертификационные тесты предсерийных образцов, а инженеры настраивают оборудование на производственных линиях. Выпуск новых деталей подвески и рулевого управления начнется в 2020 году. Окончательный ассортимент и цены на эту продукцию станут известны позже — непосредственно перед запуском.
Что вы бы установили на свой автомобиль: гоночный прототип системы или её серийную модификацию?
Комментарии 78
Рядовые серии у вашей компании — не очень. Не рекомендую никому, но…
Я голосую рублём за ультра ср и нью ср.
Только японская сборка, только хардкор.
В заключении хотел бы уточнить, кто для вас делает комплект опоры стоек на икстреил т31? Там маркировки никакой… (подшипник опорный в комплекте снр) Стоят они не дёшево, надеюсь, что это тойо со стертыми опознавательными знаками, иначе я переплатил…
Добрый день!
Опоры KYB SM1546 и SM1547, которые предназначены для Nissan X-Trail и Renault Koleos, производит для нас компания NTN-SNR.
Для информации сообщаем, что амортизаторы серии Excel-G для X-Trail T31 (339198, 339199 и 349078) тоже производятся в Японии. Но New SR с пружинами от дизельной версии — это действительно "хардкор" =)
Спасибо!
KYB-Russia
Добрый день!
Опоры KYB SM1546 и SM1547, которые предназначены для Nissan X-Trail и Renault Koleos, производит для нас компания NTN-SNR.
Для информации сообщаем, что амортизаторы серии Excel-G для X-Trail T31 (339198, 339199 и 349078) тоже производятся в Японии. Но New SR с пружинами от дизельной версии — это действительно "хардкор" =)
Подвеска хорошая получилась в итоге. Чуть выше стандартной и не жёсткая.
Мы рады, что Вам нравится!
Осанка у автомобиля получилась бодрее, чем у нового! =)
Уже давно никто не испытывает на долговечность.
Главная задача что бы отходило гарантию а там хоть трава не расти!
Владислав, добрый день!
Не подскажем насчёт всех, но мы в KYB испытываем все детали на долговечность перед утверждением конструкции в производство. Это один из стандартов, принцип компании.
Хорошо.
Скажите тогда пожалуйста, какой ресурс заложен в амортизаторы KYB NSF9801
А то мои почему то через 2,5 года использования (65000 пробега) стали такими же как и предыдущие, мёртвые.
Вы хотели бы узнать ресурс в километрах, днях, моточасах или в каких-то других единицах?
Как таковое понятие ресурса справедливо только при прочих равных условиях и, в случае с амортизаторами и пружинами, всецело зависит от внешних факторов.
К сожалению, мы не можем раскрывать методику заводских ресурсных тестов, но хочется отметить, к демпферам специальной серии New SR Special при разработке предъявляются более высокие требования, чем к оригинальным амортизаторам, поставляемым на конвейеры автопроизводителей. Амортизаторы этой полуспортивной спецсерии предназначены для более интенсивной и жесткой эксплуатации и имеют увеличенный ресурс даже в сравнении с OE-демпферами. Но на исправных автомобилях и в рамках предельных нагрузок и грузоподъемности конструкции.
Учитывая состояние пружин задней подвески Вашего автомобиля и историю с плиткой (www.drive2.ru/l/471565145064079415/ — из опубликованных), можем предположить, что срок службы амортизаторов в этом случае снизился ожидаемо. Точные технические заключения на основании БЖ не делаются, поэтому примите это как наше предположение. Более подробный диагноз о состоянии амортизаторов поможет поставить авторизованная СТО KYB — kyb.ru/map, фильтр "СТО".
В этой записи показана загрузка авто в 300 — 400 кило не считая водителя.
Это равноценно загрузки авто 4мя пассажирами и 1м водителем. А как бы подразумевает авто ещё и багаж в багажнике да и на крышу багажник.
То есть мы по завод у имеем Снаряженная масса, 1480кг а Полная масса, 1970кг
Как бы я во все рамки укладываюсь)
Машина не перегружалась.
Ставил на ceed назад каябу. И норм. Работала. что от нее еще надо было? :D
Олег, спасибо за отзыв!
Просто прелесть: смотрите на гоночные прототипы и покупайте наш гражданский шлак — "маркетологи обещали нам, что так и будет"))))
Добрый день!
Маркетологи — страшные люди! Хорошо, что они со своими идеями не могут влиять на политику разработки и производства в KYB. У нас консервативная японская компания, серьезно.
