
В последние годы многие автопроизводители декларируют «необслуживаемость» трансмиссий своих машин: мол, рабочая жидкость рассчитана на весь срок службы, и менять её не надо. Но автомобилисты отлично знают: если трансмиссионную жидкость периодически не менять, то срок службы узла может закончиться сразу после окончания гарантии на машину.
Чтобы автоматическая трансмиссия (будь то классический «автомат» или бесступенчатый вариатор) служила долго, жидкость в ней нужно менять каждые 30 000–50 000 км. А вместе с жидкостью, разумеется, менять нужно и фильтр, который задерживает продукты износа коробки.
Masuma предлагает качественные трансмиссионные фильтры для широкой линейки японских, корейских и европейских машин.
Распаковка трансмиссионного фильтра Masuma
В фильтрах Masuma применяются 2 типа фильтрующего материала: металлическая сетка и фетровая мембрана. Сетка является фильтром грубой очистки, задерживая крупные загрязнения. Фетровый слой, благодаря мелкопористой структуре, эффективно задерживает мелкую металлическую пыль — результат износа деталей. Пропускная способность фильтров Masuma обеспечивает расчётное давление трансмиссионной жидкости, не влияя на скорость работы коробки.
В отличие от остальных фильтров (воздушных, топливных, масляных), на трансмиссионные фильтры Masuma действует фирменная годовая гарантия. Расчётный ресурс фильтров трансмиссии — 50 000 км.
И, наконец, самое приятное: тестирование трансмиссионных фильтров Masuma. Первые 15 человек, оставившие под этим постом комментарий «Хочу участвовать», получат фильтр трансмиссии бесплатно. Три простых условия:
1. Количество подписчиков на вашу машину на Drive2 — от 1 000 человек.
2. Написание двух отчётных постов: об установке фильтра и о его состоянии при следующей плановой замене.
3. Наличие в каталоге Masuma трансмиссионного фильтра на ваш автомобиль.



Комментарии 19
Фильтрами этими не пользовался, но зато пользуюсь элементами подвески. Ну пока полет нормальный. Плохо не скажу ничего про эту фирму и ценник адекватный. Подписки такого количества нет но участвовать хочу конечно.
Хочу участвовать
Тоже с удовольствием бы поучаствовал, но увы с подписчиками пока туго((( Но рискну-чем MASUMA не шутит
ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ.
Ребята из MASUMA пользуюсь Вашей продукцией и ничего плохого сказать про нее не могу.
Хочу участвовать.
У меня пробег почти 300 даже не доливали в коробку, чувствует себя нормально, но если будет фильтр поменяю, только у меня 1000 подписчиков нет)
Хочу участвовать
Мне что бы фильтр поменять надо коробку разобрать, дилер этого делать не будет уж точно.
Хочу участвовать
Просто интересно. Как (предполагается) пользователь будет ТЕСТИРОВАТЬ фильтр акпп? Понятно что напишет про халявный фильтр, понятно что все увидят из его (более чем 1000) подписчиков… Но как он ПРОТЕСТИРУЕТ? Если фильтр скажем слишком быстро забивается или бумага /фетр не соответствует требованиям по фильтрации? Или нет герметичности в соединении? поймет километров через 50 т. Когда реклама уже сделает своё дело, а что там у него с коробкой…
При установке можно оценить качество изготовления: толщину металла, аккуратность отверстий, корректность геометрии и точность прилегания к посадочному месту. Если до замены был установлен оригинальный фильтр — можно визуально сравнить с ним. После установки — субъективно, по работе коробки и отсутствию ошибок. При следующей замене — вновь визуально, можно даже распилить для наглядности (но это по желанию).
Внешний вид вообще ни о чем не говорит. Сейчас даже подделки стали делать так, что выглядят часто лучше оригинала. Поэтому согласен с пользователем shurik-auto. При чем представители Производителей и СТО говорят, что если раньше реально можно было понять по внешним признакам, что перед тобой контрафакт, то сейчас для этого нужны специалисты и экспертиза. Подделывают даже лампочки за 100₽ www.drive2.ru/b/552068087914955989/ и масла научились делать так, что код неоригинальной продукции пробивается на оригинальных сайтах, как оригинальный. Некоторые Производители поэтому начинают говорить, о бессмысленности затрат всей этой защиты, которую в конечном счете оплачивает потребитель. www.drive2.ru/b/547004287113232691/
Другой вопрос, почему у вас срок гарантии такой маленький? Даже на псевдояпонский голимый LYNX дают два. Уважающие себя производители давно выходят за рамки трех-четырех лет. www.continental-enginepar…/Support/5-year-guarantee
Поэтому все эти проверки, это лишь маркетинг, а что в реальности лежит, пользователь может поймет, когда все сроки утекут.
Ваши ссылки на внешне неотличимые от оригинала подделки — лишь подтверждение того, что лучше предпочесть качественный аналог, чем якобы оригинал по привлекательной цене, который таковым может не оказаться. А претензии предъявить будет некому.
Что касается гарантии: годовая гарантия Masuma действует даже при самостоятельной установке запчастей — приведите подобные примеры от других производителей, если сможете. 5-летняя гарантия Конти по вашей ссылке вообще рассчитана только на автомастерские. Упомянутый вами LYNX при самостоятельной установке даёт гарантию 2 недели — почувствуйте разницу. И не вводите людей в заблуждение.
Какую гарантию вы дадите на фильтр? Хватит сказки-то рассказывать!
В тексте всё чётко указано: гарантия на фильтры трансмиссии Masuma — 12 месяцев.
Хочуны, вы хоть условия прочитали ?
Если прочитать их условия, да еще и выполнить, то они свои фильтры никогда не протестируют
Хочу участвовать.
Хочу участвовать
Хочу участвовать