
Предлагаем вашему вниманию лифт комплекты производства "4Х4 ВЯТКА" для автомобилей Нива 2121/21213/21214/ШевиНива/Урбан.
Сейчас очень много подобных предложений в интернете. Самостоятельно новичку не просто разобраться. Существует мнение что «лифтануть» Ниву можно в обычном гараже без применения специальных комплектующих. Отчасти это верное утверждение, но только если исполнитель или владелец обладает опытом и знаниями особенностей подвески Нивы или ШевиНивы. Фактически мы производим данные комплекты 7 лет. Конструкция отработана и проверена. Многократно дорабатывалась, меняется и сейчас. Лифт комплекты используются по всей стране.
Их можно разделить на два вида: до 2009 г.в и после 2009 г.в. Различие только в кронштейне заднего амортизатора. Остальные отличия в комплектациях и цене.
В чем же плюсы и отличия от конкурентов по нашему мнению:
1) Комплекты не требуют сварочных работ при установке.
2) Пружины и амортизаторы остаются без изменений, что дает штатную плавность хода и комфорт стандартного автомобиля.
3) В комплектах заводские новые доработанные нижние чашки передних пружин.
4) Стальные проставки задних пружин, гарантирующие лифт подвески 50 мм
5) В комплекте усиленные реактивные тяги (5шт) заднего моста с сайлентблоком 2108-2904040 от переднеприводных Ваз.
6) Цельнометаллические проставки под шаровую, а не наборные.
7) В комплектах присутствуют ограничители отбойников заднего моста.
В комплекты входит удлиненная тяга тормозных усилий, кронштейны задних амортизаторов, проставка под поперечную тягу, весь необходимый крепеж.
Давайте рассмотрим комплект подробнее.

Начнем с чашек. У нас они заводского изготовления с приваренными к ним проставками, доработанные под стабилизатор. С такими чашками пружины остаются штатными, как и амортизатор. Пружину не изгибает при работе.

Проставки под задние пружины у нас сделаны из стали. Их высота 50 мм. В лифт комплектах других производителй они резиновые или полиуретановые. С учетом того, что у задней пружины есть родная резинка, высотой 20 мм, лифт получается не 50 мм, а всего 30 мм.

Проставки под шаровую опору выполнены из цельного куска металла. Не наборные и не сварные.

В комплекте 5 реактивных тяг, с сайлентблоками 2108-2904040. Верхние тяги несколько длиннее штатных во избежание закусывания крестовины заднего моста.

Кронштейн заднего амортизатора 21214/ШевиНива выполнен из стали 8мм, с большим запасом прочности.

В комплекте есть отбойники под задние пружины. Они нужны при установке увеличенных колес, в особенности 30-31 размерности, для ограничения хода подвески вверх. Чтобы колесо не сталкивалось с аркой кузова. На передний мост они не нужны, так как за счет доработанных передних чашек пружина и передний амортизатор не меняют геометрию своей работы.
Отсутствие сварочных работ. Есть возможность всегда вернуться к штатным характеристикам автомобиля.
Весь комплект упаковывается в деревянный ящик, что дает гарантию сохранности при транспортировке..
Полный список всех лифт комплектов представлен у нас на сайте 4x4vyatka.ru:
1) Лифт комплект Нива и ШевиНива (Универсальный) 2 550 рублей.
2) Лифт комплект на Ниву/Шевроле Ниву +50мм с 2009 г.в. (Эконом) 5 900 рублей.
3) Лифт комплект на Ниву +50мм до 2009 г.в. 7 900 рублей.
4) Лифт комплект на Ниву +50мм с 2009 г.в. 8 200 рублей.
5) Лифт комплект на Шевиниву +50мм 8 200 рублей.
6) Лифт комплект Нива 21213 до 2009 г.в. +50мм с усилителями заднего моста 7 450 рублей.
7) Лифт комплект усиленный Нива с 2009 г.в. и Шевроле Нива +50 мм с усилителями заднего моста 7 650 рублей.