Есть проблемы с деталями KYB? Или Вы имеете в виду, что "гражданские" амортизаторы не такие "злые", как спортивные? Не уловили Ваш посыл.
Свалили все на маркетологов. 😂 Тут вы страшные, СММщики 🤣🤣🤣
)))))
KYB-Russia
Добрый день!
Маркетологи — страшные люди! Хорошо, что они со своими идеями не могут влиять на политику разработки и производства в KYB. У нас консервативная японская компания, серьезно.
Есть проблемы с деталями KYB? Или Вы имеете в виду, что "гражданские" амортизаторы не такие "злые", как спортивные? Не уловили Ваш посыл.
Лучше чем Seb не скажу — но вы молодцы в плане работы с негативными комментариями, мне б такой SMM!
От ответа на вопрос про нелестный отзыв Вы умело ушли!
За похвалу спасибо
KYB-Russia
Добрый день!
Маркетологи — страшные люди! Хорошо, что они со своими идеями не могут влиять на политику разработки и производства в KYB. У нас консервативная японская компания, серьезно.
Есть проблемы с деталями KYB? Или Вы имеете в виду, что "гражданские" амортизаторы не такие "злые", как спортивные? Не уловили Ваш посыл.
Есть проблемы. Скажем на рестайловый аутлендер нет у вас стоек, хотя на родных стойках написана Каяба. Или как-то вы отвечали, что Каяба будет жестче оригинала, т.к. нужно компенсировать уставшую ходовую. Хотя оригинал и есть Каяба под маркой митсубиси.
Так что маркетологов у вас выше крыши.
Добрый день!
Противоречий в озвученных Вами фактах нет.
Выступая производителем оригинальных запчастей для Mitsubishi (и для любого другого бренда), мы, за редким исключением, руководствуемся техническим заданием заказчика или ведём совместную разработку настроек амортизаторов/пружин. А когда приходит время выпускать на рынок аналогичные детали уже под брендом KYB, то мы можем скорректировать жесткость демпферов или изменить любые другие характеристики, если это требуется по мнению наших инженеров. Тут мы уже можем полагаться только на свой опыт!
Именно поэтому некоторые компоненты под брендом KYB даже превосходят оригинальные детали, которые производятся нашей компанией. И амортизаторы KYB, в среднем, имеют немного увеличенную жесткость в зоне низкоскоростного движения штока, чтобы скомпенсировать износ пружин и сайлентблоков, чтобы вернуть ощущение нового автомобиля.
А по поводу стоек на Аутлендер — пришлите нам VIN в личном сообщении — проверим, может уже появился вариант для Вашего автомобиля.
красиво себя облизываете, только вот на гражданские авто делаете откровенный шлаГ, и не стесняетесь.
за то за медальки в автоспорте боретесь, эгоизмом попахивает.
Дмитрий, добрый день!
За медали борются спортивные команды — ведь в этом вся суть соревнований! Мы же производим детали для самых разных автомобилей, включая спортивные.
У Вас есть претензии к работе продукции KYB? Пожалуйста, расскажите подробнее.
здравсвуйьте!
Я Дмитрий! И я никогда не поставлю продукцию KYB себе и близким!
Поделитесь с нами, как пришли к такому мнению?
просто угораздило купить…
И что же случилось? Нам нужны подробности, мы не любим незаконченных историй.
что случилось? Выкинул их в мусорку, прямо с окна, один не попал ровно, о кромку бака переломилась стойка пополам.
Однозначно брак
DeymonDD
здравсвуйьте!
Я Дмитрий! И я никогда не поставлю продукцию KYB себе и близким!
Чего так?
Уже написал, это хлам.
Не все серии…
ну да, только те что используются для завоевывания медалек в ле-мане
пол статьи по теме (и тема не раскрыта), половина — про себя любимых.
Мы старались.
Страться нужно при изготовлении качественных деталей.
Это точно.
-…Но нам это не грозит
Почему интересно заводская подвеска каябы прошла тыщ двести, а вновь установленный оригинал каябы накрылся тыщ через 80 в лучшем случае?Попахивает го.нецом…
Увы так везде. На конвейер качественные детали а в продажу чтобы быстрее ломались- ибо надотгарантию то машине отхаживать) 3-5 лет.
Константин, добрый день!
Этот "мем" нашего сознания имеет корни в советской системе автопроизводства, когда запчасти первого сорта шли на конвейер, а весь второй и третий сорта (а то и брак!) направлялись на прилавки.
KYB не имеет отношения к советской системе автопроизводства=)
Нам выгодно выпускать надежные детали с большим запасом прочности, за что нас и ценят клиенты по всему миру.
