
Вариатор модели Jatco JF016e (серия вариаторов называется CVT-8)
Re0f10d по Ниссану.
Jf016e по Jatko.
1. Nissan QASHQAI (второго поколения, в кузове J11 выпуска с ноября 2013 по 2019)
2. Nissan X-TRAIL (третьего поколения, в кузове T32 выпуска с сентября 2013 по 2019 год)
3. Nissan Teana (третьего поколения в кузове 33, выпуска с марта 2014 года по 2019 год)
В нашем случае Nissan X-TRAIL T32
Пробег 80 000 км.
Допуск масла Nissan NS-3 (MOTUL Multi CVTF)
Объем масла 7,9л. по 800 руб. за литр (перерасход 2л)
Фильтр тонкой очистки 31726-28X0A 950 руб. (неоригинал)
Кольцо уплотнительное 31526-3VX0A 165 руб.
Фильтр грубой очистки 3172828X0A 1600 руб
Прокладка поддона АКПП 31397-1XF0D 1100 руб.
Промывочная присадка MOTUL 0.3 105874 760 руб.
Полная замена масла в АКПП 4000 руб.
По времени 2 часа.

























Комментарии 55
У меня сперва масло прогнали потом фильтры поменяли, правильно ли они сделали?
И масло все равно темное осталось, хотя 12 литров брал, 40000 пробег
Shostick89 иди уже матчасть учи, дите блин. Все устали твою чушь читать. У тебя же от работы на холостом ходу появляются задиры🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 задиры у тебя в голове, употребляешь что то похоже наркотическое.
Столько стружки на фильтре — его бы перебрать…
Ахах))) дауны в комментах никак не переведутся до сих пор🤦🏽♂️🤦🏽♂️🤦🏽♂️ Жесть
Проявлять нетерпимость и спорить с потенциальными клиентами, совершая при этом орфографические и пунктуационные ошибки — так себе реклама, пусть даже автосервиса.
Лично меня оттолкнуло.
Просто накипело.
Наша работа объемная. Мы к этому обучались. Потрачено очень много сил и времени на обучение. На правильное обучение.
Когда ты понимаешь что ты делаешь все правильно, тут кто то тебя начинает учить.
Причем постоянно найдутся те, которые будут учить автосервис как правильно работать. Я не считаю таких людей потенциальными клиентами.
Когда многие говорят что после полной замены акпп встанет, выложили на странице более 80-и машин по полной замене масла в акпп с подробным фотоотчетом. Ни одного несчастного случая или возврата.
Это о чем то говорит?
Вот что ВАЖНО ЗНАТЬ о полной замене масла в вариаторе: www.drive2.ru/b/559570055751270828/
даже смотреть не буду. Опыт есть свой огромный. и этого достаточно!
Таких диванных критиков хватает. Мало того что сами ничего не понимаете, еще людей вводите в заблуждение!
Всего хорошего.
Что тут понимать? Я сам только что разобрался в данном вопросе. Замена масла под давлением губительна для коробки. Подтверждений тому масса. Мне бы на Вашем месте было стыдно. Люди за свои же деньги губят коробки передач сами того не понимая.
Вы только что разобрались. Буквально за час. И пытаетесь учить автосервис, который специализируется на полной замене масла в АКПП.
WIIW
Вот что ВАЖНО ЗНАТЬ о полной замене масла в вариаторе: www.drive2.ru/b/559570055751270828/
Здравствуйте. А Вы вообще в курсе, что shostik89 сумасшедший?
Это пишут с сервиса по ремонтам вариаторов. Вот ссылка, на пост www.drive2.ru/l/554537591030940658/ В комментариях нашёл данную информацию от пользователя Jatco
пишут, пишут, пишут.
Только это и слышу, ПИШУТ.
Кто там что пишет не знаю.
Мы делом занимаемся.
А если слить старое масло, залить новое, проехать ~500 км. Затем слить и залить свежее. При этом почистить поддон, магниты, заменить фильтры. Так разве не эффективнее?
Во первых проехать 500 км. -это миф. Вам достаточно машину завести и переключить передачи.
Попробуйте сделать частичную замену масла в двигателе. Я думаю разницу поймете.
Это получается полная замена масла. Я же масло дважды сливаю и дважды заливаю. Промежуточная замена масла служит промывкой. С заменой масла в двигателе провожу те же манипуляции. Получается, что при замене масла в двигателе мне тоже его нужно откачивать аппаратом и заливать новое под давлением?
Сравнение замены масла в двигателе и коробке как минимум не корректно, так как мы имеем разные температурные режимы, разные продукты износа и т.д.
В любом случае, считаю такую замену масла нецелесообразной в виду её дороговизны. Не первый год езжу на вариаторе, своевременная замена масла раз в 40-50 тыс.км и никаких проблем. За это время продукты износа не накапливаются в больших количествах и легко смываются при замене масла.
