Замена ТСМ Форд Фокус 3

Наш сайт — zachipovan.ru
zachipovan.ru/services/prodazha-i-zamena-tsm/
Телефон для записи: 8 (916) 555-6-888
Вы всегда можете написать нам в Whatsapp, Telegram или Max
Наши адреса:
г. Москва, район Восточный, ул. Западная д 6 с 11
г. Москва, Рассветная аллея, 5
г. Химки, Ул. Парковая строение 15
г. Красногорск, ул. Народного Ополчения, 16
Замена модуля ТСМ блок управления АКПП Power shift Форд Фокус 3
Советуем дочитать до конца и у вас будет полное понимание и знания о Замене Тсм!
Это очень вам поможет, чтобы вас не обманули ушлые сервисы!
Как и сколько по времени занимает работа!
Как отличить оригинал от подделки!
Подробнее о всём процессе мы опишем ниже!
1) Как обманывают сервисы
2) Не будь … доверяй, но проверяй!
3) Как отличить оригинал от подделки
4) Сколько занимает времени процесс и почему так важно, чтобы делали при вас!
5) Что и как делается при замене ТСМ
СХЕМЫ РАЗВОДА!
Стандартная схема ушлых сервисов, которые хотят сорвать бабки любой ценой:
1) Завлечь приехать любым способом!
Естественно бесплатный эвакуатор, который вовсе не бесплатный)
Вы ни в чём не сомневаясь вызываете бесплатный эвакуатор и приезжаете в сервис, далее вам дают якобы стандартный договор об оказании услуг, что вы передаёте автомобиль на диагностику, а там уже написана стоимость вашего эвакуатора и диагностики, если вдруг вы решите уехать — 20 000 руб)))
А сделано это специально, чтобы вы не уехали!
2) Понимая что вас уже начали обманывать, жалея 20-ку вы остаётесь…
Далее диагност подключается к вашему автомобилю БЕЗ ВАШЕГО ПРИСУТСТВИЯ и читает ошибки…
Выходит и говорит, что сломано)
Как происходит в честных сервисах — диагностика ошибок производится в присутствии клиента, чтобы он видел сам все коды ошибок, а затем они фиксируются на бумаге как основание для последующего ремонта!
либо даётся возможность сфоткать эти коды, чтобы клиент мог сам проверить так ли это… например почитав в интернете или позвонив О.Д.
3) Вам говорят, что на данный момент нет свободного мастера или нет сейчас в этом сервисе нужной детали и её привезут сегодня, но через пару часов и т.п. … Короче любые сказки лишь бы вы уехали из сервиса и не присутствовали при работах!
В итоге вы рассчитывая на их гарантию и возлагая надежду на их порядочность — уезжаете.
Если вам было необходимо поменять модуль ТСМ, то вам поставят вместо нового восстановленный!
Если замена комплекта сцепления, то заменят лишь сцепление без вилок и выжимного подшипника!
И тут у многих возникает вопрос… А КАК ЖЕ ИХ ОБЕЩАННАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА И 60 ТЫС.КМ?!
Да всё просто) в их заказ наряде не будет указано серийного номера блока ТСМ! Соответственно всегда можно сказать, что это не тот блок, который они ставили, мол вам подменили в другом сервисе)))
Такое даже в суде доказать нереально.
Мы всегда указываем номер ТСМ в заказ-наряде!
Если возьмём замену комплекта сцепления, то тут тоже всё интересно! В заказ-наряде будет написано "Замена сцепления", его то заменят) оставив старые вилки и выжимной подшипник, что приведёт к очередной поломке через 15-30 тыс.км. …
А замена просто сцепления в 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем весь комплект LUC!
Ну тут как всегда — бесплатный сыр всегда в мышеловке или скупой платит дважды!
И снова хлопая глазками вам скажут, что сцепление вам поменяли и вы заплатили только за него)))
Т.е. делая так, что юридически по сути они ничего плохого то и не совершили, а их обман по объёму работ был устным и нигде не зафиксирован…
Так же если имеется течь сальников, которую видно визуально, то 100% необходимо их менять! Иначе это приведёт к повторному ремонту коробки! Естественно плохой сервис об этом умолчит, понимая, что потом из-за этого текущего сальника можно съехать по гарантии) Ну вы поняли, всё для людей)
Ну и последняя любимая их фишка — вы приехали по гарантии, они это видят и понимают, например снова сломался ТСМ, так как поставили не новый, а типо ИТАЛЬЯНСКИЙ или восстановленный на заводе в Китае))) и без очередной его замены вы не уедите никуда…
Они врут и говорят, что сейчас у вас уже проблема в другой любой части коробки, которую конечно же не нужно чинить) и берут с вас снова деньги! Покрывая тем самым полностью свои косяки!
Народ, все блоки ТСМ фирмы Континенталь) и их не производит сама Италия)))
Просто вам впарят отпескоструенный и заново покрашенный старый ТСМ!
