Данная статья будет полезна многим автовладельцам, которые используют винтовую подвеску (далее просто койловеры) для передвижения в городе и на трассе. Она также будет применима и для спортивных комплектов, но не для всех. Речь пойдет о детальной настройке с пояснениями каждого процесса. Зачастую в руководствах по установке койловеров содержится информация только по монтажу, а здесь же пойдет речь обо всех деталях и принципах, чтобы вы понимали, как все устроено.
Для начала предлагаю понять, для чего нам что-то регулировать определенным образом, а не так, как нам этого хочется? Допустим, есть койловеры, у которых имеется винтовая резьба, а значит мы можем крутить гайки, регулируя длину пружины и изменяя клиренс автомобиля так, как мы этого хотим – именно так считают многие автовладельцы и будут правы, но отчасти и далее я объясню почему. Ведь логично, что раз имеется резьба, значит производитель стойки не просто так ее расположил почти во всю длину корпуса амортизатора, тем более, что в технических характеристиках многих койловеров заявлена возможность изменения клиренса автомобиля от -78 мм до +12 мм (числа для примера), а значит есть такая возможность! Возможность есть, но производители редко пишут о том, что при правильной регулировке подвески изменение клиренса возможно будет только в пределах от -40 мм до -20 мм (числа для примера), а все отклонения от этой высоты в большую или меньшую сторону приведут к неправильной работе амортизаторов. Большинство покупателей не разбирается во всем этом и не обязаны, но маркетологи хорошо знают, что подвеска, которая может регулировать клиренс в очень широком диапазоне, будет продаваться лучше, а то, что при этом она будет работать неправильно – не так важно (Позже придумали конструкцию стойки типа «Full-tap», т.е. с нижним креплением, которое вращается по винтовой резьбе, изменяя тем самым высоту стойки). Для примера приведу Фото №1 и Фото №2:


На Фото №1 мы видим, что производитель не вводит покупателя в заблуждение, потому что расположил резьбу для винтовой регулировки в предельном диапазоне, а на Фото №2 производитель расположил резьбу в очень большом диапазоне. Почему на стойках, изображенных на Фото №2 нельзя опускать пружину по резьбе ниже, чем есть на фото, тем самым понижая клиренс автомобиля? Потому что при полном отбое амортизатора, когда шток полностью выйдет из корпуса, пружина будет свободно болтаться и в момент, когда под весом автомобиля начнется сжатие амортизатора, будет несколько сантиметров свободного хода амортизатора, после которого будет удар о пружину и дальнейшее сжатие. Хорошо, если сжатие вообще будет происходить полностью, т.к. при некоторых обстоятельствах свободная пружина может встать наискось, что может вызвать негативную реакцию в поведении автомобиля и дальнейший плачевный исход.
Все дело в правильном преднатяге пружины. Пружины подбираются по жесткости и высоте. Подбор осуществляется таким образом, чтобы под весом автомобиля каждый амортизатор вошел в корпус на расстояние от 1/3 (для короткоходных) до 1/2 (для обычных и длинноходных) от своего полного рабочего хода. Не будем заострять на этом внимание, но, если интересно знать подробнее — пишите в комментариях. Большинство койловеров имеют уменьшенный по отношению к стоку ход амортизаторов, т.н. короткоходные. Изначально, если у комплекта койловеров правильно подобранные по длине и жесткости пружины, то при нулевом преднатяге пружины ход амортизатора на отбой и сжатие будет настроен правильно, но с небольшой погрешностью, которую допускает производитель. Эта погрешность может быть связана с разным весом автомобиля в его различных комплектациях. Например, вес передней оси у автомобиля V2.0 МКПП будет ниже, чем у такого же, но в комплектации V2.5 АКПП, т.е. у последнего при нулевом преднатяге пружины, амортизатор войдет в корпус на большее расстояние. Аналогичный случай для задней оси у комплектаций седан / универсал. Также значение имеет развесовка автомобиля по сторонам право/лево. Влияние на это оказывают расположение навесного оборудования, силовых агрегатов и даже вес самого водителя. Иными словами, вес левой стороны автомобиля чаще всего отличается от правой. Винтовая подвеска подразумевает наличие винтовых регулировок, которые должны быть выполнены правильным образом. Правильно, как было сказано ранее – это на 1/3 для короткоходных подвесок. Если вы хотите добиться максимальной производительности от комплекта ваших койловеров, то регулируйте их правильно. Если у вас нет времени, возможности или желания для измерений, которые будут описаны ниже, тогда отрегулируйте нулевой преднатяг каждой пружины на снятой стойке, т.е. пружина должна быть слегка притянута нижней гайкой. Если подвеска уже установлена на автомобиль, тогда отрегулируйте нулевой преднатяг каждой пружины на поднятом автомобиле, когда колеса не имеют сцепления с землей.