8) Лифт комплект на Ниву Urban + 50 мм 8 200 рублей.
9) Лифт комплект Нива +50 мм с 2009 г. в. и ШевиНива с задними пружинами 9 900 рублей.
10) Лифт комплект Нива +50 мм до 2009 г.в. с задними пружинами 9 900 рублей.
11) Лифт комплект на Ниву 2121/21213 +50мм с пружинами 7 200 рублей.
12) Лифт комплект на Ниву 21214/Урбан/2123 Шевинива +50мм с пружинами 7 900 рублей.
Предлагаем Вашему вниманию посмотреть видеоролик, в котором будет показана наглядная установка лифт комплекта на автомобиле ШевиНива.



Комментарии 89
Правильный лифт нивы, по крайней мере говоря о шевроле ниве, это отрыв балки, а в таком виде это не лифт, а "хруст комплект приводов", или "drumm and bass позвоночника".
После установки вашего лифт комплекта, сразу же захрустели старые привода.Купил новые в сборе, поставил, проехал 300км снова хруст.Купил усиленные привода в сборе, проехал 600км снова хруст, стуки и все остальные звуки спереди.Выкинул этот лифт комплект, теперь езжу и радуюсь.Да и рулежка с этим комплектом ни какая(сход развал делал 2 раза)
Здравствуйте. После установки любого лифт комплекта привода захрустят на Ниве. Их рекомендуется сразу ставить новые при установлю любого лифт комплекта и ехать на сход развал. Тюнинг это боль.
dan140567
После установки вашего лифт комплекта, сразу же захрустели старые привода.Купил новые в сборе, поставил, проехал 300км снова хруст.Купил усиленные привода в сборе, проехал 600км снова хруст, стуки и все остальные звуки спереди.Выкинул этот лифт комплект, теперь езжу и радуюсь.Да и рулежка с этим комплектом ни какая(сход развал делал 2 раза)
На Простой Ниве нужно отвязывать редуктор от двигателя и вешать его на подрамник, как у Шевика, редуктор опустится и углы приводов будут меньше
После установки вашего комплекта на ниву тревел передние колеса стоят \ / причем нормально так, не знаете как вылечить?
Приветствую. После установки необходимо ехать на сход-развал. Этот пункт указан в инструкции к лифт комплекту.
Почему решил спросить, ниваводы начали говорить что это пахнет заменой нижних шаровых
Нет, сход развал — то что необходимо сделать после установки лифт комплекта.
Спасибо, после сход развала напишу о результатах
Обязательно! Рады будем ответить на вопросы.
German1556
После установки вашего комплекта на ниву тревел передние колеса стоят \ / причем нормально так, не знаете как вылечить?
Нужно убрать платины регулировочные между кронштейном верхнего рычага и лонжероном
Эх верните цены😬
амортизаторы штатные можно с ним оставить?
Да, пружины и амортизаторы остаются штатными.
Добрый вечер, ВАЗ 21214 (2022г декабрь) нужен лифт комплект.
Что есть? почем? как долго будет идти до Москвы?
Доброе утро. До Москвы 3 дня доставка транспортными компаниями от нас. По лифт комплекту рекомендую вот этот: 4x4vyatka.ru/shop/view/li…lekt-na-niva-urban-50-mm/
Скажите можно ли оставить штатные тяги при установке данного комплекта (карданы на шрус)? и второй вопрос: нужен ли ограничитель хода на колесах 215/75-15 (почти штатные).
оставил штатные тяги — пока без проблем. колеса такой же размерности. ограничитель хода поставил, рекомендую при установке снимать задний амортизатор полностью, проще пружину снимать-ставить
Здравствуйте. Интересует вопрос такого характера, как закрепить проставки под задние пружины, чтобы они не играли об кузов, по дороге в мелкую частую кочку неприятный звук по кузову.
Здравствуйте! Играть о кузов они не могут, у Вас сразу же пружина выпала бы из нижней чашки. Они под весом машины сто процентов не будет "играть" на ходу.