Читайте ниже как проверить его!
Ладно, не будем о грустном и перейдём к следующему нашему пункту, а в конце мы расскажем самое главное!
В очередной раз к нам приехал Форд Фокус 3 с проблемами по коробке. Симптомы изначально пропадание задней передачи, переключение рывками на высоких оборотах через одну передачу.
Изначально всегда делаем компьютерную диагностику, чтобы увидеть причину плохой работы коробки, так как бывает изношено сцепление или заклинило вилку. Очень редко бывают проблемы с проводкой.
Прочитав и расшифровав ошибки мы видим, что причина в блоке ТСМ, приступаем к работе.
Блоки только НОВЫЕ! 105 и 106 версий! 2022-2023 гг.
Не попадитесь на обман! Внимательно изучайте этикетку, так же дата выбита на самом блоке!
На демонтаж/монтаж уходит от 15 до 25 минут + заливка прошивки с адаптацией ещё 25 минут.
Стоимость работы с блоком ТСМ под ключ на 12.03.2026 составила 51 000 руб. (Цены меняются в обе стороны, точную стоимость узнавайте по телефону)
Стоимость под ключ — 51 000 руб. (Блок ТСМ, Замена, Прошивка, Калибровка и адаптация)
Гарантия 1 год без ограничения пробега! Вся работа делается за 1 час при вас!
Есть блоки тсм восстановленные, гарантия на них 6 месяцев! Стоимость под ключ 35 000 руб.
Так же делаем чип тюнинг автомобиля (увеличение мощности). На тест 7 календарных дней. Дополнительно делаем корректировку пробега. Хотите улучшить динамику — запишитесь на чип тюнинг форд.
У нас большой выбор моделей для чип тюнинга марки Форд. Так же вы можете ознакомиться с другими моделями и их стоимостью, например чип тюнинг форд фокус 3.
При замене блока ТСМ стоимость чип тюнинга составляет 4000 руб!
Клиент — vk.com/id501451062
Отзыв — "Здравствуйте, уважаемые владельцы Ford Focus 3. Езжу на Focus 3, 1,6 125л.с., PSH При пробеге 104 тыс. начались глюки с коробкой: при включении задней передачи машина не ехала, в движении пропадали передачи( не откликалась на педаль газа, как будто в режиме N). Лечилось остановкой на пять -семь минут. Поехал к официалам на диагностику. Позвонили, сказали сделали диагностику, но надо снять коробку, вскрыть ее, чтобы проверить состояние диска, вилок и т.д. Объявили за эту манипуляцию 20000 р. плюсом к 2000р за диагностику. Забрал машину, поехал в сервис Красногорск( нашёл контакт у фордоводов). Основываясь на ошибки, выявленные при диагностике, приняли решение заменить блок ТСМ. Заменили, Евгений заменил прошивку и откалибровал. На все ушёл час времени. Надеюсь все будет хорошо! Спасибо ребятам! Однозначно рекомендую ! 👍👍👍"
Ссылка на отзыв — vk.com/zachipovan?w=wall-557364_3301
Отзыв нашего клиента
Вы можете воспользоваться нашим сервисом, всегда в наличии новый модуль TCM уже с прошивкой за 45 000 руб. Так же можем его поменять, привязать (залить нужную программу — они изначально пустые, так как одинаковые на 1.6 и 2.0), сделать калибровку и адаптацию (без этого КПП Powershift не будет правильно работать и сломает сцепление вилкой), а также чтение и удаление кодов неисправностей из всех систем автомобиля.
Так же активируем скрытые опции (авто запирание, давление шин, СТ режим)
Делаем чип-тюнинг авто (увеличение мощности).
Заменить модуль можно по адресам:
ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ!
г. Москва, район Восточный, ул. Западная д 6 с 11
г. Москва, Рассветная аллея, 5
г. Химки, Ул. Парковая строение 15
г. Красногорск, ул. Народного Ополчения, 16
График работы: все дни с 10:00 до 19:00
Стоимость:
Блок ТСМ новый — 44 000 руб.
Блок ТСМ новый с прошивкой — 45 000 руб.
Блок ТСМ новый "под ключ" — 51 000 руб. (блок + замена + прошивка + адаптация с калибровкой)
Блок ТСМ "под ключ" + чип-тюнинг — 55 000 руб. (в подарок опции)
Блок ТСМ восстановленный — 30 000 руб. (Ваш забирается, если хотите его себе оставить, то + 3000 руб.)
Блок ТСМ восстановленный с прошивкой — 32 000 руб. (Ваш забирается, если хотите его себе оставить, то + 3000 руб.)
Блок ТСМ восстановленный "под ключ" — 35 000 руб. (блок + замена + прошивка + адаптация с калибровкой)
(Ваш забирается, если хотите его себе оставить, то + 3000 руб.)
(Стоимость указана за НАЛИЧНЫЙ расчёт! При оплате картой стоимость выше на 10%)
Одна из основных проблем в коробках PowerShift DSG 6DCT250 на Ford Focus 3 — это неисправность блока TCM.
Блок управления КПП PowerShift для Ford Focus 3, Fiesta, Ecosport, Новый, оригинал!
Как отличить оригинальный ТСМ и почему это важно!