ИЗМЕРЕНИЯ
Теперь перейдем непосредственно к измерениям, которые нам понадобятся для правильной регулировки хода амортизаторов на отбой и сжатие. Нам понадобятся лист бумаги, карандаш или ручка, рулетка, линейка или штангенциркуль, а также калькулятор. Еще нам нужен один амортизатор с передней оси и один с задней. Необходимо снять верхние опоры, пружины, а также пыльники и отбойники, чтобы освободить доступ к штоку.

Под каждой цифрой на листе у нас будет записано измерение конкретной величины:
1. Рабочий ход штока
Для этого нам следует установить силу демпфирования амортизатора (его «жесткость») в самое мягкое положение, обычно это против часовой стрелки. Далее нужно утопить шток в корпус амортизатора до упора (для этого можно перевернуть его и упереть в пол) и отпустить, чтобы он самостоятельно вышел из корпуса до самого верха. В верхней границе полированной части штока мы видим пылевое кольцо – след от сальника.

Измеряем расстояние от этого кольца до сальника и записываем на лист.
На моем амортизаторе рабочий ход составил 82 мм. Советую измерять предельно точно с погрешностью до 1 мм. Обратите внимание на то, что у некоторых амортизаторов сальник утоплен внутрь на 1-2 мм от плоскости крышки!

2. Длина пружины
Обычно на пружинах имеется маркировка с указанием ее длины. У всех хороших производителей подвесок заявленная длина соответствует действительности, но проверить стоит. Со временем эксплуатации пружина может давать усадку, поэтому, если у вас б/у комплект койловеров, я настоятельно рекомендую измерить высоту каждой пружины в отдельности и вести вычисления для каждой стойки! Мой результат 149 мм и усадка 1 мм.

3. 1/3 или отбой
Для этого подсчета умножаем значение величины №1 на 1/3 или 0,33333. У меня получилось 82*0,33333=27,33306 мм.
4. Высота пружины под весом автомобиля
Отнимаем от значения величины №2 значение величины №3. У меня получилось 149-27,33306=121,66694=122 мм (обводим это значение в круг).

Производим эти вычисления для каждой стойки, не забывая помечать все на листе. Надеюсь все предельно понятно и доступно. Собираем стойки в сборе.
УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ И РЕГУЛИРОВКА
Все винтовые регулировки рекомендуется осуществлять на ровной до 0° поверхности. На некоторых автомобилях при неуловимом на глаз перепаде высот пола, погрешность в регулировках может составить несколько мм.
Для удобства предстоящих регулировок делаем нулевой преднатяг всех пружин, чтобы они не имели свободный ход вверх/низ, а также регулируем по высоте (если конструкция стоек фултап) нижние крепления стоек таким образом, чтобы левая и правая стойки имели одинаковую высоту (лучше, чуть ниже, чем у штатных стоек).
Демонтируем стойки с автомобиля, устанавливаем на их место наши койловеры. Преднатяг пружины на каждой стойке должен быть отрегулирован таким образом, чтобы высота этих пружины под весом автомобиля (когда он стоит на всех 4 колесах), был равен тому значению, которое мы обвели в круг.
Далее регулируем клиренс. Главное, чтобы клиренс на одной оси был равным с обеих сторон. Задняя ось может быть выше, ниже или равной по высоте передней, но советую регулировать ее таким образом, чтобы она имела такое же отношение к передней оси, как в стоке. Иными словами, если в стоке задняя ось выше передней на 2 см, то при изменении клиренса автомобиля оставляйте такие же пропорции. Это прямо влияет на настройки поворачиваемости автомобиля. Измеряйте высоту удобным для вас способом, в удобных для вас местах, например, от верхней точки кромки крыла до пола или центра ступицы. Главное, чтобы измерения были максимально точными. Не забудьте перед этим выровнять давление в шинах. На нижних креплениях многих full-tap койловеров имеются смотровые отверстия, которые служат для обозначения предельной высоты стойки, т.е. вы обязательно должны видеть резьбу через отверстие.