Когда едешь по мелким ледяным кочкам насыпавшихся с брызговиков на дорогу слышно как стучат проставки по кузову
хороший и честный магазин. заказывал площадку под лебедку у них! честно и без мозгоклюйства
Большое спасибо за обратную связь!
Купил комплект на Шниву, не плохо, но проблема в том что не узаконить, компания не предоставляет сертификаты на лифт.
Здравствуйте! На проставки сертификат не требуется. В нашем регионе вписывают его. Вы откуда и что с Вас просят? Сертификат на бампера, багажник, пороги — да. Но сертификат на лифт комплект? Вы такой ни у кого не найдете.
Подскажите, какие последствия при установки с этим комплектом пружин +2?
Здравствуйте! Вашу машину всю "вывернет". Будет невозможно сделать сход-развал. Нарушатся все углы работы агрегатов, например ШРУСов.
Как с вами связаться, позвонить?
Вот наш сайт: 4x4vyatka.ru/
Телефон: +7 (8332) 47-92-55
+7-953-698-26-92 заказы по Viber и Whats App.
Почта для заказов: magazin@4x4vyatka.ru
Лежит ваш комплект, частично задействован, но лифт сделал на пружинах Vero+2, т.к. заводские были сильно просевшие спереди. 1) для 29х колес отбойники задних пружин можно ли убрать? просто сейчас буфер сжатия в них попадает наполовину по переднему краю в диагоналках 2) верхняя тяга пишите немного укорочена, но если ее поставить со шрусовыми карданами, то редуктор довернется вниз же и угол шрусов только увеличится? для крестовинных карданов это плюс как понимаю, т.к. улучшается параллельность флянцев, а для шрусовых минус. к тому же кардан еще больше зажмет или наоборот разожмет? а то при лифте в 5 см при штатных тягах мост сместился вперед и теперь снять шрусовый кардан та еще проблема.
Здравствуйте. По поводу пружин, наш лифт комплект встает со штатными пружинами и амортизаторами. Можно было просто поменять заводские пружины. По отбойникам — можете и убрать, но смотрите на амортизатор, что бы его хватало. Насчет верхних тяг — они длиннее, а не короче. Такие тяги + для карданов с крестовинами. Для шрусовых карданов значения не имеет.
Раз уж пришлось менять пружины, решил на них и лифтануться. Сжатие же зад. аморта при использовании вашего укороченного кронштейна не должно измениться и отбойник как понял нужен только для исключения зажатия больших колес. Исправьте текст в БЖ, там наоборот сказано что верхняя тяга короче. А если она длинее штатной, значит редуктор довернется вверх, зад. буферы в моем случае еще сильнее уйдут и надо точно тогда гнуть отбойники буферов или убирать отбойник на чашке, а что будет с карданом (зажмется/разожмется) не понятно.
Я так понял, вы купили наш лифт комплект полный, который подразумевался под штатные пружины, но вы поставили Веро +2 дюйма. Поэтому у вас и выгибает все. Уберите проставку железную под пружинами.
комплект да полный, но проставку 5см под пружиной +2" даже при большом желании физически не поставить) получилось так тогда еще на 27,7" колесах
На штатных колесах подъем виден на глаз :)
да, поэтому уже перешел на 29е
Добрый день!
"Лифт комплект на Ниву 21214/Урбан/2123 Шевинива +50мм с пружинами 7 900 рублей."
Пружины в данном комплекте Ваша разработка или какого-то другого производителя?
И почему в комплекте не идут укороченные реактивные тяги?
Здравствуйте. В этом лифт комплекте используем пружины фирмы "Техно Рессор". Тяги отдельно продаются. Свои пружины мы не разрабатываем.
родные пружины спереди просели почти в ноль (0,5 см от чашки до отбойника сжатия, и это на машине с пробегом 7 тыс…), что выйдет если поставить с такими пружинами подобный лифт-комплект? как понимаю получится почти новый сток, проставки под шаровые тогда и не нужны?