Очень печальная история… владелец фокуса обратился в плохой сервис, приговорили сразу тсм, сцепление, вилки и синхронизаторы на 156тыс.руб!
Итог — тсм китайский, проработал пару месяцев, вилку заклинило, а масло в коробку залили не то совсем…
А ниже фото, клиенту продали на авито за 35 тыс якобы новый тсм.
С виду блестел, год на блоке 12, но клиент не смотрел на это, как и на этикетку, по которой всё сразу становится понятно. Блок сразу оказался нерабочим((( и таких историй очень много!

К сожалению до сих пор существуют много нечестных сервисов, которые продолжают обманывать честных автовладельцев! Многие просто расслабляются от фразы — мы даём гарантию на свои работы…
Но что такое гарантия если вы ничего не понимаете в ремонте автомобилей…
В первую очередь весь этот пост посвящён не для того, чтобы рассказать какие мы хорошие, а сделать так, чтобы вы не попали в ситуацию с обманом! Чтобы вы могли сами грамотно проверить сервис или магазин!
Итак приступим. Коробка от Модуля ТСМ! Да, на ней указан номер нового образца 2015846, так же указана дата месяц и год, но вы же прекрасно понимаете, что важно то, что в коробке, а не сама коробка)))
Сейчас поголовно скупают коробки от блоков ТСМ, чтобы туда запихивать хлам!
Многие после этого успокаиваются и теряют бдительность)
Скажу так… коробки бывают разные европейские, американские, Мексиканские, Турецкие, могут открываться с торца и т.п. ЭТО ВООБЩЕ НЕ ВАЖНО!))) Завод один! С него уходят ТСМ по всему миру, и где более выгодное предложение и большое наличие, то оттуда и везут. Сами блоки одинаковые везде по маркировке, виду и плате внутри! Если он 105 К05 или 106 К00, на нём выбит год производства 2020 и выше, то отлично!
В последнее время ТСМ всем везли самолётами и вообще избавлялись от коробок, чтобы снизить стоимость транспортировки.

С оригинальным новым ТСМ всегда идут уплотнительные кольца!
Их замена обязательна!
Вот на это всегда стоит обращать внимание.

А вот теперь самое важное на что стоит обращать внимание!
Этикетка от модуля ТСМ!
Левый нижний угол это дата производства 20.11.04
Далее заветная серия 105 К05, это доработанная версия плат, которые больше не страдают перегревом и не ломаются довольно долго (примерно 300 тыс.км.).
105 серия начала производиться с 2017 года и закончила в конце 2021 года, на смену 105 серии пришла 106 серия! Она начала выпускаться с ноября 2021 года.
Пока мы не встречали, чтобы подделывали этикетки, но всё может быть)

Судя по датам на блоках — 106 серия появилась с ноября 2021 года. Блоки 2022 года тоже все только 106-ые. Отличий между ними нет и гнаться за какой либо определённой не имеет смысла.


На самом блоке выбит год производства! Т.е. если решили отпескоструить старый блок, покрасить и нанести новую этикетку, то эти две цифры года прийдётся разве что спиливать)))
100% таких блоков как раз на Алиэкспресс.
На Али вообще тема никому не понятная, она просто пескоструят и красят старые блоки, не ремонтируя их скидывают под видом новых или восстановленных на заводах))) все естественно не рабочие))) просто тупой лохотрон.
А учитывая то, что Али это по сути тоже самое что и Авито… То там много сидят продаванов из России)
Брали пару таких наши знакомые и ничего кроме огорчения не вышло… они даже софт внутри умудрились зачем то изменить и любые программаторы вплоть до дилерских видят иероглифы и не распознают его. Соответственно не даёт возможности залить другую прошивку.

Молодцы, что с другой стороны между рёбер так же выбит год производства)
Так что немного внимательности и вас никто не обманет!
Помните, лучше 3 минуты потратить на изучение и осмотр ТСМ, чем потом ругаться или судиться с говнокомпаниями.
Что бывает часто замечено, наверно каждый владелец встречал такое или слышал про схожие ситуации — например вы купили новый автомобиль, который по документам к примеру выпущен с завода 03.2014г, так вот детали на нём часто стоят 2013г! (Стёкла, Эбу, ТСМ и другие детали).
Так как завод по производству некоторых запчастей работает и выпускает больше, чем успевают реализовать и собрать.
С ТСМ так же! На блоке может быть выбита дата с двух сторон 20 год, а на этикетке 21 год!
Это очень часто всегда встречалось, так как литейную часть сложно периодически останавливать и запускать.