Не рекомендую делать большое занижение, т.к. это может навредить управляемости автомобиля. Если ваша цель – это эстетический внешний вид, то занижайте таким образом, чтобы можно было выставить рекомендуемые углы развала/схождения всех колес. Если ваша цель – это наилучшая управляемость, то необходимо добиться наибольшей близости центра крена и центра масс кузова автомобиля, но об этом в будущих статьях. При полной загрузке автомобиля нижние рычаги, по направлению от ступицы к центру автомобиля, не должны быть направлены вниз, а в идеале они должны быть параллельны дорожному покрытию при полной загрузке автомобиля.
После того, как вы настроили преднатяг пружин и клиренс, проверьте измерения еще раз в предыдущей последовательности, т.к. при изменении высоты одной стойки вес перераспределяется на другие и преднатяг пружин может измениться.
Если после установки на автомобиль короткоходный амортизатор при нулевом преднатяге пружины под весом автомобиля входит в корпус более чем на 1/2 от своего полного рабочего хода, а при преднатяге пружины ее витки сжимаются и регулировки на 1/3 добиться невозможно, то пружину следует заменить.
Последним этапом в данной части настройки следует регулировка силы демпфирования амортизаторов или по-простому – их жесткости. Здесь правил нет, регулируете так, как для вас это комфортно, но обязательно, чтобы регулировки левого и правого амортизатора на одной оси были одинаковыми. Задняя ось может быть жестче или мягче передней. Следует понимать, что чем мягче амортизатор, тем более комфортно, но при наезде на препятствие амортизатор может сработать вплоть до полного сжатия, что не рекомендовано, а чем жестче амортизатор, тем менее комфортно. Нам необходимо отрегулировать жесткость амортизаторов таким образом, чтобы в одинаковой мере было комфортно (под этим я подразумеваю плавность хода), а также, чтобы исключить раскачивания кузова при маневрировании и пересечении дорожных неровностей. Я всегда использую для этого лежачий полицейский подобной конструкции:

Обязательно выровняйте давление в шинах до рекомендуемого производителем вашего автомобиля! Важно настроить жесткость амортизаторов таким образом, чтобы при наезде на препятствие автомобиль в него не врезался, а при съезде кузов не имел раскачек. Проезжайте несколько раз, постоянно увеличивая скорость прохождения и корректируя жесткость амортизаторов. Рекомендую сначала настраивать жесткость передней оси, потом отдельно задней.
О ЧЕМ НЕ НАПИСАНО В БОЛЬШИНСТВЕ МАНУАЛОВ
Мы произвели вычисления, установили и правильным образом отрегулировали наши койловеры. Если вы используете винтовую подвеску впервые, то лучше сразу не ехать на геометрию колес и на это есть причины. Часто автовладельцы спустя определенное время снижают клиренс еще на 1-2 см. Советую поездить по вашему обычному маршруту пару дней, преодолеть те препятствия, которые периодически попадаются вам на пути и, возможно, вы измените тот клиренс, который установили сейчас. С клиренсом окончательно определились – отлично!
Теперь непосредственно о том, о чем не пишут в большинстве мануалов к подвескам. Есть золотое правило – каждый сайлентблок должен быть затянут под весом автомобиля. Мы изменили клиренс автомобиля. Сайлентблоки, которые имеются в нашей подвеске, ранее были затянуты под определенными углами подвески. При изменении клиренса эти углы изменились, соответственно необходимо ослабить каждый сайлентблок и закрепить его заново под весом автомобиля. Если есть прикипевшие сайлентблоки, то их необходимо обработать, чтобы при ослаблении их креплений, они были подвижны. Данное действие не только продлит ресурс самих сайлентблоков, но также способствует правильной работе подвески, как это должно быть изначально, также это напрямую влияет на комфорт при передвижении и эластокинематику подвески.
Теперь в обязательном порядке регулируем геометрию углов установки колес. Я рекомендую для этого 3D стенд развал-схождения.
Если ваш автомобиль не имеет автоматического корректора фар (ближний и дальний свет), то рекомендую отрегулировать фары по ГОСТ на специальном приборе, который имеется на большинстве станций для проведения технического осмотра автотранспорта.