Вы сливаете 40%
В системе остается 60% грязного масла.
40% нового масла смешиваете с 60% грязным маслом.
если даже было бы 50% на 50%, после 4-ой частичной замены у вас получилось бы аля "полная".
На пробеге 40-50 тыс.км второй будет достаточно.
Ну так если вы все так знаете. от нас то что хотите?)
Меняю масло в вариаторе каждые 50000км и ни разу такое количество стружки не было! Пробег 185000км
Тут тоже вариатор особо не насилуют. За рулем женщина в возрасте)
Не показатель))) Ни раз видел, как женщина в возрасте стартует со светофора))) Это как: "продаётся машина, ездила девушка или дедушка."
Одним словом МИФ.
Народ, вы чего?! Масло в вариаторе циркурует, "бублик" гидротрансформатора — это основная кладезь масла. Если движок заведён и переключается селектор КПП, то всё там заменяется, тем-более, путём замещения под давлением.
Какой пробег нс машине?
80 000 км.
Для вариков цвет масла голубой?
да)
a.d-cd.net/t0AAAgNzZeA-960.jpg вот это фото наверное стёб, потому что мотор весь в лаке, что говорит либо о плохом масле либо о плохом владельце))
ну а замена ваша полной никак не является, так что ещё и обман.
прежде чем говорить про обман, головой подумайте, если конечно он у вас не пустой!
при прокачке основного объема масла, мотор заведён коробка в паркинге?
обратный вопрос, чтобы понять вы в этом хоть немного понимаете или нет?
что такое основной объем масла?
дам подсказку, откачка производится в 3 этапа
что и требовалось доказать)
замену аппаратом полной называть нельзя, если коробка не в драйве и в машине не сидит человек, который газует и даёт коробке работать на ВСЕХ передаточных числах. так что…
так если повнимательнее будете читать, то поймете что в машине кто то сидит и переключает передачи
и внимательно смотрим на экран аппарата
просто тыркать передачи селектором ничего не даст
MotulDrive
так если повнимательнее будете читать, то поймете что в машине кто то сидит и переключает передачи
и внимательно смотрим на экран аппарата
как передёргивание селектора связано с полной заменой?
Приезжайте к нам на семинары по MotulEvo. Мы вам все расскажем и покажем.
принципиально не использую нигде мотюль)) бесполезная марка, ну кроме спортивной тормозухи.
ну а ваше нежелание отвечать на простые вопросы только лишний раз доказывает, что полной замены вы НЕ делаете. В противном случае вы бы преподносили это как преимущество сервиса. а вы наоборот — опускаете важные подробности
какой еще спортивной тормозухи? ничего там не перепутали?
может вы не умеете задавать вопрос?
читайте выше, с чего вы начали?
начал с того, что вы НЕ осуществляете полную замену, пока что никакого опровержения и аргументов "против" с вашей стороны не было)
ну вот.
никакого вопроса.
с ходу начали нести чушь без каких либо доказательств.
Спросили бы нормально, был бы другой расклад
ну это как-то даже несолидно для автосервиса — включать обидку
нет никакой обиды-это во первых.
во вторых я реальный человек, а не робот.
ну и в третьих, если автосервис, можно обливать грязью?
адекватный автосервис скажет "вот наш техпроцесс по замене и мы гордимся что делаем свою работу хорошо"
я реально горжусь тем что делаю.
профессиональный подход к маслам и полной замене масла в АКПП.
обучался к этому у профессионалов)
www.drive2.ru/o/b/550965277752296279/
так как всё-таки вы меняете масло в ведущем конусе, которого там больше чем поллитра? просто передёргивая селектор?
если вы в этом более менее понимаете, ответ в начальных предложениях.
ПОДКЛЮЧАЕМСЯ К КОНТУРАМ ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП.
Полная рециркуляция жидкости.
начал с того, что вы НЕ осуществляете полную замену, пока что никакого опровержения и аргументов "против" с вашей стороны не было)
к стати, хороший повод снять на видео весь процесс.
скоро этим займусь.
Спасибо вам за идею
принципиально не использую нигде мотюль)) бесполезная марка, ну кроме спортивной тормозухи.
ну а ваше нежелание отвечать на простые вопросы только лишний раз доказывает, что полной замены вы НЕ делаете. В противном случае вы бы преподносили это как преимущество сервиса. а вы наоборот — опускаете важные подробности
Согласен… Обычная переплата за бренд. Малолетки только этим мотюлем кичатся)
Это конечно очень здорово, но зачем сначала с промывкой готять всю стружку по коробке и только потом менять?
С начало промыть поддон, а потом уже производить замену.
Или объясните, что я не так понимаю в процессе
При промывки масло проходит через штатный магнитный фильтр аппарата.
Этому аппарату уже хуже не станет =)))
Сколько под ключ будет стоить на Ниссан х треил
16575 руб
Круто где делали
у нас в автосервисе.
Объемная работа)