Если вдруг у вас начались проблемы с коробкой передач на фокусе 3, то необходимо сделать чтение ошибок.
Только после компьютерной диагностики можно сказать, что именно не так с автомобилем!
Гадать по симптомам и т.п. в корне не правильно!
Итак, мы видим ошибку Р0902 — Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления А. Этот код как раз относится к поломкам самого блока ТСМ.
Соответственно приступаем к его замене.
Поставить можно новый или восстановленный, новые уже не выходят из строя.
Замена блока TCM необходима в тех случаях, когда диагностика выдает коды неисправностей: P0902, P090С, P0606, U0101, U1013, U0028, U0073, P0607, P0702, P0707, P087A, P0219…

Замену модуля ТСМ можно сделать с помощью подъёмника (удобнее).
Можно через верх, снимая воздушный фильтр, разницы от этого нет никакой.


Подчеркнём в который раз, замена ТСМ для тех кто умеет её делать и не собирается обманывать клиента делается максимум за 1 час при клиенте! Если вам предложили оставить автомобиль на день, то 99%, что вас обманут.
Как вы уже видите для его замены не требуется снимать коробку или разбирать пол машины, демонтаж блока делается за 5 минут.

Изначально блок ТСМ пустой, так как он подходит на Фокусы 3 1.6 и 2.0 + Фиесты + Экоспорт.
Но программы разные и нельзя их путать ни в коем случаи!
Далее мы программируем пустой ТСМ от роботизированной коробки передач PowerShift 6DCT250 (Пауэршифт)
Прошивок завод производитель наделал не мало:
1.6L Ford Focus 3 ТСМ
BV6P-7J104-EA — 10.2013
BV6P-7J104-EB — 07.2013
FV6P-7J104-EA — 11.2014
FV6P-7J104-HB — 05.2015
FV6P-7J104-JA — 09.2015
FV6P-7J104-JB — 05.2016
FV6P-7J104-JC — 07.2016
FV6P-7J104-JD — 09.2016
FV6P-7J104-JE — 10.2016
FV6P-7J104-JF — 07.2017
2.0L Ford Focus 3 ТСМ
BV6P-7J104-DD — 03.2013
BV6P-7J104-DE — 06.2014
BV6P-7J104-RA — 10.2014
FV6P-7J104-DA — 11.2014
BV6P-7J104-RB — 05.2015
FV6P-7J104-GB — 05.2015
FV6P-7J104-GC — 09.2015
FV6P-7J104-GD — 04.2016
FV6P-7J104-GE — 11.2017
За много лет работы мы уже испытали все эти прошивки на тысячах клиентах, по мере их выпуска и отлично знаем какая дёрганная, какая шустрая, какая плавная, а какая и вовсе превращает ваш автомобиль в овощ!
И поверьте последняя не означает, что она самая лучшая)

После того как в модуле ТСМ имеется уже программное обеспечение требуется адаптация!
Без неё никуда ехать нельзя, машина будет сильно дёргаться и пинаться, что приведёт к поломке сцепления или ТСМ.
Заранее адаптацию сделать нельзя, она делается только на автомобиле под износ сцепления.

Мы всегда делаем расширенную адаптацию, чтобы автомобиль работал правильнее и лучше.
1) Выполняем проверку датчика положения трансмиссии на предмет ошибок и заново его обучаем
2) Выполняем калибровку барабана механизма переключения передач
3) Сброс адаптивных значений кривой нагрузки исполнительного устройства сцепления
4) Сброс компенсации запаздывания положения сцепления
5) Сброс компенсации запаздывания крутящего момента сцепления
6) Опорное положение сцепления
7) Адаптивное обучение барабана механизма переключения
8) Проверка хода сцепления
9) Регулировка сцепления
10) Калибровка точек схватывания сцепления А и В
#zachipovan #зачипован #форд #фордфокус3 #фокус3 #чиптюнинг #чиптюнингфокус #чиптюнингфокус3 #ford #fordfocus #focus3 #рп7 #рп-7 #приборка #приборкарп7 #рп7рестайл #TCM #ТСМ #Блоктсм #модультсм #пауэршифт #U0101 #U1013 #U0028 #U0073 #P0607 #P0702 #P0707 #P087A #P0219 #P0902.