Чтобы защитить ваши койловеры от негативного воздействия внешней среды (грязь, песок, снег, вода и пр.), предотвратить образование коррозии, а также закисания винтовых регулировок и соединений, рекомендую наносить на всю резьбу медную смазку аэрозоль, а поверх надевать специальные защитные чехлы. Данный метод проверен годами.


Подписывайтесь на данный блог, если вам интересна тема тюнинга подвески, принципы ее работы и т.п. В будущем ожидаются статьи на различные темы, например, описание популярных на вторичном рынке РФ моделей койловеров, их отличия, достоинства и недостатки, руководство по выбору и проверке б/у винтовой подвески, а также многое другое.
Свободное копирование и распространение материалов данной статьи разрешено только с указанием активной ссылки на данную страницу, как на источник. Указание ссылки также является обязательным при копировании материалов в социальные сети или печатные издания.
Я буду благодарен вам, если вы поставите лайк и сделаете репост, чтобы распространить данный материал. Спасибо!

Комментарии 86
Спасибо за статью👍🏻👍🏻🫱🏽🫲🏿
Добрый день, во первых спасибо большое за столь подробное описание и информацию о стойках! Во вторых, подскажите пожалуйста, я купил койловеры фултапы tein flex z на автомобиль Lexus gs 300 (190 кузов). Как правильно выставить клиренс и жесткость/мягкость, что бы добиться хорошей управляемости и комфорта автомобиля. Заранее благодарю!
Добрый день, что-то не совсем понял. Почему мы вычитаем 0.3 от длины штока из высоты пружины? Ведь при разной жесткости пружины у нас шток будет уходить по разному. Я почему-то думал что 0.3 нужно вычесть из длины штока и затягивать пружину так чтоб на стоячей на колёсах машине, шток заходил на 0.3 свой длинны… Или ч что-то не понял?
Приветствую! У меня теин флекс з пружины 6кг стоят на legacy bh универсал мотор ez30 акпп, хотел помощи по преднатягу пружины, сколько поставить? Спасибо
Что бы высоту кузова сделать выше, шток с гайкой нужно подкрутить ниже?
Выше пружина — выше клиренс
А как настроить сжатие отбой если по заду аморты отдельно от пружин со стаканами?
Добрый вечер. Скажите пожалуйста как настроить правильно койловеры на которых стоят демпферы. Полный ход амортизатора 115мм без демпфера Свободный ход до демпфера 74 мм. Если выставлять стойку на 1/3 погружения с отбойноком, получается ход 50мм на сжатие 25мм на отбой. Это не мало?
Здравствуйте! Какая модель подвески?
Если это поможет
Интернет-магазин Coilovers Market
Здравствуйте! Какая модель подвески?
Китайский ноунейм.
Установите жесткость всех амортизаторов на 50%, а преднатяг пружин на 2 мм.
Узжайте по неровностям, лучше через лежачий полицейский. Должен быть компромисс между очень мягким, когда амортизаторы срабатывают до отбойников, и очень жестким, когда автомобиль будто врезается в лежачий полицейский. Добиться этого можно увеличивая преднатяг пружин, например с шагом 5 мм
Какая то тайвань. Называют их каждый магазин по своему. Кто SR кто SB
Интернет-магазин Coilovers Market
Китайский ноунейм.
Установите жесткость всех амортизаторов на 50%, а преднатяг пружин на 2 мм.
Узжайте по неровностям, лучше через лежачий полицейский. Должен быть компромисс между очень мягким, когда амортизаторы срабатывают до отбойников, и очень жестким, когда автомобиль будто врезается в лежачий полицейский. Добиться этого можно увеличивая преднатяг пружин, например с шагом 5 мм
www.drive2.ru/l/496349511543685358/
Здравствуйте,
пожалуйста, какой установлен преднатяг пружин на схеме?
Длинна переднего штока = 112 mm
Длинна заднего штока = 162 мм
Здравствуйте! Не понятен ваш вопрос. Напишите в сообщениях подробнее
Оригинальная схема к амортизатором. Так рекомендовано их устанавливать на машину.
Комплект Блитц, для Демио.
Длинна штоков указана от стопорных колец до сальников.
При установке пружин выставил параметры указаные на схеме.
Пружина на передних ам не болтается, длинна пружин передних 200 мм.