В идеале Вам нужно купить новые штатные пружины. (К примеру Фобос, в районе 1600 рублей за 2 пружины) и поставить лифт комплект.
Надо добавить лифт отрывом балки, для особо "больных" клиентов )))
А как быть с рулевыми сошками? Остаются родными? Или все же надо что то делать — наращивать, переворачивать?
Оставляют родными. Менять местами тоже не нужно.
Понятно, перепутал с другим методом. Буду отрыв балки делать.
Стоит Ваш комплект, нарадоваться не могу) ставил сам, достаточно легко ставится (если знаешь как)
Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно.
У меня ваш комплект стоит 3 года, колеса 29е корды, машина ездит по Кольск по-ву, по туризму, все цело, ничего не отровало и не лопнуло…
Спасибо за отзыв.
Тяги эти для тазиков по асфальту катать! На бездоре можно попращаться с лонжеронами🤣
Ниже в комментариях, мы ответили на подобное мнение.
Тяги с такими с/блоками убьют лонжерон.С вашим "правильным "комплектом только по асфальту ездить!
Критика приветствуется но должна быть объективной. На сайлентблоках 4040 изготовлены почти все реактивные тяги представленные на рынке. На видео в сравнении сайлентблоков все видно.С сайлентблоком 5446 кроштейны на лонжеронах рвутся. Он жестче и дает меньший угол работы тяг. Резины там не больше.
Оптимальный вариант- стоковый сайлентблок(БРТ), но что бы не подделка. Ну если уж очень хочется, то сайлентблоки от УРБАН. С 2108 это перебор. Но это моё субъективное мнение, которое было проверен на личном опыте.
Стоковый сайлентблок можно и поменять, не так сложно, лучше пусть лонжероны и кронштейны будут целы
4Х4 ВЯТКА
Критика приветствуется но должна быть объективной. На сайлентблоках 4040 изготовлены почти все реактивные тяги представленные на рынке. На видео в сравнении сайлентблоков все видно.С сайлентблоком 5446 кроштейны на лонжеронах рвутся. Он жестче и дает меньший угол работы тяг. Резины там не больше.
Смотрите, на себе проверено, и никому не пожелаю, так что меняйте конструктив или пишите, что комплект для городских понторезов!
Не может быть "правильного" лифт-комплекта, если проставки под шаровые сделаны без смещения!
Привет кронштейнам тяг заднего моста от сайлентблоков 2108. Чего просто на болты не прикрутить тяги к кузову?
Критика приветствуется но должна быть обьективной. На сайленте 4040 изготовлены почти все реактивные тяги представленные на рынке. На видео в сравнении сайлентов все видно.С сайлентблоком 5446 кроштейны на лонжеронах рвутся. Он жестче и дает меньший угол работы тяг. Резины там не больше.
Правильно — без лифта
а почему не кладете в комплект пластину переноса крепления тормозных шлангов и даже не упоминаете о такой необходимости либо в удлинении шлангов в описании (но в видео показали) ?
Насчет упоминания об этом в описании, спасибо, учтем и допишем. Там есть несколько решений: либо пластина 30-50 мм, которую варят или крепят на болтовые соединения. Либо еще вариант — промежуточный шланг сцепления от газели. Длиннее примерно на 7 см, но там небольшие доработки с ним нужны.
Мне оформление прайса понравилось 😇
Как минимум два момента "неправильности" сего лифта 1.втулки в тягах 4040- стоят в макферсоне лады и не предназначены для работы на кручение в штангах заднего моста. Есть же нормальные втулки и решения 2. Колхоз с переносом крепления стаба на чашке отламывается со временем. Около "бобышек" — появляются усталостные трещины. Ну и писать, что высота проставки равна высоте лифта — это невежество. Со стаканом задней пружины-решение интересное, но не понятно как его адекватно закрепить без сварки.
😂 сюда добрался )
Тебя тоже покритиковать, пока есть свободное время ? А не, нунафик, ты на критику огрызаешься, несогласных банишь.))) Хотя крон под старый геннадий классный вышел, зачёт!
