
Многие владельцы 120 Prado давно уже пересели на новые машины. Но, 120 Prado настолько надежный и неприхотливый автомобиль, что их не продают, а ищут им новое применение, которое не на каждый день.
Так и Владислав, пересев на новую 200-ку, решил использовать прадик для выездов на охоту. В лесные дебри и болотные хляби у него нет желания лезть, но подстраховаться, на всякий случай, нужно. Поэтому решил поставить вседорожную резину, шноркель и лебедку в штатный бампер.
Площадку для лебедки РИФ от 150 PRADO адаптировали, подрезав углы, а на неё установили влагозащищенную лебедку RUNVA с тяговым усилием 4,5 тонны и синтетическим тросом. Аккуратный вырез в бампере для клюза и троса с крюком закрыли госномером, который закрепили на откидной рамке АВС-дизайн. Внешне доработки в машине не выделяются, кроме шноркеля, поэтому регистрация изменений вряд ли потребуется. В качестве вседорожной резины решили использовать GoodYear DuraTrac, т.к на практике он показал себя ещё и всесезонным)
Думаю, что такой тюнинг подойдет многим, кто не хочет использовать свой новый повседневный автомобиль для отдыха на природе, но может найти применение для внедорожных вылазок своему старому, может быть пожилому, но добротному автомобилю)