Получается, при установке ам на машину, под весом машины ход штока будет 1/3, ?
Производитель рекомендует сжать пружины минимум на 2 мм. Если хотите более упругой езды, то сжимайте пружины еще больше. Об остальных значениях не заморачивайтесь.
Спасибо.
Здравствуйте. Взял Койловеры Tein Super Flex Wagon Fulltap на Subaru Forester SF / SG, какой лучше сделать преднатяг пружин и сколько см резьбы мин оставить в сапоге — для мах клиринса?
Спасибо
Здравствуйте! Позвоните +7-913-211-00-05
Колойверы можно выставить в штатный клиренс?
Все зависит от конкретной модели и автомобиля
Если взять Blitz серии ZZ plus.
Перед +35, зад -25 мм от стока
То есть в сток данные стойки можно вывести?
Задняя ось будет ниже стока на 25 мм
Печально.
Добрый день. Приобрел вот койловеры
MDU. Подскажите как правильно выщитать преднотяг пружины .
Здравствуйте! У китайцев все неопределенно. Делайте, как написано в статье, которая находится в блоге
Добрый вечер! У меня фуллтапы Арагоста, автомобиль Аккорд 7, 2,4 акпп. Подскажите, на всех ли фуллтапах шток аморта входит в корпус на 1/3 ? Или есть особенности? И на сколько максимально можно выкручивать аморт из Нижнего стакана? Или другими словами-на сколько минимально допустимо значение закручивания амортизатора в стакан? Отметок на стаканах нет… Спасибо!
Здравствуйте! У Вас очень хорошие стойки!
1/3 или больше — не зависит от конструкции стойки.
У Вас 1/3.
Оставьте 4 см резьбы в нижнем креплении — этого будет достаточно
4см не высоко ли будет? Мне нужно занижение (-20-25) мм относительно стока. Придется выкручивать стойку сильно, поэтому интересно до какого безопасного предела можно. Спасибо!
Я не правильно понял вопрос. 4см — это самый высокий клиренс. Вниз можно до упора
Вниз то понятно, а вверх? Позавчера немного ошибся с регулировкой преднатяга, на этом и выставил клиренс. Потом открытие чашку-а она всего на 4-6 витков закоучена на аморт. Снял все, времени не было крутить больше. Но 4-6 витков думаю что опасно очень, это меньше сантиметра, или около того. Боюсь ломанет стакан стойки
Я ведь написал, чтобы 4см резьбы осталось в нижнем креплении.
Все, понял. Я попутал немного. Спасибо!)
Пожалуйста!
Спасибо за вашу статью. Купил колы, но пока еще не пришли изучаю как их регулировать.
Мне из статьи все поняино кроме регулировки клиренса после выставления высоты пружин по полученым значениям.
Тоесть мы сначала на колах слегка подтягиваем пружину произвольно чтоб не болталась, затем ставим колы на машину, опускаем ее и под ее весом выставляем посчитаные значения затяжки пружины, верно? Или это делать на свешеных колесах?
И второй вопрос клиренс после всех процедур, как его регулировать? Выкручивать-закручивать стойку?
Цитата: «Демонтируем стойки с автомобиля, устанавливаем на их место наши койловеры. Преднатяг пружины на каждой стойке должен быть отрегулирован таким образом, чтобы высота этих пружины под весом автомобиля (когда он стоит на всех 4 колесах), был равен тому значению, которое мы обвели в круг.
Далее регулируем клиренс.»
Здравствуйте! Спасибо.
Все измерения под весом автомобиля, регулировки на вывешенных колесах.
Клиренс регулируется нижними креплениями: стойка вкручивается вниз или выкручивается вверх.
Какие куплены стойки?
Стойки вот эти
RSR best*i LIH142
Honda Inspire 2002 ua5
У Вас при нулевом преднатяге будет очень близко к правильному
Привет! Такой вопрос — посмотрел видео —
По поводу — регулировки жесткости самих стоек — на верху крутилка — Можно ли выкручивать на Мах жесткость? или как говорится в видео — при попадании в яму может выдавить сальники?
Привет! Паша отчасти прав, но, если стойка полностью исправные, а ее технические характеристики соответствуют требуемым, то все выдержит.
Какие у Вас стойки и зачем Вам ездить на максимальной жёсткости амортизаторов?
