
"Задушили меня, задушили!"
Да, этот V-образный шестицилиндровый мотор задушен под налог и его мощность на нашем рынке составляет 249 л.с., тогда как на американском рынке мощность этого двигателя 290 сил (294 на дорестайлинге).
Просто залить американский софт нельзя! Поэтому чтобы улучшить показатели "нашего" движка мы в свое время разработали прошивку взяв за основы софт "американца".
В прошивке меняется масса параметров, среди которых:
— Состав топливо-воздушной смеси на всех режимах работы
— Алгоритм работы системы изменения фаз газораспределения
— Работа системы изменения подъема клапанов (если такая имеется)
— Угол опережения зажиганием
— Моментная модель двигателя
— Работа системы управления электронной дроссельной заслонкой, которая в российской версии открывается максимум не 80 процентов
— И пр.
В итоге имеем софт мощностью 290 сил.
Запись программы в установленный тут ЭБУ Continental EMS24xx осуществляется через диагностический разъем OBD2.
В результате процедуры чип-тюнинга повышен отклик педали акселератора, увеличена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Переключения передач происходят мягче и предсказуемее, сами передачи более эластичны, нивелированы провалы при разгоне.
Приезжайте и почувствуйте на что способен ваш Ford!
Москва, ул. Горбунова 14
Моск обл., Расторгуевское ш., ЖК "Суханово-Парк"
Тел. 8-915-280-74-33

Комментарии 19
Чип это конечно же хорошо. Но кто сказал что заводской 294 и 249 отличаются друг от друга до пиковых значений мощности? На тех же 5400об/мин, где и снимается этот пик в размере л.с., правится момент за счёт подачи топлива и вот уже на 5400об/мин у вас не 294 л.с. а те же 249 для паспорта. Но до тех же 4500об/мин, что используем в повседневной жизни, характеристики могут быть одинаковы. Так что залив этот чип хоть на 294, хоть на 249л.с. и там и там будет разница, так как задан иной алгоритм работы мотора на всем диапазоне оборотов. И не факт, что он оптимальный для этого мотора.
Чем ваша прошивка отличается от прошивки Николая Электроника?
Приветствую, не смогу ответить на этот вопрос. Не знаю Николая Электроника и не знаком с его прошивками
Очень жаль. Это самый известный прошивальщик в Мск и у очень многих стоят его прошивки. В том числе и у меня. Рекомендовал бы изучить. И если ваша чем-то лучше, с удовольствием прошьюсь у вас.
Присоединюсь, к вопросу, чем ваше прошивка отличается от уже имеющихся на рынке? Не обязательно лучше, это неверное сравнение, лучше/хуже, вопрос в чем отличие?
Супер! Ставлю в свой перечень мечт. С зарплаты (одной из) надо сделать)))))
👍
А как меняется характеристика момента после чипа?
Приветствую, прибавка 40-50 Нм
А разве железо не отличается от американца — где-то читал, что номера другие у дросселя, распредвалов или чего-то в этом роде. Т.е. моторы немного разные по железу
Приветствую, да такое возможно в определенные года выпуска. Но у меня такой информации нет. Буду признателен, если предпставите
Denis-Alexndrvch
А разве железо не отличается от американца — где-то читал, что номера другие у дросселя, распредвалов или чего-то в этом роде. Т.е. моторы немного разные по железу
Разницы там вообще никакой, от слова совсем. На каждую деталь у них есть свой внутренний номер для рынка США, отсюда и заблуждения.
А по расходу как?
Есть тенденция к снижению, но совсем небольшая, вряд ли будет заметно
Добрый день. Чем это отличается от режима спорт на коробке ?
Приветствую, режим спорт на коробке долше держит повышенную передачу. А Чип-тюнинг делает доступным больший крутящий момент и мощность. Это если совсем коротко
bizon-tver
Добрый день. Чем это отличается от режима спорт на коробке ?
А на рестайле есть режим спорт на акпп ?
Цена прошивки?
Чья прошивка?
Приветствую, цена 14000. На конкретно этот авто от Аяшико. А так по Фордам я работаю с питерскими ребятами, с которыми познакомился на курсах Alientech. Некоторые из них работали на заводе Форд). Много интересных вещей знают)