У вас же косяки в каталогах. Авторевю ставили вашу подвеску на Кашкай и он превратился в табурет. Как выяснилось была ошибка в каталоге. За другими производителями типа Монро, сакс, боге такого не замечено. Где гарантия что нет аналогичных косяков для других марок авто?
Добрый день!
Недоработки в каталогах есть у всех, вот и у нас тоже. Их очень мало, но они есть.
Во время теста Авторевю (вот ведь "повезло"!) действительно выяснилось, что только что поступившая в продажу пружина RH3938 для Qashqai первого поколения не подходит для автомобилей в российской спецификации с увеличенным дорожным просветом.
Кстати, продать этих пружин успели всего около 20 штук до того, как Константин Сорокин (автор статьи) оперативно сообщил о проблеме. Мы разобрались и внесли правки в документацию.
От таких вещей полностью не застрахован никто из производителей автокомпонентов, особенно на российском рынке, где официальные версии автомобилей часто имеют специфические доработки конструкции в рамках адаптации к нашим условиям эксплуатации.
RENAULT106
Почему интересно заводская подвеска каябы прошла тыщ двести, а вновь установленный оригинал каябы накрылся тыщ через 80 в лучшем случае?Попахивает го.нецом…
Александр, добрый день!
Если есть конкретный пример, то мы с удовольствием разберемся.
Есть предмет для обсуждения?
И да, заводские амортизаторы действительно обычно служат дольше, чем такие же, но установленные на автомобиле с пробегом. Этому есть простое техническое объяснение. На новом автомобиле все детали ходовой — новые, а на пробеге в 200 тыс километров, новые амортизаторы вынуждены соседствовать с изношенными "коллегами", что сокращает их ресурс. Плюс в среднем низкое качество автосервиса и тяжёлые условия эксплуатации. Для России гарантийный срок на амортизаторы в 3 года или 80 000 км (это условия при установке KYB на проверенной СТО) — это очень хорошие условия.
Хорошо говорить что разберетесь когда наверняка заведомо известно что уже давным давно и заводские стойки и установленные уехали в китай в металоломе))я уже стёр несколько комплектов, да к тому же замена их проводилась в гараже у дома и своими силами, а не на проверенных СТО, где мне бы пришлось заплатить еще и за замену.Так что уже никак не разобраться, да и в принципе ответ и так известен, история моя не единична, по меганам так у всех, ну а вновь установленные стойки и впрямь живу не более ста тыщ, проверено неоднократно, были бы еще пожоще, я бы ставил и дальше.Есть на мое авто стойки с более жесткими характеристиками?
Спасибо за отзыв! 100 тысяч километров для амортизаторов на неновом автомобиле в российских условиях — не самый плохой результат!
Для Megane II есть две версии амортизаторов: для стандартной подвески и для усиленной. Усиленные имеют увеличенную жесткость, ход и энергоёмкость в целом. Можем помочь подобрать стойки для конкретного автомобиля — присылайте VIN в личном сообщении.
Я читал про эти усиленные стойки, на драйве я давно и машина у меня давно, так что вопрос изучен более чем, прлсто я думал что есть что то новое чем стойки для пакета"плохие дороги"
Амортизаторов специальных серий, которые бы стали более "драйверской" альтернативой оригиналу или серии Excel-G, в нашем ассортименте для Megane II нет. В планах развития такие амортизаторы также не фигурируют — нет спроса.
Да я понимаю, поставлю опять оригинал как обычно.
KYB-Russia
Амортизаторов специальных серий, которые бы стали более "драйверской" альтернативой оригиналу или серии Excel-G, в нашем ассортименте для Megane II нет. В планах развития такие амортизаторы также не фигурируют — нет спроса.
А есть аморты с пружинами для евро подвески на фольц туран. Не спорт и не для пакета плохих дорог? И что бы без ужесточения.
И есть ли среди них различия в зависимости от двигателя?
Добрый день!
Простите, что пропустили Ваш вопрос.
Для европейской версии подвески Touran первого поколения мы производим амортизаторы двух серий амортизаторов на выбор: стандартные, аналогичные оригинальным, серии Excel-G, и тюнинговые, с увеличенной энергоемкостью и сниженными кренами, фактически без потери комфорта (а в сравнении с ППД, даже с прибавкой!), серии Ultra SR.
Ultra SR произведены с использованием спортивных технологий и обладают увеличенным ресурсом даже по сравнению с оригинальными амортизаторами! Разумеется, в случае корректной замены.