Комментарии 126
Пришла проблема с ТСМ и ко мне. Диагностика показала ошибку Р0902, машина в жару ехала с рывками но до дома доехал. Не подскажете где купить ТСМ у проверенного продавца новый или восстановленный?Может у вас. И как статистика по восстановленным, стоит брать такой?
А старый заводской модуль, снятый с машины вам можно продать? Не скупаете?
Машина 2013г. Замена где-то в 2015-16 г.
Спасибо, своих хватает
А что в них внутри ломается? В чём корень зла?
Если, погреть, открыть, то можно может починить, заменить что-то?
По разному, плата, проц или моторчики
Здравствуйте! На сколько часто надо делать адаптацию? И нужно ли ее вообще делать в процессе эксплуатации?
Здравствуйте. Обычный делаю при необходимости если появляются небольшие пинки на пробегах до 120 000 км
Ребят, а можно остаток сцепления узнать?
Да, снять сцепу и замерить
а через кабель?
Это не Ваг к сожалению… любым сканером покажет не точные данные, хоть оригинальный ids используй
Ладно ладно ребят) Я задал каверзный вопрос. Многие чуть ли не мамой клянутся что те цифры которые показываются после адаптации, это остаток сцепления. Полная туфта.
А вы молодцы ) Я вам верю😉
Ага) только когда ставишь новую сцепу и делаешь адаптацию, то к примеру может показать 12мм, а через год будете делать адаптацию и покажет 14🤷♂️ не наросло же🤣
Инфа 100-ка, ранее у нас все работали в Форд Центр Измайлово. И ОД всегда говорили не обращать внимание на это.
Так вот то то же, это миллиметры показывают какие то в космосе. И даже если адаптацию следом сделаешь — цифры будут разные. Кроме того, определить остаток невозможно через моторы актуаторы, слишком большая погрешность по току.
А многие доказывают что это какой то остаток😀
Кстати ребят, у вас случались случаи срыва стопоров барабанов переключения передач при адаптации ? На рестайлинговых фокусах ходит слух что этот наплыв на корпусе ломается.
К счастью нет
zachipovan
Да, снять сцепу и замерить
Приветствую, а из прошивок которая самая адекватно работающая с плавными переключением?
Ребят, а можно остаток сцепления узнать?
Если нет ошибок — заклинивание/заедание фрикционных элементов, то катайтесь и не переживайте
Полезная информация, которую вы собрали в одной статье. Респект. А вы только в Москве работаете?Наверняка общаетесь с профильными сервисменами. Анапа, Новороссийск, Краснодар может посоветуете кого по замене сцепления?
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв. К сожалению там даже знакомых, кого порекомендовать не знаем
"Какие мы хорошие"… и "можем скорректировать пробег" как то не вяжется
Ахаха, владельцы фф3 очень часто заказывают топовые приборки рп7 с большим экраном, после установки и русификации логично надо корректировать пробег так как он не может совпадать
Ну ладно ладно!
А статья топ!
Спасибо!
Здравствуйте подскажите пожалуйста вы пишите что модуль тсм со 105 серии выпускаться начали в 17 году, а я вот купил такой модуль в сентябре 2016 года, вы точно уверены что они с 17 года выпускаются?и вообще какие есть серии модулей? Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте. В 2016 много выпущенных 104, 105 не видели, но если у вас 105-ый 2016г, то так бы и написали… а не так…
Так в том то дело что я уже не помню какая у меня серия по этому и спросил у вас, я купил тсм номер 2015846, 104 серия тоже под этим номером была? Просто вроде тоже говорили что это доработанный тсм
zachipovan
Здравствуйте. В 2016 много выпущенных 104, 105 не видели, но если у вас 105-ый 2016г, то так бы и написали… а не так…
А как то можно посмотреть серию не разбирая пол машины?
Снять защиту картера и глянуть на этикетку
Понятно спасибо
zachipovan
Здравствуйте. В 2016 много выпущенных 104, 105 не видели, но если у вас 105-ый 2016г, то так бы и написали… а не так…
А 104 серия это тоже проблемная тсм?
Лучше чем 100…103, но тоже есть сломанные, попадаются
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, со 2 на 3 передачу есть очущение как буд-то по стиральной доске и это именно на горячий двигатель, на холодном этого нет и появляется когда начинаешь движение и самое что я ни как не могу понять, при плавно нажатии и сильном на педаль газа его нет, появляется только примерно при 25-35%нажатия на педаль. Подскажите пожалуйста, что это может быть. Focus 3 1.6 125, 2017,
Здравствуйте. Какой пробег? Как давно делали адаптацию?
Добрый день. Сколько стоит на 1.6 2013 гв поменять тсм под ключ на новый?