Лучшая оборона это нападение )
Я читаю о новинках, но крупных поставщиков смысл чему то учить ?
Везде свои головы сидят.
Ты со своим коллективом делаешь своё.
Другие коллективы делают своё.
А кто-то говорит мой сосед швеллер приварил и норм. Я не бегу говорить соседу ничего . Сделал сам молодец.
Автомобиль — это источник повышенной опасности. Недавно " приваренный соседом швеллер" на покатухах убил двух человек. Так что " моя хата с краю" — выбор не очень.Иногда, глядя на таких "соседей" хочется поддержать гайки властей по техрегламенту. Бизнес-бизнесом, но ответственность за предлагаемые решения "крупных поставщиков" никто не отменял. Как минимум моральную.
А в этот момент где были погибшие ?
Швеллер отстегнулся из за троса ?
Нет, трос тут не при чем.
Не знаю о данной ситуации. Если есть источник я бы почитал
Источника нет. Давненько было. Не найти.
Тогда я ничего не скажу .
Но юмора ради.
Швеллер с сертификатом и без .
Опаснее и безопаснее не становится.
Но речь за другое. Колхоза полно. И бегать теперь каждому доказывать, не имеет смысла.
4Х4 ВЯТКА
Источника нет. Давненько было. Не найти.
Это было на масленницу — 2020.Погиб отец и дочь-маленькая девочка. Весь интернет бурлил месяц назад, ещё до ковида.
StanislavSokol
Автомобиль — это источник повышенной опасности. Недавно " приваренный соседом швеллер" на покатухах убил двух человек. Так что " моя хата с краю" — выбор не очень.Иногда, глядя на таких "соседей" хочется поддержать гайки властей по техрегламенту. Бизнес-бизнесом, но ответственность за предлагаемые решения "крупных поставщиков" никто не отменял. Как минимум моральную.
Наши комплекты без сварки. Исключение — тот, что с обваркой моста. У нас есть все сертификаты, машины с таким лифт комплектом без проблем встают на учет. (Говорю про внесение изменений в ПТС)
Гм. Даже ВИС-бронто не удаётся легально вписать в ОТТС лифт подвески не пружинами. Можно скан ПТС в котором будет написано "установлен лифт-комплект" ? Не "колёса увеличенного диаметра" а именно "внесение изменений в подвеску".
Правда не Нива но с ней все тоже самое. Лифт подвески на Ниве или Шниве до 50мм вполне реально узаконить.
Это действительно круто, если бы было возможно легально сделать на машине с несущим кузовом. Не одна аккредитованная лаборатория ЦФО "лифт подвески" на ниве не пропустит. Так же как и " увеличенные" колеса без изменения характеристик тормозной системы. Максимум на дюйм. Бронто под 29-е ОТТС пробивали с боем.
StanislavSokol
Как минимум два момента "неправильности" сего лифта 1.втулки в тягах 4040- стоят в макферсоне лады и не предназначены для работы на кручение в штангах заднего моста. Есть же нормальные втулки и решения 2. Колхоз с переносом крепления стаба на чашке отламывается со временем. Около "бобышек" — появляются усталостные трещины. Ну и писать, что высота проставки равна высоте лифта — это невежество. Со стаканом задней пружины-решение интересное, но не понятно как его адекватно закрепить без сварки.
Мы относительно сравнили сайлентблоки. Видео прикрепил. Про время и отлом кронштейна Панары могу поспорить, 7 лет производим лифт комплекты, устанавливаем их и продает по всей России. Про высоту, которую дал лифт комплект можно посмотреть в конце видео, замеры мы снимали. Касаемо проставки стальной для задних пружин. Просто ее вставляем. У коекурентов она резиновая, либо полиуретан.
Видео забавное. Выводы что больший сайлентблок при равной резиносмеси — жёстче, замечательные. Интересна роль второго плана динамометрического ключа в вашем кино. Про панару — я не писал)
Пользуясь случаем напоминаю, что чужое без спроса брать не хорошо:
4x4vyatka.ru/shop/view/kr…gur-dlya-niva-posle-2011/
Может настигнуть обратка.