Пружины также имеются в продаже у наших дилеров. Их контакты можно найти здесь — kyb.ru/map
За счёт чего повышение комфорта если в ППД и так идут спорт аморты ?
KYB-Russia
Александр, добрый день!
Если есть конкретный пример, то мы с удовольствием разберемся.
Есть предмет для обсуждения?
И да, заводские амортизаторы действительно обычно служат дольше, чем такие же, но установленные на автомобиле с пробегом. Этому есть простое техническое объяснение. На новом автомобиле все детали ходовой — новые, а на пробеге в 200 тыс километров, новые амортизаторы вынуждены соседствовать с изношенными "коллегами", что сокращает их ресурс. Плюс в среднем низкое качество автосервиса и тяжёлые условия эксплуатации. Для России гарантийный срок на амортизаторы в 3 года или 80 000 км (это условия при установке KYB на проверенной СТО) — это очень хорошие условия.
С какими ещё уставшими компонентами работают амортизаторы если с ними как правило меняют пружины и РТИ
Ох, к сожалению, в реальности зачастую при замене стоек автосервисы не меняют даже пыльники и отбойники!
О пружинах речь идёт только в каждом пятом случае (примерно), а сайлентблоки вообще по срокам замены с амортизаторами практически не связаны. Углы установки колёс, размерность и состояние шин упоминать не будем — это вообще редко проверяют, пока не произошла поломка.
Большое влияние на срок службы деталей, устанавливаемых на автомобиле с пробегом, как нам кажется, оказывает "эффект ненового автомобиля", когда, чувствуя моральный и физический износ конструкции и накопив опыта, водитель уже не бережёт машину так, как раньше. Плюс качество сервиса. Это сложно оценить не погрузившись среду, но количество неквалифицированных специалистов в этой области просто поражает воображение!
Вы подняли сложную многогранную тему, которую невозможно раскрыть в комментарии. Надеемся, что понимаете.
Главное, что мы знаем — продукция для конвейерных поставок и в коробке KYB не различается по качеству, поэтому их ресурс в одинаковых условиях сопоставим.
Все это только маркетинг.
Не надо вешать лапшу обывателям, про гоночные авто. Сегодня все авто одноразовые. Некоторым не везет, что после гарантии не развалилось все. Громкие восхищения по достижениям, не воплощаются в конвеерные варианты, а если что то и доходит, то под предлогом экологии и борьбы за здоровье все извращается в худшую сторону.
Весь бизнес строится на сбыте товара. Если механизмы не будут быстро ломаться, то будет застой производства. Запланированный износ, абсолютно во всем. Даже ОЕМ, детали в розницу, не того качества, которые идут на конвеер. Сейчас начнутся отмазки про подделки и т.п.
Без лоха жизнь плоха. Сейчас не 80е годы, где можно было встретить борьбу за качество. Деньги правят миром.
Этого не избежать.
Игорь, добрый день!
Деньги уже очень давно правят миром! Тем не менее, мы не разделяем Вашего пессимизма в отношении надежности современных автомобилей. Да, из-за скачка в потребительской электронике и массового внедрения технологий автоматизированного проектирования в 1990-х годах автомобили действительно стали сложнее, что увеличило вероятность поломки и несколько снизило ремонтопригодность в случае поломки.
Но! Этой ценой, машины стали безопаснее, комфортнее и быстрее. И мы видим, что очень многие современные популярные автомобили, при должном обслуживании, с лёгкостью перешагивают рубеж в несколько сот тысяч километров пробега, не требуя существенных затрат.
Что касается KYB, то мы не делаем различий по качеству между конвейерной продукцией, оригинальными запчастями и деталями под брендом KYB. Нарекания клиентов зачастую связаны именно с качеством сервиса: корректностью подбора, качеством установки, исправностью автомобиля в целом. Ну и отношение водителя к новому автомобилю, как правило, не сравнить с достающимся пяти-семилетнему экземпляру. Особенно, если механизмы уже износились, сиденья потёрлись, а надежда купить новую машину на горизонте не маячит.
Для всего остального мы предусмотрели гарантию до 80 000 км на амортизаторы и пружины.
Вот и ответ, сиденья износились, старый авто не должен иметь качественные детали, как на конвеере, по этому вот вам на 80 000, если повезет. В любом случае, виноват водитель. Не умеет ездит и машина состарилась, даже если вся ходовка будет стоять замененная на новую. Что прокачать можно как то иначе?
Ах ну да, инструкция для мастеров сервиса написана, а не для криворуких самодельщиков. Как можно иначе поставить, например задний амортизатор? Если только совсем калека на все голову и с инвалидностью, по отсутствию рук? Не боги горшки обжигают. Просто выгодно ставить такие условия.