Здравствуйте ! Ситуация такая, помыл машину, так как долго стояла, может ли быть причина в этом, пропал спорт режим и горит чек, коробка даёт пинок при переключении с 1 на 2 передачу, бортовой комп. ошибок никаких не выкидывает, что может быть причиной ?
Добрый день, подскажите пожалуйста ошибки P087A(цепь датчика положение В сцепления) и P287A(заклинивание муфты В в зацеплении) это модуль или все же сцепление с вилками?
Здравствуйте. 99% это тсм
Здравствуйте. P073f. Временами выскакивает. При этом не может включить первую. Один раз пропадала задняя. Выкл-вкл. Помогает на неопределённый период. Тсм?
Нет. Проблема внутри коробки
Спасибо
А если две ошибки P087A и P287A-сцепление поменяли. Назад не едет, заводится с зависанием.
Добрый день. Существует ли техническая возможность протестировать уже снятый с авто блок тсм?
Добрый. Если есть ошибки по тсм, то он идёт либо в ремонт, либо в мусорку. Коды ошибок чётко показывают неисправности в нём
Т.е. снятый тсм можно подключить к сканеру и протестить?
Для консультации звонить на номер на скринах?
До снятия тсм, когда он был на машине.
Мы не занимаемся обучением чужих сервисов
Зря вы так. У меня форд фокус3 в другом городе. У нас севисов по форду нет. Ближайший в 50 км…Думал если к Вам тсм отправить транспортной компанией например, то вы его сможете "посмотреть", а для адаптации я бы человека со сканером привез бы из соседнего города например.
Вы просто игнорируете как правильно и хотите как вам удобно, но из этого будет хуже только вам.
Нужны коды ошибок! Вы же его сняли не просто так?)
А по вашему желанию итога может быть два, только никто вам не скажет об этом лишь бы денег заработать…
1) потратить зря целый день, чтобы понять, что он не подлежит ремонту (бесплатно)
2) есть шанс, что процессор начал накрываться, но ещё не сгорел и в итоге после ремонта он проживёт не долго! Вот чтобы этого не было и смотрят коды ошибок, во всех блоках.
Принял, спасибо
Добрый день! Ошибки такие: P2832, P285E. Можете предположить что это модуль или вилка?
Добрый, Тсм
Добрый день! То есть замена TCM, прошивка и в коробку лезть не придется?
Добрый. Да
IAquariusI
Добрый день! То есть замена TCM, прошивка и в коробку лезть не придется?
Зачем в коробку лезть?
Если вдруг это не модуль, а вилка. Или и то, и другое. Поэтому и уточняю)
По тем кодам, что вы прислали — тсм
вроде только он.
день добрый.цена за замену tcm под ключ актуальна в посте?
Здравствуйте. Да, конечно
Р2837 это блок tcm?
Только этот код? Больше других нет?
Так какие прошивки под 2.0 шустрые, а какие плавные?RB самая шустрая?
Данной информацией мы не делимся в открытом доступе
Так можно и в личку же)
Дело не в этом.
Вы путаете бесплатный Д2 где при желании люди делятся информацией и Д2 бизнес, за который мы платим до 100к в год.
Jentosik86
Так какие прошивки под 2.0 шустрые, а какие плавные?RB самая шустрая?
Sline нормальная .
На многих стоковых катался, запомнилось только что GE это тормоз овощной .
Это какой-то трешь…
Блок ТСМ с заменой 90 тысяч…
В мае 2020 — с заменой у дилера 21 тысяча…
Что с ценами?
З.ы.: это не упрек, просто шок от цен …
Проблема с наличием, точной информации нет почему их не производят пока. Поэтому цены улетели далеко… пару дней назад цена достигла в 117тыс только за блок! У нас по этой цене (90т под ключ) остался только один тсм 🤷♂️
117 тыс.
Медлено сползаю под стол …
zachipovan
Проблема с наличием, точной информации нет почему их не производят пока. Поэтому цены улетели далеко… пару дней назад цена достигла в 117тыс только за блок! У нас по этой цене (90т под ключ) остался только один тсм 🤷♂️
есть за 36000, тоже оригинал, только ждать 20 дней
Да, проходили, знаем… отдадите деньги и ничего не получите или как в компании fili-avto под видом оригинала старые отпескоструенные модули продавали. Скупой платит всегда дважды
Ну вам виднее, я просто посмотрел на сайте запчастей
Здравствуйте. Есть какая то разница между тсм 105 К00 и 105 К05?
Ответил вам на авито)
Здравствуйте, ошибка p073e может из-за тсм давать? Нет задней. Ругается только на это. Сцепление с вилками, все поставили новое luk . Машина едет вперед, но как только включаешь заднюю, издаются попытки воткнуть заднюю, неудача и появляется ТРАНСМИССИЯ НЕИСПРАВНА и снова ошибка P073E 🤦♂️ мастера коробку снимали 3 раза уже. Или тсм или там где шестерни, синхронизаторы. Но там визуально глянули, зубья всё целое. Что за дичь блин. 3 недели с машиной возятся. Тсм пробовали другой но бу и не факт что 100% рабочий, так же нет задней. А именно 100% рабочий взять и попробовать нету