В остальном — удачи, интересных инженерных решений и активных продаж.
Спасибо Станислав. С этим кронштейном была целая эпопея. Несколько раз выезжали в поля к клиентам с этими кронштейнами :). Скорее всего мы приобрели его у Вас. Но сейчас он весь перекроен. Могу Вам отправить в качестве благодарности один обратно. Он отличается теперь от вашего.
Как интересно люди, скопировавшие чужое, жалуются на оригинал ) Судя по моей информации и фото на сайте никаких "кроек " вы не вносили. Отсылать ещё придется почти десяток позиций, скопированных не очень умело. Посему и приходится ездить в поля техсервисом. Создайте своё с нуля. Это намного интереснее. Удачи!
StanislavSokol
Видео забавное. Выводы что больший сайлентблок при равной резиносмеси — жёстче, замечательные. Интересна роль второго плана динамометрического ключа в вашем кино. Про панару — я не писал)
Пользуясь случаем напоминаю, что чужое без спроса брать не хорошо:
4x4vyatka.ru/shop/view/kr…gur-dlya-niva-posle-2011/
Может настигнуть обратка.
В остальном — удачи, интересных инженерных решений и активных продаж.
Вы написали о одних из самых обсуждаемых проблемах лифта Нивы. По нашему мнению, сайлентблоки 4040 больше применимы в реактивных тягах, чем например 5446. Мы не настаиваем на однозначности, но считаем 5446 излишне жесткими. Что касается чашек переделанных под стабилизатор то это делается как раз для сохранения штатного положения стаба на чашке. А вот как раз «лифтуя» без переноса крепления стаба мы и ломаем чашку. Неоднократно убеждались в этом ремонтируя Шнивы и Нивы в нашем сервисе. Трещины это известная проблема нижних передних чашек и не только лифтованных автомобилей. Причины коррозия или пробеги близкие к 300000 км.А мы новые чашки ставим. Спасибо за Ваши комментарии.
4Х4 ВЯТКА
Мы относительно сравнили сайлентблоки. Видео прикрепил. Про время и отлом кронштейна Панары могу поспорить, 7 лет производим лифт комплекты, устанавливаем их и продает по всей России. Про высоту, которую дал лифт комплект можно посмотреть в конце видео, замеры мы снимали. Касаемо проставки стальной для задних пружин. Просто ее вставляем. У коекурентов она резиновая, либо полиуретан.
в видео деформации сайлентов усилие прикладывалось одинаковое?
Да, динамометрический ключ с усилием 100 Hm
Правильный лифт это отрыв балки переднего моста с нормальными сошками и.т.д. при котором не меняются углы работы подвески и.т.д.
В общем Вы правы, но это очень трудоемко. Наш комплект для простых покупателей. А вы пишете о способе, который доступен тем кто обладает опытом и знаниями особенностей подвески Нивы или ШевиНивы. Плюс самодельные сошки… Вмешательство в рулевое управление…
У нас же в комплекте все куда доступнее и проще.
Потом привода это расходный материал и это из личной практики за управление на пересеченке вообще беда. То что он у Вас оптимальный, доступный, с минимальным вмешательствам (можно поспорить), но не "Правильный", и отрыв балки занятие проще чем кажется.
Одно удовольствие 😂
4Х4 ВЯТКА
В общем Вы правы, но это очень трудоемко. Наш комплект для простых покупателей. А вы пишете о способе, который доступен тем кто обладает опытом и знаниями особенностей подвески Нивы или ШевиНивы. Плюс самодельные сошки… Вмешательство в рулевое управление…
У нас же в комплекте все куда доступнее и проще.
а вот бы кто кронштейны-опоры верхних пружин передней подвески производил под отрыв балки (с увеличеной высотой опоры) была бы альтернатива: лифт подвески или отрыв балки.
всякие точеные / вареные из уголка проставки не внушают доверия.