У меня Full Tap Койловеры Largus Spec S
Я не собираюсь выкручивать на мах.
Сейчас стоит на 15 щелчках но думаю прибавить ещё хотя бы 4-5
Вроде все по инструкции отрегулировал преднатяг.
Но на прям хорошой волне перед бывает пробивает. Или ещё подтянуть пружину?
Данные колойверы идут (модель) чисто на мой авто Хонда Инспайр. И были сняты с распила тож инспайр.
Сами картриджи в отличном состоянии сухие и уверенно возвращается шток.
В городе на данных стойках на 15 уровне зубы стучать должны. Есть видео проверки выхода штока? Либо давление газа низкое, либо амортизаторы пробитые.
Нет колы мягкие. И по городу тоже.
Пружины мягкие зал 5 кг и перед 10 кг
Видео нет выхода штока.
По поводу что пробитые все возможно.
В конце сезона отдам на Ребилд прокачают по новой и газ.
Пока буду наблюдать как будут себя вести.
Они не должны быть мягкими. Они должны быть упругими, энергоемкими с хорошей полностью хода. Если их пробивает при 15+ уровней жесткости — это не нормально. Ребилд Паше?
Не так выразился)) (просто я думал когда ставил что будет прям сильно жестко, а оказывается норм) да они упругие)) авто не скачет — как делали пружины( просто я сравниваю ездил до этого на заниженных пружинах) колойверы чуть жёстче, но работают по другому. Ребилд нет. Видео я на ютюбе нашёл.
Я с Иркутска и делать новерное тож буду тут
Хотите не иметь проблем с койловерами? Тогда отправляйте их в Волгодонск Павлу.
А он здесь (на драйв2) есть?
www.drive2.ru/o/altezza383
Спасибо!
Напишу поинтересуюсь!
Пожалуйста
Здравствуйте. У меня койловеры HKS Hipermax LS+. Они считаются котороткоходными? И отбой у них настраивается на 1/3?
Здравствуйте! Все верно
OopS42
Здравствуйте. У меня койловеры HKS Hipermax LS+. Они считаются котороткоходными? И отбой у них настраивается на 1/3?
Здравствуйте! Все верно
А как мне рассчитать 1/3 если они уже в сборе лежат и жду установки на автомобиль?
Все ведь логично — разобрать! Если не хотите, то сделайте нулевой преднатяг и больше пружину не регулируйте
Великолепная статья, спасиьо
Здравствуйте! Большое спасибо за настолько познавательную статью. Некоторые моменты для меня стали просты и понятны.
Но, не могли бы Вы мне, пожалуйста, внести ясность.
У меня фултап койловеры Блитз. И дело вот в чем, сейчас стоит 3 щелчка по часовой в круг. Если я верно понял статью, то это мягкость штока амортизатора (т.е. насколько легко он заходит в аморт) и 3 щелчка обьясняет почему переезжая рельсы и укатанную колею перпендикулярно машину раскачивает. Но, я не могу никак понять, почему на дороге мелкие неровности подвеска глотает почти бесшумно ( как на новых авто или на пневме — незаметно и почти бесшумно), а вот заезжая на парковку на Низкие поребрики или попадая в ямы идёт какой-то удар. Да даже ударом, наверное, это сложно назвать. Скорее жесткий наскок и соответствующий звук/удар в салоне. Т.е. такое подвеска такие неровности уже не проглатывает, как это принято говорить.
Я так понимаю, что это пружина перетянута и у неё недостаточный ход ?
Прикрепляю фото.
Заранее благодарю за ответ!
С Уважением,
Артур
Здравствуйте! Вы все верно поняли относительно материала статьи. Что касается Ваших амортизаторов, то скорее всего амортизатор срабатывает до полного сжатия и бьется об отбойник. Рекомендую повышать жесткость до того момента, когда это явление будет исключено (в статье об этом написано). Если же это останется при жесткости 50% и более, то рекомендую снять амортизатор и проверить его, возможно он пробит
Перед установкой были перебраны, Состояние новых. И прошли они 2000км.
Описанное мною было сразу же. Но обязательно проверю, Правда, буду очень признателен, если объясните ещё, где смотреть пробит или нет.
Вот вы говорите до полного сжатия и бьется в отбойник — так разве пружина не предотвращает этот удар? Или как в таком случае она работает.
Объясните, пожалуйста, если Вас это не затруднит.