Здравствуйте. Дело в ркпп, ищете нормальный сервис, где люди знают, что они делают, а не пальцем в небо тыкают. Тсм тут не причём
Половина мастеров мне как раз и говорят что похоже на тсм, а другие что возможно синхронизатор. А так чтобы я приехал, они подкинули мне рабочий тсм и убедиться что он точно не при чем, никто не может. Нет в наличии рабочих тсм. А отдавать в случае чего
еще +70 000р к уже 100 000р мне не очень хочется. На моем тсм когда еду прямо, может вылететь сообщение ТРАНСМИССИЯ НЕИСПРАВНА, а на их б/у тсм, вчера 10км проехал, все нормально, но как только включаю заднюю, сразу ТРАНСМИССИЯ НЕИСПРАВНА и ошибка P073E
Добрый день, авто 80т.км. пробег. ранее была год-два назад замена выжимного. Сейчас с наступлением жары 35 градусов в тени, возникла проблема с АКПП, периодически пропадает задняя передача. после вкл/выкл зажигания появляется. ошибка светится P090C Привод сцепления B- низкий уровень сигнала. На S режиме долго не переключает скорости, на D номрально едет, но подргивается иногда. На КАДе высветила "трансмиссия перегрета, остановитесь, стойте 5 минут". Я так полагаю это проблема с ТСМ, надо его менять?
Здравствуйте. Р090С это 100% тсм
Да, замена на новый или восстановленый
спасибо, у вас представительства в Питере есть?
К сожалению нет
Vladbr1
спасибо, у вас представительства в Питере есть?
В Разметелево есть человек, который даже свапнуть может. Про него писали на драйае не раз. ПШ для него семечки, восстановленные блоки тоже имеются. Но лучше уточнить.
да по итогу после говноремонтов говномастеров, купили за 50К новый блок. по сей день, проблем не знаем.
А я купил восстановленный у одного человека, который занимается их восстановлением. Пока всё замечательно. Новый сейчас стоит космос.
zachipovan
Здравствуйте. Р090С это 100% тсм
Да, замена на новый или восстановленый
Отвезли к мастеру местному, те пропаяли, что то поменяли, теперь работает. Ошибок нет. Единственное что странно, это передачи переключаются позже. Когда ускоряешься на Д режиме, раньше передачи до 3500-4000 максимум доходили и переключались, а сейчас до 6500 и переключаются в красной зоне. Вообще странно. А если педаль на 40% жать то переключается на 4000-4500. Адаптацию мастер решил не делать. Может из за этого, нужна адаптация?
😁👍 сделайте обязательно адаптацию
Пропаяли нас блок. Заменили элементы какие то. Сделали адаптацию и стало все хорошо. Без адаптации обороты росли до красной зоны. Переключения были долгими. После адаптации все пришло в норму.
👍
короче, выкинули мы этот блок на помойку. ребята которые занимались лечением оказывается родной наш блок не лечили. а забрали себе. А нам леченный дали. который в итоге работал с глюками. В итоге я поехал и купил новый блок за 50К. Поставил сам, адаптировал через форскан и все ОК стало. Тот говноблок отдали обратно тем ребятам, а наш родной они зажали себе.
Вывод я сделал один. такую сложную электронику лучше покупать новую, если бы сразу пошел покупать то потратил бы не 50 а 40К вместе с установкой и адаптацией. и не мучались бы.
никому не советую брать паянные говноблоки.
Б/у TCM блоки под восстановление не скупаете?
300₽ максимум. У самих их много
Ясно))
Я без претензий . Но вот ни как не могу понять
Почему у Третьего ФФ запчасти стоят как у премиум класса
Ну и нафиг такой народный автомобиль нужен
3-4 года назад топовый айфон тоже стоял 35т, а сейчас 130… это всё курс валют
Не согласен
У меня есть Sка так порой запчасть дешевле на 221 чем на Форд
Вот к примеру сцепление взять некоторые запчасти по подвеске
Они порой по цене сопоставимы
А классы разные
Вообщем я расстроен этим авто
Содержание его не айс . Неоправданно дорого
221 это не 223) на фокус 2 запчасти же меньше стоят чем на фокус 3… на мондео 4 в 2-3 раза дешевле чем на мондео 5, особенно если рассматривать кузовные запчасти
Я говорю немного о другом
Я сказал то, что за эти деньги можно содержать бизнес класс
zachipovan
221 это не 223) на фокус 2 запчасти же меньше стоят чем на фокус 3… на мондео 4 в 2-3 раза дешевле чем на мондео 5, особенно если рассматривать кузовные запчасти
И согласитесь, что 221 будет куда интересней чем фф
Спору нет, но был опыт с Каеном, Q7, A8… одна только пневма чего стоит… больше нет желания 😁