Можно дальше не лукавить, результат будет красноречивым и в той же манере и с теми же аргументами.
Почему то поколение октавии А7, по крайней мере, KYB лишил возможности выбрать амортизаторы😨
Валерий, добрый день!
Амортизаторы для автомобилей на платформе MQB мы разрабатывали долго, но сейчас они уже есть в продаже. Артикулы на вложенном скриншоте.
Добрый день! Спасибо👍 Обрадовали😃
KYB-Russia
Валерий, добрый день!
Амортизаторы для автомобилей на платформе MQB мы разрабатывали долго, но сейчас они уже есть в продаже. Артикулы на вложенном скриншоте.
На kyab. ru не находит эти артикулы, не завели наверное🤔
Скриншот в прошлом сообщении был с нашего сайта — kyb.ru/support/online-cat…Skoda&model=Octavia%20III
=)
Указанные артикулы и на сайте пробиваются и у наших дилеров доступны.
KYB-Russia
Валерий, добрый день!
Амортизаторы для автомобилей на платформе MQB мы разрабатывали долго, но сейчас они уже есть в продаже. Артикулы на вложенном скриншоте.
Эх, знать бы ещё по применимости 3358015 и 3448024 на 5е5, октавия скаут а7
Валерий, добрый день!
Применимость можно уточнить в бюллетене, доступном на нашем сайте — kyb.ru/support/technical-…biley-na-platforme-vw-mqb
Пока для Octavia III Scout мы производим только передние амортизаторы. Задние амортизаторы появятся позже.
Спасибо! Как раз хотел начать с замены задних🤔 Буду ждать
Пишите про GT1 и 2-этот класс ещё в начале 2000 же вывели. Потом пишите про Pro и ProAm. Кто не в теме, тот не поймёт.
Новости хорошие, что будете выпускать. С удивлением обнаружил, что с завода на Меган РС стоит KYB 🤷♂️. Альтернативы умершим не нашлось, кроме как оригинал. Да и я как понял, вариантов купить у вас подвеску с уклоном в "спорт" невозможно. Поставил Bilstain.
Спасибо за комментарий!
Оказывается мы неправильно классы называем, по-старинке! Сейчас поправим.
Подвеску для профессионального спорта мы разрабатываем и поставляем для партнёрских команд. В розницу такие детали не продаются. Для тюнинга "гражданских" автомобилей у нас есть различные специальные серии амортизаторов и пружин. Ассортимент представлен на нашем сайте — kyb.ru/
Для Megane III RS альтернативу производимому нами оригиналу не предлагаем, к сожалению.
Skoda Kodiak первый на KYB Ultra SR. А я то как уверен в ваших компонентах. Жаль нет от Кодиака амортов. Пришлось ставить от Пассата вариант и пружины тоже еще перед поменять надо.
А чего с кодиаком вообще могло случиться? Он же только недавно появился и уже подвеске звезда?
Не там нагрузка по задней оси 1200. А пружины стоят от хз какой нагрузки 1085кг класс оси. Поставил помягче. Кайфова теперь. А то жесть была. 200 кг слишним грузил тогда мягко шла
Skoda Kodiak первый на KYB Ultra SR. А я то как уверен в ваших компонентах. Жаль нет от Кодиака амортов. Пришлось ставить от Пассата вариант и пружины тоже еще перед поменять надо.
Мда… То ли машина редкостное дерьмо, то ли очень шалавливые ручки…
Шалавливые и ещё какие, минус 30мм и ультра ср зачёт
Все равно не понять зачем брать новую машину и что-то в ней делать, я вот лифт комплект хотел, поэтому дрочил подвеску нещадно, к 180т.км пробега наконец рессору сломал
Так она уже не новая ей год почти пробег 17К. Хочу ниже и комфортнее. У меня унивелсал повышенной проходимости. Нужен был бы внедорожник купил раму МПС
Молодцы команда SMP RACING! Дали машинку пригарть. А ваши электрические рейки мы знаем, на Субару ставили их, а мы их ремонтируем до сих пор. А детали ходовой в Китае делаете?
Такая рейка — это лучшее что можно придумать. Любую машину можно будет унифицировать для любого рынка. Хоть с правым рулем, хоть с левым, не говоря о расширении диапазона регулировки руля.
Добрый день.
Стенд на mims-2019 нетот!
Добрый день!
Японская мудрость гласит: Три буквы трём буквам рознь! =)