Это городской комплект и пружины не очень жесткие, поэтому не предотвращает. Иначе было бы не возможно ездить в городе.
Напишите мне в вотсап или позвоните +79132766970
Netoyota
Здравствуйте! Большое спасибо за настолько познавательную статью. Некоторые моменты для меня стали просты и понятны.
Но, не могли бы Вы мне, пожалуйста, внести ясность.
У меня фултап койловеры Блитз. И дело вот в чем, сейчас стоит 3 щелчка по часовой в круг. Если я верно понял статью, то это мягкость штока амортизатора (т.е. насколько легко он заходит в аморт) и 3 щелчка обьясняет почему переезжая рельсы и укатанную колею перпендикулярно машину раскачивает. Но, я не могу никак понять, почему на дороге мелкие неровности подвеска глотает почти бесшумно ( как на новых авто или на пневме — незаметно и почти бесшумно), а вот заезжая на парковку на Низкие поребрики или попадая в ямы идёт какой-то удар. Да даже ударом, наверное, это сложно назвать. Скорее жесткий наскок и соответствующий звук/удар в салоне. Т.е. такое подвеска такие неровности уже не проглатывает, как это принято говорить.
Я так понимаю, что это пружина перетянута и у неё недостаточный ход ?
Прикрепляю фото.
Заранее благодарю за ответ!
С Уважением,
Артур
Идентичная проблема:
Largus Spec S только после ребилда(стойки разбирал, шток тугой и очень быстро выходит).
Установил пока только задние и начались "приключения"(не было б приключений, поставил бы все).
Чуть резче наежаешь на препятствие (проверял только на небольших, аля лежачий как на фото в сатье) идёт удар.
Если не секрет как победил?
PS
Автору спасибо за статью.
Продал)) и поставил темс
А тот кому продал, ездит до сих пор и не беспокоиться на этот счёт.
Вопрос такой, взял маджесту 155, на ней койловеры розовые установлены (не помню какой фирмы) жесткость подвески мне не нравится… хочу ближе к стоку — помягче, опишите что правильно с ними сделать пожалуйста? Какой алгоритм процедур?
Здравствуйте! На корпусе стоек есть наклейки? Нужно фото
В ближайшее время попробую сфотографировать
От этого необходимо отталкиваться
Вот старый хозяин скинул фото, такие, но пружина розовая
На корпусе должна быть наклейка. Мне нужно ее фото, чтобы понимать, какая это модель
Ок, сделаю, отправлю
Интернет-магазин Coilovers Market
На корпусе должна быть наклейка. Мне нужно ее фото, чтобы понимать, какая это модель
тойки JIC Magic full tap, передние рычаги custom, тормоза перед UCF 21 315мм, тормоза зад JZA80 315мм, колёса Work varianza перед 19" 9.5j+05, зад 19" 10.5j+00, диодные стопы, usb aux, выхлоп castum, контрактный салон, контрактный двигатель законный конструктор
Если JIC, то розовые только пружины. Скорее фиолетовые. Обычные стойки для города. Скорее всего требуют ребилд, если на них не комфортно
Вот они
Интернет-магазин Coilovers Market
Если JIC, то розовые только пружины. Скорее фиолетовые. Обычные стойки для города. Скорее всего требуют ребилд, если на них не комфортно
Дальтонизм)))
Интернет-магазин Coilovers Market
На корпусе должна быть наклейка. Мне нужно ее фото, чтобы понимать, какая это модель
Это скинули
Лучше позвоните мне. Номер телефона в профиле
Интернет-магазин Coilovers Market
От этого необходимо отталкиваться
Розовый цвет переходящий в фиолетовый
Хотелось бы узнать, откуда взялись 1/3 и 1/2 для хода.
Отсюда следует второй вопрос. Получается, что независимо от жесткости пружины, преднатяг всегда будет одинаковый?
Амортизатор осуществляет движение вверх на отбой и вниз на сжатие. 1/2 — это середина рабочей поверхности штока, т.е. точка между отбоем и сжатием. Короткоходные амортизаторы — это компромисс и отбой настраивается на 1/3, чтобы сохранить больший ход сжатия.
Отличная статья, в мемориз!
Ого, сколько информации! Полезно. Спасибо!
почему страничка в instagram у вас пустая?
Потому что вновь созданная. В ближайшее время будет пополняться публикациями