DedaStar
Не согласен
У меня есть Sка так порой запчасть дешевле на 221 чем на Форд
Вот к примеру сцепление взять некоторые запчасти по подвеске
Они порой по цене сопоставимы
А классы разные
Вообщем я расстроен этим авто
Содержание его не айс . Неоправданно дорого
Речь идёт про оригинал?
zachipovan
3-4 года назад топовый айфон тоже стоял 35т, а сейчас 130… это всё курс валют
Да что там мерс . Был у меня КиА Оптима и Вольво 960 так колодки дешевле стоят, чем у форда
Позвоните дилеру и спросите сколько стоят фары на соренто прайм, потом посмотрите мануал как они крепятся… там всё сделано так, чтобы когда вы прислонитесь бампером в сугроб — фары треснут.
На соренто 2.4 двс менял на пробеге 80!
Масляный насос перестал работать
На оптиме 2.0 2018г на пробеге 63!
Форсунка топлива перелила
Киа молодцы 👏🏻 По гарантии конечно, но это пока они новые, а потом… 150-200тыс
Маркетинг. Колодки делают не Форд и киа, как и масла, и вас никто не заставляет переплачивать) купили АТЕ и кайфуйте
DedaStar
Я без претензий . Но вот ни как не могу понять
Почему у Третьего ФФ запчасти стоят как у премиум класса
Ну и нафиг такой народный автомобиль нужен
К сожалению на многих премиум просто тупо обманывают… ставят б/у, часть не меняют, куча не оригинального оборудования… так и выходит ремонт коробки на всего-то 100т 😁 сами знаем эти компании и как они это делают… поэтому вы сравниваете заведомо неправильные цены… а так… цена на лобовое стекло на киа рио 4 с обогревом и т.п. у дилера около 80 тыс 🤷♂️
Денег нет, но вы держитесь
Так я стараюсь по мере возможности сам делать авто
По этому немного понимаю и знаю, что к чему .
Б/у это как правило у официалов и профильных сервисов которые заточены на определенную модель
По этому надо обслуживаться у тех, кто берётся за ремонт любой марки . Это моё мнение . Меня в принципе Форд устраивает
Но сильно огорчает цена его содержания
И с этим чувством я смериться не могу и не хочу
Лучше продать и купить классом выше авто
Где запчасти по цене буду сопоставимы
Но я уже буду эмоционально готов к таким тратам, и буду знать за что я плачу
А тут я не понимаю 🤷♂️
1) не правы по поводу сервисом, которые занимаются всеми марками… всё знать нельзя, особенностей тем более, мануалов всех нет ни у кого! Ошибки читают тупо лаунчем! Кодов не знают, ремонтируют пальцем в небо!
2) вот мы занимаемся фордами и берём большие партии запчастей и тем самым получаем хорошую скидку, а это влияет на конечную стоимость для клиентов!
Спросите по чём тсм на фокус 3 в вилгуд или фитсервис) около 40т за сам только блок) и адаптацию проводить будут лаунчем, в котором пропущена часть)))
3) ну например вы станете счастливым обладателем пассата В7, на мокрой дсг) тсм ориг вам обойдётся в 120-140тыс)
мне повезло позапрошлым летом поменять за 25 под ключ
К сожалению цены постоянно растут…
Как евро так и цены
Не совсем… ещё есть фактор спроса, он тут больше решает… поэтому к концу лета цены максимально большие на модули тсм, а в феврале максимально низкие
Привет нету задней передачи и вперед моросит страшно заводится долго и есть такая ошибка p07A500-af это может тсм
Здравствуйте. Про какой автомобиль речь идёт?
Форд фокус 3 АКПП 2,0
Если не ошибаюсь, то расшифровка этого кода — заедание/заклинивание. При диагностике программа помимо кода пишет расшифровку. Замена сцепления с вилками, нужно разбирать коробку и делать деффектовку
А есть статистика по 104 блокам, как они себя ведут?
Блоки с 2016 года практически не ломаются. Один из тысячи. Если вы хотите купить у кого б/у, то скорее всего он неисправен
Машина 2014 года, блок стоит 104, поэтому и поинтересовался, может есть смысл прменчть на 105-й?
И ещё вопрос: утерян один ключ от авто, есть варианты решения?
Вы хотите заранее его заменить?
Да, можем прописать вам ещё один ключ, у нас есть дилерские оборудование для этого. Вас интересует цена с ключом или у вас есть свой?
Меня тот же вопрос интересует. Модннтв ЛС?))
Можете писать в лс
Ford Focus 3, Kuga, Fiesta, Ecosport странный список. У куги другая коробка и другой TCM же, разве нет?
Да и он у нас тоже есть, как и на мондео, на 450 ркпп
А для чего, почему и за чем ?
Вы о чём?
Замена модуля
Он вышел из строя ?
Странный вопрос, прочитайте от начала до конца, а не заголовок. Да, он как у всех фокусов до 2016г выходит из строя
🤝
Тут ещё глушитель под замену
Это уже другая история)